AleNes 1 374 18 мая, 2021 (изменено) Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии! Официальный сайт Скриншоты Официальный трейлер-анонс Hide Официальный трейлер сравнения Hide Официальный трейлер запуска Hide Изменено 18 мая, 2021 пользователем AleNes 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 19 января, 2022 1 час назад, Andch сказал: Я не понимаю в чем притензия одним и восхваление другим? Тем, что они сделали так, чтоб бесило, как в ME2, а не удобно, как в было. Времени экономишь настолько немного, что профита вообще не замечаешь, а неудобство в неравномерности перемещения бьёт по ощущениям постоянно. 1 час назад, Andch сказал: Снова не понимаю. Играть за солдата или разведчика на безумии было болью. Зачищать планеты ещё большей болью. Сейчас за них хоть играть приятно. Что именно они убрали? Все элементы РПГ остались на местах. Элементы-то на месте, но не ощущаются. Я играл как раз солдатом. Если специалисты могут получить заметный профит от прокачки навыков, то солдат каким начал, таким почитай и закончил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 20 января, 2022 5 часов назад, Qraizer сказал: Тем, что они сделали так, чтоб бесило, как в ME2, а не удобно, как в было. Времени экономишь настолько немного, что профита вообще не замечаешь, а неудобство в неравномерности перемещения бьёт по ощущениям постоянно. Ну так изначально было хуже. Т.е. понятно, что им надо было с бегом идти до конца, но оригинал то хуже в этом плане, тогда почему у него это как плюс? 5 часов назад, Qraizer сказал: Элементы-то на месте, но не ощущаются. Я играл как раз солдатом. Если специалисты могут получить заметный профит от прокачки навыков, то солдат каким начал, таким почитай и закончил. Теперь понял. В МЕ1 дествительно у солдата нет спец навыков как в других частях. Я бы сказал, что это проблема МЕ1 в целом. Т.е. стрельба как в оригинале была ужасна, и её необходимо было править. Теперь солдат побеждает арсеналом. Но я понял о чем вы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 22 января, 2022 Скачала по подписке. В первую часть не играла наверное больше 10 лет, за это время технический прогресс не стоял на месте, как и мой игровой опыт. Прошла половину игры и уже создалось общее впечатление. Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить. Так как в золотое издание я не играла решила поиграть в нее. Играть с русской озвучкой намного приятнее, но голоса абсолютно не подходят персонажам наверное кроме Лиары и сам перевод уступает оригинальному, хотя услышать эту версию очень интересно. Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой. Куплю когда-нибудь по большой скидке. В 18.01.2022 в 18:06, Qraizer сказал: В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а? ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его.. Для меня это не проблема. Шепка ходит, бегает и быстро бегает. Быстро бегать долго не может (это примерно как нитро у машин), но там и быстро бегать особо негде, а по Цитадели проще быстро перемещаться. Просто бегает достаточно быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 23 января, 2022 (изменено) 17 часов назад, nata77-72 сказал: Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой. Это ремастер, а не ремейк. Никто перерабатывать планеты и квесты не собирался. Критичные баги как раз все убрали, лично я за игру не с одним не столкнулся. Например был баг на феросе где игра всегда вылетала и правился вручную. Его поправили. У неё просто выпученные глаза, это не баг. 17 часов назад, nata77-72 сказал: Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить. Это не телевизор, это голографическое изображение с камеры. Военной камеры между прочим во время боя. Там и помехи и пр. Поэтому такой вид задает атмосферу и сделан специально. Изменено 23 января, 2022 пользователем Andch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 23 января, 2022 4 часа назад, Andch сказал: Это не телевизор, это голографическое изображение с камеры. Военной камеры между прочим во время боя. Там и помехи и пр. Поэтому такой вид задает атмосферу и сделан специально. Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ). Ну да помехи... Таких помех я очень давно не видела в основном они были на ламповых телевизорах, но ни разу ни в скайп и ему подобных. Показать контент Hide За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 23 января, 2022 2 часа назад, nata77-72 сказал: За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас. Дело не в графике. Это специально так сделано, причем не с позиции 20 лет, это и сейчас бы так сделали. Это претензия не имеющая отношения к игре и ремастеру как таковому, все равно что жаловаться на дизайн брони или оружия. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 23 января, 2022 20 минут назад, Andch сказал: Дело не в графике. Это специально так сделано, причем не с позиции 20 лет, это и сейчас бы так сделали. Это претензия не имеющая отношения к игре и ремастеру как таковому, все равно что жаловаться на дизайн брони или оружия. Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск. А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников в 8К уже снимают, а тут далекое будущее. В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами? К дизайну брони и оружия притензий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 23 января, 2022 1 час назад, nata77-72 сказал: Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск. Это к чему? Небольшие изменения как сделали в МЕ делаются в ремастере. 1 час назад, nata77-72 сказал: А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников в 8К уже снимают, а тут далекое будущее. А в чем тогда? Если сделано для стиля игры, как раз если бы сделали высокую четкость претензий было бы больше. С чего вы взяли, что не сделали бы? Вот этот момент только вам одной не понравился, о чем-то это может вам скажет. 1 час назад, nata77-72 сказал: В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами? Ну вот и назовите мне скай фай игру с похожим антуражем. Где было что-то похожее. Вам для примера Halo. Не совсем тоже, но там использую синие или красные голограммы. Да и в болльшинстве сай фай игр кстати тоже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 23 января, 2022 4 минуты назад, Andch сказал: Это к чему? Небольшие изменения как сделали в МЕ делаются в ремастере. В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым как например в Assassins Creed Ezio collection, Assassins creed 3. Стрелять стало проще, но при этом убрали улучшения для оружия, которое полностью исключает перегрев, которое продавалось на Цитадели. Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать. 44 минуты назад, Andch сказал: А в чем тогда? Если сделано для стиля игры, как раз если бы сделали высокую четкость претензий было бы больше. С чего вы взяли, что не сделали бы? Вот этот момент только вам одной не понравился, о чем-то это может вам скажет Если высокую четкость сделали 20 лет назад, то претензий было больше, хотя игра про далекое будущее и тогда у меня претензий к этому не было. Сейчас это не 20 лет назад. Но это мое личное восприятие. 56 минут назад, Andch сказал: Ну вот и назовите мне скай фай игру с похожим антуражем. Где было что-то похожее. Вам для примера Halo. Не совсем тоже, но там использую синие или красные голограммы. Да и в болльшинстве сай фай игр кстати тоже. Halo infinite я еще не успела скачать. Детройт правда про ближайшее будущее, но там нет таких экранов с огромными пикселями и помехами, в Киберпанке тоже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 января, 2022 К критичным я бы отнёс незачёт квестов, а такого на Феросе было достаточно. Достаточно передатчик гетов уничтожить не оружием. Или крогану из сингулярности выпасть за турникет далеко вниз. Аналогично на Новерии, Вентралис вечно "прятался" под пол. Или на планетах, мобы внутри контейнеров. В ремастере не встречал. Но вот, например, это: мёртвый труп Hide осталось. Ещё Мако трижды застревал на планетах на ровном месте, видать, плохо совместили карты коллизий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 24 января, 2022 16 часов назад, nata77-72 сказал: В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым Не совсем так. В ремастерах допускается вносить небольшие изменения в геймплей. Например Homeworld. 16 часов назад, nata77-72 сказал: Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать. А вот этого уже не допускает, если бы в ремейке так оставили, тогда конечно жирный минус. Стрельбу улучшить было намного проще чем планеты. 16 часов назад, nata77-72 сказал: это мое личное восприятие. Ну собственно дело в этом) Меня лично все устраивает, на этом и разойдемся. 14 часов назад, Qraizer сказал: Ещё Мако трижды застревал на планетах на ровном месте, видать, плохо совместили карты коллизий. Вот кстати про мако хочу возмутиться, что ускорение короткое. В чем смысл давать его на 5 секунд мне неведомо. И эта тряска экрана, тоже непойми зачем. Благо все это правиться модами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 24 января, 2022 23 часа назад, nata77-72 сказал: Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ). Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 24 января, 2022 1 час назад, Andch сказал: Не совсем так. В ремастерах допускается вносить небольшие изменения в геймплей. Например Homeworld. Ну Homeworld Remastered делался на движке Homeworld 2, по-этому там сложно было перенести все дословно. Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем. Еще не хватает после Andromeda ракетных ранцев, и возможностей Кочевника у Мако (подключаемые мосты, апгрейд реактивных движков). Это шутка конечно. Но попытка это использовать на первых парах была. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 24 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, Andch сказал: Вот кстати про мако хочу возмутиться, что ускорение короткое. В чем смысл давать его на 5 секунд мне неведомо. И эта тряска экрана, тоже непойми зачем. Благо все это правиться модами У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было, ну во всяком случае не больше чем в Forza Horizon 5 в поездках по пересеченной местности на подобных авто например на "Вепьре" https://www.xbox.com/play/media/Y2B7XWNP https://www.xbox.com/play/media/PQBNXP6K https://www.xbox.com/play/media/L6WQDQJZ 1 час назад, pulsar1982 сказал: Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек? Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск. Насчет Мако - подобные машины в Forza Horizon 5 ездиют не хуже, если не лучше. Изменено 24 января, 2022 пользователем nata77-72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 24 января, 2022 3 часа назад, pulsar1982 сказал: Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем. Плюсую 1 час назад, nata77-72 сказал: У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было Тут никакого оправдания) При ускорении только в самом начале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 24 января, 2022 Все таки по подписке поиграть в легендарное издание самое оно. Покупать не рекомендую, за 3500 маловато изменений. А так кое какие баги пофиксили, кое какие оставили. Что точно порадовало нет бага с освещением в МЕ1 (владельцы процессоров AMD поймут о чем речь). С другой стороны принципиально не поменялось ничего, это чисто косметический ремастер, не ждите ничего большего. Кстати интересно было бы сравнить МЕ3LE и ME3 ALOT, не уверен, что сравнение будет в пользу студий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 25 января, 2022 (изменено) 6 часов назад, Sengr сказал: С другой стороны принципиально не поменялось ничего, это чисто косметический ремастер В МЕ1 улучшился геймплей. Игра работает на современных системах и мониторах, попробуйте запустить DAO на 4к мониторе, поймете. Исправили наиболее злые баги, например баг с пожиманием руки Джокера в конце МЕ3. 6 часов назад, Sengr сказал: Кстати интересно было бы сравнить МЕ3LE и ME3 ALOT, не уверен, что сравнение будет в пользу студий. Уже делали видео. Объективно LE выигрывает. 6 часов назад, Sengr сказал: Покупать не рекомендую, за 3500 маловато изменений. Я бы вообще про цену не говорил. Как вы оцениваете цену? Субъективно. Для объективного оценивания нужно знать произвосдтвенный процесс и расходную часть. Я тут выше писал про Pathfinder WOTR что дескать 1500 много за неё. Суть вы поняли я думаю. Да и вообще людям пора понять, что цена от 3000 является уже стандартной на игры. Мы не в начале 2000 живем, хотя если напомнить тогда диски с лицензией стоили около 500 р. причем обычная лицензия, а не коллекционка. Изменено 25 января, 2022 пользователем Andch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 25 января, 2022 21 час назад, nata77-72 сказал: Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск. Чего не позволяло? Там карты нарисованы так, как у меня на ZX-Spectrum 48к рисовались. Да и в некоторых более ранних играх, чем Масс Эффект карты лучше рисовались. Так что эта претензия у меня длится еще с оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 25 января, 2022 1 минуту назад, pulsar1982 сказал: Чего не позволяло? Там карты нарисованы так, как у меня на ZX-Spectrum 48к рисовались. Да и в некоторых более ранних играх, чем Масс Эффект карты лучше рисовались. Так что эта претензия у меня длится еще с оригинала. Там открытый мир и этих планет много, а игр с открытым миром тогда не много было. У меня больше притензий к сооружениям на планетах - они все одинаковые, могли бы так же схематично, но разные нарисовать. Но дело не в этом. Я вчера Ферос проходила. Это один крупный баг и его не только не исправили, а добавили новых. Если в той моей самой первой пк версии сопартийцы стояли как вкопанные и не двигались только в тоннелях с последующей телепортацией, то теперь это везде по всему Феросу. А мы еще чего то хотим). А ведь была возможность из очень хорошей старой игры сделать отличную современную, если ничего нового выпустить не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 25 января, 2022 11 часов назад, Andch сказал: попробуйте запустить DAO на 4к мониторе, поймете. Пробовала по обратной совместимости на xbox series x на тв 4К oled hdr 65" (Panasonic TX- 65FZR800) все отлично выглядело. Что понять надо было? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 25 января, 2022 (изменено) 1 час назад, nata77-72 сказал: Пробовала по обратной совместимости на xbox series x на тв 4К oled hdr 65" (Panasonic TX- 65FZR800) все отлично выглядело. Что понять надо было? Размер шрифта, иконок и интерфейса не смутил? Может тогда сама игра у вас не в разрешении 4к (оно там есть)? В нем все очень мелкое, без танцев с бубном не обойтись. И если проблема со шрифтом решается модами, то интерфейс ни-ни. Ну, а в не родном разрешении все очень херово выглядит. На ПК это выглядит вот так: Hide Изменено 25 января, 2022 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 25 января, 2022 23 минуты назад, Andch сказал: Размер шрифта, иконок и интерфейса не смутил? Может тогда сама игра у вас не в разрешении 4к (оно там есть)? В нем все очень мелкое, без танцев с бубном не обойтись. И если проблема со шрифтом решается модами, то интерфейс ни-ни. Ну, а в не родном разрешении все очень херово выглядит. Размер шрифта был нормальный, не мельче чем в других играх. На боксе во всех играх разрешение 4к. Я DAO удалила, но возможно скрин на приставке остался, на скринах DA2, ME1 размер шрифта нормальный и потом 65 дюймов это не маленький экран. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 25 января, 2022 (изменено) 8 минут назад, nata77-72 сказал: Размер шрифта был нормальный, не мельче чем в других играх. На боксе во всех играх разрешение 4к. Я DAO удалила, но возможно скрин на приставке остался, на скринах DA2, ME1 размер шрифта нормальный и потом 65 дюймов это не маленький экран. Показать контент Hide Судя по скринам работает своего рода масштабирование, очень расплывчато. Не знаю если честно технологию приставок по разрешению в играх. Но проблемы на ПК это не отменят, можно зайти в инет чтобы понять, что она массовая. Но речь не про DAO конкретно. Суть в том, что многие игры на современных системах не запустить или запустить но с проблемами. Перепроходя сейчас DAO скажу их на самом деле много, и не все можно решить модами. В таком случае ремастер единственный вариант. Так вот некоторые ремастеры чуть чуть подтягивают графически и оптимизируют. Тут сделано куда больше. Поэтому называть это халтурой и чисто косметическим я не могу. 2 часа назад, nata77-72 сказал: Там открытый мир и этих планет много, а игр с открытым миром тогда не много было Fallout, Elder scrolls, GTA и т.д. Вроде их достаточно было. 2 часа назад, nata77-72 сказал: У меня больше притензий к сооружениям на планетах - они все одинаковые, могли бы так же схематично, но разные нарисовать. У них времени не хватало. Плю технические ограничения (как они любят говорить). Это просто проблема оригинала. Изменено 25 января, 2022 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 25 января, 2022 2 часа назад, nata77-72 сказал: Это один крупный баг и его не только не исправили, а добавили новых. Если в той моей самой первой пк версии сопартийцы стояли как вкопанные и не двигались только в тоннелях с последующей телепортацией, то теперь это везде по всему Феросу Что за баг? Я помню в оригинале был с лифтом самый критический, игра стабильно вылетала. Застревание сопартийцев были и в оригинале, причем иногда постоянные и не только на феросе. Фиг знает в чем их причина, видимо в алгоритме поиска пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 25 января, 2022 21 минуту назад, Andch сказал: Но проблемы на ПК это не отменят, можно зайти в инет чтобы понять, что она массовая. Но речь не про DAO конкретно. Суть в том, что многие игры на современных системах не запустить или запустить но с проблемами. Перепроходя сейчас DAO скажу их на самом деле много, и не все можно решить модами. В таком случае ремастер единственный вариант. Тогда я не понимаю, что люди нашли в пк гейминге? Приставка стоит дешевле, игры за редким исключением например таким как Киберпанк на соньке, нормально запускаются, старые игры стоят дешево и играть можно по подписке. Вот скрин с того места но в ремастере - шрифт как будто даже меньше, зато дерево появилось) Показать контент Hide 17 минут назад, Andch сказал: Что за баг? Я помню в оригинале был с лифтом самый критический, игра стабильно вылетала. Застревание сопартийцев были и в оригинале, причем иногда постоянные и не только на феросе. Фиг знает в чем их причина, видимо в алгоритме поиска пути. За все мои многочисленные прхождения на пк в самую первую версию баг в лифте ни разу не словила. Застревание сопартийцев было только в тоннелях, зато в ремастере по всему Феросу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты