Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты  

mele-screenshot-garrus-logo.jpg.adapt.cr

mele-mordin-logo.jpg.adapt.crop16x9.818p

mele-feros-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-thane-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-maleshep-logo.jpg.adapt.

mele-screenshot-femshep-logo.jpg.adapt.c

Официальный трейлер-анонс  

 

Hide  
Официальный трейлер сравнения  

 

Hide  
Официальный трейлер запуска  

 

Hide  
Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, nata77-72 сказал:

Тогда я не понимаю, что люди нашли в пк гейминге?

Потому что не всем нужна приставка?) Это спор на целую ветку, поэтому не будем)

6 минут назад, nata77-72 сказал:

За все мои многочисленные прхождения на пк в самую первую версию баг в лифте ни разу не словила.

Он специфичен для определенных настроек, но не помню каких.  Ну и как вы видите с багами интересная вещь, у одних одно у других другое. Поэтому отлавливают в основном массовые.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Он специфичен для определенных настроек, но не помню каких.  Ну и как вы видите с багами интересная вещь, у одних одно у других другое. Поэтому отлавливают в основном массовые.

Но на приставках у всех одинаковые настройки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Andch сказал:

В МЕ1 улучшился геймплей. Игра работает на современных системах и мониторах, попробуйте запустить DAO на 4к мониторе, поймете. Исправили наиболее злые баги, например баг с пожиманием руки Джокера в конце МЕ3.  

Уже делали видео. Объективно LE выигрывает. 

Я бы вообще про цену не говорил. Как вы оцениваете цену? Субъективно. Для объективного оценивания нужно знать произвосдтвенный процесс и расходную часть. 
Я тут выше писал про Pathfinder WOTR что дескать 1500 много за неё. Суть вы поняли я думаю. Да и вообще людям пора понять, что цена от 3000 является уже стандартной на игры. Мы не в начале 2000 живем, хотя если напомнить тогда диски с лицензией стоили около 500 р. причем обычная лицензия, а не коллекционка.

Это как бы и называется косметическими изменениями. И почему про цену не стоит говорить то? За 3500 мы получаем пакет текстур, поддержку разрешения и... и как бы все. Этого мало. Ну если только не было этих игр.

То, что у модов выигрывает это хорошо, если было бы хуже то это уж совсем стыдно было. Только вот выигрывают они... чуть чуть, за счет освещение и немного большей детализации.

В общем, если есть оригинал, то лучше не покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sengr сказал:

За 3500 мы получаем пакет текстур, поддержку разрешения и... и как бы все.

3 игры + DLC + поддержка 4к + текстуры высокого разрешения + исправления багов + улучшение геймплея первой части. Я бы сказал 3500 это ещё мало.

13 минут назад, Sengr сказал:

Только вот выигрывают они... чуть чуть, за счет освещение и немного большей детализации.

Плюс моды не затрагивают катсцены и на приставках моды нельзя поставить. 

14 минут назад, Sengr сказал:

В общем, если есть оригинал, то лучше не покупать.

Есть. Купил и не пожалел. Как бы рекомендовать или не рекомендовать к покупке дело такое. 

15 минут назад, Sengr сказал:

Это как бы и называется косметическими изменениями.

Нет. Косметические изменения это когда кроме графики вообще ничего не улучшают и меняют. Это полноценный ремастер, лучше только ремастер HALO 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sengr сказал:

В общем, если есть оригинал, то лучше не покупать. 

Ну вот и я к такому выводу пришёл. Хожу нынче ME2... не радует. Ну, в смысле, нормально пока всё, ...почти... м-да... плохого сказать можно только одно: радоваться вложенным деньгам особо негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Плюс моды не затрагивают катсцены и на приставках моды нельзя поставить. 

Я и  на пк модами никогда не пользовалась, всегда предпочитаю оригинал. Зато на боксе без всяких модов и танцев с бубнами можно нормально играть и в более старые, чем МЕ игры, в такие как например S.W. K.O.T.O.R 1-2 , Black...

1 час назад, Andch сказал:

лучше только ремастер HALO 2

Нет, лучше всего ремастер Gears of war, а самый лучший это ремастер  Killer instinct - вот если бы так МЕ сделали, то я бы первая внесла бы 3500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

3 игры + DLC + поддержка 4к + текстуры высокого разрешения + исправления багов + улучшение геймплея первой части. Я бы сказал 3500 это ещё мало.

Плюс моды не затрагивают катсцены и на приставках моды нельзя поставить. 

Есть. Купил и не пожалел. Как бы рекомендовать или не рекомендовать к покупке дело такое. 

Нет. Косметические изменения это когда кроме графики вообще ничего не улучшают и меняют. Это полноценный ремастер, лучше только ремастер HALO 2

Вот, что что, но на ЭТОМ форуме писать людям, что покупая это они получают 3 игры, это, как минимум глупо. Здесь у всех уже есть эти 3 игры, со всеми DLC и мультиплеером. Уже давным давно есть. Да и исправление багов... не всех. Да и новых завезли. В некоторых сценах разрывается синхронизация музыки и видеоряда, а она там была. Ну и поддержка широкого спектра разрешений... ну вы вот это реально высоко оцениваете? Это же вообще мусор. Я уже молчу про то, что 4к очень мало кому нужно. И какие улучшения геймплея 1 части? Изменения кулдаунов способностей? Небольшая переработка интерфейса? Ну прям вагон изменений. 

Вот пока по подписке это вот максимум того, что можно просить за это от тех у кого есть оригинал. На ПК так и подавно.

1 час назад, nata77-72 сказал:

Я и  на пк модами никогда не пользовалась, всегда предпочитаю оригинал. Зато на боксе без всяких модов и танцев с бубнами можно нормально играть и в более старые, чем МЕ игры, в такие как например S.W. K.O.T.O.R 1-2 , Black...

Вообще то на ПУ тоже можно. Прекрасно запускается первый МЕ без всяких бубнов. Моды просто позволяют улучшить игру, подтянуть до современных стандартов. К примеру ту же шкалу опыта, что бы одного прохождения хватало для макс уровня, для некоторых это важно.

1 час назад, Qraizer сказал:

Ну вот и я к такому выводу пришёл. Хожу нынче ME2... не радует. Ну, в смысле, нормально пока всё, ...почти... м-да... плохого сказать можно только одно: радоваться вложенным деньгам особо негде.

там перевод турианца бармена на цитадели пофиксили, раньше он бред какой то нес, в субтитрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sengr сказал:

Вообще то на ПУ тоже можно

Не знала, что SW KOTOR, игру 2003 года можно так просто запустить на винде 10 и на широкоформатном мониторе и Black консольный экз без всяких эмуляторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, nata77-72 сказал:

Нет, лучше всего ремастер Gears of war, а самый лучший это ремастер  Killer instinct

Не играл поэтому не могу судить

15 часов назад, Sengr сказал:

Здесь у всех уже есть эти 3 игры, со всеми DLC и мультиплеером

Эммм. Нет. Тут есть люди не игравшие в МЕ.

15 часов назад, Sengr сказал:

В некоторых сценах разрывается синхронизация музыки и видеоряда, а она там была

Опять же. У меня такого не было. 

15 часов назад, Sengr сказал:

Я уже молчу про то, что 4к очень мало кому нужно.

Мне нужно. Зачем обобщать, вы же опросов не проводили

15 часов назад, Sengr сказал:

И какие улучшения геймплея 1 части? Изменения кулдаунов способностей? Небольшая переработка интерфейса? Ну прям вагон изменений. 

Стрельба как самое основное. И не надо говорить, что в оригинале она была нормальной. И никакие моды этого не исправят

15 часов назад, Sengr сказал:

Моды просто позволяют улучшить игру, подтянуть до современных стандартов. К примеру ту же шкалу опыта, что бы одного прохождения хватало для макс уровня, для некоторых это важно.

Видите. Моды. Есть люди которые не хотят парится с модами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Sengr сказал:

Ну и поддержка широкого спектра разрешений... ну вы вот это реально высоко оцениваете? Это же вообще мусор.

Для вас возможно. Я оцениваю просто. Я не придираюсь к недочетам. Я сравниваю с оригиналом, чистым без модов. Моды в уравнение не входят. И оцениваю это для современных систем. Потому что ЭТО основная цель ремастера, перенести старую игру на современные консоли и ПК. Все. 
Поэтому и оцениваю я его как ремастер.
При этом говорить про цену ну реально не хочеться, не может покупатель объективно оценить цену. 
 

13 часов назад, nata77-72 сказал:

Не знала, что SW KOTOR, игру 2003 года можно так просто запустить на винде 10 и на широкоформатном мониторе и Black консольный экз без всяких эмуляторов).

Просто установить и запустить в родном разрешении? Нет. Я помню там правился файл с настройками и был ещё баг с вылетом на левиафанне

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andch сказал:

Стрельба как самое основное. И не надо говорить, что в оригинале она была нормальной.

Не была. Её прелесть заключалась в другом. Так-то я тоже возмущался, что на безумке до пушек эдак 4-го ранга – а это, на минуточку, 18 уровень – проще вражин прикладом бить, чем стрелять в них. Банально быстрее и надёжнее. Но. ...А давайте-ка почитаем Кодекс. ... Внезапно, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Но. ...А давайте-ка почитаем Кодекс. ... Внезапно, ага.

Что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинетические барьеры останавливают быстролетящие объекты, но никак не реагируют на медленные. "Это позволяет бойцу, например, сесть на стул, не выбив его из-под себя."

Я понимаю, что по ЛОРу у нас щиты однозарядные, хватает их буквально на пару пулек итп. На это в игре забили, иначе ну нифика баланса не получится. И тем не менее, "старое" поведение на безумке лучше ложится на Кодекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andch сказал:

При этом говорить про цену ну реально не хочеться, не может покупатель объективно оценить цену. 

С чего это вдруг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Qraizer сказал:

Кинетические барьеры останавливают быстролетящие объекты, но никак не реагируют на медленные. "Это позволяет бойцу, например, сесть на стул, не выбив его из-под себя."

Я понимаю, что по ЛОРу у нас щиты однозарядные, хватает их буквально на пару пулек итп. На это в игре забили, иначе ну нифика баланса не получится. И тем не менее, "старое" поведение на безумке лучше ложится на Кодекс.

Разве? В лоре не указано, что щиты однозарядные, да они такими в игре никогда и не были. В оригинале на безумии в конце, вообще забываешь про РПГ бежишь вперед и сносишь все.

12 часов назад, Sengr сказал:

С чего это вдруг???

1. Как минимум нет рассходной части.
Цены, как бы некоторые не думали, не с потолка берутся

2. Если покупателю что-то в продукте не понравилось он будет считать, что от не стоит своих денег. Верно и обратное. 
Цена просто есть. Вы либо берете продукт по этой цене, либо нет. Но оценка цены без полного анализа субъективна

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

В оригинале на безумии в конце, вообще забываешь про РПГ бежишь вперед и сносишь все.

Так в этом-то и была прелесть. Нынче её нет, «бежишь вперёд и сносишь всё» уже на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Qraizer сказал:

Так в этом-то и была прелесть. Нынче её нет, «бежишь вперёд и сносишь всё» уже на старте.

Ну в оригинале на безумии разведчик и солдат бесполезны. А уж про зачистку сайд планет я вообще молчу, мобы беспрерывно юзают неузвимость и бегают к тебе вплотную, никакой прелести в этом не вижу. 
Теперь проблем с этим нет, кстати если сразу  побежишь вперед, то быстро найдешь себя в экране загрузки.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Ну в оригинале на безумии разведчик и солдат бесполезны.

Та ладно тебе... то ты так играл субъективно ощущаешь. Моё – субъективное – мнение, что солдат самый скучный перс (скучнее только штурмовик и тот не в ME1), так что личностный рост по ходу игры обязан ощущаться. Иначе и доигрывать многим не захочется. Кто за РПГ пришёл если, в смысле. А разведчик вполне себе специалист-технарь, хоть и наполовину. С 20-го уровня со снайперкой уже не расстаётся. Это если мы о безумке, на более других уровнях сложности вообще не проблема. Просто ты, видимо, им играл, как солдатом, а напрасно. Я вот только во второе прохождение, выбрав техника после солдата, оценил наличие навыков, и всеми руками был за, что спецам не дали всех пушек. Ну и Легендарка это мнение только подтвердила. Шесть классов — шесть совершенно разных базовых стратегий боя. Было. А стало пофик на классы, тупо пофаниться чтоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andch сказал:

1. Как минимум нет рассходной части.
Цены, как бы некоторые не думали, не с потолка берутся

2. Если покупателю что-то в продукте не понравилось он будет считать, что от не стоит своих денег. Верно и обратное. 
Цена просто есть. Вы либо берете продукт по этой цене, либо нет. Но оценка цены без полного анализа субъективна

То есть "плати и не вякай"? Мягко говоря странный подход к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andch сказал:

Разве? В лоре не указано, что щиты однозарядные, да они такими в игре никогда и не были. В оригинале на безумии в конце, вообще забываешь про РПГ бежишь вперед и сносишь все.

Ну да, особенно когда встречаешься с кроганами... или другими сильными юнитами в ближнем бою (рахни которые еще и плевать горазды и кого-то из гетов, разрушитель вроде бы), если умудрился к себе подпустить.

2 часа назад, Andch сказал:

А уж про зачистку сайд планет я вообще молчу, мобы беспрерывно юзают неузвимость и бегают к тебе вплотную, никакой прелести в этом не вижу

А ради чего было дано так много навыков? Не ради того, чтобы сбивать различные усиления у мобов (иммунитет неплохо убивался деформацией к примеру, не считая различного рода патронов с усилением урона, вариативность решала) и тем или иным способом их обезвреживать? Более того, можно было без особых проблем балансировать отряд для этого всего дела.

2 часа назад, Andch сказал:

Ну в оригинале на безумии разведчик и солдат бесполезны

Скаутом нужно иметь скил попадать со снайперки уничтожением (один выстрел, зачастую.один труп), а уж вспомогательные тех навыки как помогают, сбивая щиты или делают бесполезным оружие у противника... Насчет солдата - это типичный танк с вооружением под любую ситуацию.

42 минуты назад, Qraizer сказал:

скучнее только штурмовик и тот не в ME1

Штурмовик в первой части хорош, во второй скучный, а в третьей самый легкий=/ Солдат тоже скучный класс, когда последний раз играл им, дошел до второй части и на середине бросил. Были слишком уж уныло (понятие не имею, как люди этим классом по 10+ прохождений только и делали=/), в МЕ3 пытались разнообразить навыками (оглушающий высрел который стреляет бойнями/воспламенением и перегрузками=/)... но как-то странно это все выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Qraizer сказал:

Та ладно тебе... то ты так играл субъективно ощущаешь. Моё – субъективное – мнение, что солдат самый скучный перс (скучнее только штурмовик и тот не в ME1), так что личностный рост по ходу игры обязан ощущаться. Иначе и доигрывать многим не захочется. Кто за РПГ пришёл если, в смысле. А разведчик вполне себе специалист-технарь, хоть и наполовину. С 20-го уровня со снайперкой уже не расстаётся. Это если мы о безумке, на более других уровнях сложности вообще не проблема. Просто ты, видимо, им играл, как солдатом, а напрасно. Я вот только во второе прохождение, выбрав техника после солдата, оценил наличие навыков, и всеми руками был за, что спецам не дали всех пушек. Ну и Легендарка это мнение только подтвердила. Шесть классов — шесть совершенно разных базовых стратегий боя. Было. А стало пофик на классы, тупо пофаниться чтоб.

Та ладно, я столько раз прошел оригинал всеми классами на безумии, так что явно играю не как солдатом. Но этот спор у нас будет бесконечный, у нас просто разное мнение и видение геймплея первой части. 

17 часов назад, Sengr сказал:

То есть "плати и не вякай"? Мягко говоря странный подход к делу.

Не знаю как вы к такому выводу пришли. Вы можете платить и высказывать конструктивную критику по продукту, это должно даже приветствоваться. Вот только цена ей не является. 

16 часов назад, DarTash сказал:

Ну да, особенно когда встречаешься с кроганами... или другими сильными юнитами в ближнем бою (рахни которые еще и плевать горазды и кого-то из гетов, разрушитель вроде бы), если умудрился к себе подпустить.

Так в ближнем бою щиты не работают.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, DarTash сказал:

А ради чего было дано так много навыков? Не ради того, чтобы сбивать различные усиления у мобов (иммунитет неплохо убивался деформацией к примеру, не считая различного рода патронов с усилением урона, вариативность решала) и тем или иным способом их обезвреживать? Более того, можно было без особых проблем балансировать отряд для этого всего дела.

Смотрите. Я солдатом прилетел на сайд квест. Со мной Кайден и Тали. Кайдену деформацию не прокачивал. Патроны на ранних стадиях не всегда имеются те что нужны. Например стоят вольфрамовые, а тут живая сила, естественно подойдут зажигательные или противопехотные. И как проходит бой? Враги налетают на тебя и тупо урона не хватает. Конечно все равно пройдется, но это должно быть не так. Вот как раз в ремастере такой проблемы нет, просто за счет того чтооружие стало лучше.

16 часов назад, DarTash сказал:

Скаутом нужно иметь скил попадать со снайперки уничтожением (один выстрел, зачастую.один труп), а уж вспомогательные тех навыки как помогают, сбивая щиты или делают бесполезным оружие у противника... Насчет солдата - это типичный танк с вооружением под любую ситуацию.

Давайте прояясним один момент. Я умею в неё играть. У меня нет проблем с прохождением безумия за любой класс. Я знаю все эти механики. НО. Это не отменяет, что геймплейная часть оригинала деревянная и требовала улучшения.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Andch сказал:

Не знаю как вы к такому выводу пришли. Вы можете платить и высказывать конструктивную критику по продукту, это должно даже приветствоваться. Вот только цена ей не является. 

Ну как бы цена это часть качеств продукта. Если платишь 1000 р. предъявляешь один набор требований, если платишь 10 000 р. то предъявляешь другой набор требований это здравый смысл учитывать цену при оценке продукта.

 

150 ч. я, наконец то, все прошел... ну в очередной (черт знает какой) раз. И я некоторое время не мог понять, какого черта я так долго это прохожу, я во второй части почти 2 млн. ресурсов накопал, без читов, просто тупо летал и копал копал копал, когда дошел до Земли в МЕ3 я понял почему так долго... я просто не хотел этого снова видеть. Но есть один жирный плюс, теперь окончание вызывает смех, и некоторое чуство неловкости.

П.С. Надпись "1М1" они так и не потерли... как же это тупо... не ну реально могли бы под шумок затереть, они же сочли важным и нужным поменять ракурс камеры в некоторых сценах, ну так и потерли бы эту... халтуру. В общем весь это ремастер это просто наглая и ничем не прикрытая монетизация ностальгии.

П.П.С. Пойду на второй заход, а то так увлекся добычей ресурсов, что забыл помочь Патриарху в МЕ2, да и прокачать Шепарда в МЕ1 нужно до 60... 

В 27.01.2022 в 21:02, DarTash сказал:

Штурмовик в первой части хорош, во второй скучный, а в третьей самый легкий=/ Солдат тоже скучный класс, когда последний раз играл им, дошел до второй части и на середине бросил. Были слишком уж уныло (понятие не имею, как люди этим классом по 10+ прохождений только и делали=/), в МЕ3 пытались разнообразить навыками (оглушающий высрел который стреляет бойнями/воспламенением и перегрузками=/)... но как-то странно это все выглядело.

Ты просто не умеешь их готовить, солдаты классные :)

 

О кстати там еще и Сокол вернули к оригинальным параметрам. Снова стал хорошей пушкой.

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.01.2022 в 14:33, Andch сказал:

Та ладно, я столько раз прошел оригинал всеми классами на безумии, так что явно играю не как солдатом.

Ну вот непохоже. Сорри. Конечно, тактики у всех игроков свои, но стратегии зависят от классов. Я вот просто не понимаю – собственно в этом и камень преткновения, вероятно – как, играя за спецов, можно получать удовольствие от игры в шутер. Стратегия солдата однобока, линейна и маловариативна: просто стреляй и иногда лови момент заюзать атакующее усиление пушки. Вся прелесть специалистов, что им не нужно строить стратегию вокруг оружия. Ещё раз сорри, ничего личного, просто мнение игрока, у которого с три десятка профилей.

В 28.01.2022 в 14:41, Andch сказал:

Смотрите. Я солдатом прилетел на сайд квест. Со мной Кайден и Тали. Кайдену деформацию не прокачивал. Патроны на ранних стадиях не всегда имеются те что нужны. Например стоят вольфрамовые, а тут живая сила, естественно подойдут зажигательные или противопехотные. И как проходит бой?

Хм. А почему у тебя отряд оказался плохо подобран и оснащён? Вольфрамовые – это уже не начальная стадия, и не иметь у отряде специалистов с подходящими навыками является явным фейлом. У Кайдена нет деформации. Зная это и идя на квест с противниками с иммунитетом, почему не взял вместо него Лиару или Рекса? Если же начальная стадия, то имея в отряде обоих и понимая, что сразу всё не качнёшь, почему не качал им разное? Лиаре упор на сингу с подъёмом и для особо наглых стазисом, Рексу варп, бросок и иммунитет, например. Пусть и не всё у каждого, но суммарно на обоих получился бы приемлемый био-отряд, к которому солдат будет хорошим дополнением. (По крайней мере так было в оригинале, Легендарка нафик всё разбалансировала. Делай, что хочешь, играй, как хочешь... на всякий случай на́ тебе немножко фэнтези, вдруг найдёшь применение ну или чисто поржать... бр-ррр)  Докачать разницу можно и позже. Аналогично с техниками.

На самом деле я знаю, почему поначалу выгодно (при условии правильной его прокачки) брать именно Кайдена, а вторым напарником кого-либо по обстоятельствам, но сильно сомневаюсь, что мои предпочтения многие разделят, скорее наоборот. А если учесть, что у многих есть тупо любимчики, которых они берут везде, не взирая ни на какие стратегии, и есть наоборот, которых они терпят лишь потому, что навязаны в отряд игрой, то ...об чём говорить с такими вообще, они не в МЕ играют.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sengr сказал:

... я просто не хотел этого снова видеть. Но есть один жирный плюс, теперь окончание вызывает смех, и некоторое чуство неловкости.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...