Gоблин 16 454 21 октября, 2023 Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды. Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 1 марта 5 минут назад, juliabee сказал: Я просто давно уже схизматом играла, и тогда Ирка была сином (я на ней как раз и осваивала этот архетип), а у догмата ксеносы в партии - плохая примета, к разрывам у сов :) Гмм... у меня снайпер - всегда син, и мне отлично, особенно приятно боссов с пары выстрелов успокаивать насовсем, а вот в комбо с охотником - честно, не знаю, как оно. Фух, значит рано мне еще в сервочерепа :) А стартовый архетип у вас какой - воин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 1 марта Только что, Ligeia сказал: Фух, значит рано мне еще в сервочерепа :) А стартовый архетип у вас какой - воин? У снайпера? :))) Нет, опер, по рецептам из этой темы, с 3й страницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 1 марта Только что, juliabee сказал: У снайпера? :))) Нет, опер, по рецептам из этой темы, с 3й страницы. Мерси, посмотрю. Опер/охотник, к слову, тоже хорош, но что после патча - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 1 марта Только что, Ligeia сказал: Мерси, посмотрю. Опер/охотник, к слову, тоже хорош, но что после патча - не знаю. Возможно и хорош, но я консерватор :) Вот буду схизмата переигрывать (или баланс), тогда как раз на Ирке и буду смотреть, как оно в сравнении с моим любимым комбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 13 марта (изменено) В 01.03.2024 в 19:37, juliabee сказал: А Ирка разве охотник?! Раньше ж была сином, как и Марципан. У неё сейчас можно выбрать любой второй архетип, когда её в пати берёшь, что в целом очень даже хорошо. Хочешь ассасином делай, хочешь охотником за головами =) В 01.03.2024 в 20:10, juliabee сказал: Вот буду схизмата переигрывать (или баланс), тогда как раз на Ирке и буду смотреть, как оно Если хочешь охотника за головами делать, можно этот архетип и на Паскале потестить. "Протокол перегрузки", который даёт бонус к урону за каждую атаку плазменным оружием, идеально работает с "Охотником за головами". Типа, одну халявную атаку ты можешь получить за "охотничью засаду" за выстрел по оглушённой или обездвиженной цели (благо, что этот статус повесить очень просто), вторую халявную атаку можешь получить, использовав "Награду за голову", третью за "Продолжение охоты", если прибьёшь цель IV ранга или выше. И всё это будет разгонять урон плазменного оружия по итогу. В 01.03.2024 в 19:23, Ligeia сказал: Или что там сейчас наиболее дамажистое. Ну как по мне, сейчас больше всего имбует Кассия-навигатор, с её конским пси-уроном, который бронёй не контрится (и который в добавок ко всему можно ещё и увеличить, если взять ей архетип мастера-тактика и использовать его базовую абилку). Плюс к этому ещё и посох Кровавой Гончей, который позволяет атакующую способность использовать дважды за ход, причём второе использование с повышенным уроном будет. Не знаю, как по мне, это очень жирно, с учётом того, насколько хороши сами атакующие абилки. Типа возможность два раза за ход шарахнуть АОЕ на половину блин карты, которое наносит огромный урон, плюс вешает на врагов оглушение, это ли не имбовость? =) Странно, что ни посох Кровавой Гончей, ни атакующие абилки навигатора до сих пор не понерфлены, на самом-то деле. Как минимум могли бы дальность и радиус Пронзающего Взгляда понерфить, чтобы он половину карты не накрывал, и чтобы приходилось больше рисковать, подходя ближе к врагам. Ну и именно за счёт лютых абилок Навигатора я даже не рассматриваю вариант с тем, чтобы собирать Кассию в офицера. Изменено 13 марта пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 13 марта 1 минуту назад, BMB89 сказал: У неё сейчас можно выбрать любой второй архетип, когда её в пати берёшь, что в целом очень даже хорошо. Хочешь ассасином делай, хочешь охотником за головами. Уже выяснила этот момент, да :) После чего потерла лапки, респекнула Ирке тойбоксом оперский архетип (потому что у нее практически все пассивки из разряда "ну, давайте слепим что-нить универсальное", что всем архетипам не идет на пользу, но конкретно оперу прям-таки противопоказано), взяла привычного сина и сразу все стало хорошо. 4 минуты назад, BMB89 сказал: Если хочешь охотника за головами делать, можно этот архетип и на Паскале потестить. Я его потестила на Идире, решив сравнить снайпера со снайпером. Ну что, охотник сину продувает в плане эффективности прям-таки с разгромным счетом, цифры урона в сравнении очень вялые даже на критах. Походу буду Идиру перепиливать в саппорта-баффера, который критует чисто для разгона крита у всей партии, а с Паскалем потом буду разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 13 марта (изменено) 9 минут назад, juliabee сказал: Я его потестила на Идире, решив сравнить снайпера со снайпером. Ну что, охотник сину продувает в плане эффективности прям-таки с разгромным счетом, цифры урона в сравнении очень вялые даже на критах. Походу буду Идиру перепиливать в саппорта-баффера, который критует чисто для разгона крита у всей партии, а с Паскалем потом буду разбираться. Довольно... как бы это помягче сказать, эзотерический у тебя билд на Идиру, если честно =) Смысл из неё снайпера делать, если у неё никакущее значение Дальнего Боя, да и Интеллекта? Она псайкер, и собирать её в псайкера надо, как по мне. Нафига снайперу столько совершенно не нужной ему Воли? Изменено 13 марта пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 13 марта Только что, BMB89 сказал: Довольно... как бы это помягче сказать, эзотерический у тебя билд на Идиру, если честно =) Смысл из неё снайпера делать, если у неё никакущее значение Дальнего Боя, да и Интеллекта? Она псайкер, и собирать её в псайкера надо, как по мне. Нафига снайперу столько нахрен не нужной ему Воли? Вот что-что, а статы в здешней системе - штука достаточно второстепенная, и достаточно легко поддающееся коррекции. Так что пока Ирки в партии не было, Идира-ассасин выдавала положенный урон и не сказать, чтобы мне чего-то не хватало. Просто два сина-снайпера в партии - это уже лишнее, да и опер, прицельно собранный в саппорта, куда полезнее, заодно и с псайкерскими баффами от провидца поиграюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 13 марта 1 минуту назад, juliabee сказал: Вот что-что, а статы в здешней системе - штука достаточно второстепенная Статы в РПГ - это второстепенная штука, так и запишем =) Понятное дело, что Рогатрейдер даёт куда больше возможностей в плане билдостроения, чем многие другие РПГ, и могут работать казалось бы самые неожиданные билды, но лично я не вижу смысла собирать персонажа в такой билд, в котором его основной стат тупо не будет использоваться ну вот вообще никак. Это... странно, как мне кажется. Хотя, кто как хочет, тот так и играет, в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 13 марта Но статы участвуют в расчете урона, естественно Идира опер/охотник продует, например, Ирке оперу/охотнику в равных билдах Тем более у охотника дофига всего на восприятии и ДБ завязано. 59 минут назад, BMB89 сказал: Ну как по мне, сейчас больше всего имбует Кассия-навигатор, с её конским пси-уроном, Не-не, я там скорее про сборку гг спрашивала. Кася-то всегда была имбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 13 марта 10 минут назад, Ligeia сказал: Но статы участвуют в расчете урона, естественно Идира опер/охотник продует, например, Ирке оперу/охотнику в равных билдах Тем более у охотника дофига всего на восприятии и ДБ завязано. Как бы это так.... Идира-син и Ирка-син выдают вполне сопоставимый урон, как раз с поправкой на то, что у Идиры статы несколько хуже под этот билд приспособлены. Так что Идиру-охотника я сравнивала с Иркой-сином, вполне понимая, где там разница статов роляет. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 13 марта Да, смысл в том, что у сина основной компонент урона это Уклонение, а не статы. А именно уклонение шмотом и баффами разгоняется на порядок сильнее, чем статами :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 13 марта 2 минуты назад, juliabee сказал: Как бы это так.... Идира-син и Ирка-син выдают вполне сопоставимый урон, как раз с поправкой на то, что у Идиры статы несколько хуже под этот билд приспособлены. Так что Идиру-охотника я сравнивала с Иркой-сином, вполне понимая, где там разница статов роляет. :) Не буду спорить, т.к синов гоняла только милишников, потому в формулы урона синов-рдд не вникала. Но попробую их в любом случае после таких лестных для них рекомендаций. Но не на Идире :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 13 марта 3 часа назад, Ligeia сказал: потому в формулы урона синов-рдд не вникала Да там не такой уж и матан =) Основной урон ассасина-снайпера (как и ассасина милишника в общем-то) идёт от абилки "Игра со смертью", урон которой зависит от Летальности. Ну а Летальность, в свою очередь, зависит либо от уклонения персонажа, либо от его снижения уклонения (смотря что выше). Снижение уклонения же скейлится от Восприятия, а оно у снайпера обычно довольно высокое. Собственно, вот и всё. То есть, чем выше у снайпера Восприятие, тем выше он урон наносит этой абилкой, причём бонус там на самом деле внушительный. Ну или можно вместо снижения уклонения разгонять уклонение персонажа, как выше написали. Так-то билд в ассасина снайпера, на самом деле, очень хороший, вот только я хочу в пати водить обоих ушастых, и мне не хочется обоих собирать с одним архетипом. Типа, у нас тут ролевая игра, как-никак =) Может быть для другого прохождения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 13 марта 4 минуты назад, BMB89 сказал: Так-то билд в ассасина снайпера, на самом деле, очень хороший, вот только я хочу в пати водить обоих ушастых, и мне не хочется обоих собирать с одним архетипом. Ну вот из таких соображений у меня Иришка опер/охотник тоже рвала всех дистанционно, как турель, но раз опер/син еще круче как снайпер, то не знаю, это можно тогда их с Маражаем и Кассией втроем выпускать, а остальным садиться посреди поля боя на партейку в кости. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 657 13 марта 38 минут назад, BMB89 сказал: Так-то билд в ассасина снайпера, на самом деле, очень хороший Билд очень хороший и очень багнутый. Совокоты своими клешнями закодили кучу разномастных эффектов/талантов "нельзя уклониться/игнорирует укрытие и тд" как огромные бонусы (200 или вообще 9999) к Снижению Уклонения на атаке персонаже, и эта чудовищная цифра засчитывается Ассасину в Летальность при использовании "Игры со смертью". Сейчас там дикий дамаг в определенных сочетаниях, но вроде обещаются фиксить это в большом балансовом патче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 13 марта 12 минут назад, Daidre сказал: вроде обещаются фиксить это в большом балансовом патче. Ясненько, надо в темпе допроходить все запланированное, чтобы когда мою любимую машинку смерти пофиксят, можно было начинать заново изучать механику :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 13 марта А когда ожидается этот большой и страшный балансовый патч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 13 марта 16 минут назад, Ligeia сказал: А когда ожидается этот большой и страшный балансовый патч? Пока дат нет, но перед патчем будет несколько хотфиксов, из которых пока что только первый в начале этой недели вышел. Так что где-нить через месяц, наверное, не раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 31 марта Поделитесь, пожалуйста, мыслями насчет раскачки архмилитанта. Из него достойного дамагера сделать можно (ДБ), или все же он универсал-середнячок, и выше не прыгнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 31 марта 26 минут назад, Ligeia сказал: Поделитесь, пожалуйста, мыслями насчет раскачки архмилитанта. Из него достойного дамагера сделать можно (ДБ), или все же он универсал-середнячок, и выше не прыгнет? Рецепт для милика: В 08.02.2024 в 19:49, juliabee сказал: По статам - на воине - ловка и ближний бой, на архимилитанте - ловка и сила По абилкам и пассивкам - у воина я беру Безудержную скорость (чтобы Рывок использовать как доп. абилку на движение), Толстокожесть и Сжать зубы для относительной прочности, Массовое убийство, чтобы по площади больнее было, из абилок - Заклятый враг и Безрассудный удар с пассивкой Безрассудство; из универсальных пассивок - Бой с применением двух видов оружия (чтобы каноничное вооружение было не только для красоты :)); у архимилитанта - абилки Жар битвы, Удар ногой, Дерзкий прием, пассивки - Напролом, Пламя битвы, Боевые искусства, Всегда наготове, Критическая универсальность, обвес - на криты, урон, ловку и увороты. Что деда, что Хейна развиваю по этому рецепту. С Хейном ИМХО лучше, потому что в 3й-4й главах есть несколько ОЧЕНЬ вкусных штучек именно для псайкера-милика, дающих доп. урон и доп. атаки от пси-рейтинга, плюс пассивки из экзорциста, которые дополнительно урон баффают, в итоге получается тот еще злой мечник, который носится по полю боя и шинкует в мелкую стружку все, что под руку подворачивается. Снайпер, конечно, все еще абсолютная имба (если есть офицер, конечно же), но церковник-солдат-тактик и экзорцист-воин-архимилитант весьма душевно дополняют ансамбль и вовсе не выглядят бесполезным украшением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 657 31 марта (изменено) 59 минут назад, Ligeia сказал: Поделитесь, пожалуйста, мыслями насчет раскачки архмилитанта. Из него достойного дамагера сделать можно (ДБ), или все же он универсал-середнячок, и выше не прыгнет? Я и милишника-архмилитанта из Хейна делала, и стрелка из Ардженты, безо всякого микса дальнего/ближнего боя. Для ДБ там у меня самый сильный билд был - солдат/архмилитант псайкер пиромант + экзорцист с нулевым пси-рейтингом, чисто ради талантов (Всепоглощающий огонь, Расплавить Броню и Гимны Ненависти). Все таланты завязаны на Откалиброванный Тяжелый Пулемет из магазина Касбаллики со скорострельностью 12, и с универсальными талантами на тяжелое оружие (Точка пробоя, Убойная Тяжесть, Знаток Пулевого оружия). У него низкий базовый урон, поэтому все таланты, что +x урона дают, а не в процентах, особенно сильно влияют. От солдата жизненно важны таланты Сноровка и В Ударе. А Архмилитант нужен в основном для талантов Весомый Аргумент (-1 ОД для атак тяжелым оружием) и привычка побеждать (+1 Урона за каждый героический акт). Стаки Универсальности набирает за счет микса из одиночных выстрелов и очередей, да еще изредка дробовика/огнемета. Абилки Архмилитанта - Жар Битвы, Дерзкий Прием и Решительный Подход. Как до гранд-магистра дойдет жизненно важно взять талант Истребление (+1 к урону за атаку), от которого урон в стратосферу улетит. Арджента в принципе слегка урезанная версия, ведь ей нельзя взять псайкерские таланты и происхождение Мир-Крепость для Стрельбы изо всех сил. В милишной версии, Хейн из коробки почти идеальный вариант. У него за счет микса одиночных и Аое атак мечами + психосил с посохов Универсальность без проблем набирается. Бой двумя оружиями, Силовые/Псайкерские Мечи - ему их талант Клинок Света очень сильно разгоняет, все те же самые Абилки, что и у ДБ версии. С двумя атаками с мечей в каждой руке, воинским Рывком и Жаром Битвы у него обычно обычно ОД кончаются раньше чем количество атак за раунд. Броню я ему в итоге давала тяжелую, чисто ради Нагрудника Псайкера все из того же Магазина Касбаллики у которого +1 Пси Рейтинга за каждый морок/угрозу варпа. Потом еще сверху вот эта штука Показать контент Hide Но это уже к Архмилитанту мало относится. Но с Ассасином у меня проблема в том, что его тяжелая броня штрафует (- Уклонение, - Летальность) а Авангард сам по себе в дамаге плох. Изменено 31 марта пользователем Daidre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 996 31 марта @juliabee @Daidre Спасибо большое. Я для гг думала, хочу дамагера, но не снайпера, базовый архетип у меня - солдат, происхождение - мир-крепость, сам заточен под ДБ и стрельбу очередями. Для компаньонов (мили) тоже советы пригодятся. А насчет гг решала, куда запустить, задумалась про архмилитанта, а он единственный недопонятый мной класс. Вариант с пулеметом выглядит привлекательно, правда, я пока вкачивала болтерное оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 657 31 марта (изменено) 4 минуты назад, Ligeia сказал: Вариант с пулеметом выглядит привлекательно, правда, я пока вкачивала болтерное оружие. Для пулемета там дофига репы у Касбаллики нужно и это уже глубоко во второй главе, а Арджента у меня как раз через Тяжелый Болтер из магазина Друзианцев (можно до отлета с Футфола купить) к заветному пулемету шла. Изменено 31 марта пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 466 31 марта 1 минуту назад, Ligeia сказал: @juliabee @Daidre Спасибо большое. Я для гг думала, хочу дамагера, но не снайпера, базовый архетип у меня - солдат, происхождение - мир-крепость, сам заточен под ДБ и стрельбу очередями. Для компаньонов (мили) тоже советы пригодятся. А насчет гг решала, куда запустить, задумалась про архмилитанта, а он единственный недопонятый мной класс. Вариант с пулеметом выглядит привлекательно, правда, я пока вкачивала болтерное оружие. У меня Арджента (солдат-церковник) всегда тактик и всегда с болтером: церковная абилка дает разгон моментума за счет всех, в кого попадает очередь, поэтому на втором уровне архетипов офицер-стратег (с перехватом инициативы) всегда кидает первый доп. ход в Ардженту, та врубает селф-бафф на урон, делает свой "дррр" (главное, позицию выбрать, чтобы очередь максимально большую кучу цепляла, убивать даже необязательно) с удвоенной очередью, а потом запевает псалм и моментум уверенно стремится к первой ульте. А когда в 4й главе у друзианцев берется божественный болтер "Гимн пылкости" (у которого скорострельность повышается от активации церковной песенки), то Арджента превращается в кромешный ужас, выносящий всю мелочь (да и не мелочь тоже) чисто за доп. ход, потому что очереди там и без "Беглого огня" на весь магазин сразу :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты