no0ne 3 442 21 февраля, 2023 (изменено) Жанр: TBS/4X Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2 мая 2023 Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB) Место на диске: 20 GB Дополнительно: 1080p (30FPS) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11 Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB) Место на диске: >20 GB Дополнительно: 1080p (60FPS) Hide Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом! Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз. Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира! Особенности Создайте империю своей мечты Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных! Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши! Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад. Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды Оставьте след в истории Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир! История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг. Hide Трейлер Hide Первая трансляция Hide Скриншоты Hide Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков. Изменено 21 февраля, 2023 пользователем no0ne 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 7 апреля, 2023 22 минуты назад, no0ne сказал: Дневник разработки #11 Приветствуем, путешественники! Сегодня мы взглянем на то, что создали творцы Triumph, выделив три темы: Ваши создания (креативность и эволюция) Ваши миры (сеттинг, мир и карты битвы) Ваши обитатели (нейтральные существа) Всё, что вы увидите в этом дневнике разработки, было создано небольшой группой из 9 художников: 1 аниматора, 2 художников окружения, 2 художника персонажей, 3 2D художника, 1 технического художника и 1 PFX художника с более чем 3.5 лет разработки. Мы надеемся, что вам понравится набор инструментов, который мы создали для вас, и в качестве сюрприза мы добавили несколько загружаемых обоев в конце. Ваши создания Дайте волю своей креативности Вы – основа Age of Wonders 4, поскольку мы дали вам инструменты для создания ваших собственных фэнтези рас. Это ключевая и действительно уникальная особенность. Stellaris делает это вплоть до 2D портретов, однако мы поставили себе цель сделать полностью кастомизируемых 3D юнитов, не только лидеров, но и всю вашу расу, и более того – дать возможность улучшать и менять их по ходу игры. Когда эту идею впервые затронули, её сочли слишком рискованной и немного безумной, мы даже не были уверены, что это возможно! После множества прототипов и разработок мы счастливы сообщить, что гордимся тем, чего достигли, и не можем дождаться, пока вы не получите это в своё распоряжение! Вам будут даны разнообразные визуальные ингредиенты для смешивания и соединения, чтобы получить что-то новое, или воссоздать ваших любимых популярных персонажей вместе с друзьями для ваших многопользовательских игр. Мы потратили много времени на создание интересных компонентов для персонажей, частей, которые будут совмещены для того, чтобы рассказать историю, так же, как и подчёркивая внешние отличия и уникальность – мы не хотели, чтобы гномы были просто уменьшенными людьми, но выделили их пропорции с помощью крупных носов, преувеличенных черт и небольших штрихов. Текстуры живописны, яркие и жёсткие, но не слишком мультяшные. Этот стилизованный реализм даёт почти карикатурный эффект, который в итоге помогает им выглядеть живыми. Вы можете играть стандартной фэнтези расой вроде Высших Эльфов с золотой бронёй и единорогами, или попробовать какую-нибудь действительно забавную комбинацию и, что более важно, эволюцию! Ваша стартовая раса может сильно отличаться от той, с которой вы закончите, по мере открытия Чар, Трансформаций и получения доступа к новым расовым и монструозным юнитам… С 10 начальными формами, 6 культурами и Королями-Чародеями получается впечатляющее число возможностей кастомизации: волосы и бороды, шлема, татуировки, шрамы, ездовые животные и цвета, из которых можно выбирать. Вот несколько скриншотов из игры, показывающих огромное разнообразие лидеров, которых вы можете создать. Мы не можем дождаться, пока вы не дадите волю своей креативности, чтобы увидеть, что вы создадите! Концепт-арты вариантов кастомизации шлемов: Форма – это первый ингредиент, который можно скомбинировать с Культурой, чтобы создать что-то визуально новое. Здесь вы можете увидеть, как одежда