Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то были проблемы с перегрузом в Кингмейкере? ГГ - Рейнджер с 8 силы, остальная пати : Линси, Валери всегда, остальные 3 слота меняю. Я буквально с пустым инвентарем почти всегда в перегрузе (после 600+ идет тяжелая перегрузка), я буквально ничего не могу в инвентарь положить на локациях, чтобы не словить перегруз. Вкладка брони пустая, на оружии 20-30 фунтов. Свитки, жезлы и банки (их мало) складировать в сундук не вариант, припасы для лагеря не ношу, можно всю еду выбросить, но это кардинально ситуацию не поменяет. Как с этим бороться, КРОМЕ галочки в настройках сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая же прекрасная игра Пасфайндер. Словил Проклятие порчи где-то на Валери (-4 к атаке), класс сложности 37 !!! Чтобы его снять, мне нужно выкинуть 20 на кубике +17 модификатор (ур заклинателя). Сижу уже 15 минут пытаюсь его снять перезагрузками. Чудесная, чудесная игра, и разработчики хорошие.

Изменено пользователем Сапатек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Сапатек сказал:

Какая же прекрасная игра Пасфайндер. Словил Проклятие порчи где-то на Валери (-4 к атаке), класс сложности 37 !!! Чтобы его снять, мне нужно выкинуть 20 на кубике +17 модификатор (ур заклинателя). Сижу уже 15 минут пытаюсь его снять перезагрузками. Чудесная, чудесная игра, и разработчики хорошие.

А где словил, может догий отдых? Или убить и реснуть, вроде смерть состояния снимала, но это не точно, давно играла, и я не помню уже, можно ли просто подойти и тиммейта убить, но аоешки (заклинания) и возможно абилки могут сработать

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Belena сказал:

убить и реснуть

Маленькие хитрости  

1816747301_Pathfinder-()-Wrath-of-the-Righteous--6982953.thumb.jpeg.bd30124ef93d2a38cd8dbf0f7b1c584c.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Кингмейкер. 20 уровень так и не взял, только 19. Хотя все вычистил, странно. Видимо на проверках навыков не добрал каких-то. Тут они очень странные, за какие-то дают 50 опыта, за другие 70к. В одном диалоге прямо помню, одна проверка 60+ давала, другая 9к.

Какая же эта игра душная это ппц. Это прям хрестоматийный пример отвратительного геймдизайна. Причем у меня проблем с боями вообще не было, на Суровой на легке пробежал. Хотя нет, проблемы в боях были. Я почти никогда не мог на  противниках посмотреть их статы, хотя у меня была партия с максимальными навыками. Начнем с того, что вообще ТУПО скрывать характеристики врагов в игре, где тебе КРИТИЧНО важна эта информация. И вдвойне ТУПО скрывать их  за завышенные проверки 40 и 50+.

Эта игра - это прям наглядный пример отвратительного геймдизайна.

Перемещения по карте с вечными утомлениями. Куча ненужных однотипных локаций с одной стычкой и лутом уровня Сай+1.

Постоянный перегруз. У меня гг с 8 силы, Линдзи 8 силы, Октавия 8 силы, Нок-Нок 8 силы и иногда Джубилост с 8 силы. Ну и все, с нулевой уходишь в перегруз прямо  из столицы и просто перемещение по карте превращается в отвратительную душниловку. Две бездонные сумки по гайдам не нашел, их тупо не было у торговцев у меня. Купил одну в столице только.  Чуть чуть помогло, когда шляпу на минус вес нашел в пещере, но до нее это просто мучение было. Приходилось даже свитки в ящик все, кроме самых необходимых выкладывать.

Персонажи передвигаются как черепахи, просто неприятно было ими  управлять, нет тактильности при клике, я хз как обьяснить, так и не привык к концу игры. Запустил Втор ща, тут намного отзывчивее персонажи. В РТ еще приятнее перемещение. Неужели в 18 году они вообще не тестили свою игру, хз.

Королевство с какого-то момента (Примерно тогда, когда карточки с 35+ сложностью по кд начинают падать, у меня это 15-20% шанс на выполнение), превращается в сейвскам. К 7 главе так и не прокачал его, хотя сидел в нем целенаправленно 50% времени от игры наверное, по ощущениям. Когда пошли по сюжету дебафы от Нирисы - забил.

