Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты  

mele-screenshot-garrus-logo.jpg.adapt.cr

mele-mordin-logo.jpg.adapt.crop16x9.818p

mele-feros-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-thane-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-maleshep-logo.jpg.adapt.

mele-screenshot-femshep-logo.jpg.adapt.c

Официальный трейлер-анонс  

 

Hide  
Официальный трейлер сравнения  

 

Hide  
Официальный трейлер запуска  

 

Hide  
Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Я не понимаю в чем притензия одним и восхваление другим? 

Тем, что они сделали так, чтоб бесило, как в ME2, а не удобно, как в было. Времени экономишь настолько немного, что профита вообще не замечаешь, а неудобство в неравномерности перемещения бьёт по ощущениям постоянно.

1 час назад, Andch сказал:

Снова не понимаю. Играть за солдата или разведчика на безумии было болью. Зачищать планеты ещё большей болью. Сейчас за них хоть играть приятно. Что именно они убрали? Все элементы РПГ остались на местах. 

Элементы-то на месте, но не ощущаются. Я играл как раз солдатом. Если специалисты могут получить заметный профит от прокачки навыков, то солдат каким начал, таким почитай и закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

Тем, что они сделали так, чтоб бесило, как в ME2, а не удобно, как в было. Времени экономишь настолько немного, что профита вообще не замечаешь, а неудобство в неравномерности перемещения бьёт по ощущениям постоянно.

Ну так изначально было хуже. Т.е. понятно, что им надо было с бегом идти до конца, но оригинал то хуже в этом плане, тогда почему у него это как плюс?

5 часов назад, Qraizer сказал:

Элементы-то на месте, но не ощущаются. Я играл как раз солдатом. Если специалисты могут получить заметный профит от прокачки навыков, то солдат каким начал, таким почитай и закончил.

Теперь понял. В МЕ1 дествительно у солдата нет спец навыков как в других частях. Я бы сказал, что это проблема МЕ1 в целом. Т.е. стрельба как в оригинале была ужасна, и её необходимо было править. Теперь солдат побеждает арсеналом. Но я понял о чем вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачала по подписке. В первую часть не играла наверное  больше 10 лет, за это время технический прогресс не стоял на месте, как и мой игровой опыт. Прошла половину игры и уже создалось общее впечатление. Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить. Так как в золотое издание я не играла решила поиграть в нее. Играть с русской озвучкой намного приятнее, но голоса абсолютно не подходят персонажам наверное кроме Лиары и сам перевод уступает оригинальному, хотя услышать эту версию очень интересно. Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось  и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас  это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой. Куплю когда-нибудь по большой скидке.

В 18.01.2022 в 18:06, Qraizer сказал:

В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а?  ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его..

Для меня это не проблема. Шепка ходит, бегает и быстро бегает. Быстро бегать долго не может (это примерно как нитро у машин), но там и быстро бегать особо негде, а по Цитадели проще быстро перемещаться. Просто бегает достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, nata77-72 сказал:

Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось  и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас  это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой.

Это ремастер, а не ремейк. Никто перерабатывать планеты и квесты не собирался.
Критичные баги как раз все убрали, лично я за игру не с одним не столкнулся. Например был баг на феросе где игра всегда вылетала и правился вручную. Его поправили. У неё просто выпученные глаза, это не баг.

17 часов назад, nata77-72 сказал:

Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить.

Это не телевизор, это голографическое изображение с камеры. Военной камеры между прочим во время боя. Там и помехи и пр. Поэтому такой вид задает атмосферу и сделан специально. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

Это не телевизор, это голографическое изображение с камеры. Военной камеры между прочим во время боя. Там и помехи и пр. Поэтому такой вид задает атмосферу и сделан специально.

Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ). Ну да помехи...  Таких помех я очень давно не видела в основном они были на ламповых телевизорах, но ни разу ни в скайп и ему подобных.

Показать контент  

Screenshot_20220107-172925_Chrome.thumb.jpg.7517986efe90ace6bbd423c3e243f574.jpg

Hide  
За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nata77-72 сказал:

За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас.

Дело не в графике. Это специально так сделано, причем не с позиции 20 лет, это и сейчас бы так сделали. Это претензия не имеющая отношения к игре и ремастеру как таковому, все равно что жаловаться на дизайн брони или оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Andch сказал:

Дело не в графике. Это специально так сделано, причем не с позиции 20 лет, это и сейчас бы так сделали. Это претензия не имеющая отношения к игре и ремастеру как таковому, все равно что жаловаться на дизайн брони или оружия.

Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск. А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников  в 8К уже снимают, а тут далекое будущее. В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами? К дизайну брони и оружия притензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск.

Это к чему? Небольшие изменения как сделали в МЕ делаются в ремастере. 

1 час назад, nata77-72 сказал:

А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников  в 8К уже снимают, а тут далекое будущее.

А  в чем тогда? Если сделано для стиля игры, как раз если бы сделали высокую четкость претензий было бы больше. С чего вы взяли, что не сделали бы? Вот этот момент только вам одной не понравился, о чем-то это может вам скажет.

1 час назад, nata77-72 сказал:

В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами?

Ну вот и назовите мне скай фай игру с похожим антуражем. Где было что-то похожее. Вам для примера Halo. Не совсем тоже, но там использую синие или красные  голограммы. Да и в болльшинстве сай фай игр кстати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

Это к чему? Небольшие изменения как сделали в МЕ делаются в ремастере.

В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым как например в Assassins Creed Ezio collection, Assassins creed 3. Стрелять стало проще, но при этом убрали улучшения для оружия, которое полностью исключает перегрев, которое продавалось на Цитадели. Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы  могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать.

44 минуты назад, Andch сказал:

А  в чем тогда? Если сделано для стиля игры, как раз если бы сделали высокую четкость претензий было бы больше. С чего вы взяли, что не сделали бы? Вот этот момент только вам одной не понравился, о чем-то это может вам скажет

Если высокую четкость сделали 20 лет назад, то претензий было больше, хотя игра про далекое будущее и тогда у меня претензий к этому не было. Сейчас это не 20 лет назад. Но это мое личное восприятие.

 

56 минут назад, Andch сказал:

Ну вот и назовите мне скай фай игру с похожим антуражем. Где было что-то похожее. Вам для примера Halo. Не совсем тоже, но там использую синие или красные  голограммы. Да и в болльшинстве сай фай игр кстати тоже.

Halo infinite я еще не успела скачать. Детройт правда про ближайшее будущее, но там нет таких экранов с огромными пикселями и помехами, в Киберпанке тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К критичным я бы отнёс незачёт квестов, а такого на Феросе было достаточно. Достаточно передатчик гетов уничтожить не оружием. Или крогану из сингулярности выпасть за турникет далеко вниз. Аналогично на Новерии, Вентралис вечно "прятался" под пол. Или на планетах, мобы внутри контейнеров. В ремастере не встречал. Но вот, например, это:

мёртвый труп  
Hide  
осталось. Ещё Мако трижды застревал на планетах на ровном месте, видать, плохо совместили карты коллизий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, nata77-72 сказал:

В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым

Не совсем так. В ремастерах допускается вносить небольшие изменения в геймплей. Например Homeworld.

16 часов назад, nata77-72 сказал:

Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы  могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать.

А вот этого уже не допускает, если бы в ремейке так оставили, тогда конечно жирный минус. Стрельбу улучшить было намного проще чем планеты.

16 часов назад, nata77-72 сказал:

это мое личное восприятие.

Ну собственно дело в этом) Меня лично все устраивает, на этом и разойдемся.

14 часов назад, Qraizer сказал:

Ещё Мако трижды застревал на планетах на ровном месте, видать, плохо совместили карты коллизий.

Вот кстати про мако хочу возмутиться, что ускорение короткое. В чем смысл давать его на 5 секунд мне неведомо. И эта тряска экрана, тоже непойми зачем. Благо все это правиться модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, nata77-72 сказал:

Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ).

Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Не совсем так. В ремастерах допускается вносить небольшие изменения в геймплей. Например Homeworld.

Ну Homeworld Remastered делался на движке Homeworld 2, по-этому там сложно было перенести все дословно.

Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем.

Еще не хватает после Andromeda  ракетных ранцев, и возможностей Кочевника у Мако (подключаемые мосты, апгрейд реактивных движков). Это шутка конечно. Но попытка это использовать на первых парах была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andch сказал:

Вот кстати про мако хочу возмутиться, что ускорение короткое. В чем смысл давать его на 5 секунд мне неведомо. И эта тряска экрана, тоже непойми зачем. Благо все это правиться модами

У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было, ну во всяком случае не больше чем в Forza Horizon 5 в поездках по пересеченной местности на подобных авто например на "Вепьре"

https://www.xbox.com/play/media/Y2B7XWNP

https://www.xbox.com/play/media/PQBNXP6K

https://www.xbox.com/play/media/L6WQDQJZ

1 час назад, pulsar1982 сказал:

Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек?

Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск. Насчет Мако - подобные машины в Forza Horizon 5 ездиют не хуже, если не лучше.

 

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pulsar1982 сказал:

Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем.

Плюсую

1 час назад, nata77-72 сказал:

У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было

Тут никакого оправдания) При ускорении только в самом начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки по подписке поиграть в легендарное издание самое оно. Покупать не рекомендую, за 3500 маловато изменений. А так кое какие баги пофиксили, кое какие оставили. Что точно порадовало нет бага с освещением в МЕ1 (владельцы процессоров AMD поймут о чем речь). С другой стороны принципиально не поменялось ничего, это чисто косметический ремастер, не ждите ничего большего. Кстати интересно было бы сравнить МЕ3LE и ME3 ALOT, не уверен, что сравнение будет в пользу студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sengr сказал:

С другой стороны принципиально не поменялось ничего, это чисто косметический ремастер

В МЕ1 улучшился геймплей. Игра работает на современных системах и мониторах, попробуйте запустить DAO на 4к мониторе, поймете. Исправили наиболее злые баги, например баг с пожиманием руки Джокера в конце МЕ3.  

6 часов назад, Sengr сказал:

Кстати интересно было бы сравнить МЕ3LE и ME3 ALOT, не уверен, что сравнение будет в пользу студий.

Уже делали видео. Объективно LE выигрывает. 

6 часов назад, Sengr сказал:

Покупать не рекомендую, за 3500 маловато изменений.

Я бы вообще про цену не говорил. Как вы оцениваете цену? Субъективно. Для объективного оценивания нужно знать произвосдтвенный процесс и расходную часть. 
Я тут выше писал про Pathfinder WOTR что дескать 1500 много за неё. Суть вы поняли я думаю. Да и вообще людям пора понять, что цена от 3000 является уже стандартной на игры. Мы не в начале 2000 живем, хотя если напомнить тогда диски с лицензией стоили около 500 р. причем обычная лицензия, а не коллекционка.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, nata77-72 сказал:

Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск.

Чего не позволяло? Там карты нарисованы так, как у меня на ZX-Spectrum 48к рисовались. Да и в некоторых более ранних играх, чем Масс Эффект карты лучше рисовались. Так что эта претензия у меня длится еще с оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, pulsar1982 сказал:

Чего не позволяло? Там карты нарисованы так, как у меня на ZX-Spectrum 48к рисовались. Да и в некоторых более ранних играх, чем Масс Эффект карты лучше рисовались. Так что эта претензия у меня длится еще с оригинала.

Там открытый мир и этих планет много, а игр с открытым миром тогда не много было. У меня больше притензий к сооружениям на планетах - они все одинаковые, могли бы так же схематично, но разные нарисовать. Но дело не в этом. Я вчера Ферос проходила. Это один крупный баг и его не только не исправили, а добавили новых. Если в той моей самой первой  пк версии сопартийцы  стояли как вкопанные и не двигались только в тоннелях с последующей телепортацией, то теперь это  везде по всему Феросу. А мы еще чего то хотим). А ведь была возможность из очень хорошей старой игры сделать отличную современную, если ничего нового выпустить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andch сказал:

 попробуйте запустить DAO на 4к мониторе, поймете.

Пробовала по обратной совместимости на xbox series x на тв 4К oled hdr 65" (Panasonic TX- 65FZR800) все отлично выглядело. Что понять надо было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nata77-72 сказал:

Пробовала по обратной совместимости на xbox series x на тв 4К oled hdr 65" (Panasonic TX- 65FZR800) все отлично выглядело. Что понять надо было?

Размер шрифта, иконок и интерфейса не смутил? Может тогда сама игра у вас не в разрешении 4к (оно там есть)?  

В нем все очень мелкое, без танцев с бубном не обойтись. И если проблема со шрифтом решается модами, то интерфейс ни-ни. Ну, а в не родном разрешении все очень херово выглядит.

На ПК это выглядит вот так:  

1995090708_.thumb.jpg.db264e192e5fd4b6d7eef44946ae8e56.jpg

Hide  

 

 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andch сказал:

Размер шрифта, иконок и интерфейса не смутил? Может тогда сама игра у вас не в разрешении 4к (оно там есть)?  

В нем все очень мелкое, без танцев с бубном не обойтись. И если проблема со шрифтом решается модами, то интерфейс ни-ни. Ну, а в не родном разрешении все очень херово выглядит.

Размер шрифта был нормальный, не мельче чем в других играх. На боксе во всех играх разрешение 4к. Я DAO удалила, но возможно скрин на приставке остался, на скринах DA2, ME1 размер шрифта нормальный и потом 65 дюймов это не маленький экран.

Показать контент  

4a5cf3e9-e67b-457a-b25d-5d06b5e7b78c.thumb.png.3fd26ddcada982d1001f55a5a74d9a14.png8840bd30-806d-4d16-a95b-170dd5e458ac.thumb.png.63abf515c8bb5a3738b62a47ffa5e858.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, nata77-72 сказал:

Размер шрифта был нормальный, не мельче чем в других играх. На боксе во всех играх разрешение 4к. Я DAO удалила, но возможно скрин на приставке остался, на скринах DA2, ME1 размер шрифта нормальный и потом 65 дюймов это не маленький экран.

Показать контент

4a5cf3e9-e67b-457a-b25d-5d06b5e7b78c.thumb.png.3fd26ddcada982d1001f55a5a74d9a14.png8840bd30-806d-4d16-a95b-170dd5e458ac.thumb.png.63abf515c8bb5a3738b62a47ffa5e858.png

Hide

Судя по скринам работает своего рода масштабирование, очень расплывчато. Не знаю если честно технологию приставок по разрешению в играх. 
Но проблемы на ПК это не отменят, можно зайти в инет чтобы понять, что она массовая. Но речь не про DAO конкретно. 
Суть в том, что многие игры на современных системах не запустить или запустить но с проблемами. Перепроходя сейчас DAO скажу их на самом деле много, и не все можно решить модами. В таком случае ремастер единственный вариант. 
Так вот некоторые ремастеры чуть чуть подтягивают графически и оптимизируют. Тут сделано куда больше. Поэтому называть это халтурой и чисто косметическим я не могу.

2 часа назад, nata77-72 сказал:

Там открытый мир и этих планет много, а игр с открытым миром тогда не много было

Fallout, Elder scrolls, GTA и т.д. Вроде их достаточно было.

2 часа назад, nata77-72 сказал:

У меня больше притензий к сооружениям на планетах - они все одинаковые, могли бы так же схематично, но разные нарисовать.

У них времени не хватало. Плю технические ограничения (как они любят говорить). Это просто проблема оригинала.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nata77-72 сказал:

Это один крупный баг и его не только не исправили, а добавили новых. Если в той моей самой первой  пк версии сопартийцы  стояли как вкопанные и не двигались только в тоннелях с последующей телепортацией, то теперь это  везде по всему Феросу

Что за баг? Я помню в оригинале был с лифтом самый критический, игра стабильно вылетала. Застревание сопартийцев были и в оригинале, причем иногда постоянные и не только на феросе. Фиг знает в чем их причина, видимо в алгоритме поиска пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Andch сказал:

Но проблемы на ПК это не отменят, можно зайти в инет чтобы понять, что она массовая. Но речь не про DAO конкретно. 
Суть в том, что многие игры на современных системах не запустить или запустить но с проблемами. Перепроходя сейчас DAO скажу их на самом деле много, и не все можно решить модами. В таком случае ремастер единственный вариант. 

Тогда я не понимаю, что люди нашли в пк гейминге? Приставка стоит дешевле, игры за редким исключением например таким как Киберпанк на соньке, нормально запускаются, старые игры стоят дешево и играть можно по подписке. Вот скрин с того места но в ремастере - шрифт как будто даже меньше, зато дерево появилось)

Показать контент  

 

f3350106-2d19-4048-a041-3334a4eb3a0f.thumb.png.df5295cb0f59d2e61e64a89992078b8e.png

Hide  
17 минут назад, Andch сказал:

Что за баг? Я помню в оригинале был с лифтом самый критический, игра стабильно вылетала. Застревание сопартийцев были и в оригинале, причем иногда постоянные и не только на феросе. Фиг знает в чем их причина, видимо в алгоритме поиска пути.

За все мои многочисленные прхождения на пк в самую первую версию баг в лифте ни разу не словила. Застревание сопартийцев было только в тоннелях, зато в ремастере по всему Феросу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...