культуры меняет пропорции, чтобы соответствовать вашей Форме, мы используем технологию масштабирования костей и одежды, чтобы достичь этого, и параллельно сделали так, чтобы варианты кастомизации подстраивались под разные размеры, как например длину рук и ног или телосложение. Смешение культур может создать несколько действительно классных комбинаций, ниже изображены типичные Индустриальные Гномы, но почему бы не смешать их с Гномами Мистиками или, возможно, чем-то совершенно другим? Создайте Крыс Индустриалистов или Высших Орков, Культура – это элемент, который при комбинировании с формой может привнести оригинальность в старые шаблоны. Есть вы позволите своему воображению свободно лететь, какую фантазию вы захотите создать? Концепт-арты юнитов Варваров: Эволюция Но Форма и Культура – это только начало вашего путешествия, всё действительно становится интересным, когда мы эволюционируем свои расы с помощью Томов Магии. По мере игры используемые чары и трансформации могут изменить то, как ваши юниты и лидер выглядят и что делают. Вы можете изменять и превращать в нечто… большее. Чары и Эволюции совмещаются и комбинируются визуально с помощью PFX, украшений на коже, цветов и дополнительных элементов, как например ледяные осколки. Каждый Том полностью иллюстрирован, чтобы соответствовать своей Склонности и содержимому: Ниже вы можете увидеть, что если мы будем следовать Томам пути Хаоса, мы получим магию, которая даст нам огненное оружие и демоническую внешность, дающую нашим юнитам чёрную броню, козлиные ноги и демонские рога со светящимися глазами и крыльями: Или здесь мы можем взять два пути склонности, смешивая внешность обоих, чтобы получить ледяное оружие, стальную кожу и золотую броню, и в конце концов создать неживую расу позолоченных умертвий. Эти чары и трансформации применимы ко всем формам и культурам, так же, как и лидерам. Вы можете применить разные трансформации к разным расам, которых вы завоевали. Вы можете также встретиться с Вольными Городами, у которых уже есть эти облики, позволяющие возникнуть глубоким и интересным историям. Какие истории вы хотите рассказать, как вы эволюционируете свою расу? Дальнейшая кастомизация продолжается по ходу игры с получением мифического оружия и экипировки, такой как волшебные кольца, броня и ездовые животные. Ниже мы видим лидера 15 уровня, развивающегося в сторону Склонности к Тени и нежити, не только с помощью Трансформаций, но также через навыки, открывающие могущественные боевые способности. Мы также добавили на интерфейс кнопку Изменить Внешность, чтобы вы всегда могли изменить ваш облик, чтобы соответствовать стилю вашей экипировки или чтобы подстроить внешность вашего героя под конкретную история, которую вы хотите пережить. Концепт-арты оружия: Ваши Миры Сеттинг После катаклизма AoW3 AoW4 дала нам возможность начать с нуля, мы хотели представить яркий гостеприимный фэнтези-мир, в котором вы хотели бы проводить время, новую эпоху миров и персонажей, созданных вами. Поэтому мы сменили основную цветовую палитру на весенние оттенки, играющие зелёной и голубой дымкой, в соответствии с тем, как мы склонялись к аспекту магии и сотворения в игре. Мир Картины романтизма 1800х вдохновили вид карты мира, грубые, но яркие поверхности, усыпанные Древними Чудесами, горные массивы, подчёркнутые озерцами света. Мы подчеркнули большую высоту холмами, новой системой утёсов и эпическими горными пиками, проглядывающими сквозь дымку вдали. Движение сыграло большую роль в оживлении всего этого, будь то листья, падающие с деревьев, или летучие мыши, пролетающие над входом в подземелье, благодаря этим маленьким деталям мир ощущается живым, создавая привлекательную и личную атмосферу, призывая вас взглянуть поближе. Наш собственный движок Creator получил несколько новых технических улучшений, что значит, что мы смогли улучшить Туман Войны с помощью объёмного освещения, создавая прекрасную дымку, призывающую вас к исследованиям. Живой мир: Расширяйте и растите свои города, стройте Башни Чародеев и выбирайте путь развития ваших городов с помощью Специальных Улучшений Провинций, у каждого Улучшения Провинции есть индивидуально нарисованные 3D модели, будь то Исследовательский Пост или Поле Резонанса. Ниже пример сравнения феодального города первого и четвёртого уровня, растущего в размере и силе: Создайте свои собственные миры с помощью Черт Мира, выберите облик мира или создайте свой собственный, или придите созданным вами правителем в Сюжетный Мир, становясь частью разворачивающейся истории вселенной. Ниже мы смотрим на мир сквозь пустоту, а изображения соответствуют озвученным вступлению и заключению истории. Читаемость Игровой процесс стоит во главе угла, поэтому арт должен улучшать геймплей. Мы многому научились в Planetfall и перенесли это в Age of Wonders 4, не только глобальную карту, но и юнитов и пользовательский интерфейс. Мы хотим, чтобы игра была легко читаема, юниты выделялись, иконки и интерфейс были ясны, и всё это вместе с визуалом, который погружает вас и оставляет вовлечёнными. Читаемость – наиважнейший элемент, поэтому мы опирались на неё при создании игры. Здесь вы можете видеть разницу между Planetfall, с её размытым мутным внешним видом, даже интерфейс теряется, сложно увидеть разницу между лесом и дорогой. Сравните это с Age of Wonders 4, где у каждого элемента есть чёткая белая и чёрная группировка, она приятнее для глаз и интерфейс действительно выделяется: Боевые карты У каждого гекса и локации на глобальной карте есть своя тактическая карта. Некоторые, как Древние Чудеса, больше походи на подземелья с индивидуальным освещением, другие, как леса и месторождения золота, перенимают настроение своего биома, будь то Арктика или тропики. Внизу скриншоты одной и той же тактической карты на месторождении золота, но в разных биомах. Система добавляет тематические эффекты для каждого биома, снег для арктического, бабочки для средиземноморского, летящий по ветру песок в пустынях. Тактические карты также меняют растительность, это может быть мёртвое дерево на опустошённом биоме или гигантский гриб в подземелье. Кроме того, особые точки на картах тоже меняются, поле клевера, дающее удачу на умеренном биоме, может стать участком ядовитых растений в тропиках. Это гарантирует, что каждый раз, когда вы играете, даже в той же локации, у вас было разное настроение и опыт: Близкий взгляд на облик и настроения карт: Вот несколько концепт-артов окружения, у каждой культуры есть собственный стиль строений, на определённых биомах у домов даже могут быть признаки этого биома, как например снег на крышах: Ваши обитатели Дикие существа Миры населены самыми разными существами, от крошечных Фей и Червей до огромных Гигантов и Драконов. Используя черты Мира, вы можете указывать тип диких существ, с которыми вы встретитесь, будь то мир Неудержимой Нежити, населённый костяными големами или скелетами, или мир с Астральными Захватчиками, магическими существами из Астрального Моря. Ваши пути могут пересечься с героями, обладающими особыми навыками, позволяющими вам нанимать монстров наподобие Огров. В качестве альтернативы вы можете захватить Древнее Чудо, чтобы получить способность нанимать особых существ с помощью механики Созыва Вассалов. Вот пара концептов прекрасных монстров. Между собой мы называем этих огров «Гордон и Рамзи: Концепт-арт пары дружелюбных троллей: Вот несколько гифок юнитов, демонстрирующих анимации и внешность из нашей внутриигровой энциклопедии. Тут вы можете посмотреть всех юнитов и даже применить Чары и Трансформации к любым Культурам и Формам, чтобы увидеть их эффект, одновременно почитав про историю и игровую концепцию существа: Мы собрали эти фантастический обзор, демонстрирующий несколько работ нашего комьюнити, на которые мы наткнулись. Прекрасные и искусные Тома и иллюстрации историй со стримов разработчиков, развернувшихся перед вами, как например Утонувшие Жабы. А так же тут есть идеи для юнитов и культур в DLC! Действительно классно, народ, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что добавит комьюнити моддеров! Спасибо за уделённое время! Мы надеемся, что вам понравится фэнтезийный набор инструментов, который мы создали для вас, и не можем дождаться, чтобы увидеть ваши творения! Это только начало Путешествия... а чтобы заставить время идти чуточку быстрее, вот несколько обоев для вас: https://paradoxinteractive.files.com/f/55041ae37bd422e2 Hide Да, блин! А ведь сегодня только апрель, я уже заплатил, дайте поиграть!!!! Вот она, моя игра года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 8 апреля, 2023 Куплено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 9 апреля, 2023 Now it's official! Я догнал дневник разработки! Стоит отметить, что этот хоть и был одни из самых коротких, но в то же время едва ли не самый сложный - много околомузыкальной терминологии и высокохудожественных рассуждений. Дневник разработки #12 Дневник разработки №12 В создании этого дневника помогал Майкл ван ден Бос, композитор Age of Wonders 4. Он также написал саундтрек к предыдущим частям серии Age of Wonders, так же, как и к серии Overlord. Его последняя работа использовалась в Age of Wonders: Planetfall. Фото: Майкл ван ден Бос. Послушайте саундтрек здесь: Вступление В течение всех лет создания саундтрека для игр Age of Wonders в центре всего всегда была одна вещь: традиционный оркестр окутанный в синтезаторной музыке, как едва заметно, так и ярко выраженно. Это было нормой начиная с оригинала, варианты были очень ограничены и смешивание этих двух элементов было больше вопросом необходимости, чем выбора. В Age of Wonders 4 процесс поиска правильного «ощущения» был немного дольше. Исходный набор композиций содержал множество традиционных средневековых фолк инструментов без серьезной обработки, что привело к гораздо более звука «прямо-в-лицо». Поначалу это было осознанным выбором в связи с эстетикой и сеттингом игры, но вскоре мы решили, что музыка становится слишком режущей слух игрока, если её слушать слишком долго, однако несколько из этих композиций остались в саундтреке. По мере предварительной фазы, я начал добавлять больше обработки к этим инструментам и внедряли синтезаторы, впрочем, гораздо более приглушённо, чем в предыдущих играх серии. Результатом стал саундтрек, который определённо ощущается основанным на традициях Age of Wonders, но со своим собственным отличающим его стилем и подходящий сеттингу этой итерации игры. Там, где саундтрек Age of Wonders 3 был смесью оригинальных композиций и ремиксов или переосмыслений композиций оригинала, эта часть преимущественно состоит из абсолютно нового материала с несколькими отсылками и кивками в сторону изначальных композиций, хотя их и сложно заметить. Я очень горжусь тем, к чему мы пришли, и надеемся вам понравится слушать саундтрек и параллельно играть так же, как и мне понравилось создавать его. Для интересующихся, вот некоторые из основных инструментов в моём арсенале, использованные для создания этого саундтрека (некоторые опущены в связи с ограниченным использованием): Cinematic Studio Strings (Cinematic Studio Series) Spitfire Symphonic Strings (Spitfire Audio) Spitfire Chamber Strings (Spitfire Audio) Spitfire Solo Strings (Spitfire Audio) Spitfire Symphonic Woodwinds (Spitfire Audio) Spitfire Percussion (Spitfire Audio) Albion 1/ Masse/Contemporary Drama Toolkit /British Drama Toolkit (Spitfire) Cinebrass (Cinesamples) Cineperc (Cinesamples) Damage 2 (Heavyocity) Stormdrum 2 & 3 (EastWest) Omnisphere 2.5 (Spectrasonics) Rinascimento (Fluffy Audio) Groth (Wavelet Audio) ERA II / Forest Kingdom II (Eduardo Tarilonte/Best Service) Примечания (только глобальная карта и интерфейс) The Highlander (Основная тема) В отличие от предыдущих игр серии этот трек был написан достаточно поздно по циклу разработки, в том время как основные темы других игр были созданы рано. Благодаря этому он идеально подходит, потому что это своего рода кульминация различных стилей, использованных в композициях на картах. Это спокойный трек, который не привлекает много внимания, пока игрок создаёт своего персонажа. A Magnificent Vista Один из ранних треков в моей маленькой подборке. Более прямолинейный подход, использованный в ранней игре. Треки становятся более длительными по мере игры, но это милая, довольно счастливая маленькая композиция, что подходит атмосфере ранней игры. A Settlement Rises Воздушная, лёгкая композиция в традициях старого Марша Полуросликов. Яркая мелодия поверх основания из лёгких коротких нот в исполнении оркестра. Darklands Мрачный, атмосферный трек с упором на ударные. Чисто в стиле ван ден Боса он меняет настроение во второй половине. Постарался держаться подальше от этого в большей части саундтреков, но иногда я просто ничего не могу с собой поделать. Dawn Sun Ещё одна композиция, написанная в ранние дни разработки, но законченная позже, поэтому она чувствуется более длительной. Она действительно весьма красива и совершенно не имеет ударных. Effortless Expansion Долгое, таинственное вступление превращается в композицию с довольно простой незаметной и приятной мелодией на духовых поверх неё. Постепенно вступает больше инструментов. Fall Ascending Полностью моя тема. Меланхоличные мелодии, долго остающиеся в моей голове после того, как я заканчиваю с написанием композиции. Одна из моих любимых. Flourishment Ещё один трек, начало создание которого пришлось на ранние дни разработки, но законченный и доведённый до ума гораздо позже. Он ощущается лёгким и угрожающим одновременно с приятным крещендо, нарастающим к финалу. Mirage Композиция с большим упором на ударные, вызывающая образ каравана, прокладывающего путь по пустыне. После многократного прослушивания она определённо одна из моих любимых в игре. Morning Mist Довольно тяжёлая, вызывающая образ покрытых туманом земель, осматриваемых с вершины горы. Она осторожно нарастает до стремительной кульминации. Our Work Shall Commence at Dawn Вставать по утрам всегда тяжело, и эта композиция вызывает именно это чувство, особенно когда вам надо потратить свой день на строительство дорог и мостов. Вторая её часть больше про труд, в то время как вступление передаёт ощущение обзора бескрайних равнин в холодном утреннем воздухе. Return from Heartwood Создана на поздних стадиях. Ещё одна из моих любимых, она незаметно соединяет меланхолию с оптимизмом. Очень хороший пример того, как сольные инструменты были обработаны и объединены с большими струнными секциями. Seizing the Day Грандиозная, расширяющаяся композиция, ощущающаяся как будто игрок движется к чётко заданной цели доминирования. Sovereignty Эта композиция претерпела множество изменений с момента, как была представлена в начале разработки. Это монотонное, медленно развивающееся произведение, уходящее корнями в Норвежский фолк. По сути это основная тема вашего героя. Sphere of Influence Ещё одна фолковая, медленно растущая мелодия, указывающая на расширение вашей власти. Засевшая в голове композиция, которая действительно по праву является одной из моих любимых. Sustained Growth Начинаясь как простая мелодия, становится бесконечно величественнее. Тёмная, однако воодушевляющая. Тревожная, но беззаботная. Не знаю, как у меня это получилось, но это сработало. Одна из наиболее современно звучащих композиций саундтрека благодаря ударным, введённым во второй части. Tales of Old Если отбросить редкое расцветание оркестрового великолепия, это очень спокойная композиция, подходящая большинству сценариев. The Overlook Ещё одна миленькая маленькая песенка, наращивающая интенсивность по мере своего развития. Больше ударных, чем в большинстве композиций на карте, но всё ещё достаточно спокойная, чтобы дать инструментам «дышать». Tidecaster Таинственная и разносторонняя, она ощущается как боевая композиция из-за быстрых ударных, но они достаточно сдержанны, чтобы дать мелодии течь самой. What Lies Beyond Those Hills Любимая композиция команды и, возможно, моя любимая тоже. Одна из тех, что потом долго остаются с вами своей интерлюдией, которую я люблю вставлять в свои композиции, если у меня есть возможность. Иногда меня критикуют за то, что вставляю две мелодии в одну, но иногда это просто работает (прим. пер. ), так что я просто не могу остановить себя. Whisper of the Gods Просто чертовски хороша. Ещё одна моя любимая. Очень лёгкий кивок в сторону двух старых классических произведений. В ней есть мелодия, с которой я проснулся однажды утром и не смог стряхнуть её, пока не записал. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 10 апреля, 2023 В 08.04.2023 в 21:55, no0ne сказал: Куплено! Спустя 12 дневников, таки не удержался и позволил сделать над собой фаталити предзаказом? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 10 апреля, 2023 40 минут назад, Weldrin сказал: Спустя 12 дневников, таки не удержался и позволил сделать над собой фаталити предзаказом? ) Не, я в любом случае планировал брать предзаказ. Просто поставил себе определённые задачи по дому, пока не выполню их - никаких игор! Вот закрыл последний вопрос в субботу, сразу купил АоВ 4 Премиум и БГ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 10 апреля, 2023 Небольшое видео о создании фракции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 582 11 апреля, 2023 12 часов назад, no0ne сказал: Небольшое видео о создании фракции. На третий день Зоркий Глаз заметил, что одной стены нет... В смысле, я вроде видел экран создания не раз, но только сейчас обратил внимание, что "природной" культуры нет XD Только варварская в которой поровну природы и хаоса, хотя по внешнему виду как по мне она явно больше к хаосу. В связи с этим возникает вопрос, какую же культуру добавят в дополнении: совершенно новую со своей веткой томов магии, чисто природную, или тоже смешанную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 11 апреля, 2023 14 минут назад, Valend сказал: На третий день Зоркий Глаз заметил, что одной стены нет... В смысле, я вроде видел экран создания не раз, но только сейчас обратил внимание, что "природной" культуры нет XD Только варварская в которой поровну природы и хаоса, хотя по внешнему виду как по мне она явно больше к хаосу. В связи с этим возникает вопрос, какую же культуру добавят в дополнении: совершенно новую со своей веткой томов магии, чисто природную, или тоже смешанную? Dragon Dawn: Вооружитесь силой древних повелителей драконов, устройтесь поудобнее на Троне Дракона, чтобы создавать империи, населенные приспешниками-рептилиями, и используйте особенную магию для превращения своих подданных в гибриды драконов. Этот набор включает в себя новый тип правителя, а также новые магические книги и форму рептилии. Выход Dragon Dawn состоится в третьем квартале 2023 года. Empires and Ashes: Империи смертных возрождаются после опустошения, вызванного королями-колдунами. В дополнении Age of Wonders 4: Empires and Ashes магия и сталь сплавляются в одно целое, чтобы разрушительные боевые машины смогли загнать годиров обратно в Астральное море. Выход дополнения состоится в четвертом квартале 2023 года и добавит в игру новую культуру, новые магические книги, дополнительные возможности для построения империи и новый сюжетный мир. Primal Fury: Управляйте духами природы в дополнении Age of Wonders 4: Primal Fury. Магические книги откроют вам доступ к скрытым силам природы, и с их помощью вы сможете создавать расы, используя новые звериные формы и первобытную культуру. Выход дополнения Primal Fury состоится в первом квартале 2024 года. Eldritch Realms: Дополнение Age of Wonders 4: Eldritch Realms откроет порталы в миры полные загадочных чудес и невыразимых ужасов. Новые силы угрожают правлению годиров из Магической Гавани. Благодаря дополнению Eldritсh Realms, включающему новых монстров, расы, магические миры и локации, игра получит новое измерение во втором квартале 2024 года. Primal Fury видимо ближе всего к природной ветке, которую вы описали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 582 11 апреля, 2023 5 минут назад, Weldrin сказал: Primal Fury видимо ближе всего к природной ветке, которую вы описали. А Empires and Ashes выходит материя+астрал вроде как возвращение технократа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 11 апреля, 2023 6 часов назад, Valend сказал: А Empires and Ashes выходит материя+астрал вроде как возвращение технократа? Или материя+хаос. Не сказано же, что магия астральная, может быть это магия хаоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 11 апреля, 2023 49 минут назад, Трактор сказал: Или материя+хаос. Не сказано же, что магия астральная, может быть это магия хаоса. Думаю просто ввернут в игру тему с дредноутами на новом уровне, про хаос и всякую хтонь больше последнее дополнение намекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 11 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Weldrin сказал: Думаю просто ввернут в игру тему с дредноутами на новом уровне, про хаос и всякую хтонь больше последнее дополнение намекает. Нет, мне так не кажется, последнее скорее, или про всё сразу, или про астрал. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 12 апреля, 2023 В 11.04.2023 в 11:54, Valend сказал: А Empires and Ashes выходит материя+астрал вроде как возвращение технократа? 20 часов назад, Трактор сказал: Или материя+хаос. Не сказано же, что магия астральная, может быть это магия хаоса. Ну Порядок+Материя же. Стальной порядок и диктатура. Кстати, в игре в пресетах уже есть Эвард Портсмит, который был героем-технократом в трёшке. Умудрился как-то выжить, там вроде ж пара сотен лет прошла О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 12 апреля, 2023 39 минут назад, no0ne сказал: Ну Порядок+Материя же. Стальной порядок и диктатура. Кстати, в игре в пресетах уже есть Эвард Портсмит, который был героем-технократом в трёшке. Умудрился как-то выжить, там вроде ж пара сотен лет прошла О_о Ну, вы смотрели "Космических дальнобойщиков"? Был там один... персонаж, практически полностью себя пересобрал ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 12 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Weldrin сказал: Ну, вы смотрели "Космических дальнобойщиков"? Был там один... персонаж, практически полностью себя пересобрал ) Так, если у Технократа не будет такой же "врум-врум" штуки, то рефанд сразу! А вообще, этот товарищ отлично зашёл бы как лидер Сборщиков из Планетки скорее. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 582 12 апреля, 2023 В 11.04.2023 в 11:37, Weldrin сказал: и с их помощью вы сможете создавать расы, используя новые звериные формы Кстати, пользуясь случаем, вангую, что одна из этих форм будут лисы. Ибо задолбали и галимая попса, а разрабы намеренно добавили нафиг никому ненужных кротов чтобы лисами стимулировать продажи DLC просто предчувствие такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 12 апреля, 2023 51 минуту назад, Valend сказал: Кстати, пользуясь случаем, вангую, что одна из этих форм будут лисы. Ибо задолбали и галимая попса, а разрабы намеренно добавили нафиг никому ненужных кротов чтобы лисами стимулировать продажи DLC просто предчувствие такое) Так! Попрошу! Я уже придумал себе крутейшую расу Некротов! Новый видос от Картофеля, на этот раз про миры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 582 13 апреля, 2023 17 часов назад, no0ne сказал: Так! Попрошу! Я уже придумал себе крутейшую расу Некротов! Да пожалуйста, у меня просто на лис небольшой зуб после Against the storm. Следующее видео обещают про книги магии, они же тома. На Вики уже довольно много расписано: всего 5 тиров, плюс "нулевой" который у каждой культуры так сказать по умолчанию. При создании расы выбирается один том первого уровня, чтобы открыть следующий нужно изучить текущий хотя бы наполовину. Следующий тир открывается после изучения двух томов текущего. Том 5-го тира можно взять только один. Вроде есть лимит на изучение 9-ти томов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 13 апреля, 2023 (изменено) Жалко будет, если лимит на 9 книг подтвердится. Возможно будет аналог секретных заклинаний и зачарований, по типу из тройки. Где при обыске высокоуровневых данжей и логов можно было секретные заклинания добавлять в арсенал. Изменено 13 апреля, 2023 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 13 апреля, 2023 Тут ещё и про дипломатию подвозят: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 13 апреля, 2023 27 минут назад, Weldrin сказал: Жалко будет, если лимит на 9 книг подтвердится. Возможно будет аналог секретных заклинаний и зачарований, по типу из тройки. Где при обыске высокоуровневых данжей и логов можно было секретные заклинания добавлять в арсенал. Это ограничение, чтобы нельзя было вырастить спеца во всём скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 13 апреля, 2023 4 часа назад, Valend сказал: Вроде есть лимит на изучение 9-ти томов. Нет такого лимита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 582 13 апреля, 2023 1 час назад, Трактор сказал: Нет такого лимита. Поэтому и написал "вроде". Откуда это взято на вики неизвестно, в Стиме кто-то сказал что теоретически можно выучить все, только это займёт дохренища времени. Только вот зачем прям такая доступность, мне пока не очень понятно. Один фиг будут стремиться к высшему тиру своей ветки, а дальше не так уж и важно. Да и на зачарования расы лимит должен быть. А то если нет, со временем выйдет винегрет, который внешним видом будет древних ужасов пугать, а короли-колдуны сами свалят обратно в теневой мир)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 13 апреля, 2023 Скальд отличный получился - этакой демонический арлекин. Не зря мне этот том понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 442 14 апреля, 2023 Смотрю вчерашний стрим, тут уморительный баг - пингвины в морском бою были на лодке. Разрабы: "Мы обречены - они научились делать лодки!" xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты