The Old One 1 917 24 января, 2007 Drakensang: The Dark Eye Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый ДискДата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года. Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии. Скриншоты: Drakensang: The River Of Time Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый ДискДата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian) В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии. Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике. Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center] The Dark Eye: Demonicon Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso MediaДата выхода: 2012 Скриншоты: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 904 10 октября, 2011 (изменено) пошла ставить аддон Изменено 10 октября, 2011 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 октября, 2011 Я заметила, что у персонажа-эльфа немного меняются диалоги с сородичами и пиратами, что логично, еще можно в первом диалоге с Яконом блеснуть знанием эльфийского. А есть ли такие плюшки для других архетипов? Скажем, реагируют ли на ГГ-амазонку дамочки в Боспаранских руинах, или на ГГ-пирата обитатели Молот-горы? Хоть как-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 13 октября, 2011 (изменено) Скажем, реагируют ли на ГГ-амазонку дамочки в Боспаранских руинах? Хоть как-нибудь. Реагируют, да и у ГГ фразы несколько меняются. В этом плане игра весьма хорошо проработана, так как почти у каждого архетипа есть что-то свое уникальное и неповторимое. Кстати, а как реагируют на эльфа во время путешествия во времени за Филеассоном? За кого его там принимают? Явно ведь не за члена одного из людских племен. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 октября, 2011 Кстати, а как реагируют на эльфа во время путешествия во времени за Филеассоном? Вот сейчас хочу туда пойти, мне кажется, они все равно будут нос задирать. Ну и что, что эльф, ГГ-то луговой/лесной, а они... высшие Как выясню, отпишусь. Я просто уже планирую заранее второе прохождение, и хочу извернуться так, чтобы выжать из игры максимум еще не увиденного. Т.е. Фэйрис, новую вводную и новую реакцию от неписей) Только я так привыкла к связке из боевого мага и лучника (то бишь Якона и ГГ), что боюсь, я от этого уже не отвяжусь, и придется мне бегать магом. Но у них я как раз не вижу ни одного момента, где происхождение могло бы сказаться, ну, кроме эпизодов с магической башней. Вот и колеблюсь между некромантом, амазонкой и пиратом... А для Фэйрис человеческие заклинания доступны, или ее прокатывают из-за острых ушей? Вообще состав партии - это единственное, что мне в игре несколько печалит. В смысле, характеры хорошие, но выбор очень мал, и я из-за этого не вижу смысла брать себе некоторые архетипы. Зачем, скажем, партии тот же солдат или амазонка, если и так будет две штуки бойцов? Или зачем вкладываться в воровские навыки, если почти в самом начале на руки выдают отличного вора? Вот и прихожу либо к магу, либо к любому эльфу, в зависимости от того, кого собираешься спасти в начале игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 октября, 2011 Некоторые заклинания исключительно расовые, если я правильно помню.И естественно, их не выучить никак. К сожалению не помню, учился ли я её магии, поскольку, кажется, единственное, что развивал у неё, это лечение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 октября, 2011 О том и вопрос: как игра считывает расу "полуэльф", дает доступ ко всем заклинаниям (кроме гномьих), или приписывает к людям/эльфам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 октября, 2011 Проверить не смогу, игра не установлена. Сейвы лежат какие-то. Я собирался всё равно переигрывать, но это не скоро будет ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 октября, 2011 Дошла до Ти-Шианны эльфом. Не, им там чихать на расу ГГ, чужак, и все тут. Обращаются точно так же, как с человеком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 14 октября, 2011 Вообще состав партии - это единственное, что мне в игре несколько печалит. В смысле, характеры хорошие, но выбор очень мал, и я из-за этого не вижу смысла брать себе некоторые архетипы. Зачем, скажем, партии тот же солдат или амазонка, если и так будет две штуки бойцов? Или зачем вкладываться в воровские навыки, если почти в самом начале на руки выдают отличного вора? Вот и прихожу либо к магу, либо к любому эльфу, в зависимости от того, кого собираешься спасти в начале игры. Это как раз очень хорошо реализовано. Всего в игре четыре спутника (воин, воин, вор, маг/следопыт), одного из которых придется оставить, т.к. партия расчитана только на четверых (с ГГ). Поэтому ГГ можно сделать любым архетипом и он будет вполне хорошо смотрется в партии, если его поставить вместо спутника его профиля. А грамотно созданный персонаж будет превосходить своего "аналога" из спутников. Единственный минус - это вышеупомянутый вор, которого придется довольно долго таскать с собой, даже если ГГ - вор. Но и тут есть плюс - можно ведь разделить "роли" воров на время (одному качать только социальные навыки, другому боевые или магию). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 Это как раз очень хорошо реализовано. Всего в игре четыре спутника (воин, воин, вор, маг/следопыт), одного из которых придется оставить, т.к. партия расчитана только на четверых (с ГГ). Только получается, что если ГГ не эльф при маге или не маг при эльфе, то партии не будут доступны либо лучшие лечебные заклинания и бафы, либо лучшие боевые (если только Фэйрис как полукровка не получает и то, и то). У меня именно по этому создалось впечатление, что партии нужны и человеческий, и эльфийский маги. А уж третий воин при наличии Ардо и Форгримма вообще что рыбке зонтик. Понятно, что никто не заставляет таскать сразу их обоих, но магические архетипы при них смотрятся выгоднее. Но во мне может банально говорить боязнь того, что я с непривычки к боевой системе не пройду какой-нибудь бой при любой мало-мальски несбалансированной пати Может, я просто паникую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 14 октября, 2011 Только получается, что если ГГ не эльф при маге или не маг при эльфе, то партии не будут доступны либо лучшие лечебные заклинания и бафы, либо лучшие боевые (если только Фэйрис как полукровка не получает и то, и то). У меня именно по этому создалось впечатление, что партии нужны и человеческий, и эльфийский маги. А уж третий воин при наличии Ардо и Форгримма вообще что рыбке зонтик. Понятно, что никто не заставляет таскать сразу их обоих, но магические архетипы при них смотрятся выгоднее. Вообще-то основные лечебные заклинания доступны всем магам, даже шарлатану. Боевые - да, только человеческому. Так на то и выбор вначале следопыт/боевой маг, что бы игрок смог выбрать, что ему лучше подходит. Фэйрис, кстати, следопыт. Маг из нее не очень (маны очень мало), она в первую очередь - стрелок. А брать в партию больше одного мага, как мне кажется, нецелесобразно. Насчет третьего воина: так кого-то выгнать все равно придется, ведь партия только на четверых. Тем более Ардо, на мой взгляд, намного уступает Форгриму, ГГ-воин будет получше на его месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 Вообще-то основные лечебные заклинания доступны всем магам, даже шарлатану. Обезвреживание ядов (чего-то-там-пурум), по-моему, недоступно, ледяное сердце недоступно точно. Я сама следопытом сейчас играю, и нормально так магичить получается. Не как боевой маг, конечно, но в качестве поддержки самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 14 октября, 2011 (изменено) Обезвреживание ядов (чего-то-там-пурум), по-моему, недоступно, ледяное сердце недоступно точно. Если так, то это навороты Реки Времени в оригинале было доступно все. Яды можно отварами снимать. Upd. Обезвреживание ядов (чего-то-там-пурум), по-моему, недоступно,А вообще-то вроде как нет. Кларум-пурум в категории "General", а значит доступно всем, ем еще Ауралия (человек!) учит. К тому же у человеских магов есть архетип - целитель, которого очень сложно представить без лечения ядов. Игру, к сожалению, запустить сейчас не могу, чтобы сказать точно. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 (изменено) Да, я проверила, Кларум-пурум таки доступен людям. А вот Ледяное сердце чисто эльфийский спелл. С другой стороны, я все равно Якона нечасто использую по назначению. Ти-Шианну спокойно пробежала вообще без него. Так что попробую в следующий раз обойтись без мага. В какой части Молот-горы можно найти эльфийку Санрайю? Всю локацию уже оббегала, нигде не вижу. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 (изменено) Дабл-пост. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 14 октября, 2011 (изменено) В какой части Молот-горы можно найти эльфийку Санрайю? Всю локацию уже оббегала, нигде не вижу. Не знаю та ли эта эльфийка, но, переходя через мост, ведущий к шахтам, держись левой стороны, там где-то домик. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 14 октября, 2011 (изменено) Но во мне может банально говорить боязнь того, что я с непривычки к боевой системе не пройду какой-нибудь бой при любой мало-мальски несбалансированной пати Может, я просто паникую. Зря паникуешь. Я играл на нормальном уровне сложности и спокойно проходил и толпы врагов, и боссов, когда в партии не было ни одного полноценного мага и целых 2 воина (ГГ, Ардо, Кьяно и Фэйрис). Изредка заменяя вора на гнома, тоже не сильно страдал. И я не думаю, что с таким составом партии не смог бы пройти на тяжелом уровне сложности, да было бы больше смертей и потраченного времени, но ничего критичного. ледяное сердце недоступно точно. Ни разу, кстати, не использовал это заклинание что в "Реке Времени", что в "Темном глазе". И ничего, спокойно прошел. Не знаю та ли эта эльфийка, но, переходя через мост, ведущий к шахтам, держись левой стороны, там где-то домик. А там вроде других и нет. Там еще по пути встретится молодой Бредо Бенто, который уже тогда пристрастился к вороньему глазу. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 Зря паникуешь. Я играл на нормальном уровне сложности и спокойно проходил и толпы врагов, и боссов, когда в партии не было ни одного полноценного мага и целых 2 воина Это просто такая дурацкая привычка к тому, что маг заруливает все и вся. А так же к классическому составу "файтер, клирик, маг и вор")) Ты меня убедил. Пройду обе предыстории, волшебническую и бойцовскую, и продолжу за того, кто больше понравится. Ни разу, кстати, не использовал это заклинание что в "Реке Времени", что в "Темном глазе". И ничего, спокойно прошел. Я некоторые эпизоды только на нем и проходила: пару боев на арене, огров в охотничьих угодьях (правда, это было до того, как я поняла, что 5 ран=мертвый огр). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 14 октября, 2011 (изменено) Пройду обе предыстории, волшебническую и бойцовскую, и продолжу за того, кто больше понравится. А я так и могу выбрать, что мне больше нравится. И там, и там отличные задания. Вот у эльфов мне меньше всего понравилось, вроде раса нравится, но задания какие-то блеклые по сравнению со службой в страже или ученичестве у мага. А воры будут где-то в серединке. Я некоторые эпизоды только на нем и проходила: пару боев на арене, огров в охотничьих угодьях (правда, это было до того, как я поняла, что 5 ран=мертвый огр). Раны - они такие. Только на них многие битвы и выигрываются, оттого бывает весьма грустно, когда противник имеет иммунитет к ним. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 15 октября, 2011 И там, и там отличные задания. Вот у эльфов мне меньше всего понравилось, вроде раса нравится, но задания какие-то блеклые по сравнению со службой в страже или ученичестве у мага. А воры будут где-то в серединке. Да, у эльфов вяло как-то. Я им проходила после вора, у которого был драйв ночной вылазки и чуть ли не шпионской деятельности, куда там каким-то мухам) Ролик с животными в финале симпатичный, но квесты никакие. Мага вчера прошла - прикольно, ощущаешь себя классическим учеником чародея, мне вообще очень нравится обстановка в башне, она как будто из диснеевских сказок взята. Но если воины служат в страже... кажется, я уже заранее знаю, какая предыстория станет моей любимой После Пратчетта всегда хотелось попробовать что-то такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 15 октября, 2011 Но если воины служат в страже... кажется, я уже заранее знаю, какая предыстория станет моей любимой После Пратчетта всегда хотелось попробовать что-то такое. Ага, при прохождении сразу Пратчетт вспомнился, особенно, когда отправили в ночной патруль по городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 15 октября, 2011 Хорошая игра. Вот только ролевая система (когда я проходил первый раз я потратил 45 минут на создание персонажа - использовал при этом материалы из руководства и нета и очень многое так и не понял до конца) явно не для массовой аудитории. По сравнению с ней DD кажется просто букварем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 15 октября, 2011 Ага, при прохождении сразу Пратчетт вспомнился, особенно, когда отправили в ночной патруль по городу. Двенадцать часов и все спокойно! Рекрут Пагол один в один сержант Колон :laugh: Странно, что не предложил в чей-нибудь дом вломиться... так, для проверки. Все-таки эта история и воровская мне больше всего понравились, они как-то более тесно связаны с темой контрабандистов. Хотя магом таскать кости с кладбища было забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 19 октября, 2011 Какой максимальный уровень можно набрать в игре? Судя по описанию одного из воровских чудес, 18 должен быть доступен, а у меня уже финал на носу, и партия только 13 уровня. Точно знаю, что проворонила квест на крыс (где он берется?) и часть охотничьих угодий, но это явно не потянет на пять уровней =/ Все остальное вроде бы выскребла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 октября, 2011 Кажется 20й... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты