Gоблин 16 441 24 декабря, 2020 Тема о модификациях и различных доработках, созданных комьюнити для Cyberpunk 2077 и предназначена для публикации модов напрямую относящихся к игре и их обсуждения. При публикации чужих файлов не забывайте о правилах приличия - оставляйте ссылку на источник. Крупные файлы можно заливать на Яндекс или Гугл-диск. Не забывайте (желательно) указывать на каком патчей вы использовали мод. Моды наших пользователей Здесь вы найдете ссылки на моды, которые сделали люди зарегистрированные на нашем сайте, а значит и задать их авторам вопросы или поблагодарить их лично: Моды от @DJ_Kovrik - жмите сюда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 11 февраля, 2021 Better Grey Mesh Fix доработанный фикс серой заглушки в районе шеи Ви Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 12 февраля, 2021 Не вышло с прической Джонни. Что-то расхерачивает во весь рост. В нормальном 3D редакторе пока не открывал. Возможно часть файлов при распаковке игровых архивов ломается, но вряд ли. Зато очки можно нацепить. Только дужку надо подправить немного(у Джонни лицо уже игрового). Поляки как-то лениво подошли к вопросу. Дают в сюжете очки Джонни, но без красных стекол. Лень текстуру было добавить на игровую модель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 21 февраля, 2021 Loot Markers Visibility склепал еще один мод, настройка видимости маркеров лута в зависимости от редкости 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 25 февраля, 2021 https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1805 Платье Ханако завезли в моды, если кому надо. Причем в разных расцветках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 26 февраля, 2021 (изменено) 11 часов назад, Gоблин сказал: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1805 Платье Ханако завезли в моды, если кому надо. Причем в разных расцветках. На самом деле не является оригинальным. NPCшное модифицированное. Потому и цвета доступные игроку. Автор в таком случае мог и само игровое так модифицировать. Оригинал несколько иной. Его надо фиксить. Возможно чуть позже я его все же опубликую. Нашлось решение для некоторых проблем, но надо немного подрочиться посидеть с регулировкой. Я вот еще на кое-что глаз положил Плащ стоящих по городу ребят Hide Не дали ведь игроку поляки ничего такого. Тут поменьше работы. Надо лишь глючный воротник фиксануть и еще некоторые мелочи. Если получится, то попробую потом на женского персонажа еще вариант сделать. Только вот там точно работы будет дофига при переносе. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 27 февраля, 2021 Слишком легко пофиксилось. Прям реально за несколько минут(хватило двух действий в Blendere). Не ожидал такого. Было(без какого-либо редактирования при натягивании игроком). Еще "нитки" лезли в первом лице. Hide Стало. Материалы с арасаковских женских сапог забрал. Hide С рубашками есть небольшие проблемы в задней части воротника. Слишком широкие у игровых рубашек воротники. Все не проверял, но все же. Увеличивать ради них воротник плаща я что-то пока не захотел. Не во всех позах вроде даже проблема имеется. Увеличенный свой вид потеряет. Совсем немного увеличения там не хватает(проверял). Может потом как-нибудь... Уж лучше у рубашек воротники стянуть/порезать специально под этот плащ. Не хочу портить вид воротника плаща. Вы его представляете сильнее выпирающим назад? В остальном работает нормально. Можно заливать на Nexus. Скрины наделал. Там ведь еще вариации с оригинальными цветами этого плаща(с чего-то целая куча разных вариантов для Валентинос). Платье Ханако сейчас как-то так выглядит Все еще сильно прилегает, но особо ничего уже не выпирает в позах. Совсем чуть в некоторых. Местами надо немного "подтянуть". Просто не было желания его излишне увеличивать(я особо и не менял с момента последнего показа в теме V... да и вообще нихрена не делал...). Сейчас прям совсем близко к телу(игровое даже не так сильно прилегает). Hide Но вот эту срань надо регулировать Моя "работа" сверху(ходьба левой/правой ноги). Я ее уже снес и заново начал регулировать это место. Не нравится мне эта угловатость. Еще и полоску эту надо синхронизоровать(слегка "улетела"). Рукав на скрине - другой польский меш игровой(просто я его не выкидывал пока). Hide На двух нижних скринах вариант изначально доступный игроку. Специально его для себя заснял. Что-то у поляков тоже не так уж плавно все.То при беге(первая картинка). Его совсем хорошо у меня тоже не выйдет сделать - пострадает в таком случае внешний вид на позах в фотомоде(тут настоящая физика одежды только у некоторых основных персонажей есть). При ходьбе заметно лучше ситуация там. На второй картинке видно угловатость в позе ходьбы в фотомоде. Даже у меня на данный момент в этой позе плавнее, но есть проблемы с синхронизацией полосы. Регулировать вес надо...долго и усердно. Еще и результат в игре надо проверять(так не особо ясно). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 2 марта, 2021 https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1860 Ну вот и усе... Подкатил мод на скрытие головных уборов. Характеристики есть, а отображения нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 2 марта, 2021 (изменено) 55 минут назад, Gоблин сказал: Ну вот и усе... Подкатил мод на скрытие головных уборов. Характеристики есть, а отображения нету. Если что автор я =) Пока еще есть проблемка небольшая с характеристиками - сбрасываются бонусы от модов когда выходишь из транспортного средства (но броня остается), смотрю можно ли исправить Изменено 2 марта, 2021 пользователем DJ_Kovrik 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 2 марта, 2021 2 часа назад, DJ_Kovrik сказал: Если что автор я =) Пока еще есть проблемка небольшая с характеристиками - сбрасываются бонусы от модов когда выходишь из транспортного средства (но броня остается), смотрю можно ли исправить Вот и публиковал бы сюда в том числе) А то я могу не знать более глубоких моментов, а ты можешь ссылку кинуть и подписать, мол мой вот такой вот мод. Можно даже в шапке отдельно дать ссылки на один пост в котором будут собраны все моды для КП77 созданные тобою. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 2 марта, 2021 45 минут назад, Gоблин сказал: Вот и публиковал бы сюда в том числе) Не успел)) все моды попозже чуть запощу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 2 марта, 2021 (изменено) Мои моды :) Always First Equip - повторяет анимацию первой экипировки оружия каждый раз Declutter WorldMap - скрываем выбранные типы маркеров с карты мира + опция для скрытия квестов на покупку машин устарел после патча 1.5 Game time tweaks - твики продолжительности времени суток (х2 длиннее день, х2 длиннее ночь и всякие разные вариации) Enhanced Craft - улучшенный крафт оружия и одежды - выбор создаваемого скина + собственное название для создаваемой пушки Custom Map Markers - собственные маркеры на карте с выбранной иконкой и своим описанием Hide Headgear - скрытие экипировки головы, показатели брони и модов при этом продолжают работать Hide Known Specs - скрывает у торговцев крафтовые рецепты, которые Ви уже знает устарел после патча 1.5 Hide Read Shards - убирает из мира игры записки, которые уже были прочитаны Holster By Tap - убираем оружие одиночным нажатием Alt Improved Minimap Zoom - динамический зум для мини-карты в зависимости от скорости, плюс настраиваемый зум для пеших режимов Limited Fast Travel - снижает количество активных точек быстрого перемещения, плюс можно выбрать какие оставить/скрыть Limited HUD - показ/скрытие мини-карты, маркеров, панели горячих клавиш, отслеживаемого квеста, индикаторов оружия и скрытности по всяким разным условиям, плюс опции для зума и позиционирования мини-карты Loot Markers Visibility - настройка видимости маркеров лута, можно настроить разное поведение для каждого типа редкости (варианты поведения: скрывать, показывать как в оригинальной игре, показывать только когда включен сканер, показывать даже сквозь стены) Named Saves - текстовые заметки для сейвов No Camera Auto Centering - отключает авто-центрирование камеры при езде от 3го лица No Extra Ammo Craft - отключает крафт боеприпасов сверх вместимости инвентаря No Intro Videos - убираем стартовые видео при запуске игры No Scanner Time Dilation - удаляет эффект замедления времени при взломе через сканнер Real Vendor Names - отображает актуальные названия заведений на карте Reduced Loot - позволяет удалить из контейнеров, нпц и игровых объектов выбранные категории лута Smarter Scrapper - твик для перка "Утилизация" чтобы не автоматом разбирались дорогие предметы Yet another UI recolor - покрасил интерфейс немного (три варианта) Sleeves - убирает автоматическое закатывание рукавов у одежды для камеры от 1го лица Toggle Quest Tags - возможность включать/выключать квестовые метки у предметов правой кнопкой мыши (может пригодиться для предотвращения продажи/разборки вещей) Virtual Car Dealer - покупка недоступных игроку вариантов авто через внутриигровой комп, сам мод содержит 14 вариантов авто + отдельный мод для Mizutani Shion Targa MZT в четырех цветах Stand Still Please - отключает большинство анимаций в редакторе персонажа, чтобы Ви стоял(а) спокойно Mark To Sell - быстрая пометка предметов как мусор, для возможности продать все за один раз с помощью соответствующей функции у торговцев Wannabe Edgerunner - киберпсихоз Quickhack Hotkeys - позволяет сразу активировать нужные квикхаки горячей клавишей вместо прокрутки колесиком мышки Metro Pocket Guide - навигатор для метро с поиском самого короткого маршрута между выбранными станциями Изменено 28 декабря, 2023 пользователем DJ_Kovrik 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 3 марта, 2021 (изменено) Заглянул сегодня на Nexus... Цитата Female coming soon???? Что-то смешно немного стало. Я ж там в ленивом "оформлении" никакого намека не давал на женскую версию. Тут https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1831. Добавил там недавно два вида черной кожи и еще какую-то одну неведомую херню. Кто-то отсюда? На самом деле времени свободного особо не было. Да и там похоже опять теория столкнулась с реальностью. Правда тестил сначала не одежду, но все же... Смотреть/думать надо... Вроде как реально, но точно не "soon". Польского женского оригинала не существует. Дело вовсе не в изменении форм даже. Я ведь вовсе не шутил про В 26.02.2021 в 07:39, AlexSteelXC сказал: Только вот там точно работы будет дофига при переносе. Изменено 3 марта, 2021 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 3 марта, 2021 (изменено) Изначально хотел иначе все "привязывать" вручную... Решил сейчас попробовать другой более прямой и дурацкий путь. Забавно, но опять неожиданный результат.Хуже ведь должно было быть. Даже ходьба и позы неплохо взаимодействуют из-за большого размера. Оригинальное мужское расположение костей довольно неплохо применяется. Странно это. Hide Снизу для теста пока просто "топорно подтянул"(рукава и верхнюю часть вообще не трогал). Основную проблему видно на скрине. Расположение костей груди очень явно не подходит(втянуло в себя - меш вовсе не такой на самом деле). Менять их позиции надо. Можно еще попробовать без замены просто изменить в "другую сторону" иначе. Возможно в ходе изменения формы еще и в других местах конфликты вылезут. Изменено 3 марта, 2021 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 3 марта, 2021 16 часов назад, DJ_Kovrik сказал: Мои моды :) Дал ссылку в шапку для всех желающих. =) Могу в принципе скопировать под спойлер, если покажется, что так лучше. Ссылку дал потому, что думаю это не последние моды от тебя.@AlexSteelXC не хочешь также оформить? Я бы тогда и твои моды поставил в "быстрый доступ". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 3 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Gоблин сказал: @AlexSteelXC не хочешь также оформить? Я бы тогда и твои моды поставил в "быстрый доступ". Так там один только. Нечего оформлять.Остальное не публиковал. Слишком "узконаправленное". Вряд ли кому-то интересно будет. Да и оформлять ведь на Nexuse все это надо. Руки/ноги Валентинос если только структурировать нормально и выложить. Они хоть больше на "массовые" похожи. На Nexuse подобные руки есть, но давно еще заброшены авторами и занимают слот одежды. У меня слот одежды не занимают(визуально баллистический процессор выкидывают вместо этого). Можно еще и какие-нибудь кастомные черные варианты сделать или другие не золотые. Там еще среди оригинальных игровых дизайнов есть стиль как у Шайтана на них. Возможно скоро тела измененные повалят. Народ нашел более удобный способ. Сам пока не проверял. Только вот это делал немного иным на тот момент методом. Нога "отрезанная" от тела Лиззи. Асимметричная модификация тела. Hide Изменено 3 марта, 2021 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 043 3 марта, 2021 15 минут назад, AlexSteelXC сказал: Вряд ли кому-то интересно будет. Давай без ложной скромности :) Получается у тебя хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 3 марта, 2021 5 минут назад, Lian сказал: Давай без ложной скромности :) Получается у тебя хорошо. Так не в этом дело. У вещей вроде замены одной руки/ноги и прочего нет широкого применения. Сразу куча ограничений появляется наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 3 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, Gоблин сказал: Могу в принципе скопировать под спойлер, если покажется, что так лучше. Ссылку дал потому, что думаю это не последние моды от тебя. Окей, норм. Моды, думаю не последние, но пока что-то идеи закончились, так что можно накидывать если кого-то что-то раздражает или что-нибудь хочется исправить :) Изменено 3 марта, 2021 пользователем DJ_Kovrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 4 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, DJ_Kovrik сказал: так что можно накидывать если кого-то что-то раздражает или что-нибудь хочется исправить :) А ведь могут накидать. Связанное с "шапками"... Где-то должен еще быть параметр на замену/скрытие оригинальных волос при надевании шапок и прочего. Вместо этого применяется специальный меш волос под конкретную шапку и тип волос по длине. В итоге два новых меша вместо оригинальных волос(шапка+новые волосы). Вот бы отключить скрытие/замену оригинальных волос, но оставить эти два меша при надевании. В таком случае будет два свободных меша для замены моддерами. Очень полезная вещь была бы. Путь к мешам для примера могу скинуть потом сюда вечером. Там не так уж давно нашли возможность запихнуть в один слот одежды аж 6 мешей, но немного "спорная" реализация(могут быть последствия). Пока массового использования подобного вроде не началось(не видел). Сам тоже не смотрел. Хорошо было бы тот же визор Валентинос из 5 мешей впихнуть лишь в один слот. Много всего можно навешать. Без каких-либо изменений в игре у некоторой одежды есть лишь максимум 3 меша под замену. Экспорт пока рассчитан на 60 000 полигонов. Что-то "крупное" никак не соединить в один меш. Изменено 4 марта, 2021 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 4 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, AlexSteelXC сказал: Где-то должен еще быть параметр на замену/скрытие оригинальных волос при надевании шапок и прочего. Это я пробовал в самом начале, когда пытался скрыть шапки, но оставить волосы. У шапошных appearance-файлов есть теги hide_Hair (или hide_H1) и HeadCover, подозреваю что они за это отвечают, но отрубить как надо их не удалось (возможно откуда-то еще применяются, исходная прическа один фиг всегда скрывается ) Изменено 4 марта, 2021 пользователем DJ_Kovrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 4 марта, 2021 (изменено) 13 часов назад, DJ_Kovrik сказал: Окей, норм. Моды, думаю не последние, но пока что-то идеи закончились, так что можно накидывать если кого-то что-то раздражает или что-нибудь хочется исправить :) Кстати, раз уж вы уже вникли в инструментарий, скажите пожалуйста: Сейчас уже реально сделать мод на отключение точек быстрого перемещения? Под "отключением" подразумеваю не вырезание точек оного из геометрии уровня, а просто отключение их функционала и/или удаление меток с карты. А что насчёт ребалансеров - у моддеров есть доступ к настройкам уровней сложности и характеристикам оружия? Пока видел на нексусе только мод "исправляющий сломанные перки", но сам ещё не ставил и не уверен каким именно костылём автор этого добился. P.S. @DJ_Kovrik не забудьте подрубить партнёрку на нексусе, когда платформа предложит. Изменено 4 марта, 2021 пользователем Tunalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 4 марта, 2021 12 минут назад, Tunalex сказал: не забудьте подрубить партнёрку на нексусе, когда платформа предложит. Давно уже :) 12 минут назад, Tunalex сказал: Сейчас уже реально сделать мод на отключение точек быстрого перемещения? Под "отключением" подразумеваю не вырезание точек оного из геометрии уровня, а просто отключение их функционала и/или удаление меток с карты. Если просто вариант "отключить все", то вполне реально, если отключить выборочно, то уже чуть сложнее. Делал вот такой мод для Ведьмака 3 чтобы были доступны только выборочные маршруты, в перспективе планировал что-то похожее и для кп попробовать 15 минут назад, Tunalex сказал: А что насчёт ребалансеров - у моддеров есть доступ к настройкам уровней сложности и характеристикам оружия? Пока видел на нексусе только мод "исправляющий сломанные перки", но сам ещё не ставил и не уверен каким именно костылём автор этого добился. С этим пока сложнее. Можно редактировать всяческие кривые сложности, опыта и т.д., но чтоб глубже покопаться надо ждать Wolven Kit (более продвинутый редактор от сообщества), сейчас все редактируется в хекс редакторе (010 Editor) с шаблоном под файлы игры и это не самый удобный способ пока :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 4 марта, 2021 1 час назад, DJ_Kovrik сказал: Если просто вариант "отключить все", то вполне реально, если отключить выборочно, то уже чуть сложнее. Делал вот такой мод для Ведьмака 3 чтобы были доступны только выборочные маршруты, в перспективе планировал что-то похожее и для кп попробовать Please do. Я бы даже сделал 2 вида: "отключить всё" и "оставить по 1 точке в ~центре на район". 1 час назад, DJ_Kovrik сказал: сейчас все редактируется в хекс редакторе (010 Editor) с шаблоном под файлы игры и это не самый удобный способ пока :) Я представляю какой это гемор, да) 1 час назад, DJ_Kovrik сказал: надо ждать Wolven Kit (более продвинутый редактор от сообщества) А он уже анонсирован? Тогда ждёмс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 4 марта, 2021 (изменено) 8 минут назад, Tunalex сказал: А он уже анонсирован? Тогда ждёмс. Анонсирован, и CDPR по мере сил помогает разработчикам в реализации (изначально это был редактор под W3 который теперь адаптируют под киберпанк) 8 минут назад, Tunalex сказал: Please do. Я бы даже сделал 2 вида: "отключить всё" и "оставить по 1 точке в ~центре на район". Ок, посмотрю конкретнее что можно сделать Изменено 4 марта, 2021 пользователем DJ_Kovrik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 4 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, DJ_Kovrik сказал: Это я пробовал в самом начале, когда пытался скрыть шапки, но оставить волосы. У шапошных appearance-файлов есть теги hide_Hair (или hide_H1) и HeadCover, подозреваю что они за это отвечают, но отрубить как надо их не удалось (возможно откуда-то еще применяются, исходная прическа один фиг всегда скрывается ) Все те меши волос замены начинаются на h1_. Сами оригинальные волосы hh_*. Что-нибудь меняет эта информация? Там еще как минимум пути в .ent файлах прописаны. Именно через их редактирование вариант с 6 мешами нашли, но то немного не то(в fashioware модификациях обратили внимание). Изменено 4 марта, 2021 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты