Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

161 пользователь проголосовал

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору


Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Ну багов там везде было полно. А то, что прокачка псайкеров подразумевалась изначально подтверждают два компаньона псайкера, которые обязаны быть прокачиваемыми псайкерами. Ну и в целом с полтора десятка активных абилок и с полсотни пасствных - это млабая проработка?

Я имел ввиду, что РТ, скорее всего, не подразумевался псайкером изначально. Да и из тех двоих прям чистым псайкером является Идира, а Хеня скорее рукопашник, усиливающий себя биомансией.

 

6 минут назад, p1cador сказал:

Ну это да. Обидно было за бандита, у которого вообще нихрена не было. Только я не понял ни про Момент триумфа, ни про Темнейший час. Это же по факту суперабилки профы, которые зависят от моментума...

Родной мир в НРИ давал кучу бонусов и штрафов. Момент триумфа и Темнейший час это, если я не ошибаюсь, ключевые моменты в биографии РТ, которые должны СИЛЬНО повлиять, как на геймплейную так и нарративную составляющую прохождения. В НРИ их аналогами были Уготованная судьба, Испытания и Страдания, которые давали всякие интересные абилки или сильно осложняли жизнь. Ну и в целом придавали больше индивидуальности созданному  персонажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Но они и должны быть сильными :seeel:
Вот правда: пусть сломают баланс, но я лучше бы поиграл за псайкера, а не мага из днд в кои-то веки. Прикрутили бы работающую и наказывающую игрока систему перил - и было бы счастье. А попытки невнятно косплеить волшебника из каких-нибудь Врат Балдура это какой-то позор.

Я люблю сильных ГГ, пусть ломают баланс полностью:react_otemporaokurwa:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, p1cador сказал:

Ну просто вторую профу можно было докачать уже где-то к концу второго акта. А всего вроде три профы. Если там ещё два акта впереди, то либо прокачка будет ппц долгой, либо акты будут ппц короткими

Журналюги говорили, что кап уровней (пусть вроде как недостигаемый) - 65. Совокоты чето мнутся и не хотят ни подтверждать, ни опровергать. То, что третья профа будет по размерам как первые две я сомневаюсь, но возможно просто после ее заполнения будут какие-нибудь мелкие повышения вне карьер, хз.

 

21 минуту назад, p1cador сказал:

Ну ОК. Но я просто вспоминаю ВотР, и там хоба - королева может быть компаньоном (аж в двух вариантах), и Тревер может быть компаньоном. То есть даже при наличии окончательного списка оный список может не быть окончательным:)

Ну я б сказал какие там "компаньоны" из королев, прочей нежити и тревера с их в лучшем случае половиной реплики на всю игру, можно не надо, пусть всех этих огрызков лучше в одного полноценного сольют :react_sera_alkashka: 

21 минуту назад, p1cador сказал:

ВотР потому что активно тестировался в двух бетах и альфе. И в итоге то, что тестировали (первые три акта и почти полный четвертый) вышли нормальными. Пятая глава оказалась говном в плане багов в том числе и из-за отсутствия тестирования.

А еще между вотром и кингмакером отличия довольно незначительные. Но с другой стороны та система что они наваяли далеко не пасфа, так что можно употреблять копиум, что багов будет не так много хотя бы в плане механа.

21 минуту назад, p1cador сказал:

А то, что прокачка псайкеров подразумевалась изначально подтверждают два компаньона псайкера, которые обязаны быть прокачиваемыми псайкерами. Ну и в целом с полтора десятка активных абилок и с полсотни пассивных - это слабая проработка?

Там наверное говорилось про нарратив и спрашивание у псайкера, как ему живется псайкером, с получением ответа в виде "ты не поймешь" 

Ну и у нас есть полноценная прокачка навигатора без возможности быть им РТхе, так что ну такое, могло быть, а могло и не быть у ГГ

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Но они и должны быть сильными

Мое ИМХО: "Если для того, чтобы сделать интересно, увлекательно и балансно, нужно насрать на канон - то нужно насрать на канон". В том же DoW'е гвардейские псайкеры или библиарии космодесанта были далеко не так уберны. Или Injustice, где неуязвимому Супсу могла сломать лицо девочка с битой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только Death World, по-моему, даёт достаточно личных бонусов при создании персонажа :madgos:

А с псайкерами пока смешно, ибо Теодора при тебе же говорит, как у другого наследничка может поехать крыша) Ну, я польщена, что она так в меня верит, лол

И да, с Идирой тоже смешно было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Alpharan сказал:

тревера

Он, кстати, много чего комментит, особенно в Алушинирре. Например, сходу набрасывается на работорговца, который его на арену продал. Там главное квест с ним выполнить как можно быстрее.

14 минут назад, Alpharan сказал:

можно употреблять копиум

Засудят же, если они начнут открыто игромех тырить. Так что им приходится выкручиваться сейчас. Абилок, похожих на ПФные, я в бете не видел.

14 минут назад, Alpharan сказал:

Ну и у нас есть полноценная прокачка навигатора без возможности быть им РТхе, так что ну такое, могло быть, а могло и не быть у ГГ

Если бы ГГ был навигатором, то первой главы не случилось бы:react_roshevernon:

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, p1cador сказал:

Мое ИМХО: "Если для того, чтобы сделать интересно, увлекательно и балансно, нужно насрать на канон - то нужно насрать на канон". В том же DoW'е гвардейские псайкеры или библиарии космодесанта были далеко не так уберны. Или Injustice, где неуязвимому Супсу могла сломать лицо девочка с битой.

Вот-вот. Если в той же ДА я мог понять, почему Маги сами по себе настолько опасны в рамках сеттинга - бумпалок еще не завезли - то вот с псайкерами совсем иной случай, ибо они более чем прекрасно чувствуют себя в рамках века персональной силовой брони, лазерганов и космических кораблей. Еще и доминируют при этом. 
Видеть вместо боевого псайкера днд-мага это кринжатина. Пусть и ломало бы баланс - это не настолка, где игромех первичен перед нарративом. Лучше бы и не пытались псайкера играбельным делать.

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gimme_danger сказал:

Пока только Death World, по-моему, даёт достаточно личных бонусов при создании персонажа 

Вообще в НРИ там все миры прикольные, но мне больше всего нравятся имперские. На ГГ нобля все эти вендетты, наследства, связи в высших кругах, ложатся как влитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, p1cador сказал:

Засудят же, если они начнут открыто игромех тырить. Так что им приходится выкручиваться сейчас. Абилок, похожих на ПФные, я в бете не видел.

Я не про тыренье игромеха, а о том, что их самопалка проще и не настолька раздута как пасфа, поэтому там сложностей в реализации/балансировке/тестировании должно быть сильно меньше, так что можно и к релизу почистить вилкой. 

9 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Видеть вместо боевого псайкера днд-мага это кринжатина.

Это если довольно мало знать о том, что могут (могли) днд-маги :CoolStoryBob: Им разве что последствий не завезли, а вот слома мира всегда пожалуйста.

14 минут назад, gimme_danger сказал:

Пока только Death World, по-моему, даёт достаточно личных бонусов при создании персонажа :madgos:

А с псайкерами пока смешно, ибо Теодора при тебе же говорит, как у другого наследничка может поехать крыша) Ну, я польщена, что она так в меня верит, лол

И да, с Идирой тоже смешно было)) 

Нет лучше бонуса чем возможность дампнуть инту :507074753840939012:

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, p1cador сказал:

Если бы ГГ был навигатором, то первой главы не случилось бы:react_roshevernon:

Зато могли бы дать династический брак с кассией только для одной предыстории, бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Alpharan сказал:

Это если довольно мало знать о том, что могут (могли) днд-маги :CoolStoryBob:

Хорошо. Что могут днд-маги средней руки? Высрать фаербол? В топах они может и внушительнее, но если подрубить топы вахи...  

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Abridal сказал:

Вообще в НРИ там все миры прикольные, но мне больше всего нравятся имперские. На ГГ нобля все эти вендетты, наследства, связи в высших кругах, ложатся как влитые.

Мне вот реально нравится идея о Мертвом Мире (жаль, не дали выбрать какую-нибудь конкретную планету...) и Vagabond)) 

Неплохой РП может выйти и слова того хаосита из начала игры отлично ложатся, что РТ 'отказывается умирать' :react_dragne:

Но нобль тоже хорош, безусловно. 

11 минут назад, Alpharan сказал:

Нет лучше бонуса чем возможность дампнуть инту :507074753840939012:

Тссс, я тойбоксом поправила ;) Все ок

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gimme_danger сказал:

Мне вот реально нравится идея о Мертвом Мире

Миры смерти пожалуй на втором месте после имперских. У уроженцев ММ есть чудесное правило/абилка "Если у него идет кровь, значит его можно убить", благодаря которому они из говна и палок могут собирать себе оружие или средства для выживания. Рэмбо передает привет)) Ну и то что они по умолчанию отбитые на голову параноики, лишь прибавляет им шарму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Хорошо. Что могут днд-маги средней руки? Высрать фаербол? В топах они может и внушительнее, но если подрубить топы вахи...  

Маг средней руки в днд может воскресить недавно умершего, например))))) Или разговаривать на всех языках мира, превращаться в множество созданий, телепатить за многие километры, узнавать тысяча и одну легенду по первому взгляду, манипулировать памятью и волей, развивать обезьян до уровня среднестатического человека и создавать разнообразные иллюзии. И это только пятая ванильная дэха средних уровней, что уж говорить про "высшие эшелоны", кхе. Или то, что можно запихнуть в худло, если вдруг захочется. Вон там один маг аж богиню магии навернул в свое время.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Abridal сказал:

Миры смерти пожалуй на втором месте после имперских. У уроженцев ММ есть чудесное правило/абилка "Если у него идет кровь, значит его можно убить", благодаря которому они из говна и палок могут собирать себе оружие или средства для выживания. Рэмбо передает привет)) Ну и то что они по умолчанию отбитые на голову параноики, лишь прибавляет им шарму. 

Ну вот просто охеренно. Да и после какого-нибудь Катачана уже ничего не страшно х)

А Темнейший Час и Момент Триумфа, судя по названиям, это - худший момент в жизни/неудача и лучший момент в карьере (как какой-нибудь Элизиум в МЕ)?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, gimme_danger сказал:

Мне вот реально нравится идея о Мертвом Мире (жаль, не дали выбрать какую-нибудь конкретную планету...) и Vagabond)) 

Плащ вагабонда мегахорош
Наш космоволк с десворлда Фенриса, и мне смертельно нужен диалог-соревнование между ним и десворлдовским ГГхой на тему того, какой мир лучше в своей опасности

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gimme_danger сказал:

А Темнейший Час и Момент Триумфа, судя по названиям, это - худший момент в жизни/неудача и лучший момент в карьере (как какой-нибудь Элизиум в МЕ)?.. 

Да скорее всего. Опять же в НРИ были Испытания и Страдания - видимо в РТ будет их аналог.

К примеру моё любимое из рулбука:

Путешествие во тьму
 

Таверны звёздных портов и камбузы пустотных станций полны странниками, путниками и старыми пустоходами. Рано или поздно, когда светосферы тускнеют, эти люди принимаются рассказывать жуткие легенды, что им доводилось слышать. Они описывают остовы кораблей, полные потерянных душ, варпштормы, что воют насмешливыми голосами, говорят о чудовищах, скребущих когтями корабельные корпуса, поджидая секундного сбоя в поле Геллера, что позволит Варпу хлынуть внутрь и поглотить всех и вся, вспоминают о встречах с жуткими ксеносами и путешествиях проклятых. Вам не по вкусу такие истории, потому вы знаете, что это правда – вы пережили одну из таких. Вы смотрели в глаза бездне и уцелели. Вы видели, как мёртвые ходят, а переборки истекают кровью. Это открыло вам глаза на тьму, что кроется повсюду – и неважно, содрогнулись вы в ужасе или замерли в восхищении, эту истину вы храните в глубине своей души.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Alpharan сказал:

Маг средней руки в днд может воскресить недавно умершего, например))))) Или разговаривать на всех языках мира, превращаться в множество созданий, телепатить за многие километры, узнавать тысяча и одну легенду по первому взгляду, манипулировать памятью и волей, развивать обезьян до уровня среднестатического человека и создавать разнообразные иллюзии. И это только пятая ванильная дэха средних уровней, что уж говорить про "высшие эшелоны", кхе. Или то, что можно запихнуть в худло, если вдруг захочется. Вон там один маг аж богиню магии навернул в свое время.

Оффтоп  

Воскресить: ну это чисто прикол ДНД. Там и свитки-скрижали есть, которыми можно хоть новое тело для погибшего создать. Или нежить в жить  оригинальный облик превращать. Правда это руинит сюжет кучи приключений и логику многих вещей в сеттинге, той же серии БГ и Невера - но кому ли не пофиг? Но это сильно. Не спорю - способность где-то на уровне верхней беты. 
Разговаривать на всех языках мирах. Телепаты в вахе просто внушением работают, если имеют дело с теми же ельфами (и наоборот).
Манипулировать памятью и волей, конструировать развитие существа, иллюзии... Опять же, обычный спектр дисциплины телепата. 
Часть спеллов высоких уровней. Тот же грейт рессурект девятый емнип. То есть уже не средняя рука.
Про Богиню - про Мистру, в смысле? Так ее кто только не убивал. Ей нормально.
Относительно топов - было ли в сеттинге днд что-то типа этого?

Black Templar Space Marines end the Catelexis Heresy by executing the Cacodominus, an alien cyborg whose formidable psychic presence allowed it to control the populace of thirteen hundred planetary systems. Alas, the Cacodominus' death scream echoes and amplifies through the Warp, burning out the minds of a billion astropaths and distorting the signal of the Astronomican. Millions upon millions of ships are lost in the resulting upheaval and entire sub-sectors slide into barbarism without the dictates of the Adeptus Terra to guide them.
-Warhammer 40k 6th Edition Rulebook

Это вот вполне себе обученный альфа. Нижняя необученная альфа способна сжигать десятки тысяч человек или уничтожать боевые корабли многокилометровые. Та же Пылающая Принцесса. 
 

Hide  
Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KriegGuardsman сказал:
Оффтоп

Воскресить: ну это чисто прикол ДНД. Там и свитки-скрижали есть, которыми можно хоть новое тело для погибшего создать. Или нежить в жить  оригинальный облик превращать. Правда это руинит сюжет кучи приключений и логику многих вещей в сеттинге, той же серии БГ и Невера - но кому ли не пофиг? Но это сильно. Не спорю - способность где-то на уровне верхней беты. 
Разговаривать на всех языках мирах. Телепаты в вахе просто внушением работают, если имеют дело с теми же ельфами (и наоборот).
Манипулировать памятью и волей, конструировать развитие существа, иллюзии... Опять же, обычный спектр дисциплины телепата. 
Часть спеллов высоких уровней. Тот же грейт рессурект девятый емнип. То есть уже не средняя рука.
Про Богиню - про Мистру, в смысле? Так ее кто только не убивал. Ей нормально.
Относительно топов - было ли в сеттинге днд что-то типа этого?

Black Templar Space Marines end the Catelexis Heresy by executing the Cacodominus, an alien cyborg whose formidable psychic presence allowed it to control the populace of thirteen hundred planetary systems. Alas, the Cacodominus' death scream echoes and amplifies through the Warp, burning out the minds of a billion astropaths and distorting the signal of the Astronomican. Millions upon millions of ships are lost in the resulting upheaval and entire sub-sectors slide into barbarism without the dictates of the Adeptus Terra to guide them.
-Warhammer 40k 6th Edition Rulebook

Это вот вполне себе обученный альфа. Нижняя необученная альфа способна сжигать десятки тысяч человек или уничтожать боевые корабли многокилометровые. Та же Пылающая Принцесса. 
 

Hide

Для того, чтобы достигнуть примерно такого же уровня разрушения в рамках днды, достаточно сжечь пару деревень/городов. Что кстати доступно даже не самым высокоуровневым приключенцам.

Но это опять же мало связано с играбельными псайкерами. Можно сколько угодно приводить в пример императоров и карсусов, но для игрока способности куда более ограниченные. А то что я привел в пример из дэхи которая днд, это заклинания не самых высочайших уровней, доступных игроку. В дэхе которая хереси ты тоже не то чтобы сжиганиями армад промышляешь :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Alpharan сказал:

В дэхе которая хереси ты тоже не то чтобы сжиганиями армад промышляешь

Справедливости ради, середнячковый пиромант, далекооо не альфа уровня, может сжечь целую армию, пусть и не самую большую. А в целом посредственный телекенетик, движением бровей разносит на атомы танк размером с пятиэтажный дом. Полагаю это вполне сопоставимо с дндшными магами средней руки.

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Alpharan сказал:

Но это опять же мало связано с играбельными псайкерами. Можно сколько угодно приводить в пример императоров и карсусов, но для игрока способности куда более ограниченные. А то что я привел в пример из дэхи которая днд, это заклинания не самых высочайших уровней, доступных игроку. В дэхе которая хереси ты тоже не то чтобы сжиганиями армад промышляешь :react_tea:

Оффтоп  

Ну да, псайкер в ФФГ это скорее просто про инста килл соло таргетов. Этим и псайкер, и навик занимается на высоких уровнях. Это, правда, никак не контрится. Размах и разрушительность массовых спеллов внутри системы просто забалансили так. Это как со статами оружия. Иначе бы псайкер с 10 пси-рейтингом и сверхчеловеческой силой воли x2-4 кастовал почти любой спелл и все дохли.

А так, все что ближе к 9-12 уровню днд - полубоги. И я не особо вижу в магах днд атакующий потенциал хотя бы вирдвейнов гвардии, которые:
Those who survive fight amongst the ranks of the Imperial Guard as Wyrdvane and Primaris Psykers. Although feared as witches by their own side, these Psykers can crumple tanks into a ball and halt an oncoming tide of greenksins with destructive blasts of mental energies. 

А вирдвейны это относительно слабые псайкеры.

Hide  
Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Abridal сказал:

Справедливости ради, середнячковый пиромант, далекооо не альфа уровня, может сжечь целую армию, пусть и не самую большую. А в целом посредственный телекенетик, движением бровей разносит на атомы танк размером с пятиэтажный дом. Полагаю это вполне сопоставимо с дндшными магами средней руки.

Ну типа того, "легендарная" способность пироманта из дх как раз твой "фаербол" радиусом в шесть метров. Сильно? Вполне. Но далеко не так поломано, как тут пытаются изобразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Ну типа того, "легендарная" способность пироманта из дх как раз твой "фаербол" радиусом в шесть метров. Сильно? Вполне. Но далеко не так поломано, как тут пытаются изобразить.

Вообще эта легендарная абилка не аналог фаербола, и предназначена она для убийства всяких там богов, демонов и прочих неуничтожимых тварей. И среднему пироманту она не доступна. И спасения от неё нет. Так что таки да - это полом. Но знают о ней немногие, а применить и остаться в живых почти никто не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KriegGuardsman сказал:

Those who survive fight amongst the ranks of the Imperial Guard as Wyrdvane and Primaris Psykers. Although feared as witches by their own side, these Psykers can crumple tanks into a ball and halt an oncoming tide of greenksins with destructive blasts of mental energies. 

Ну в дэхе часто тоже так, на заборе написано одно, а на деле 2d10 урона по себе (утрирую). А я в плане ролевой игры позволю себе напирать на то, что главным ориентиром должна быть система, и в дэхе, к которой совокоты не имеют никакого отношения (но которой определенно вдохновляются), ГеВе порешало вот так.

Если бы я еще разбирался в варгеймах, мб смог козырнуть тем, что там тоже наверняка есть физушники, устраивающие на поле боя такую же или почти такую же грязь, как псайкеры, но чего нет, того нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Abridal сказал:

Вообще эта легендарная абилка не аналог фаербола, и предназначена она для убийства всяких там богов, демонов и прочих неуничтожимых тварей. И среднему пироманту она не доступна. И спасения от неё нет. Так что таки да - это полом. Но знают о ней немногие, а применить и остаться в живых почти никто не может.

Там спасение это шаг в сторону, так что нет, насчет полома не соглашусь, особенно с учетом того что это "легендарная" способность, которая еще и по тебе бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...