Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Мифические пути

Что выбрали?  

213 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш путь?



Рекомендуемые сообщения

  azata-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdemon-path-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdevil-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pnggold_dragon-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngmain-aeon.pngmain-angel-white.pngmain-lich-white.pngswarm-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngtrickster-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.png

 


 

 

Обсуждаем мифические пути, плюсы и минусы, влияние на прохождение и прочие мелкие отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Weldrin сказал:

Так же если топить за вампов и геб, то лич конечно не будет парагоном добра, но точно не собирается творить ту хрень что происходит в начале 5й главы.

А что за хрень? Лич в своем ЛК отринул абсолютно все чувства и эмоции. А потом действовоал практически выгодно. Смысл становления Личом в том, что в нем больше нет эмоций и низменных человеческих переживаний. Чистый разум. Поэтому ему все равно на чужие жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Teradimich сказал:

но по факту продвижение по мифическому пути не позволяет избежать всяких массовых смертоубийств обычных смертных? 

Чтобы продвигаться по миф пути, нужно хотя бы примерно придерживать нужного мировоззрения, без которого остановится прогрессия. Поэтому добравшись до высших уровней мифика, ГГ в сооствествии с мировоззрением начнет творить некоторые вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Соня Соня сказал:

Чтобы продвигаться по миф пути, нужно хотя бы примерно придерживать нужного мировоззрения, без которого остановится прогрессия.

Эх. А у меня была надежда, что получится совместить сомнительные поступки с хорошими мотивами и не впадать в откровенное злодейство. Ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

А что за хрень? Лич в своем ЛК отринул абсолютно все чувства и эмоции. А потом действовоал практически выгодно. Смысл становления Личом в том, что в нем больше нет эмоций и низменных человеческих переживаний. Чистый разум. Поэтому ему все равно на чужие жизни. 

Ну так-то оно так. Но лич своими мозгами мог бы и решить что подобие Геба ему выгоднее чем становиться очередным Шепчущим тираном. Просто зачем давать выбор за Геб, если в конце ты все равно идешь в классического лича с его исключительно немертвой армией?

8 минут назад, Teradimich сказал:

Эх. А у меня была надежда, что получится совместить сомнительные поступки с хорошими мотивами и не впадать в откровенное злодейство. Ладно.

До 5 главы так только можно. Потом мифик начинает брать гг под контроль ну либо он добровольно с ним сливается если сам такого хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, prunchik сказал:

Просто зачем давать выбор за Геб, если в конце ты все равно идешь в классического лича с его исключительно немертвой армией?

Потому что можно отказаться от последних уровней мифика, и не становиться полноценным Личом. Тогда ГГ станет прост оч сильным некромантом, но сохранит душу, эмоции и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, prunchik сказал:

До 5 главы так только можно. Потом мифик начинает брать гг под контроль ну либо он добровольно с ним сливается если сам такого хотел.

Ну вот я пытался выяснить, как у злых мификов с переходом. Никто не опроверг, что на Легенду перескочить можно.

Было бы интересно отыграть героя, который хотел стать сильнее и спасти мир, начал становиться совсем злодеем и передумал. Но если лич доходит до массовых жертвоприношений до того, как такая возможность появится — тогда никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Соня Соня сказал:

Потому что можно отказаться от последних уровней мифика, и не становиться полноценным Личом. Тогда ГГ станет прост оч сильным некромантом, но сохранит душу, эмоции и прочее. 

да это костыль. совокоты просто поленились дальше развивать линию Геба. Ну и как я говорил лич тоже мог бы решить что ему выгоднее гебский вариант. Типа как тот же Тей при Засс Тамме в днд. Там живых тоже полно.

24 минуты назад, Teradimich сказал:

Ну вот я пытался выяснить, как у злых мификов с переходом. Никто не опроверг, что на Легенду перескочить можно.

Было бы интересно отыграть героя, который хотел стать сильнее и спасти мир, начал становиться совсем злодеем и передумал. Но если лич доходит до массовых жертвоприношений до того, как такая возможность появится — тогда никак.

Легенда это альтернативный мифик из 5 главы. Он всем доступен, независимо от поступков. Ну и типа лич может и не резать всех перед выбором легенды. И даже после вроде может так не делать. Но тогда прогрессии не будет дальше. Будет лич 8 уровня. Хотя не уверен если честно.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, prunchik сказал:

Легенда это альтернативный мифик из 5 главы. Он всем доступен, независимо от поступков. Ну и типа лич может и не резать всех перед выбором легенды. И даже после вроде может так не делать. Но тогда прогрессии не будет дальше. Будет лич 8 уровня. Хотя не уверен если честно.

Да, я понял что отдельный мифик. Но вот про возможность всех перепрыгнуть на него не был уверен. Спасибо.

Также было бы интересно, если бы злые мифики могли перекатиться в добрые, как азаты и эоны в дьяволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Teradimich сказал:

Также было бы интересно, если бы злые мифики могли перекатиться в добрые, как азаты и эоны в дьяволов.

В золотого дракона тоже могут все мифики перекинуться. Больше никто вроде не перекидывается. А ну и в рой тоже. Но там больше требований. Надо отдельный проект выполнить и еще что-то.

 

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Teradimich сказал:

Было бы интересно отыграть героя, который хотел стать сильнее и спасти мир, начал становиться совсем злодеем и передумал. Но если лич доходит до массовых жертвоприношений до того, как такая возможность появится — тогда никак.

В этой игер есть мифики, в которых можно становитсья сильнее, не становясь злодеем. А мифики подвязаны именно к мировозрению.То есть по идее у ГГ изначально должны быть предпосылки к становлению тем, кем он стал. А не хороший человек решил действовать плохими методами... Зачем, если хороший человек может просто взять мифик ангела и будет точно так же силен? 

1 час назад, Teradimich сказал:

Также было бы интересно, если бы злые мифики могли перекатиться в добрые

Зачем и как? 

1 час назад, Teradimich сказал:

ак азаты и эоны в дьяволов.

Эон - не добрый мифик. Эон - абсолютный нейтрал. 

А скатывание азаты в дявола в игре поставлено... так себе. Еще с эона на дьявола как-то лочгично можно вырулить, а вот с азаты - просто ощущение, что в один миг у ГГ слетела кукуха. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

А что за хрень? Лич в своем ЛК отринул абсолютно все чувства и эмоции. А потом действовоал практически выгодно. Смысл становления Личом в том, что в нем больше нет эмоций и низменных человеческих переживаний. Чистый разум. Поэтому ему все равно на чужие жизни. 

Ой сколько раз я читал эту чушь. Убить эмоции там необходимо лишь для срабатывания конкретного ритуала Захара, на время исполнения данного ритуала. 

А все встречные в пасах личи как раз доказывают обратное, что Захар, что Алдерпаш, что тот крендель из первой части. Все чувства при них, никаким холодом и прагматизмом там и не пахнет.

42 минуты назад, Соня Соня сказал:

Эон - не добрый мифик. Эон - абсолютный нейтрал. 

Ошибка, не нейтрал а законопослушный нейтрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Зачем и как? 

Как у Азаты→Дьявола. Сильно не понравилось мертвяцкое окружение, далеко зашел — резня с последующим переходом… куда? Возможно в Эона. Как я понимаю, и Лич, и Эон в плане потери человечности близки. Но так-то, если в Золотого дракона перейти можно как ни в чем ни бывало — так тогда и в Ангела переход не выглядел бы странно? Допустим, из чувства неприязни ко всему, чем приходится заниматься. Но до обращения населения Дрезена в нежить, конечно.

30 минут назад, Соня Соня сказал:

В этой игер есть мифики, в которых можно становитсья сильнее, не становясь злодеем. А мифики подвязаны именно к мировозрению.То есть по идее у ГГ изначально должны быть предпосылки к становлению тем, кем он стал. А не хороший человек решил действовать плохими методами... Зачем, если хороший человек может просто взять мифик ангела и будет точно так же силен? 

Иомедай и ангелы не помогли закрыть Язву до сих пор, небожители вообще не горят желанием всеми силами вписываться. Это у меня вызвало желание подумать о других вариантах. Азата и Трикстер — клоунада. Эон — оторванное от практичности соблюдение космического порядка. Значит сгодятся неконвенциональные методы. Демон, как я понимаю, совсем не подходит под такой взгляд и больше про злость на весь мир или про желание всех подчинить, а не про отчаяние. А вот Лич звучал перспективно, поскольку и с геймплейной, и, наверное, с лорной стороны это делает тебя сильнее. Но вот резня своего же населения — это уже выходит за пределы того, что я считаю обоснованной жертвой.

Однако я понимаю, что игра и так уйму возможностей дает. Жаловаться на отсутствие еще и вот такой — это уже совсем зажраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Teradimich сказал:

Как у Азаты→Дьявола. Сильно не понравилось мертвяцкое окружение, далеко зашел — резня с последующим переходом… куда? Возможно в Эона. Как я понимаю, и Лич, и Эон в плане потери человечности близки. Но так-то, если в Золотого дракона перейти можно как ни в чем ни бывало — так тогда и в Ангела переход не выглядел бы странно? Допустим, из чувства неприязни ко всему, чем приходится заниматься. Но до обращения населения Дрезена в нежить, конечно.

честно говоря это скорее проблема золотого дракона чем остальных мификов. Дракон просто появляется в мифике и все ломает не хуже трикстера. По идее мифик не просто мировоззрение, но  еще и требует определенных манипуляций. Эон проводит суды, лич собирает филактерию, трикстер шатает мироздание, ангел с небесами корешится. Наверное можно было бы все мифики как-то повязать, но я думаю на такое бы ни у кого таланта не хватило. По-этому у нас только азата с эоном могут прыгнуть на уникальный для них мифик.

А вообще вся та телега про добрых демонов и благородных личей уже 100 раз тут поднималась. И все в конечном счете уперлось в недостаточность ресурсов для такого благолепия. Хотя в полуночных островах вообще можно быть кем угодно. Хоть зз-демоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, никогда об этом не думал. А ведь действительно. Зачем лич после трансформации, если он такой супер неэмоциональный, вообще продолжает поход? Не проще было после получения филактерии послать всех и уйти сычевать в какой-нибудь Гарунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, prunchik сказал:

Я, кстати, никогда об этом не думал. А ведь действительно. Зачем лич после трансформации, если он такой супер неэмоциональный, вообще продолжает поход? Не проще было после получения филактерии послать всех и уйти сычевать в какой-нибудь Гарунд?

Действительно, да? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Ой сколько раз я читал эту чушь.

Ну да, еще чушь, что злой по мировоззрению лич делает злые вещи. 

59 минут назад, Teradimich сказал:

Как у Азаты→Дьявола. Сильно не понравилось мертвяцкое окружение, далеко зашел — резня с последующим переходом… куда? Возможно в Эона. Как я понимаю, и Лич, и Эон в плане потери человечности близки. Но так-то, если в Золотого дракона перейти можно как ни в чем ни бывало — так тогда и в Ангела переход не выглядел бы странно? Допустим, из чувства неприязни ко всему, чем приходится заниматься. Но до обращения населения Дрезена в нежить, конечно.

Все, кому что-то не нравится - могут перейти в легенду, и это довольно логично обставленно. ГГ избавляется от влияния мифических сил на него - они буквально уничтожают его личность - и становится собой. Очищается.

1 час назад, Teradimich сказал:

Как у Азаты→Дьявола.

Я не понимаю кто и зхачем из заты переходил в дтьявла. Там этт переход не про "не понравилось", а про "у азатки протек чердак". Имхо.

1 час назад, Teradimich сказал:

Иомедай и ангелы не помогли закрыть Язву до сих пор, небожители вообще не горят желанием всеми силами вписываться.

Потому что не могут. Божества не могут напрямую влиять на мир смертных.

1 час назад, Teradimich сказал:

Азата и Трикстер — клоунада.

Ну трикстер не добрый, и в этой игре даже не сильно нейтральный по моему мнению. Ближе к злому. А вот азата лучший из добрых мификов в этой игре. Оно звучит странно, но реализовано очень хорошо. Даже несмотря на то, что я не сообо играю за добрых персонажей - играть за азату мне понравилось. Она не подчиняется Иомедай и в целом свободна, но при этом силушкой причиняет всем добро. 

1 час назад, Teradimich сказал:

Демон, как я понимаю, совсем не подходит под такой взгляд и больше про злость на весь мир или про желание всех подчинить, а не про отчаяние.

Не совсем. Демон в этой игре больше уходит в хаос в мировоззрении, чем во зло. Демон про абсолютную личностнуюб свободу. Почти как азатки, только в противоположную сторону. 

1 час назад, Teradimich сказал:

а не про отчаяние. А вот Лич звучал перспективно, поскольку и с геймплейной, и, наверное, с лорной стороны это делает тебя сильнее.

Лич про эгоизм больше, а не про отчаяние. Имхо. Лич даже свою любовь в жерту приносит, чтобы стать сильнее. Он делает это не для того, чтобы кого-то спасти. Он делает это, чтобы получить могущество и бессмертие. 

 

38 минут назад, prunchik сказал:

Я, кстати, никогда об этом не думал. А ведь действительно. Зачем лич после трансформации, если он такой супер неэмоциональный, вообще продолжает поход? Не проще было после получения филактерии послать всех и уйти сычевать в какой-нибудь Гарунд?

Ну так как ключик от язвы у него и все об том знают, так просто спрыгнуть не выйдет ведь. Хотя Рой спрыгнул-то))) Но того отморозка вообще никто трогать не хочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну так как ключик от язвы у него и все об том знают, так просто спрыгнуть не выйдет ведь. Хотя Рой спрыгнул-то))) Но того отморозка вообще никто трогать не хочет. 

Ну я не знаю. По-моему убиться об кого-то чтоб сфальсифицировать смерть, а потом вырасти из филактерии не какая-то уж совсем сложная процедура. Да и в любом случае нашего гг вряд ли оставят в покое даже если закрыть язву. Но это все конечно проблема любой рпг. Почему гг рискует собой вместо того чтоб свалить. Чаще всего решается это банальным способом: не победишь умрешь. Лич правда эту систему легко может провернуть.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, prunchik сказал:

Почему гг рискует собой вместо того чтоб свалить.

Шагающий Рой в резльтате сваливает, не закрыв язву. Ну и то, что он что-то типа демон-лорда никак не спасает его - игра говорит, что он со временем погибнет от воздейсвия язвы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я не понимаю кто и зхачем из заты переходил в дтьявла

Я помню обоснование со стороны игроков — просто надоедает цирк. Могу представить, что любой путь, и уж тем более сопутствующие персонажи могут надоесть настолько, что хочется очень радикально с этим покончить.

8 минут назад, Соня Соня сказал:

Потому что не могут. Божества не могут напрямую влиять на мир смертных.

Ну не то, чтобы совершенно не могут. Просто тогда бесчисленным другим лордам демонов захочется вмешаться, и дьяволам, и остальным. И конец Голариону. Это несколько раз проговаривается. И все же, это подталкивает к поиску альтернативных путей. Кажется, игра в целом пытается подвести к этому.

25 минут назад, Соня Соня сказал:

А вот азата лучший из добрых мификов в этой игре. Оно звучит странно, но реализовано очень хорошо.

Может и попробую. Тем более, с магом вроде бы лучше сочетается, чем ангел.

30 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну трикстер не добрый, и в этой игре даже не сильно нейтральный по моему мнению.

Кста, а трикстер чем занимается по сути и к какой концовке приходит? Из вариантов в игре кажется, что он часто в своих приколах заставляет врагов уничтожить самих себя. И как-то это связано с еще одним лордом демонов, который приходится братом Ноктикуле. Больше я сходу ничего не нашел.

33 минуты назад, Соня Соня сказал:

Он делает это не для того, чтобы кого-то спасти.

Жаль, что ничего не-доброе не сочетается с этим, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Teradimich сказал:

Кста, а трикстер чем занимается по сути и к какой концовке приходит? Из вариантов в игре кажется, что он часто в своих приколах заставляет врагов уничтожить самих себя. И как-то это связано с еще одним лордом демонов, который приходится братом Ноктикуле. Больше я сходу ничего не нашел.

Я до финала мифика не дошла. Мне он настолько не понравился, что в финале я перешла с него в Шагающий Рой. И вот Шагающий Рой - это было весело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Teradimich сказал:

Кста, а трикстер чем занимается по сути и к какой концовке приходит? Из вариантов в игре кажется, что он часто в своих приколах заставляет врагов уничтожить самих себя. И как-то это связано с еще одним лордом демонов, который приходится братом Ноктикуле. Больше я сходу ничего не нашел.

Трикстер  

Придуривается он. И превращает все в шутовство. В конце он вместо того чтоб закрыть язву расширяет ее на все планы. Получается такой транспортный узел, в котором ангелы, дьяволы, демоны и прочие пытаются как-то существовать. Ну а лорд демонов там тоже есть. Сокобенот-князь похабщины.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

Ну да, еще чушь, что злой по мировоззрению лич делает злые вещи. 

Угумс, злой Лич помогает Арушалай обрести её грёзы и возвысится, злой Лич спасает возлюбленную Костегелира и предлагает ему избавление от мёртвой формы, злой Лич спасает Уголёк и прочее прочее. Зло не обязательно должно быть мизонтропично на 150%

4 часа назад, Соня Соня сказал:

Лич про эгоизм больше, а не про отчаяние. Имхо. Лич даже свою любовь в жерту приносит, чтобы стать сильнее. Он делает это не для того, чтобы кого-то спасти. Он делает это, чтобы получить могущество и бессмертие. 

Эээ, ни разу  не обязательно. Лич вообще может не иметь ЛИ, так же вы почему то забываете, что лич может быть вполне себе законопослушным-злым (аналогично Регилу). И сквозь всю игру транслировать идею что пусть на передовой воюют мёртвые. Сторона Геба и диалоги с рыцарями преисподней/лисой дипломатом/ Регилом, ясно дают понять что Лич вполне себе понимает ответственность. Разрабы на протяжении всего пути Лича дали возможность не жестить, а отыграть вполне себе прагматичного, не скатывающегося в подсосы Ургато Лича, и лишь в одном моменте схалтурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Weldrin сказал:

Угумс, злой Лич помогает Арушалай обрести её грёзы и возвысится, злой Лич спасает возлюбленную Костегелира и предлагает ему избавление от мёртвой формы, злой Лич спасает Уголёк и прочее прочее. Зло не обязательно должно быть мизонтропично на 150%

Потому что у нас РПГ, где у ГГ не могут отобрать все выборы. Но по факту, если отыгрывать мимо мировозрения, которое соотвествует мифику, то это уже просчет игрока, а не сценаристов. Потому что мифики подогнаны под мировоззрение. И по факту не соотвестве мировоззрению должно отбирать прогрессию в мифике. то бишь не злой лич не смог бы стать личом. Остался бы некромантом где-то на 8 уровне мифика. 

12 минут назад, Weldrin сказал:

Разрабы на протяжении всего пути Лича дали возможность не жестить, а отыграть вполне себе прагматичного, не скатывающегося в подсосы Ургато Лича, и лишь в одном моменте схалтурили.

Я отыгрывала лича и не увидела никакой халтуры. Злой лич разменял чужие жизни на удобное и нересурсозатратное войско. Не вижу здесь ничего не соотвествующего мифику. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Я отыгрывала лича и не увидела никакой халтуры. Злой лич разменял чужие жизни на удобное и нересурсозатратное войско. Не вижу здесь ничего не соотвествующего мифику. 

ну тип мы за Геб были всю игру, где нежить и живые сосуществуют. А потом решили ну нафиг и всех вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, prunchik сказал:

ну тип мы за Геб были всю игру, где нежить и живые сосуществуют. А потом решили ну нафиг и всех вырезали.

Так там по итогу вроде чет похожее на Геб Лич и строит после закрытия язвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...