Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
no0ne

Age of Wonders 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Age-of-Wonders-4-Ann_01-19-23-768x432.jpg

 

Жанр: TBS/4X

Платформы: 111.thumb.png.0e377c569d1e0c54dd6b72e63d1bef81.png     

Разработчик: Triumph Studios - Wikipedia | Издатель: image.png.b0be1ed522b12a45b078de097585b8de.png

Дата выхода: 2 мая 2023

Системные требования  

МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB)
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: 1080p (30FPS)

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11
Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB)
Место на диске: >20 GB
Дополнительно: 1080p (60FPS)

Hide  

Headers-animated-fullv2.gif?t=1675949300

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!
Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.
Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Особенности
 

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!

Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды

Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.
Hide  
Трейлер  
Hide  
Первая трансляция  
Hide  
Скриншоты  

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.jpg?t=1675949300

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.jpg?t=1675949300

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.jpg?t=1675949300

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.jpg?t=1675949300

ss_259e3e2e8bd0bd86824900469cf6661656797fd1.jpg?t=1675949300

ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.jpg?t=1675949300

ss_9bc7cca8289404b30976275f3beea15c6ee1bc13.jpg?t=1675949300

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.jpg?t=1675949300

ss_9e5fa1620dfe24bdc180636e651ef1fd86c4cb1d.jpg?t=1675949300

Hide  

 

Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколопендронёх и черепахозаврик прикольные )

Изменено пользователем primer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2024 в 22:33, Weldrin сказал:
Завтра будут продолжать показывать китайских огров
Hide

А видос-то оказался ещё более интересный, чем казалось на первый взгляд. Затрагивали тему следующих допов. В 6м (про гигантов) обещают новый биом (точнее типа два - один для поверхности, один для подземелья), новые нейтральные существа и книги. В целом говорится, что будет больше, чем в описаниях 6 и 7 допов в стиме, потому что когда Том Бёрд писал его, он не был уверен, что можно анонсить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вопрос по Алой Кальдере.

Жутко не люблю спойлеров, но явно что то упускаю.   Догадалась, что артефакт стащила Фрикка.  Первый раз проиграла им с Киром на 150м ходу за счет экспансии. 

В этот раз решила не интегрировать города, чтобы не тратить ресурсы и не получать штрафы. Продвинулась значительно дальше, но очевидно, что все равно проиграю : у меня еще 9 ходов до Золотого Чуда, а Фрикка его уже получила. 

Если все же заключить сделку с дьяволом - это выведет ее из игры или нет?

PS уровень сложности нормальный, если это имеет значение

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ИнаЯ сказал:

вопрос по Алой Кальдере.

Жутко не люблю спойлеров, но явно что то упускаю.   Догадалась, что артефакт стащила Фрикка.  Первый раз проиграла им с Киром на 150м ходу за счет экспансии. 

В этот раз решила не интегрировать города, чтобы не тратить ресурсы и не получать штрафы. Продвинулась значительно дальше, но очевидно, что все равно проиграю : у меня еще 9 ходов до Золотого Чуда, а Фрикка его уже получила. 

Если все же заключить сделку с дьяволом - это выведет ее из игры или нет?

PS уровень сложности нормальный, если это имеет значение

 

 

Раньше вроде можно было убирать условие победы по очкам, чем я и воспользовался, доведя сюжет до логического конца. Сейчас... ну это жесть с Кальдерой, могу лишь посоветовать использовать книгу астрала с телепортами, облегчит покрытие расстояний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Weldrin сказал:

Раньше вроде можно было убирать условие победы по очкам, чем я и воспользовался, доведя сюжет до логического конца. Сейчас... ну это жесть с Кальдерой, могу лишь посоветовать использовать книгу астрала с телепортами, облегчит покрытие расстояний.

я ее изучила. но для меня все равно эти телепорты дороже обходятся, а она скачет, как коза туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за Кальдера? Какой сценарий? Что там изменилось, что жесть стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, no0ne сказал:

Что за Кальдера? Какой сценарий? Что там изменилось, что жесть стала?

3й сценарий где заруба в адских землях происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там сложного? Он немного душный, но не сложный. Сейчас так вообще на изи проходится: некроманта берёшь и забиваешь врагов в грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, no0ne сказал:

А что там сложного? Он немного душный, но не сложный. Сейчас так вообще на изи проходится: некроманта берёшь и забиваешь врагов в грунт.

Человек новый, ещё не знает всех нюансов. Возможно она не любит скелето-апокалипсис. Хотя через него там удобно играть, как и через хаос, те же кучи т1 юнитов, и возможность без штрафов перемещаться по выжженным землям. 

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, no0ne сказал:

А что там сложного? Он немного душный, но не сложный. Сейчас так вообще на изи проходится: некроманта берёшь и забиваешь врагов в грунт.

Weldrin правильно понял : несу добро в эти мрачные земли.

И я не сказала, что сложно. Именно душно. Конца и края не видно

PS я играю неделю всего.

"сейчас изи" - это не конструктив. Вопрос был конкретный : если пойти на сделку с дьяволом, уберет ли это действие Фрикку из соперников? 

Подозреваю, что нет, но спросить не мешает

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня эта долбанная Кальдера еще на ранних версиях и крашилась при выпиле последних уцелевших вражеских фракций, когда я, игнорируя большую часть квестов, просто вкатывала в асфальт всех там по кругу. Я эту злосчастную карту раза три с нуля проходила :( 

И после Кальдеры и финальной карты, я до сих пор не соберусь новые кампании поиграть, на рандомных картах развлекаюсь.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

no0ne,

есть быстрые и долгие шахматы.

Я не играю блицы - это другой тип мышления. 

А AoW заточен именно на быструю игру. И если ты до условных 150 ходов Кальдеры не победил, игра считает, что уже и не сможешь. И начинает тупо заваливать врагами. И это жутко тягомотно. 

Я перемещаю свои три армии , чтобы добить Кира, а ему на помощь вываливается Фрикка со своими пятью. Приходится переигрывать и менять планы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все) я кажется поняла логику разработчиков.

Создаешь персонажа.  Если рядом видишь логово близ норы под землю,  проверяешь обязательно нору. С большой долей вероятности золотая пирамида будет там. 

Никакой возни с обустройством городов : годиры ерундой не занимаются. Так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

Weldrin правильно понял : несу добро в эти мрачные земли.

И я не сказала, что сложно. Именно душно. Конца и края не видно

PS я играю неделю всего.

"сейчас изи" - это не конструктив. Вопрос был конкретный : если пойти на сделку с дьяволом, уберет ли это действие Фрикку из соперников? 

Подозреваю, что нет, но спросить не мешает

Проходил давненько, но помню что мирился или присоединял всех кроме демонического котика. Котик был побит годирским тапком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, primer сказал:

Проходил давненько, но помню что мирился или присоединял всех кроме демонического котика. Котик был побит годирским тапком.

 

не позволяет Фрикка. Когда на твоей стороне процентов 40 территорий, она запускает ритуал единения ( так он вроде называется) и у тебя остается десяток ходов до проигрыша.

Насладиться процессом "несения добра в массы" не выйдет, нужно раньше ее подчинить артефакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, ИнаЯ сказал:

не позволяет Фрикка. Когда на твоей стороне процентов 40 территорий, она запускает ритуал единения ( так он вроде называется) и у тебя остается десяток ходов до проигрыша.

Насладиться процессом "несения добра в массы" не выйдет, нужно раньше ее подчинить артефакт

Эмс, а зачем ждать и расползаться по карте? Там же вроде быстро все. Смазливому эльфу - цветочек аленький, Кариссе - тентаклемонстра для утех постельных. Еще кому-то чего-то. Эти товарищи прокачанные были, с хорошим шмотом. Берешь их в пачку и идешь бить морду Фригге ))  Раньше по крайней мере работало.

Изменено пользователем primer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ИнаЯ сказал:

не позволяет Фрикка. Когда на твоей стороне процентов 40 территорий, она запускает ритуал единения ( так он вроде называется) и у тебя остается десяток ходов до проигрыша.

Насладиться процессом "несения добра в массы" не выйдет, нужно раньше ее подчинить артефакт

На самом деле на маяки единения ещё должны накатываться паки сильных нейтралов. Так что не факт что запустивший сможет удержать маяки, особенно если вы его будете отвлекать хорошо, и выманивать армии от маяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, primer сказал:

Эмс, а зачем ждать и расползаться по карте? Там же вроде быстро все. Смазливому эльфу - цветочек аленький, Кариссе - тентаклемонстра для утех постельных. Еще кому-то чего-то. Эти товарищи прокачанные были, с хорошим шмотом. Берешь их в пачку и идешь бить морду Фригге ))  Раньше по крайней мере работало.

третья - инквизитор и она не берется. 

Я этого не знала и отпустила Кариссу на вольные хлеба. Со мной остался только эльф-охальник ))

Ну, и главной ошибкой ( так думаю) было оставить город по центру просто вассальным. Надо было интегрировать.

1 минуту назад, Weldrin сказал:

На самом деле на маяки единения ещё должны накатываться паки сильных нейтралов. Так что не факт что запустивший сможет удержать маяки, особенно если вы его будете отвлекать хорошо, и выманивать армии от маяков.

первый раз у меня не вышло. Я не ожидала подобного, бросилась наверстывать, но не успела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё цветочки, вот последняя карта ванильной игры душновата - факт. Готовься морально ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, primer сказал:

Это ещё цветочки, вот последняя карта ванильной игры душновата - факт. Готовься морально ))

Там главное поскорей 2й город воткнуть, в более менее приемлемом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, ИнаЯ сказал:

no0ne,

есть быстрые и долгие шахматы.

Я не играю блицы - это другой тип мышления. 

А AoW заточен именно на быструю игру. И если ты до условных 150 ходов Кальдеры не победил, игра считает, что уже и не сможешь. И начинает тупо заваливать врагами. И это жутко тягомотно. 

Я перемещаю свои три армии , чтобы добить Кира, а ему на помощь вываливается Фрикка со своими пятью. Приходится переигрывать и менять планы.

Я сам люблю долгую и вдумчивую игру с раскачкой героев и изучением кучи технологий. Просто зачем заниматься мазохизмом на заведомо душащей миссии, если её можно быстро проскочить легитимными игровыми методами. 

PS Скелеты - это добро. Переиначивая классика: "Скелеты - это хорошо. Тебе нужен скелет, чтобы жить." Механики игры таковы, что никто не мешает сделать добрых некромантов. 

Классика  

r/HolUp - Reign of Blood

 

Hide  

 

18 часов назад, primer сказал:

Это ещё цветочки, вот последняя карта ванильной игры душновата - факт. Готовься морально ))

Вот, кстати, я её прошёл магической победой на релизе, когда условия другие были. Как будет сейчас - вообще хз.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Есть у меня ощущение что кто-то из дизайнеров триумфов, очень уважает классику )  

iron-maiden-1-1024x1024.thumb.jpg.bd5d2ada7b51f9dd5bf53762a9805b86.jpg

Hide  
А ну и 3я часть превью через 2 дня  
Hide  
Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник про новую цепочку глобальных событий - Интриги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

Дневник про новую цепочку глобальных событий - Интриги

Интриги хорошо, больше квестов и отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Weldrin сказал:

Интриги хорошо, больше квестов и отыгрыша.

Меня только смущает момент, что это вроде как сингловая тема. А в хотсите работать будет? Я всё же планирую супружницу ещё и в четвёрку затянуть, а лишаться при этом каких-то фич - ну такое себе...

В 15.10.2024 в 17:26, Weldrin сказал:
Есть у меня ощущение что кто-то из дизайнеров триумфов, очень уважает классику )

iron-maiden-1-1024x1024.thumb.jpg.bd5d2ada7b51f9dd5bf53762a9805b86.jpg

Hide
А ну и 3я часть превью через 2 дня
Hide

По новому видосу:

  1. Большая часть видео - ни о чём, чисто геймплей. Ну немного порассуждали про интриги.
  2. Я не помню, а раньше пул героев для найма можно было рероллить? В общем показали эту фичу, за Влияние можно реролльнуть предложенных героев. Это хорошо.
  3. Показали новые награды пантеона. Помимо косметики, экипировки и маунтов там добавили две новых социальных черты (в том числе Культ Личности, теперь хочу создать Сталина и устроить Red Alert).
  4. Показали оставшиеся классы и типы лидеров. Сперва рейнджера. Его дерево навыков на 90% было создано с нуля, колеблются от чистого лукаря до скирмишера (милишник+стрелок). Интересно, кем будет считаться герой риверов со стартовым оружием меч+пистолет? Вроде как в игре будет оружие именно для скирмишеров.
  5. Рассказали про лордов-драконов. У них классы, как и у остальных героев, стартовый класс будет зависеть от вида дракона (материя - защитник, астрал - маг и т.д.) Плюс у них уникальны левая "драконья" ветка (ну тут как у каждого типа лидеров) и сигнатурные скиллы (они сосредоточены на разгоне статов и трансформации самого дракона). Ещё драконам сделали новые виды когтей - для таранной атаки и когти со щитом (как бы странно это не звучало).
  6. У Владык будет 2 стартовых класса, в зависимости от стартового оружия: три варианта дают мага, один (вроде как Плоть) - ритуалиста (саппорта). У магов сейчас намного меньше активных скиллов, но зато на них можно навешивать много дополнительных эффектов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...