Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Leo-ranger

Warhammer 40,000: Unholy Search

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

494931337_Warhammer-40000--Imperium-Wh-Starship-645175.jpeg.c34f8639bc639e5a7c84a4742a8c84c6.jpeg

 

Цели: Понять смысл своих видений.

Союзники: Айола

Враги: Згрин, Зимний Отец Ксурунта;

Местонахождение: ?Фенксоворлд, сектор Каликсида

Жезл Разорения: 1

Ватага: ???

Изменено пользователем Leo-ranger
  • Like 3
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольг. Грязный, загаженный, отравленный городок, истинная клоака. Для всех, кроме сына Барбаруса, Чумного Десантника. Для него это просто лёгкая прогулка. Не выявив в гудении и вибрациях своего осколка ничего систематического, Торалис неспешно направляется в глубины улья, игнорируя кислотные дожди, химические лужи, и прочую зловонную дрянь. Внимательно осматриваясь на предмет хоть чего-либо схожего со святилищем на Ксурунте. Опрашивая попадающихся по пути людей. Запугивая их до усрачки, и опрашивая. Но ничего. Целый день, и ничего.

Но нурглит не расстраивается. Он решает пойти другим путём. Путём жертв. Он космодесантник. Простые люди боятся его. Или благоговеют. Ему без разницы. Он собирает их всех в одном старом, заброшенном доме. Всех их. Семь раз по семь душ. Тех, кто кричит, пытается убежать, или в бессильной злобе кидается на него, он убивает первыми. Чумной нож долго не вкушал крови. Торалис наносит удары так, что-бы жертвы не умирали сразу. Страдания истончают пелену между материальной вселенной и Варпом. С каждой седьмой жертвой он смиренно просит своего покровителя о помощи. И когда сорок девятый агнец издыхает, из его вспоротого брюха, нет, из всего его тела вырывается она.

Огромная, размером с лошадь, варп-ищейка, семиглазая, раздающаяся вширь как бочка, истекающая слизью из своих десяти ноздрей и никогда незаживающих ран. Она смотрит мутными буркалами на чумного десантника, шумно принюхивается, облизывает лежащий на протянутой ладони осколок жезла, гулко рычит(скорее булькает) и отправляется прочь. Гвардеец Смерти следует за ней.

Торалис удивлён - как он мог проморгать такую огромную тушу? Впрочем, ищейка возвращается. С момента её призыва прошло три дня, и осколка создание Нургла не нашло. Зато это тварь увлеченно пытается тяпнуть десантника за руку. Он не отказывает ей в такой мелочи. И не зря. Его захлёстывают видения. Осколок точно не в Вольге, иначе ищейка нашла-бы его. Узкие, мрачные улицы, в которые едва втискивается порождение Варпа. Нищие, едва выживающие люди. Рассадник заразы в подулье Вольга. А вот это уже интересно. Он благодарит варп-ищейку, и, потрепав её по холке отправляет её восвояси. Пускай порезвится, пока Эмпиреи не затянули её обратно. Сам Торалис идёт в подулье.

Прошло ещё четыре дня, и, благословленный новыми дарами Дедушки, Торалис направляется прочь из Вольга.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеск и отвращение. Прогресс и декаданс. Бьющее по глазам богатство и разрушительная нищета. Всё это вобрал в себя Фенксворлд, вырванный из когтистых лап имперского орла и брошенный в лоно Хаоса. Туда, где было место человечеству. Где по-настоящему сильные восходили на престол, а слабые служили фундаментом из крови и костей. И Лайан собиралась удержаться на этой вершине, вознестись до самого её пика. И, вот неожиданность судьбы, славы и вознесения нужно искать не из низов, а нацелившись в сиятельную верхушку.
Магистру К'Сала не составляло большого труда получать то, чего она хочет, когда дело доходило до липкой паутины социальных интриг и взаимоотношений. Люди под её острыми ногтями превращались в податливое желе, способное выболтать всё, что нужно пытливому разуму колдуньи. Достаточно лишь использовать своё природное очарование и лёгкие мазки собственной психической силы, заточенной острее любого клинка для иссечения чужих разумов.

Пробиться в салоны с внешностью и славой Агонии не составляло большого труда. Кого-то хаос превращал в уродливое нагромождение мутаций, в смесь зверя и демонической плоти. Но, к счастью ведьмы, её он награждал лишь силой и чарующим ореолом в виде пары иссиня-чёрных крыльев. Она была буквально инопланетной диковинкой, вызывающей заинтересованные и пристальные взгляды. Ей оставалось лишь загадочно улыбаться и сидеть с томным видом, стараясь впитать в себя как можно больше разрозненной информации и выстроить из этого хоть что-то полезное. 

Вокруг кружилось огромное количество людей, лишь немногие из них заслуживали внимания. Вольный торговец в окружении разинувших рты от изумления богемных девиц и парней, блистательная дама, одежда которой была скорее номинальной. Но среди них всех своей целью Лайан выбрала полноватого мужчину, больше увлечённого кексами, чем бурлящей вокруг жизнью. Он выглядел как клерк или учёный, от него не исходил психический потенциал и он был просто идеальной целью для колдуньи. Проведя ноготками по полуобнажённой груди и надев на лицо томную полуулыбку, она направилась к нему.

***

Один день сменялся другим. Лайан всё глубже погружалась в жизнь высших кругов этого мира. Как ни странно, они состояли, в немалом количестве, из научных сообществ. Но это был мир Лорда Перемен и для К'Сальского магистра такая картина была привычной. На её вкус степень ноократичности был даже мал, но следовало быть снисходительным к миру, что лишь недавно отбросил ложь Императора. Рано или поздно они осознают, что имеет настоящую ценность в этой галактике. 
А колдунья продолжала плести свою паутину вокруг клюнувшего учёного. Эти путы соблазна состояли из дебатов, обсуждений научных теорий и полемики. Если служители Слаанеш давили на первобытные эмоции, то Лорд Перемен учил всем изгибам лабиринтов чужого разума и как расставить ловкую ловушку так, что жертва поймёт своё поражение лишь войдя в неё по самую шею. 

Проведя последнюю ночь в шпиле Кенриха, уже следующим утром Лайан бродила под тянущимися на сотни метров ввысь сводами гигантской библиотеки. Она вполне могла бы вместить в себя небольшой город и таковым, по сути, и являлась. С бесчисленной армией слуг, сервиторов и библиотечных клерков, окружённых роями из благословленных хаосом сервочерепов. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
++F++
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День 11

 

Они запускают свои мерзкие щупальца в твой рот, твои уши, твои ноздри, когда ты спишь, отравляют твою пищу, впиваются зубами в твою плоть из-под земли каждый раз, когда ты делаешь шаг. Они ждут, ждут пока в завесе окажется маленькая прорезь, в которую они могут проскользнуть, забрать твою душу и преподнести её на блюде своим хозяевам. Нет, не думай о них - они только этого и хотят. Просто держи себя в руках. Перешагни через изуродованное чудище Хаоса, что недавно было человеком, и иди дальше. Ты достаточно силен, чтобы не обращать на подобные детали внимания. Ты достаточно сильный, чтобы они не были способны заставить тебя повторить судьбу этого жалкого существа.

 

Отчет прибыл капитану Спайр ранним утром - её команда буянила в Нова Кастилья все активнее, и это грозило оставить неприятное пятно на её репутации. С другой стороны, после того как экипажу пришлось пережить встречу с собственной копией и едва не стать кормом для тварей, что населяли не-пространство Имматериума, они вполне могут разозлены приказу капитана отказать самим себе в компенсации за пережитый стресс и потерянных товарищей.

 

Неосторожные слова были погибелью многих К'сальских магистров, и Лайан была уверена, что она не падет жертвой схожих обстоятельств. Лайан так же знала, что так считал любой магистр. А потому она была не удивлена, когда слуга принес в снимаемые ей апартаменты письмо с вызовом на дуэль от одного из местных колдунов, которые находились под покровительством хозяина планеты. Отказ от участия мог означать, что её посчитают слабой. Принять участие означало потенциально навлечь на себя неодобрение других приближенных Мудрейшего. Стоило ли ему показать, что он не рассчитал, на кого решил обижаться?

 

Торалис чувствовал, что за ним следят. Это было неприятным чувством в затылке, проявлялось в тенях где-то совсем на краю зрения. Однако это был улей, грязный, мерзкий улей, один из худших, что он видел за последние десять тысяч лет. Стоило ли тратить столь дорогое сейчас время, чтобы гоняться за фантомами того, что ему привиделось в насланном пролезающим в реальность Варпом, или лучше сосредоточиться на своей текущей цели?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Груды трупов, выжженая плоть и железо, металлическая рука тянется к фигуре флотского капитана, проклиная на технолингве и изрыгая проклятья на низшем готике. Холодное прикосновение дула лонг-лаза, надменная улыбка, властный голос:
- Твои последние слова? - её слуги оскверняют цех своим присутствием, ломают оборудование, собирают документы и лихорадочно блокируют выход. 
- Сдохни, - с металлическим скрежетом произносит техножрец, вспышка - мгновение боли - и темнота. Всепоглощающая, холодная тьма. 

Пагубная энергия варпа охватывает всё ее тело, ладонь тянется к осколку, душа трепещет под ужасающей мощью, пагубой и скверной: еще чуть чуть, и конец - лишь человеческая решимость и рвение сдерживали этот необъятный поток. Осколок шепчет ей секреты мироздания, когда верные члены отряда собираются вокруг. В мгновение ока их охватывает дикий шторм эмириев, срывая реальность, словно легкую мишуру. Финал ждет. Грандиозный. 

Он разрубил защитное построение, словно отбросил никчемную плоть. Она слышала хруст костей своих подчиненных, но не успела что-либо сделать - резкая боль вырвала её из раздумий - болт-снаряды отбросили тело к ветхой стене, оружие полетело в сторону. Крики умирающих, чавканье плоти - вот погребальная песня проклятых. Массивная фигура шла, переступая через трупы, к ней навстречу. Поверженной. Сломленной. 
Кровь, порченая, ядовитая, медленно стекала с её губ, обжигая плоть - но она больше не чувствовала боли. Как прежде до этого, она махнула рукой - властно, словно приказывая, и амбал остановился. Она извлекла стеклянную бутылку с мутной жидкостью. Алкоголь обжег горло, смешался с кровью противным железным привкусом. Она смотрела на дуло болтера, направленное на неё - и улыбнулась, откашлявшись. В такие моменты люди раздумывают над ошибками собственной жизни, на дорогах, где свернули не туда. Она ни о чем не жалела - лишь ярость, безумная, дикая, необъятная ярость струилась в ее крови - сожаление, что нельзя было забрать с собой всех. Она улыбнулась, спокойно глядя в темноту. Её голос эхом прокатился по мрачным коридорам Вольга, прежде чем выстрел заглушил его. Одна единственная фраза, чье эхо в варпе будет подобно пророчеству. 
- Пусть галактика пылает.

Ещё один болтерный выстрел распугал многочисленных мародеров в округе. 
 

  • Like 1
  • Knife 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...