Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Стрим разработчиков про следующий патч

Рекомендуемые сообщения

Сегодня разработчики провели очередной стрим, пока им удается придерживаться графика и делать это раз в две недели. В этот раз продюсер Бен Ирвинг и комьюнити-менеджер Джесси Андерсон рассказывали про изменения в следующем патче:

Патчноут все еще в процессе написания, но самые основные моменты из него они уже озвучили:

  • Патч запланирован на 12 марта
  • Исправления крэшей на PlayStation 4 уже будут в патче. Во всех случаях, которые они разбирали вместе с Sony, консоли не были повреждены, просто требовали правильного включения. Несколько основных причин внезапного отключения консолей были выявлены и исправлены, они продолжают собирать и проверять отчеты об ошибках от игроков (с)
  • Винтовка "Защитник" сейчас неправильно скалирует урон: Обычная на уровне силы 1 убивает врагов быстрее, чем ее же Выдающийся вариант. Разработчики уже в курсе, это довольно легко поправить и сейчас они просто решают как лучше и быстрее выкатить эти исправления. Баг был в сочетании дефолтных предметов экипировки (винтовка как раз один из них) с остальным высокоуровневым снаряжением (с).
  • К сожалению, Легендарные миссии и сундуки с косметикой отложены до следующего патча в конце марта
  • Долгожданные официальные пояснения по работе глифов обещают выложить на официальный сайт в самое ближайшее время

И множество (около 300) других изменений, в числе которых:

  • Убраны белые и зеленые предметы на GM1+. Сделать это на серверах быстро (как с остальными изменениями по луту) не получилось, поэтому пришлось ждать патча клиентской части
  • Множество улучшений для стабильности быстрой игры. Они поправили те миссии, на которые оставляли жалобы игроки (порядка 7 или 8 разных), так что мы должны намного реже попадать на сломанные сессии
  • Исправлен ряд случаев респауна за прозрачной стеной
  • Должен наконец быть исправлен баг с шкалой предельной способности, которая отображается заполненной, хотя на самом деле способность еще нельзя использовать
  • Дополнительные исправления множества причин, которые могут вызывать пропадание звука
  • Воздушная стена Шторма больше не блокирует предельную атаку Рейнджера
  • Специальный эффект от Метки Стрелка (модуль Шторма), который им пришлось отключить из-за того, что его бонус ошибочно применялся подряд несколько раз, был исправлен и его снова включат
  • Теперь кнопка быстрого перехода к меню запуска экспедиции [R] доступна сразу, не обязательно для этого быть в группе
  • Все реакции Колосса после тяжелого удара (например, если врезаться в стену в полете или упасть от перегрева) станут занимать меньше времени и вы быстрее сможете снова начать двигаться
  • Из игры убрано так много зон с ограничением на респаун, как они смогли. А там, где они остались, будет 30-секундный таймер до автоматического респауна. В будущем они добавят какой-то функционал для периода ожидания, пока вас поднимут сопартийцы
  • Выключены постоянные раздражающие уведомления от отключения сервера во фриплее и отслеживания определенного задания в Кортексе
  • Они вернули быструю игру для Крепости, теперь это отдельный пункт меню для запуска экспедиции
  • Несколько бонусов и глифов, которые некорректно работали раньше, были исправлены
  • Опираясь на отзывы игроков, они улучшили скалирование для ближнего боя и предельной способности, в особенности на GM2 и GM3. До этого на высоких сложностях они начинали отставать от снаряжения и оружия по урону
  • Так же у снаряжения будут новые значения силы — порядка 61 для Выдающихся (65-67 для Легендарных). Это позволит им точнее масштабировать урон на высоких сложностях
  • Воздушная стена и Укрепленная точка также станут сильнее для высоких сложностей, где от них почти не было эффекта. Они будут действовать меньше времени (20 секунд вместо 60), но поглощать больше урона. 
  • Повышен базовый урон Выдающегося оружия на высоких сложностях
  • Титанов теперь можно будет маркировать для комбо

 

  • Не в следующем патче, но они смотрят на варианты улучшения по луту для GM2 и GM3
  • Пока они хотят изучить, как игроки используют снаряжение поддержки и чего не хватает, прежде чем добавлять Выдающиеся варианты для этих слотов
  • Общая страница характеристик в работе, они абсолютно согласны, что она необходима, но пока не могут сказать, как быстро смогут добавить ее 
  • DLSS не в этом патче, по-прежнему ожидается "скоро"
  • Они в курсе различных пожеланий по магазину (менять предметы быстрее и т.д.) и рассматривают варианты, как им улучшить ситуацию

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БГГ, в принципе любое первое оружие, не только защитник. Даже с обвесами на Жир. Колосс с первой МГ тому пример. или тот Интер, и про инскрипшены снова ничего. Мдец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

БГГ, в принципе любое первое оружие, не только защитник. Даже с обвесами на Жир. Колосс с первой МГ тому пример. или тот Интер,

 

13 минут назад, altea сказал:

Баг был в сочетании дефолтных предметов экипировки (винтовка как раз один из них) с остальным высокоуровневым снаряжением (с).

просто на винтовке это заметили и продемонстрировали

 

6 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

и про инскрипшены снова ничего. Мдец.

 

13 минут назад, altea сказал:

Долгожданные официальные пояснения по работе глифов обещают выложить на официальный сайт в самое ближайшее время

если что - это сегодня-завтра (по их времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, altea сказал:
  • Так же у снаряжения будут новые значения силы — порядка 61 для Выдающихся (65-67 для Легендарных). Это позволит им точнее масштабировать урон на высоких сложностях
  • Воздушная стена и Укрепленная точка также станут сильнее для высоких сложностей, где от них почти не было эффекта. Они будут действовать меньше времени (20 секунд вместо 60), но поглощать больше урона. 
  • Повышен базовый урон Выдающегося оружия на высоких сложностях
  • Титанов теперь можно будет маркировать для комбо

Ну вот с этим теперь можно будет на GM 2  и GM 3 нормально ходить а не тот цирк с конями как сейчас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Last_Exile сказал:

Ну вот с этим теперь можно будет на GM 2  и GM 3 нормально ходить а не тот цирк с конями как сейчас 

угу
пробовала дважды, забила до лучших времен. После патча попробую еще раз, потому что ГМ1 уже прямо скажем легковата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а то оружие, которое уже выбито, поднимут до новых значений силы или фармить заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@altea  скалируется через уровень джава не только оружие, но и некоторый Гир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugnostos18 сказал:

Интересно, а то оружие, которое уже выбито, поднимут до новых значений силы или фармить заново...

Скорее всего заново. *Глажу себя по голове за жадность.*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Eugnostos18 сказал:

Интересно, а то оружие, которое уже выбито, поднимут до новых значений силы или фармить заново...

 

54 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Скорее всего заново. *Глажу себя по голове за жадность.*

Я думаю, что изменение повлияет на уже добытое снаряжение. Т.к. это глобальное увеличение базового урона на всех мв пушках и глобальное увеличение илвла на всем снаряжении. Когда меняли принцип появления глифов на мв экипировке, безусловно, это не могло повлиять на уже выбитое снаряжение. Тут же изменения в базовых значениях, которые скорее всего отразятся и на уже добытой экипировке.

Хотя я могу быть не прав. Поковырялся на Reddit минут 15, данный вопрос мучает многих. Я не нашел уточнения от разработчиков по этому поводу, только такие же домыслы в комментариях.

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не слова про фиксы крепостей: очень хотелось бы увидеть логово королевы на карте и чтобы в храме шрамов мобы появлялись при каждом заходе, а не в 1 из 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2019 в 01:56, altea сказал:

угу
пробовала дважды, забила до лучших времен. После патча попробую еще раз, потому что ГМ1 уже прямо скажем легковата

 

Ну а на 3-м Магистре в одиночку приходиться "кровырять" врага оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...