Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Baldur's Gate 3 - детали с Panel From Hell

Рекомендуемые сообщения

Релиз Baldur's Gate 3 приближается и разработчики решили ещё больше огорошить фанатов валом новостей и подробностей. Для многих детище Larian и без того было одной из самых ожидаемых игр этого года, но последняя Panel From Hell, похоже, вознамерилась поднять градус ещё выше.

В презентации приняли участие сам Свен Винке, геймдизайнер и основатель Larian Studios, Адам Смит, один из ведущих сценаристов, Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам, Кристал, помощник сценариста по стилизации и несколько других членов команды. 

После традиционного ролика в стиле игровой сессии (с отсылкой к Blood in Baldur's Gate) разработчики рассказали о некоторых важных изменениях и раскрыли ряд новых подробностей об игре.Первым дело нам показали обновленную систему создания персонажа и редактор внешности, которые были расширены и доработаны для удобства, простоты и большего разнообразия вариантов внешности. Появились такие особенности как:

  • Шрамы, родимые пятна и веснушки.
  • Витилиго (обесцвечивание эпидермиса, пятна).
  • Слайдеры возраста и телосложений.
  • Выбор местоимений.
  • Кастомизация гениталий.
  • Дополнительные дизайны татуировок.
  • Аксессуары вроде серьг и пирсинга.
  • Гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов).
  • Дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас.

Кроме того уже официально и точно - внешний вид и телосложения персонажа не зависит от его характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника или тщедушного варвара. 

Наконец-то была презентована последняя и самая необычная пара рас — драконорожденные и полуорки. Наверное самыми ожидаемыми здесь являются именно драконорожденные, которые обладают не только особыми расовыми способностями и богатым набором подрас, но и множеством интересных вариантов кастомизации с отличной проработкой деталей.

Окончательно рассекретили и последнюю предысторию (происхождение) для главного героя (не нового сопартийца, а непосредственно предысторию) — оказалось, мы сможем сыграть за главного злодея браузерной игры Blood in Baldur's Gate - Зов Тьмы (The Dark Urge), тизер-трейлер которого мы могли наблюдать вчера по завершении расследования. Он обладает не только тёмным прошлым и постоянной тягой совершать злодеяния, которой можно воспротивиться или поддаться, но и особым набором диалогов и реакций.

Немало времени уделили и обсуждению отношений между персонажами. К примеру, если речь идёт о персонажах с готовой предысторией (Шедоухарт, Гейл, Уилл и проч.), а не полностью кастомных, то близкие отношения и романы они будут начинать разными сценами и диалогами. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить.
Сами романы будут иметь разные пути развития, которые в свою очередь приведут к разным концовкам их сюжетных линий персонажей — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними.
Будут возможны даже полиаморные отношения, но не все персонажи к этому готовы.

При этом просто пройти вместе с понравившимся персонажем его личную сюжетную линию будет недостаточно, чтобы привести отношения к логическому финалу и ни о чем не беспокоиться в дальнейшем. На отношения будут влиять и ваши поступки в ходе игры. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем. При этом, если ваш путь в дальнейшем вызовет неприятие и антипатию, то ваши возлюбленные и друзья могут как разорвать отношения и уйти, так и даже попытаться убить вас — некоторые сцены такого рода уже были продемонстрированы разработчиками и выглядят довольно кроваво. 

Также в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то, если вы имеете на них достаточно влияния — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе, а «злого» сделать более терпимым и гуманным к окружающим.

Учитывая опыт раннего доступа наибольшим изменения подвергли Уилла - полностью переписали диалоги, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию.

Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали трансляцию Larian в TikTok).

В повествовании и деталях даже первого акта за прошедшие месяцы произошел ряд изменений — по словам команды игра прибавила в вариантах реакций NPC на расы и классы героя, а также расширилось само взаимодействие героя с миром, второстепенными персонажами (и животными) и компаньонами. Например, убить или спасти некоторых компаньонов теперь предлагают буквально в первую встречу, причем с соответствующими сценами. 
По словам команды в релизной версии первого акта будет ещё и на 33% больше диалогов.

Нововведением будет и ряд уникальных снов, которые получил каждый играбельный сопартиец, они позволяют лучше раскрыть его сущность и предысторию появления в игре. 
Почти всех персонажей можно худо-бедно, но взять в команду и пройти с ними всю игру, однако, все же существуют два персонажа, которые не терпят друг друга настолько, что ни за что не останутся в одном отряде, но их имена разработчики решили не называть. 

Как только вы окажетесь во Вратах Балдура готовьтесь к тому, что ваши громкие подвиги или злодеяния в будущем попадут местную газету.

Были продемонстрированы и различные сцены с новыми героями и путями прохождения как уже знакомых заданий и мест, так и совершенно новых, последствия решений пролога и возможность сменить свою сторону в отдельные моменты сюжета. Несмотря на отсутствие шкалы морали игра не раз будет ставить вас перед выборами между добрым и злым прохождением и вознаграждать за каждый из вариантов разным способом, позволит обзавестись разными связями и заключить альянсы даже с некоторыми антагонистами игры.

Показали и очередную антагонистку сюжета — Орин (озвучивает Мэгги Робертсон, она же Леди Димитреску), которая имеет некое отношение к культу Баала. Её отличительной чертой является возможность смены облика, которой она активно пользуется. Периодически появляясь в ходе сюжета она попытается обмануть вас и побудить принять выгодные ей решения. 

Отдельной вдохновляющей ремаркой Свен Винке высказал своё мнение о том какой получилась игра:

Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG.

Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения.

Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме.

Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей.

Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали.

И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра.

Не обошли стороной и геймплей — для жаждущих новых ощущений и фанатов кодекса DnD наконец презентовали и класс монаха, который многие так ждали. Монах обладает большой мобильностью и способен мгновенно реагировать на изменение обстановки в бою, что и было продемонстрировано позже в геймплее. Кажущаяся хрупкость и незащищенность монахов удивят многих противников.

Волшебник, выбравший путь некроманта сможет создавать десятки подконтрольных воинов нежити при правильном подборе предметов и способностей. 

Колдун иногда сможет спрашивать совета у покровителя о при принятии некоторых решений в ходе игры.

Анонсирована возможность в любой момент «сбросить» свой класс уже во время прохождения и перераспределить полученные очки и способности, выбрав другой путь развития. По словам разработчиков это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов, а потом понять, что вам не нравится результат.

Всего в игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен лишь «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В ходе презентации сами разработчики оказались в весьма сложном положении с несколькими мертвыми сопартийцами на последнем уровне сложности в прологе (деревня захваченная орками).

Отдельные опасения вызывает, пока, производительность игры — на момент презентации у показанного билда присутствовало немало багов, проблем с кат-сценами и низкий фремрейт.

Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gоблин сказал:

Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали аккаунт Larian в TikTok).

Стрим забанили, аккаунт активен. Всё равно кек.

35 минут назад, Gоблин сказал:

Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.

31 июля, если игра предзаказана на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Жанн сказал:

Стрим забанили, аккаунт активен. Всё равно кек.

Угу. Просто забыл уточнить)

7 минут назад, Жанн сказал:

31 июля, если игра предзаказана на ПК.

Ну да, пожалуй напомню, что игроки могут получить ранний доступ.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готи(2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2023 в 16:50, Жанн сказал:

31 июля, если игра предзаказана на ПК.

 

В 08.07.2023 в 16:55, Gоблин сказал:

Ну да, пожалуй напомню, что игроки могут получить ранний доступ.

Таки нет, всё таки 3 августа одинаково для всех.

https://deltiasgaming.com/larian-studios-removes-72-hour-head-start-in-baldurs-gate-3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Acknowledged сказал:

Таки нет, всё таки 3 августа одинаково для всех.

Ну это и сказали только сегодня, а статья от прошлой субботы.

:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Ну это и сказали только сегодня, а статья от прошлой субботы.

:seeel:

Так а я што, я обвиняю штолле. Просто новость принёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...