Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ИнаЯ сказал:

подозреваю, что это зависит от количества случайных встреч на карте.  Мне с этим в третьей главе не повезло : стычки происходят буквально через каждые 2-5 сантиметров пути.

Походу у вас в интерфейсе лагеря, в слоте Маскировки воткнут персонаж, у которого со Скрытностью беда. В норме, если Скрытность хорошо срабатывает, то от этих стычек можно спокойно уклоняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, juliabee сказал:

Походу у вас в интерфейсе лагеря, в слоте Маскировки воткнут персонаж, у которого со Скрытностью беда. В норме, если Скрытность хорошо срабатывает, то от этих стычек можно спокойно уклоняться. 

нет,  Вольжиф с 26-ю.  Я просто не избегаю : бой так бой

Среди встреч могут же быть и полезные. Типа Беренгера.  И пока не примешь - не поймешь , кто там 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ИнаЯ сказал:

Типа Беренгера

Сюжетные встречи же нельзя пропустить. Там просто пишется "Кто-то оказался на вашем пути" и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, p1cador сказал:

Сюжетные встречи же нельзя пропустить. Там просто пишется "Кто-то оказался на вашем пути" и всё.

раньше писалось, сейчас вроде нет. Точно нет : и Беренгер, и призрак с загадками не отмечались отдельно никак

Видела предупреждение только о странствующем торговце

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ИнаЯ сказал:

раньше писалось, сейчас вроде нет. Точно нет : и Беренгер, и призрак с загадками не отмечались отдельно никак

Так от этих встреч вроде как уклониться невозможно. Я обычно именно так и определялась: если обойти можно, значит, просто мобы, а если нельзя, значит, сюжетная. Или здесь что-то поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ИнаЯ сказал:

раньше писалось, сейчас вроде нет. Точно нет : и Беренгер, и призрак с загадками не отмечались отдельно никак

Если правильно помню, там три варианта:

  1. "Враги увидели вас первыми" - будет обязательный бой с рандомным набором противников.
  2. "Вы увидели врагов" - сработала скрытность, и рандомную пачку противников можно обойти или напасть на них.
  3. "Кто-то оказался на вашем пути" - неслучайная, сюжетная встреча, которой нельзя избежать.
  4. "На вашем пути оказался странствующий торговец" - собсна, встреча с костлявым коммерсантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, juliabee сказал:

Так от этих встреч вроде как уклониться невозможно. Я обычно именно так и определялась: если обойти можно, значит, просто мобы, а если нельзя, значит, сюжетная. Или здесь что-то поменялось?

Не пробовала избежать,  не могу сказать определенно. Но отдельной надписи точно не было. Если бы p1cador не процитировал "кто-то оказался на вашем пути" - и не вспомнила бы, что прежде именно так писалось.

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Не пробовала избежать,  не могу сказать определенно. Но отдельной надписи точно не было. Если бы p1cador не процитировал "кто-то оказался на вашем пути" - и не вспомнила бы, что прежде именно так писалось.

Я имела в виду, что от обычной встречи с мобами уклониться в принципе реально, если бросок Скрытности удачный (в табличке встречи будут две опции: биться и уклониться), то от сюжетной - попросту нельзя вообще: броска Скрытности нет (это в логе видно) и опция в табличке только одна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, juliabee сказал:

Я имела в виду, что от обычной встречи с мобами уклониться в принципе реально, если бросок Скрытности удачный (в табличке встречи будут две опции: биться и уклониться), то от сюжетной - попросту нельзя вообще: броска Скрытности нет (это в логе видно) и опция в табличке только одна. 

я поняла

но поскольку никогда не планировала уклоняться от боя, не могу чисто зрительно вспомнить одинарные таблички. Скорее всего были конечно

В любом случае, речь то не о том. Можно было у Арсинои хотя бы сделать эти микстуры возобновляемым товаром? Или количество увеличивать в зависимости от построек. Налепил аптек по миру - получи пяток-другой баночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

я поняла

но поскольку никогда не планировала уклоняться от боя, не могу чисто зрительно вспомнить одинарные таблички. Скорее всего были конечно

В любом случае, речь то не о том. Можно было у Арсинои хотя бы сделать эти микстуры возобновляемым товаром? Или количество увеличивать в зависимости от построек. Налепил аптек по миру - получи пяток-другой баночек.

Насколько я помню, в связи с накапливающимся дебаффом от ночевок на чистом воздухе как-то так предполагалось, что игрок не будет так уж часто вставать лагерем "в поле". :) ИМХО тут один выход - поставить ToyBox и банально генерить микстуры в нужном объеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, juliabee сказал:

Насколько я помню, в связи с накапливающимся дебаффом от ночевок на чистом воздухе как-то так предполагалось, что игрок не будет так уж часто вставать лагерем "в поле". :) 

вижу тут противоречие, ибо дебафф тот страшен не просто усталостью, а тем, что отнимает уровни и без отдыха путь от условной точки на юго-западе карты до Дрезена превращается в непосильную задачу.

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯН?

Сколько времени после Костяной Ложи уходит на ожидание Голфри?

Показать контент  

34_1.thumb.jpg.9438ba4c940e5a4ce109cf2d68355035.jpg

Hide  

Уже устала воздух пинать, а у Длани нет строки пригласить эту поганку трухлявую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

ЧЯН?

Сколько времени после Костяной Ложи уходит на ожидание Голфри?

Показать контент

34_1.thumb.jpg.9438ba4c940e5a4ce109cf2d68355035.jpg

Hide

Уже устала воздух пинать, а у Длани нет строки пригласить эту поганку трухлявую.

 

Месяц, вроде бы. Плохо не быть Азатой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

ЧЯН?

Сколько времени после Костяной Ложи уходит на ожидание Голфри?

Показать контент

34_1.thumb.jpg.9438ba4c940e5a4ce109cf2d68355035.jpg

Hide

Уже устала воздух пинать, а у Длани нет строки пригласить эту поганку трухлявую.

У меня выходило всегда чуть больше месяца, на пару-тройку дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Weldrin сказал:

Месяц, вроде бы. Плохо не быть Азатой)

а в чем его преимущество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ИнаЯ сказал:

а в чем его преимущество? 

Поскольку у Азаты шило в попе дракон беспорядка в петах, то можно спокойно наплевать на ожидание и рвануть на штурм прям сразу. Королева предсказуемо обижается, но Азате предсказуемо плевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя первая неудачная попытка пройти игру , закончилась в свое время на том, что вернулась из Бездны, оценила обстановку - и забросила этот мазохизм. Больно уж багованной была на тот момент игра.  И хотя "тактический талант" Голфри и тогда уже впечатлил, но сейчас, продвинувшись дальше, увидеть, как она умудрилась скормить саранче мою многотысячную армию...497534692.gif?1698497019

И ради чего?

20231028180849_1.thumb.jpg.e2f7ec7c657e07295cf01f87ccb41d56.jpg

живи теперь с осознанием, сколько жизней ты за столетие загубила

 
Hide  
 
Hide  
 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От всех паладинов в игре подгорает... мне эти ребята ещё со вторых героев не нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ничего не понимаю : почему не берется ранг тыла? 

20231101182643_1.jpg.f2c379fc37e4f01d3bcb81cca1f7c70a.jpg

уже не могу дольше время проматывать, скоро армия в минус пойдет от безделья.

PS может оттого, что я "Мертвой Хватке" запретила налоги повышать?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

ничего не понимаю : почему не берется ранг тыла?

Если правильно помню, такая херня происходит при развитии тыла путем разграбления чего-нибудь. В этом случае, насколько помню, нужно выполнить проект по разграблению как минимум один раз, после чего подождать какое-то время (вроде где-то месяц) и появится ещё одна сценка с результатами грабежа, и тогда ранг до конца поднимется. Мне было лень этим заниматься, и у меня ранг так и остался на 7.

Если в предыдущем событии тыла отказаться грабить (там вроде реплика типа "Затянем потуже пояса, как-нибудь переживем"), то вот этого стопора на последнем этапе не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ИнаЯ сказал:

ничего не понимаю : почему не берется ранг тыла? 

Смотря что вы выбрали на предпоследнем ранге. Если у вас есть с этого выбора какой-то проект, то ОБЯЗАТЕЛЬНО его надо сделать, и после выполнения подождать до момента, когда этот проект снова появится для выполнения (они все там многоразовые), тогда ранг щелкнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, juliabee сказал:

Смотря что вы выбрали на предпоследнем ранге. Если у вас есть с этого выбора какой-то проект, то ОБЯЗАТЕЛЬНО его надо сделать, и после выполнения подождать до момента, когда этот проект снова появится для выполнения (они все там многоразовые), тогда ранг щелкнет.

N-раз уже дождалась окончания - не щелкает

Цитата

Если правильно помню, такая херня происходит при развитии тыла путем разграбления чего-нибудь

вот грабить как раз и отказалась. Реплика что-то в духе : "запрещаю грабить, мы не будет превращаться в "честнейших крестоносцев".

Я как раз подумала, что тутошняя "минфин" мне так отомстила.

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ИнаЯ сказал:

N-раз уже дождалась окончания - не щелкает

вот грабить как раз и отказалась. Реплика что-то в духе : "запрещаю грабить, мы не будет превращаться в "честнейших крестоносцев".

Я как раз подумала, что тутошняя "минфин" мне так отомстила.

Если проект есть, значит, что-то грабится :) Или схемы, или кого-нить сильно попросить, такое. А вот если был выбран вариант Законника, где "Мы не грабители, поэтому затянем пояса и продержимся", то проекта как раз нету, и ранг должен был сам по себе щелкнуть где-то через месяц-полтора, и если не щелкнул, значит, баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, juliabee сказал:

Если проект есть, значит, что-то грабится :) Или схемы, или кого-нить сильно попросить, такое. А вот если был выбран вариант Законника, где "Мы не грабители, поэтому затянем пояса и продержимся", то проекта как раз нету, и ранг должен был сам по себе щелкнуть где-то через месяц-полтора, и если не щелкнул, значит, баг. 

ожидаемая реакция))

у меня продолжается проект, принятый до последнего разговора с ней.

PS  Как понимаю, это в любом случае баг. Коль цифра превышена давно и основательно, а уровень не берется

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ИнаЯ сказал:

PS  Как понимаю, это в любом случае баг. Коль цифра превышена давно и основательно, а уровень не берется

Нет. Если была выбрана опция с проектом, то это как раз нормально, потому что проект, с кулдауном в месяц, если не ошибаюсь, должен быть выполнен, и после этого он должен отлипнуть опять, а это всяко небыстро, и превышение на тех этапах достигается легко и непринужденно (бабла полно, поэтому можно строиться в любых масштабах). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...