У меня одного есть ощущение, что к королевству эти выходцы из Нивала и Мейл.ру хотели прикрутить донат?:D Я вот этого прикола с ОС вообще не понял. Их заработать, кроме как тупо вливанием обычных денег из инвентаря вообще невозможно. 90% денег я вливал в королевство для строительства и приказов. Не то чтобы торговцы прям завалены чем-то полезным и деньги сильно нужны. Кроме кольца за 370к и метаскипетров ничего интересного обычно у них не было (начальный этап игры не берем), да и ремесленники несут хорошие вещи. В общем я так и не понял почему нельзя было сделать так, чтобы игрок мог нафармить ОС спокойно в интерфейсе королевства.

Ремесленники - это просто еще один душный сжиратель времени. Унылые квесты и бесконечные встречи в тронном зале с подарками. Причем, когда ты приказываешь, что-то скрафтить, ты не знаешь, что они тебе принесут. Алхимик мне так и не принес зелье с перманентым + к статам, хотя я все квесты его сделал и он приходил ко мне примерно раз 20 за игру. Почему нельзя было просто их как торговцев сделать и хотя бы, чтобы они тебе лут отдавали сразу после квестов хз. 

Скрытые таймеры на квесты, зачем? Когда показывают осталось 60 дней - это окей, но скрытые таймеры на квесты, причем на очень много квестов, зачем?

7 глава и вообще возможность лишиться половины компаньонов из-за неочевидных выборов в их квестах (без гайдов 50 на 50) просто абсурд. 

В боевке очень помогал пошаговый режим, сразу становится в раза два проще играть, есть ощущение что ИИ у врагов в пошаге сразу отваливается. 

 Я вообще не понял, как нормально нужно бороться с этими мандрагорами, учитывая, что защиты от высоса характеристик в игре нет (вроде бы). В моем случае рои не агрились на призывных существ, а всегда по скрипту ехали на ГГ. Только если я его не отводил на край карты. Да и урона они вытанковывали 7-8 усиленных фаерболов минимум + огненных бурь в довесок. Как люди без пошага на релизе дрались с ними  я себе вообще не представляю. F таким, как говорится.

Очень тяжелая для меня игра в плане прохождения. Перепроходить я точно ее больше никогда не буду больше. 7.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, спустя хрен знает сколько лет и несколько дропов я дошёл до 8го, финального, акта! И это худшая партийная РПГ (даже если выборку расширить до тактических РПГ типа FFT), в которую я играл в своей жизни (даже с учётом весьма плохо состарившихся БГ1 и БГ2). И одна из худших игр в принципе. Сейчас закрою гештальт (слишком много сил, времени и нервов потрачено, чтобы бросить на финише) и больше никогда не запущу это говнище.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

И это худшая партийная РПГ (даже если выборку расширить до тактических РПГ типа FFT), в которую я играл в своей жизни (даже с учётом весьма плохо состарившихся БГ1 и БГ2). И одна из худших игр в принципе. Сейчас закрою гештальт (слишком много сил, времени и нервов потрачено, чтобы бросить на финише) и больше никогда не запущу это говнище.

Да это у тебя просто эмоции, после дома Нарисы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Weldrin сказал:

Да это у тебя просто эмоции, после дома Нарисы )

У меня в целом негативные эмоции по отношению к геймдизайну Патхфиндера копились несколько лет, но дом Нариссы и 8й акт - это просто самое донное дно геймдизайна за авторством потомственных олигофренов с ампутированным мозгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, no0ne сказал:

У меня в целом негативные эмоции по отношению к геймдизайну Патхфиндера копились несколько лет, но дом Нариссы и 8й акт - это просто самое донное дно геймдизайна за авторством потомственных олигофренов с ампутированным мозгом.

Хотелось бы конструктива а не эмоций? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

признаюсь, прежде чем успеть задушиться я поставила мод на королевство, Дом это конечно отдельный звездец, в первый раз, вот я тогда воспламенилась, потом было попроще, а наиграла я почти 500 часов и собственно собираюсь как нить пройти еще раз, а што делать, что-то коты все же осознали наверное (но не все, привет из Энигмы), потому что во враси КП был мне лично норм, единственный мод что у меня стоял по совокотячьей классике - тойбокс для починки игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Belena сказал:

признаюсь, прежде чем успеть задушиться я поставила мод на королевство, 

Вообще не осуждаю, мод на "королевство рандома", просто лучший.

30 минут назад, Belena сказал:

Дом это конечно отдельный звездец, в первый раз, вот я тогда воспламенилась

Все горят с дома. Потому что да, тут они  напортачили капитально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Хотелось бы конструктива а не эмоций? )

В целом унылое и абсолютно непонятное управление королевством. Кто-то может сказать, что дают эти +1 к Культуре, +3 к Армии и т.д. от зданий? Потому что доход и проверки навыков идут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от статов советников. В какой-то момент я просто перестал заморачиваться и просто ставил в новых локациях Доску объявлений (+2 к броску проверки в регионе) и Круг телепортации. В целом эти долгие тренировки советников, СВЕРХДОЛГИЕ изучения проклятий и прочая непонятная хрень. Причём в целом от тебя практически ничего не зависит, т.к. тупо рандом.

И в целом о рандоме. К тем, кто решил, что подкручивать его так, чтобы врагу в бою в среднем выпадало 15+ на любом броске, а игроку - строго ниже 10, надо применить старую добрую пытку ведром с крысами. И тащатся бои исключительно моими раскачанными Экуном (практически по всем врагам минимальный бросок атаки 2), Амири (минимальный бросок атаки 5) и Октавией (вообще по всем врагам минимальный бросок атаки 2 из-за подлой атаки фокусами). Рандом в игре поломан, и про это говорилось уже много раз. В первый раз я игру дропнул после двух часов попыток завалить короля троллей: он делал три атаки, из которых минимум две (а то и все три) были гарантированным критом, что просто умножало Валеру на ноль, а потом тварь шла и убивала весь отряд. И это на КАЖДОМ трае! Потом подуспокоился и превозмог через полгода.

Дом на краю времени. Мотание по всему дому в двух реальностях, между которыми надо переключаться, с минимальным объяснением происходящего. Враги просто переведены в режим "губки для урона". Они скучные, они унылые, они ничем не выделяются, у них просто тонны здоровья и сопротивления ко всему. В итоге каждый бой сводится к тухлому перегрызанию этого каната. А врагов там ТОЛПЫ. Они не дают челенджа, какой-то интересной постановки боя или работы с окружением. Ты просто сталкиваешься с очередной группой, которую надо скучно пилить минут 10-15. Потом идёшь дальше.

8й акт. Апофеоз олигофрении и некомпетентности разрабов. В чём смысл любой игры? В прогрессе. Ты должен видеть, что твои действия ведут к какому-то результату: это победа над боссом, продвижение по сюжету, выполнение задания, рост статов и новые заклинания и способности. Что делают дауны Совокоты в 8м акте? Стирают нахрен весь твой прогресс! Ты крутой варвар с тонной здоровья? Вот тебе -40% к здоровью и урону. Маг, способный обнулить толпу рядовых врагов одним заклинанием? Хер тебе, а не магия, пользуйся фокусами. Ну и ЕЩЁ БОЛЬШЕ твоих бросков будет превращаться в единицы, а у врагов в двадцатки. Ах да, вместо новых эпических врагов и ситуаций (финальный акт как-никак) мы просто заставим тебя убивать тех же боссов, что ты уже убивал. И вот ты снова в течение сраного часа (ведь сейчас почти все твои атаки - это единицы!) сражаешься с разбойниками Рогача. А потом снова и снова перезапускаешь бой с Вордакаем, потому что он тупо ваншотает тебя Пальцем, а ты не можешь даже забафаться толком от него, т.к. магии у тебя фактически нет! УВ-ЛЕ-КА-ТЕЛЬ-НО!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, no0ne сказал:

УВ-ЛЕ-КА-ТЕЛЬ-НО!

А вы что, на последнем уровне сложности играли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

А вы что, на последнем уровне сложности играли? 

Средний. На последнем в это говно будет играть только конченный мазохист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, no0ne сказал:

Средний. На последнем в это говно будет играть только конченный мазохист.

А... тогда я понял

1 час назад, no0ne сказал:

Ты просто сталкиваешься с очередной группой, которую надо скучно пилить минут 10-15. Потом идёшь дальше.

Тут явно было в пошаге. Побуду "адвокатом феечек" )

Игроки наныли себе пошаг, а теперь недовольны что долго..

В RtwP это занимает минуту-две. Да даже легионы дикой охоты разносятся очень быстро, особенно если ты уже перегоревший с "книжки", и морально знаешь что там тебя будут слепить с каждого чиха. Более ничего сложного в них нет.

Ну и я вообще не помню проблем в том что бы добраться к сияющему королю по обломкам королевства. Я помню сам бой с ним, но не помню сложностей с самой дорогой. Там партия раскачана уже до такого, что просто катком переезжает всё подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Weldrin сказал:

А... тогда я понял

Тут явно было в пошаге. Побуду "адвокатом феечек" )

Игроки наныли себе пошаг, а теперь недовольны что долго..

Проблема не в пошаге. Пошаг в Х-СОМ, в ПоЕ, в ДОСах, ФФТ, да, прости Господи, даже в АоВ. И там это проблем не вызывает, я обожаю все эти игры. А тут весь "интерес" пошага заключается в перегрызании толстенных врагов. Не в том, что ты от них умираешь, не в том, что для каждого боя надо продумывать тактику, а в том, что тебе надо просто влить тонну урона в каждого, попутно наблюдая за выпадающими одну за одной единицы. Всё. 

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, no0ne сказал:

Проблема не в пошаге. Пошаг в Х-СОМ, в ПоЕ, в ДОСах, ФФТ, да, прости Господи, даже в АоВ. И там это проблем не вызывает, я обожаю все эти игры. А тут весь "интерес" пошага заключается в перегрызании толстенных врагов. 

Эти враги не толсты. У них есть слабые точки и уязвимости. На 18-20 уровне у вас уже были инструменты для быстрой нейтрализации охоты. И да это игра про билды. Надо их уметь составлять и комбинировать. Если у вас есть аддон с тифлингами, то в доме вы можете разом таскать и Канеру и Калике. И всё что там надо будет делать это подождать пару секунд, пока сёстры будут толпами разваливать всех и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Weldrin сказал:

Эти враги не толсты. У них есть слабые точки и уязвимости. На 18-20 уровне у вас уже были инструменты для быстрой нейтрализации охоты. И да это игра про билды. Надо их уметь составлять и комбинировать. Если у вас есть аддон с тифлингами, то в доме вы можете разом таскать и Канеру и Калике. И всё что там надо будет делать это подождать пару секунд, пока сёстры будут толпами разваливать всех и вся.

Единственное их уязвимое место - святой и негативный урон. Позвольте поинтересоваться, откуда я должен был знать, что в 7м акте меня будут встречать толпы врагов с уязвимостью именно к этим типам урона, учитывая, что до этого они не встречаются в принципе? И 350+ здоровья - это как бы дохрена (у големов и мандрагор 450+). Я в целом подготовил антихаотичное оружие, что тоже хорошо идёт, но даже его мало, чтобы та же Амири свалила одного охотника с одной полной атаки (50-60 урона с плюхи - это мало, кек) 

По поводу сестёр тифлингов вообще смешно. А если допа нет - страдай, червь, без кинетика, так что ли? 

По поводу "эта игра про билды". Прикиньте, да - ВСЕ перечисленные мной в предыдущем сообщении игры про билды! В той же ФФТ можно натурально запороть прохождение корявыми билдами. Но, что характерно, проблем это не создаёт, потому что игра тебя готовит, давая и познакомиться с разными врагами, и пофармить опыт. А Цаределатель - не про билды, а про крайне корявый геймдизайн. 

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, no0ne сказал:

По поводу сестёр тифлингов вообще смешно. А если допа нет - страдай, червь, без кинетика, так что ли? 

Я просто привёл их как пример, который может протащить весь финал на изичах. 

Экандео с его "динозавром" и Нок-Нока у вас из партии никто не забирал. Как и возможность зачешуйчится/запаладинится/завивисекторится ) 

22 минуты назад, no0ne сказал:

но даже его мало, чтобы та же Амири свалила одного охотника с одной полной атаки (50-60 урона с плюхи - это мало, кек) 

Как бы, к концу игры, уже дожно было дойти что Амири как ДД это анекдот. Тут уже должен быть чек на знание механик игры.

22 минуты назад, no0ne сказал:

Позвольте поинтересоваться, откуда я должен был знать, что в 7м акте меня будут встречать толпы врагов с уязвимостью именно к этим типам урона, учитывая, что до этого они не встречаются в принципе?

Они встречались перед порталом. И на холме, в последний раз, так же выпрыгивает охота. Но да, я согласен что в таких количествах, охоту никто не ожидает, и потому все горят. И да, конкретно в этом моменте геймдизайн сосёт.

22 минуты назад, no0ne сказал:

А Цаределатель - не про билды, а про крайне корявый геймдизайн. 

А вот это уже крик души, да финальная часть заруинена. Но до этого было всё интересно )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Weldrin сказал:

Экандео с его "динозавром" и Нок-Нока

Ахаха! Если бы они ещё не промахивались по 1-2 раза каждый раунд при минимальном броске в 2!

49 минут назад, Weldrin сказал:

Как бы, к концу игры, уже дожно было дойти что Амири как ДД это анекдот. Тут уже должен быть чек на знание механик игры.

Амири всю игру, ровно до 7 акта, прекрасно показывала себя как дамагер. 200-250 урона в раунд - это очень неплохо (ну ладно, Нок-Нок может под 400 вносить, но только подлыми атаками, да и дохнет с плевка). А в конце внезапно стала анекдотом! Может всё-таки не в ней дело?.. И не надо тут про незнание механик. Какой толк в знании механик, если твои персонажи выкидывают единицы по 2-3 раза подряд, а враги не знают чисел меньше 18? Не в знании механик дело.

51 минуту назад, Weldrin сказал:

Они встречались перед порталом. И на холме, в последний раз, так же выпрыгивает охота. Но да, я согласен что в таких количествах, охоту никто не ожидает, и потому все горят. И да, конкретно в этом моменте геймдизайн сосёт.

Вот именно. И не в одной охоте дело. Големов весны/осени до этого не было. Призраков практически не встречалось (а в Доме их стада пасутся). Рои мандрагор - это вообще откровенный плевок в лицо игрокам: игра всю дорогу учит, что рой - это хилый, но опасный противник, т.к. его можно убивать только специфическими атаками. И тут лови в лицо, ущерб - рой мандрагор на 450 хп! Причём большими группами.

56 минут назад, Weldrin сказал:

А вот это уже крик души, да финальная часть заруинена. Но до этого было всё интересно )

Так именно про это я и говорю! Да, в целом игра была норм. Была бы даже хорошей, но раковая подкрутка рандома и унылая духота королевства сильно портили впечатление. Однако я таки дотянул до конца и меня в целом устраивало, но 7-8 акты - это противоположность понятию нормального дизайна. Разговор про билды имеет смысл, когда ты играешь всю игру с одними билдами, возможно корректируешь, что-то исправляешь, но направление не меняешь. А тут билды работают в первом акте, во втором, в третьем, всю игру работают..., а в финале превращаются в тыкву! Ну бред же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, no0ne сказал:

Так именно про это я и говорю! Да, в целом игра была норм. Была бы даже хорошей, но раковая подкрутка рандома и унылая духота королевства сильно портили впечатление. Однако я таки дотянул до конца и меня в целом устраивало, но 7-8 акты - это противоположность понятию нормального дизайна. Разговор про билды имеет смысл, когда ты играешь всю игру с одними билдами, возможно корректируешь, что-то исправляешь, но направление не меняешь. А тут билды работают в первом акте, во втором, в третьем, всю игру работают..., а в финале превращаются в тыкву! Ну бред же.

Тут возражать не буду. Хорошо что в Гневе такой фигни уже не было.... да и быть не могло.

Но повторю. Кто "Короляделателя" прошёл не по гайдам, всегда проходил его не с первой попытки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Weldrin сказал:

Но повторю. Кто "Короляделателя" прошёл не по гайдам, всегда проходил его не с первой попытки )

Дык поэтому игра и говно. Нормальная игра должна проходиться с первого раза без гайдов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

и Нок-Нока

Кстати, Нок-Нока и Джубилоста у меня нет. Игра решила, что жирно будет, и теперь они лежат мёртвые в лагере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, no0ne сказал:

Кстати, Нок-Нока и Джубилоста у меня нет. Игра решила, что жирно будет, и теперь они лежат мёртвые в лагере.

Баги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Баги?

Именно. Вчера удалось побороть методом реактивного воскрешения: переход в другую локу с этими персами, воскрешение, быстрое возвращение обратно, т.к. иначе тут же снова умирают. Игра года, ёпт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...