The Old One 1 916 24 января, 2007 Drakensang: The Dark Eye Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый ДискДата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года. Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии. Скриншоты: Drakensang: The River Of Time Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый ДискДата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian) В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии. Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике. Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center] The Dark Eye: Demonicon Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso MediaДата выхода: 2012 Скриншоты: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 января, 2012 А я все-таки пошла изначальным составом, так по пути Ардо пошутковал, мол, хорошо что Форгримм не пошел, он бы тут в грязи утонул при своем росте. И когда мы вернулись, гном побурчал на тему того, что мы без него очень долго провозились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 марта, 2012 Вторая часть. Можно ли будет выковать улучшенные версии эльфийского оружия (в моем случае кинжал), если соответствующий ремесленный навык прокачан не у ГГ, а у сопартийца? А то в прошлый раз я луки мастерила сама, даже не пришлось никого задействовать, а тут не уверена, учить кузнечное дело или нет. Все равно ведь Форгримма уже с ним дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qp~ 27 22 марта, 2012 Медицина: яд позволяет отравлять клинки или только лечит отравления? Что то не натыкался на яд ещё нигде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 марта, 2012 Тут логика должна работать - медицина же, значит лечит. А яд можно "взять" у крыс, пауков - больше не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qp~ 27 22 марта, 2012 Тут логика должна работать - медицина же, значит лечит. А яд можно "взять" у крыс, пауков - больше не помню. Не доверяю русскому переводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shik 32 22 марта, 2012 насколько я помню, этот навык влияет только на лечение отравлений или на то, как быстро закончится эффект отравления и сопутствующее ему понижение навыков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 5 апреля, 2012 В охотничьих угодьях не могу найти проход в северную часть карты, где, видимо, находятся остатки орков, так как квест этот не могу закончить. Кто-нибудь поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 апреля, 2012 (изменено) Насколько помню, через мост переходишь, и идёшь дальше. Там будет проход в скале, через который попадаешь в последнюю локацию. Карта. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем gray_fox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 5 апреля, 2012 Спасибо, проверю. Хотя я там уже все облазила, ничего не нашла. Там же горы сплошные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 5 апреля, 2012 Нашла, прошла, сдала! Gray_fox, спасибо вам еще раз. Оказывается, я бегала мимо этого места раз 20 и в упор не видела. А потом, бац - чуть не прослезилась от счастья. :thank_you: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 апреля, 2012 Не за что. Сам бегал, почти также, когда в первый раз играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 апреля, 2012 Для меня мостик в угодьях был самым тяжким боем за всю игру) Даже тяжелее подлеца Тарката. Ух намучилась я с этими ограми. Зато потом нашла в северной части карты волчью шапку и, исполнившись счастья, всю оставшуюся игру косплеила Вульпеса Инкульту из "Нью Вегаса". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 5 апреля, 2012 хорошая игруха. такое типичное немецкое РПГ. Единственное НО ролевая система все таки перегружена такое впечатление что не героя качаешь а играешь в какую нибудь игру типа Европы - параметры, подпараметры, скилы и т.д. и т. п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 апреля, 2012 хорошая игруха. такое типичное немецкое РПГ. Единственное НО ролевая система все таки перегружена такое впечатление что не героя качаешь а играешь в какую нибудь игру типа Европы - параметры, подпараметры, скилы и т.д. и т. п. Ну, теоретически, так оно и есть. Но, после пары-тройки уровней, и нескольких часов вдумчивой игры, воспринимается это нормально. Можно сказать, как вызов самому себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 6 апреля, 2012 Действия, требующие проверки бесят, особенно боевка. Иной раз так долго. :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 апреля, 2012 В бою нудно, ну никак я не могу увязать трехмерные модельки с пошаговой боевкой. Эти топтания на месте по раундам выглядят жутко наигранными. Или когда надо какой-нибудь предмет разбить. Все, блин, принимают боевую стойку и героически танцуют вокруг трухлявой бочки. А вот в диалогах удобно сделали проверки. Распределил по партии, кто за что отвечает, и прокачал каждому всего по одному навыку) Правда, в первое прохождение у меня была совершенно антисоциальная эльфийка, гному качать убеждалку тоже казалось странным, и за все разговорные навыки отдувался Кьяно. Ну да ему можно, язык подвешен как надо) С учетом того, что на нем же были все ловушки и сундуки, очков на здоровье катастрофически не хватало, и в бою вор первым складывался пополам и отправлялся обниматься с полом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 6 апреля, 2012 А что стало с Ясминой или как там ее? В первой части она появляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 7 апреля, 2012 Как говорят те, кто осилил первую часть, Ясмины там нет. Самой интересно, куда она упорхнула, когда я проходила финал, казалось, что это отсылка к "Темному глазу" :unsure: И что стало с Морой, тоже любопытно. Ее отсутствие в первой части и эпилоге второй наводит на неутешительные мысли о том, что мама у Клэддис была недолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 20 мая, 2012 Прекрасные дамы, уважаемые господа) Подскажите какой-нибудь интересный класс для повторного прохождения "Реки Времени". Первое было малюткой с двуручом, "Тёмный глаз" проходила магом (в принципе, думаю опять пройти им, но как-то это... да ну). Есть ещё мысль сделать вора вместо Кьяно и наконец потаскаться с Ардо. Но мэй би у вас есть какие-нибудь замечательные идеи и интересные варианты? Заранее спасибо *расшаркивается и откланивается* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 20 мая, 2012 Прекрасные дамы, уважаемые господа) Подскажите какой-нибудь интересный класс для повторного прохождения "Реки Времени". Первое было малюткой с двуручом, "Тёмный глаз" проходила магом (в принципе, думаю опять пройти им, но как-то это... да ну). Есть ещё мысль сделать вора вместо Кьяно и наконец потаскаться с Ардо. Но мэй би у вас есть какие-нибудь замечательные идеи и интересные варианты? Заранее спасибо *расшаркивается и откланивается* Оригинально, пройти гномом с их особой магией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 мая, 2012 Оригинально, пройти гномом с их особой магией. Имеется ввиду, наверняка, геод. Сложно будет. Он всё-таки класс поддержки скорее, придётся держаться всегда позади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 20 мая, 2012 Эльми, эльф-лучник мне очень понравился, если, конечно, не планируете играть с Фейрис в пати. Вор... да ну, я бы Кьяно таскала, даже если бы играла тем же классом) Мы с ним на пару иногда фейспалмили с заморочек других сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 20 мая, 2012 (изменено) Имеется ввиду, наверняка, геод. Сложно будет. Он всё-таки класс поддержки скорее, придётся держаться всегда позади. Да, тогда лучше рейнджер с луком. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 20 мая, 2012 Он всё-таки класс поддержки скорее, придётся держаться всегда позади. А что в этом плохого? Все равно партия такая маленькая, и рулим мы каждым персонажем в ней, так что наиграешься и воинами, и вором, и стрелком/магом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 20 мая, 2012 Эльми, эльф-лучник мне очень понравился, если, конечно, не планируете играть с Фейрис в пати. Вор... да ну, я бы Кьяно таскала, даже если бы играла тем же классом) Мы с ним на пару иногда фейспалмили с заморочек других сопартийцев. В том и дело, что Фейрис в этот раз хочу взять, тк прошлый проход был как раз с Яконом. Крепко задумалась насчёт весьма социальной бродяжки) Не знаю, что из этого выйдет, но попробовать можно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты