Artemis Entreri 763 22 апреля, 2018 (изменено) "Descend into the Dark" Показать контент Жанр: Экшен, Приключение, Платформер, Метроидвания, Инди Платформы: PC, Mac, Linux, PS4, XONE Разработчик: Team Cherry Издатель: Team Cherry Дата выхода: 24 февраля 2017 Бросьте вызов глубинам заброшенного Королевства Глубоко под угасающим городом Грязьмут лежат руины древнего Королевства. Многих влечет под землю тяга к богатству, славе или ответам на старинные загадки. Hollow Knight – классическое двухмерное приключение в огромном взаимосвязанном мире. Исследуйте извилистые пещеры, древние города и смертоносные пустоши, сражайтесь с порчеными тварями и заводите дружбу со странными жуками, раскрывайте древние тайны в самом сердце королевства. Мир Hollow Knight полон живых и красочных деталей, в его пещерах обитают необычные и страшные создания, вручную оживленные художниками в традиционном двухмерном стиле.Каждая новая открытая вами область – странна, по-своему великолепна и полна новых существ и персонажей. Будьте внимательны – и в стороне от проторенных дорог вас ждут новые чудеса. Если вам по душе классический геймплей, милые, но страшные существа, эпические приключения и красивые миры в готическом стиле, тогда Hollow Knight ждет вас! Трейлер Hide Скриншоты Hide Показать контент Жанр: Экшен, Приключение, Платформер, Метроидвания, Инди Платформы: PC, Switch Разработчик: Team Cherry Издатель: Team Cherry Дата выхода: TBA Новый герой. Новые враги. Новые испытания. Главным героем сиквела стала охотница Хорнет, хорошо знакомая фанатам оригинала. Она отправляется в новое королевство, где ей предстоит столкнуться со ста пятьюдесятью новыми видами противников, обрести новые способности, сразиться с новыми эпическими боссами, посетить новые города, найти новых друзей и обнаружить различные секреты, связанные с прошлым героини. Композитор первой части Кристофер Ларкин напишет оркестровый саундтрек продолжения. А после прохождения Silksong откроется режим «Шёлковая душа» Silk Soul, своеобразная «Новая игра +», но куда более сложная. Проект разрабатывается для PC и Nintendo Switch. Трейлер Hide Скриншоты Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Artemis Entreri 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 20 февраля, 2019 55 минут назад, Лолси сказал: Так ПК версия ж спокойно воспринимает контроллер от плойки. но мне лень его настраивать под пк :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 273 20 февраля, 2019 3 часа назад, Artemis Entreri сказал: но мне лень его настраивать под пк :D Да там настраивать ничего не надо. Ткнул в usb и он сразу работает. Это может от третьей плойки нужно было заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 22 февраля, 2019 Судя по трейлеру что мне нравится кстати, будут не мертвые данжи с зомби жуками, а живая местность 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 23 февраля, 2019 19 часов назад, Artemis Entreri сказал: Судя по трейлеру что мне нравится кстати, будут не мертвые данжи с зомби жуками, а живая местность Да, мне тоже. В первой части они, конечно, были очень атмосферными и соответствовали теме игры, но живности не хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 23 февраля, 2019 В 20.02.2019 в 11:46, Artemis Entreri сказал: хватит с меня сломанных клавиатур Забавно, у меня наоборот)) Впрочем, ладно, к геймпаду быстро привык, но нём возникают трудности когда нужно прыгать в какую-то сторону, но при этом бить вверх или вниз. Стик в два направления одновременно не повернешь. На клаве мне было удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 23 февраля, 2019 11 часов назад, Elhant сказал: Забавно, у меня наоборот)) Впрочем, ладно, к геймпаду быстро привык, но нём возникают трудности когда нужно прыгать в какую-то сторону, но при этом бить вверх или вниз. Стик в два направления одновременно не повернешь. На клаве мне было удобнее. Зато на геймпаде удобнее бить вниз что бы отталкиваться атакой, у меня на клаве с этим дикие траблы были, задержка шла от нажатий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 23 февраля, 2019 7 часов назад, Artemis Entreri сказал: Зато на геймпаде удобнее бить вниз что бы отталкиваться атакой, у меня на клаве с этим дикие траблы были, задержка шла от нажатий Не знаю, у меня никаких проблем не было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 24 февраля, 2019 1 час назад, Elhant сказал: Не знаю, у меня никаких проблем не было) Ну не знаю мне приходилось вниз жать каждый раз перед атакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 сентября, 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты