Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Cyberpunk 2077 - дополнительно о причинах переноса

Рекомендуемые сообщения

Десять дней назад разработчики решились перенести Cyberpunk 2077 в связи с некоторыми нерешенными проблемами и сообщили об этом общественности. В целом игровое сообщество отнеслось к этому достаточно сдержанно, многие понимают, что качество - это очень важно и фанаты поддерживают CD Projekt Red.
Одной из причин состоявшегося переноса игры были названы проблемы производительности игры на XBox One. Хоть это и не было единственным упомянутым фактором, но в сети тут же активно начали обсуждать именно этот момент. Некоторые пользователи даже призывали студию отказаться от одновременного выпуска всех версий или каким-то образом порезать проблемную версию для консоли Майкрософт, но выпустить игру быстрее.

Сегодня появилось немного дополнительной информации о происходящем, свою оценку ситуации дал сам создатель God of War Кори Барлог, которую позже прокомментировал дизайнер квестов Филипп Вебер.

Любая игра плохо работает до того последнего момента, пока перед отправкой "на золото" её не оптимизируют под целевое железо.

Если честно, мы обычно не хотим делиться этим с людьми, потому что нам кажется, что они поспешат с выводами или будут злиться.

Говорить за всю индустрию я конечно не могу, а если и кого-то из моих коллег был другой опыт, то пусть они меня поправят. Но это правило можно легко применить к большей части игр. Пока разработка не подходит к концу они как правило плохо работают.

Мы часто просто работаем со страстью и верой в то, что это нечто с кучей багов превратиться в то, что мы от него хотим. Лично для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает во время разработки. Мы все хотим выпустить самую оптимизированную игру без багов. И чаще всего мы добиваемся успеха. А иногда нет. Но это не потому, что мы не пытались.

Позже на официальном форуме игры твитты Кори Барлога прокомментировал старший квестовый дизайнер CDPR Филипп Вебер. Он сразу же отметил, что сообщения с посылом "Cyberpunk 2077 задержали из-за Xbox One" не отражают всей сути произошедшего. Это хорошо звучит лишь для заголовков и слухов, но на самом деле ситуация куда сложнее.

Кори Барлог просто попал в точку. Конечно же мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation 4, и для ПК - прямо сейчас на последних этапах разработки мы этим и занимаемся. Но пока игра создается в ней присутствует множество отдельных моментов, которые остаются неоптимизированными, поскольку все они продолжают развиваться и меняться, часто вплоть до самого конца работ.

Поэтому такие слишком упрощенные сообщения в духе "Они отложили игру из-за X" могут быть хороши только как слухи, но конечно не несут в себе всей правды. Всегда есть много причин. Среди них, сейчас я говорю о своей части: исправление ошибок, дабы игра выглядела как можно более отполированной. Не нужно искать в этом никаких скрытых мотивов, мы просто стараемся для того, чтобы сделать игру лучше.

Также подтвердился слух о том, что студия сейчас нанимает сторонние команды для помощи в завершении работы с Cyberpunk 2077. Так, например, найм и участие в разработке подтвердил один из представителей QLOC — польская сервисная компания, работающая в индустрии компьютерных игр. В основном она предоставляет услуги сферах в тестирования, локализации и портирования игр.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да.

Больше стандартной корпоративной писанины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по случаю Китайского Нового года, CDPR выпустили ролик, из которого, помимо прочего, следует, что Марчин Ивинский говорит по китайски:

Cyberpunk 2077 - Lunar New Year Special (английский начинается с 1:13) 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квартиры-апартаменты пусть подправят и сделают возможность настраивать-оборудовать-улучшать хату под наших персонажей, дадут возможность покупать новые или получать в награду.

 

Работаем на богатую корпорацию=получаем отличный пентхауз в приличном районе.

 

Работаем на наркошек анархистов=получаем трущобный склад.

 

Логично и аутентично. Всетаки даже в Вампирах маскарада жилье менялось по прошествии игры в соответствии с тем кем был герой наш и на кого работал.

 

Нелепо выглядит что у нас появляются контракты на крупные суммы, дорогие пушки, импланты, мотоциклы, тачки а мы всю игру живем в одной и тоже однушке, в одном и том же районе.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много людей начнут меня ненавидеть, если я напишу: "добавьте больше романов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gloralyn сказал:

Как много людей начнут меня ненавидеть, если я напишу: "добавьте больше романов"?

Биовар добавили штуки 3 за годик. Да и прожекты в DLC выпускали по дополнительным тоже. Главное что бы пол биологический совпадал с полом внешним и по мультипаспорту=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2020 в 13:45, White_Male сказал:

Биовар добавили штуки 3 за годик. Да и прожекты в DLC выпускали по дополнительным тоже. Главное что бы пол биологический совпадал с полом внешним и по мультипаспорту=)

 

Ну если совпадать женский пол совпадать не будет они обыграют это следующей фразой: "I am from Thailand, baby!".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...