Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

Stellar Blade

Рекомендуемые сообщения

0.jpg

RECLAIM EARTH FOR

HUMANKIND


Миссия: action-adventure | Тип юнита:  Playstation 5 kAIUAL7.png

Создатели: Shiftup Corp. - MobyGames | Инициаторы задания: playstation.png

Прибытие на Землю: 26 апреля 2024 (PS5), 11 июня 2025 (PC)


Почти всех прежних обитателей Земли истребили могучие и таинственные существа. Оставшиеся в живых нашли спасение в Колонии – убежище в дальнем космосе.

Боец 7-го десантного отряда Ева покидает Колонию и прибывает на разоренную родную планету с четкой задачей: отвоевать Землю у разоривших ее враждебных биотивов и спасти человечество.

Побеждая биотивов одного за другим и делая удивительные находки в руинах человеческой цивилизации, Ева постепенно раскрывает тайны прошлого и понимает, что цель ее миссии не так уж однозначна. Все оказалось совсем не так, как она полагала…

Комикс-предыстория


Видеотрансляция
 
Hide  
Фотосъемки  

0e77df8759834db3ade1e468cd4fd61a.jpg765842b66dc943ee93ff04c4bf575d1a.jpg21798228139344d9b39a9c9f0f5a3a05.jpgc6059167e2414989a77c116f7daf8b7f.jpg

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stellar Blade 2 официально находится в разработке

Цитата

Корейская студия Shift Up в финансовом отчете сообщила о старте разработки Stellar Blade 2, сиквела успешного экшена 2024 года. Ранее команда лишь рассматривала идею продолжения, но теперь официально подтвердила начало работ.

До выхода Stellar Blade 2 студия представит Project Witches — ролевую игру в жанре городского фэнтези с аниме-стилистикой, запланированную на 2027 год. Обе игры обещают сохранить фирменный динамичный геймплей и высокое качество графики, что укрепляет репутацию Shift Up как разработчика амбициозных проектов. Подробности о сиквеле и Project Witches пока ограничены, но интерес игроков уже высок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Действительно добавили мини-игру с тиром в стиле гачи.:react_bgg:

Хорошо, но надо японский трейлер. Там Reina Ueda на боссе должна быть, наверное.

 

Японский

но совсем трезвый...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики добились отмены блокировки в регионах без PSN. Теперь только в РФ и еще некоторых "запрещенных" странах отсутствует.

Еще 31 мая должна появится демоверсия для ПК.

Уже вышла.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Разработчики добились отмены блокировки в регионах без PSN.

Только теперь ни гифтом не отправить, ни даже демка не ставится. Sony всё ещё контора тех самых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Sicilian сказал:

Только теперь ни гифтом не отправить, ни даже демка не ставится. Sony всё ещё контора тех самых.

Да, я заметил уже.:react_bgg:

С другой стороны русский регион почти умер давно, много чего в нем нет.

 

А уже активированный в библиотеке гифт заработает теперь в момент релиза?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

С другой стороны русский регион почти умер давно, много чего в нем нет.

Ему далеко до смерти, и игр и новых и старых там более чем хватает. А что отдельные компании строят из себя "моральный компас" - это их беда. 

4 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

А уже активированный в библиотеке гифт заработает теперь в момент релиза?

Если уже активирован, то должен. Если в инвентаре лежит, то уже хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

900693083_.png.fe79000ab06d272bc32a77a38e40cf16.png

Похоже с разблокировкой Sony вообще запретила дарить куда-либо.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Похоже с разблокировкой Sony вообще запретила дарить куда-либо

Угу, и запустить игру с другой учётки тоже не даёт. Велп, тупо перекину сейв с казахской учётки на основную.

И да, поиграть наконец с нормальной озвучкой (йеп, я имею в виду японскую) - чистое удовольствие. В корейской бесил Адам, в английской акцент Лили уши резал, в итальянской и немецкой слишком ржачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sicilian сказал:

Угу, и запустить игру с другой учётки тоже не даёт. Велп, тупо перекину сейв с казахской учётки на основную.

И да, поиграть наконец с нормальной озвучкой (йеп, я имею в виду японскую) - чистое удовольствие. В корейской бесил Адам, в английской акцент Лили уши резал, в итальянской и немецкой слишком ржачно.

Есть такое, пришлось в японскую предзаказывать тогда сразу. Пополнение PSN JP не самое выгодное, но иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые новые костюмы и часть катсцены с новом боссом(в трейлере не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Глава южнокорейской студии Shift Up и геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ поддерживает интерес игроков к модам и совершенно не против их создания. Об этом руководитель сообщил в ходе одной из пресс-конференций перед скорым релизом экшена на ПК.
  • Хён Тэ сказал, что ему интересно увидеть, какие моды создадут игроки, и даже самому опробовать наиболее интересные и примечательные. Он также выразил надежду, что всё больше игроков станут интересоваться разработкой модификаций.
  • Первые моды для Stellar Blade уже появились — ещё до релиза ПК-версии игры. Моддеры начали создавать их после выхода демоверсии экшена. На сайтах Nexus Mods и AyakaMods можно скачать модификации, которые добавляют дополнительные костюмы для главной героини Евы.
  • Для экшена также находится в разработке модификация для игры в виртуальной реальности. Официальный аккаунт Stellar Blade заметил этот мод и поделился с подписчиками небольшим видео с демонстрацией VR-версии игры (с)
VR мод  
Скриншоты костюмов для Евы  

17488756276497392164787428879761.jpg17488756705394448401110551703439.jpg17488756790533273334346475317588.jpg17488756895064326764950449909926.jpg17488756978761878071713237756945.jpg17488757089931758504655705542324.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В посте официального аккаунта игры с релизом демки советовали следить за новостями. Весьма туманные намеки о чем-то еще.

"Может быть, а может и нет, а может..."

1.thumb.png.68f3afbd7ea9eb862d1f7d33569e86b0.png

Возможно просто решили поболтать за день(примерно) до релиза.

Намеки могли к оставшимся презентациям относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять выпустили патч раньше времени(раньше было с новогодним обновлением, демкой и ПК трейлером). Кто-то успел скачать. Лишь бесплатное обновление без коллаба с гачей.

Часть новых костюмов похоже лежит в тех же ящиках. Т.е. новые игроки их смогут получить только на третьем прохождении.:react_bgg: Сомнительное решение. Нет?

E.thumb.png.1e90a2c78d94b5d874aa295f16994883.png

Одни из доступных сразу и за босса в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые арты коллаба

stellar-blade-1pbcx.thumb.jpg.5b56d21ef6c06ff26cc211e70271137f.jpgstellar-blade-1pu4a.thumb.jpg.3f6d780daf837881b2a7037e2ec64263.jpg

Предзагрузка в Steam уже доступна. В PSN полное издание и новый контент для покупки скорее всего появится только в момент релиза.

 

UPD. Эти арты в 4K и с разным соотношением от официального аккаунта  

SB1.thumb.jpg.bc8f9b39bbd04f8e5fc0038b3597c5c5.jpgSB1_1.thumb.jpg.5c55d7eb8574d8671da68f0ee8138f28.jpg

SB2.thumb.jpg.80d61cbb159b7c8e56ff871e45e6515a.jpgSB3.thumb.jpg.287409e990c5f0ffb52f82e4a01756c3.jpg

Hide  
Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь наверное это лучший боссфайт в игре. Скарлет агрессивнее и имеет более неприятные атаки. Доступна она только в челлендж моде(нельзя встать - "одна ошибка - и ты ошибся" на харде.) Она определенно "злее" последних боссов, канон.

Японское исполнение тоже на высоте. Все на месте, а не как трейлере.

Кроме ее костюма за победу трек в награду  для лагеря тот самый, который ранее здесь постил(это было ожидаемо:react_swag_shep:). В бою естественно не он.

1835373537_StellarBlade_20250613203249.thumb.png.1a6436ad0d4def70dc06598959f35af1.png

А главный скин коллаба вообще шикарный, еще с первого трейлера было понятно. Других и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл тут порядка 27 часов в ПК-версию.

Чисто технически очень вылизанная игра по нынешним меркам, но периодически случается жёсткая просадка ФПС со 120 аж до 20+, и если в этот момент будет происходить какой-нибудь жёсткий экшен, то игра может тут же вылететь. Ловушка та ещё, и судя по обсуждениям, я в этом не одинок. По системкам в рекомендованные попадаю, при том что даже в 1080р играю. В остальном выглядит и играется очень комфортно.

А по самой игре были некоторые опасения, что у неё народная любовь в основном из-за неприкрытой внешней привлекательности Евы, которую разработчики буквально смакуют в каждой катсцене. И тут как бы да, для кого-то и этого достаточно, потому что и правда есть на что посмотреть, но если играть дальше, то выясняется, что это ещё и вполне компетентный и приятный экшен, в котором вполне интересно шариться по локациям, искать секретки, приятно ввязываться в драки, особенно с боссами. И всё это под приятнейшую музыку музыкального коллектива MONACA, который так же подарил один из лучших саундтреков к видеоиграм в Nier: Automata, что меня прежде всего и привлекло в Stellar Blade в своё время, когда игра ещё называлась Project Eve.

И от Nier: Automata берет очень многое, но, к сожалению, не интересный сюжет и запоминающихся персонажей. При этом отмечу, что сеттинг у игры не безнадёжный, в нём вполне себе интересно ковыряться, местами даже может нагнать чувство безнадёги и уныния, что в принципе даже чувствуется через главную героиню, которая постепенно сама как будто теряет веру в людей, да и в целом становится куда менее наивным персонажем, коим она была в начале игры. Но при всём при этом сложно что-либо говорить про персонажей, они по большей части тут есть как функции, в диалогах никакого огонька, или хоть сколько-нибудь интересных ситуаций, персонажам банально не дают раскрыться, не хватает мелочей. Опять же, что сеттинг, что персонажи не безнадёжны, но судя по тому, что директор игры признал, что у них в игре слабый сюжет и что в сиквеле это пункт обязательно исправят - означает что скорее всего так и будет до конца игры, но впрочем ладно, геймплеем это наслаждаться не мешает.

Ну и некоторая бюджетность у игры местами чувствуется, как и недостаток опыта у разработчиков. Почти вся информация подается через скучнейшие записки и карты памяти, которых в игре овер 100+, но они хотя бы состоят в среднем из 3-6 строчек, по 3-4 слова в каждой строчке и не особо напрягают. Детализация окружения и персонажей, если не говорить об основном касте и важных сюжетных местах передает привет даже не эпохе PS3, даже если включить 4к текстуры (но опять же, не критично, если вы только не пришли сюда смотреть текстуры под лупой, а не играть в игру), анимации у Евы в бою красивые, но во время эксплоринга не хватает каких-то мелких переходных анимаций, инерции, в целом вес тела Евы не особо чувствуется, что слегка подтупливает восприятие.

Но если смотреть на игру в общем и целом, то это вполне себе качественный, вылизанный, конкурентноспособный экшен, в котором банально приятно проводить время, в котором есть на что посмотреть, есть что послушать, есть во что играть. Я за 27 часов в нём ещё ни капли не устал, скорее даже отдыхаю. Не для того ли в игры играем?

P.S. если почитать отрицательные отзывы, то они все очень короткие и в основном оперируют только от того, что эта игра сделана для дрочеров-инцелов, да в общем и всё. А те, кто говорят, что в ней плохой экшен и приключенческая составляющая, то мне становится интересно "а где лучше?". Я человек наигранный в подобных играх, в том числе во всех Соулсах, на которые игра так же сильно опирается, но не вижу ничего такого, чтобы игра была прям на столько плоха, чтобы она не могла принести удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде хорошо все с анимациями. Каких там не хватает? Да и персонаж отлично чувствуется.

На DualSense лучше всего играть или как минимум на обычном геймпаде.

На DS тактильная отдача хорошо сделана - прыжок(приземление), бег, столкновение с объектами, падения. Вес отлично передан.

Раскладывание дрона происходит со своей отдачей. У режима дробовика, к примеру, тяжелый триггер. От врагов вибрация с тактильной отдачей передается как в бою, так и просто от перемещения у некоторых видов по локации рядом. Отличающаяся тактильная от ударов по металлических и мясным(в итоге вместе со звуковым сопровождением создает ощущение разного сопротивления лезвию). Адаптивные триггеры в рыбалке.

В игре и кроме реакции геймпада на парирования много мелочей. На клавиатуре ничего этого не будет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Aizek сказал:

но периодически случается жёсткая просадка ФПС со 120 аж до 20+

Денуво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Вроде хорошо все с анимациями. Каких там не хватает? Да и персонаж отлично чувствуется.

На DualSense лучше всего играть или как минимум на обычном геймпаде.

На DS тактильная отдача хорошо сделана - прыжок(приземление), бег, столкновение с объектами, падения. Вес отлично передан.

Раскладывание дрона происходит со своей отдачей. У режима дробовика, к примеру, тяжелый триггер. От врагов вибрация с тактильной отдачей передается как в бою, так и просто от перемещения у некоторых видов по локации рядом. Отличающаяся тактильная от ударов по металлических и мясным(в итоге вместе со звуковым сопровождением создает ощущение разного сопротивления лезвию). Адаптивные триггеры в рыбалке.

В игре и кроме реакции геймпада на парирования много мелочей. На клавиатуре ничего этого не будет.

Я на геймпаде Иксбокса играю. На нём вибрации достаточно дефолтные.

А по поводу анимаций, то, как я писал выше, не хватает инерции, чтобы вес персонажа лучше чувствовался. По неровным поверхностям Ева перемещается как робот-пылесос. Вот таких мелочей не хвтает, но опять же, это не претензия, но небольшой каприз, так мало кто заморачивается, и тем более я не прошу ничего от, по сути, новичков.

1 час назад, MrGray сказал:

Денуво?

Да, в игре денува, но я эти просадки скорее списываю на UE5, который вот вообще никогда не отличался стабильностью. Скорее всего шейдеры где-то внезапно начинают прогружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

А по поводу анимаций, то, как я писал выше, не хватает инерции, чтобы вес персонажа лучше чувствовался. По неровным поверхностям Ева перемещается как робот-пылесос. Вот таких мелочей не хвтает, но опять же, это не претензия, но небольшой каприз, так мало кто заморачивается, и тем более я не прошу ничего от, по сути, новичков.

Хз. Все еще не ясно про что речь. Персонаж переставляет ноги на лестницах и наклонных поверхностях как положено. Меняет положение ног как в статике, так и в движении. Такое давно уже много где.

 

А на "инерцию" после релиза еще жаловались некоторые - слетали с платформ. На самом деле платформинг в игре простой и беспроблемный. Все лишь двойной прыжок не стоит нажимать когда попало.:react_bgg: Там в ПК патче какую-то "защиту от падания" добавили. Хз как и что это, не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил. Мог и раньше, но неспешно сначала самостоятельно занимался сбором всяких коллекционок и добивом квестов, но потом уже по гайдам, потому что некоторые вещи ну совсем не очевидны были.

В общем и целом игрой очень доволен. Игра как будто пришла из эпохи X360/PS3, но в самом лучшем смысле этого слова: местами топорная, где-то не очень расторопная (о да, платформинг, который боли и проблем как таковых не вызывает, но Ева периодически любит то сквозь свисающую веревку пролететь головой внизу, зато очень уверенно, вместо того, чтобы за неё зацепиться, то за лестницу какую-нибудь не зацепится), но при всём при этом с огромным энтузиазмом и любовью к своему делу.

В плюсы запишу:

- Тактильно приятная боёвка, которую так же приятно изучать
- Один из лучших саундтреков за последнее время и один из самых разнообразных. Но в Nier: Automata, всё же, мне нравится больше.
- Очень приятный и ненапряжный эксплоринг локаций, сбор коллекционок, за которые так или иначе всегда дают награду. Времени всё это требует прилично, но это та самая редкая игра, которая меня вообще ни секунды этим не душила.
- Огромное разнообразие врагов и боссов с весьма запоминающимся дизайном. Ну и да, почти каждого босса тут очень приятно "танцевать", даже самых проходных. И как это ни странно, но самыми крутыми мне показались именно гуманоидные боссы (особенно те, кого в DLC запрятали).
- Ну и как вишенка да, сама Ева, на которую и за всю игру не насмотришься. Ну и если говорить начистоту, касательно её внешней привлекательности и сексуальности, то в моём понимании, она на столько красива, на столько сексуальна и на столько "открыта", что... что даже никаких пошлых мыслей в голове и не возникает, что даже какие-нибудь nude-моды будут вещью не уместной не столько с этической точки зрения, сколько просто банальной и скучной. Схожее ощущение у меня было последний раз в Mass Effect 2 с Мирандой Лоусон, которая генетически и внешне почти что идеал красоты, и она сама об этом знает, что пошлые мысли в голову даже не посещали. А если говорить о Еве как о персонаже за пределами её оболочки, то она вполне себе проходит путь героя, со временем меняется, душевные метания имеются, мировоззрение колеблется, но сделана буквально программа минимум. Из неё ещё можно сделать интересного персонажа, но будут ли - вопрос со звёздочкой.

В минусы запишу:

- Очень странный баланс сложности. На момент начала игры по умолчанию были доступны только лёгкая и средняя сложность, и на средней игра до финала - ну очень простая, враги не слишком жирные, у боссов даже не успеваешь увидеть весь мувсет, дальним боем и расходниками почти и не пользовался, потому что банально не было смысла. И вот потом патчем добавили возможность сразу начать на "трудной", но если уже начал игру, то сменить сложность не получится. И вот в финале мне уже накостыляли с непривычки, потому что всю игру буквально на расслабоне пробегаешь.
- Слабый сюжет. Он не отвратительный, не бесящий, он просто средний, интрига шита белыми нитями, персонажи общаются как роботы, но чем всё-таки закончится история - интересно, ровно на таком уровне держится. И при этом самые интересные сюжетные линии, да и в целом раскрытие персонажей и лора происходит именно в побочных квестах, но никак не в основном. Очень надеюсь, что в сиквеле это исправят, раз уж сами разработчики в курсе этой проблемы и обещали её исправить.
- Очень маленький арсенал оружия и гаджетов. То есть у нас буквально один меч, один огнестрел и 3-4 гранаты с разными эффектами. У огнестрела тоже есть разные режимы стрельбы (полуавтомат, дробь, стингер и т.д.), но необходимости в нём практически не возникает, да и его урон без сборки билда под дальний бой не шибко впечатляет. И тут опять же, оружие ближнего боя всего одно, но им приятно пользоваться, но из-за общей низкой сложности пользоваться всеми его приёмами редко приходится, максимум 3-4 простые комбинации, иногда бета и альфа умения, а это только четверть от его функционала. И опять же, есть ещё пример игры, где буквально два вида оружия, но которая при этом на протяжении всего времени как-то освежается, сильно меняется - God of War (2018), благодаря широкой кастомизации абилок. В случае же со Stellar Blade - весь набор умений для прокачки доступен практически сразу, и вы все их прокачаете уже после 2/3 игры, да и они не так сильно влияют на игровой процесс, чтобы возникло то самое чувство свежести. Опять же, очень надеюсь, что в сиквеле накинут новые виды оружия.
- Не самый удобный интерфейс. Чисто к визуальному виду - вопросов нет, тут всё хорошо, но как же всю игру раздражало, что нет отдельной кнопки для вызова карты, для этого надо сначала нажать START, и пролистнуть две вкладки вправо. В чём проблема было сделать, ну я не знаю, возможность просто хотя бы зажать START. Ну и переключать боеприпасы и расходники - не очень удобно (надо задерживать крестовину, тогда останавливается время и можно выбрать в радиальном меню), и это очень сильно стопорит темп игры, потому что расходники хочется переключать в 90% случаев именно во время боя.

Не смотря на такое полотно про минусы - эти минусы по большей части ерунда, плюсами они наслаждаться не мешают.

Если подытожить, то как и я говорил, игра будто с X360/PS3, не идеальная, не ровная, местами кривовата, местами дубовая (что можно на недостаток опыта списать), но сделана с огромной любовью и старанием, сделана увлеченными игроками, которые играют в те же игры, что и мы, которые так же прекрасно знают как важно иметь положительный игровой опыт и безупречное техническое состояние, потому что над оптимизацией они постарались как никто другой за последние несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aizek сказал:

нет отдельной кнопки для вызова карты

Есть ведь. Свайп вверх по сенсорной панели. Под Xbox и клавиатуру в теории должен быть какой-то аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Есть ведь. Свайп вверх по сенсорной панели. Под Xbox и клавиатуру в теории должен быть какой-то аналог.

Ну вот и нет её) Я на геймпаде Иксбокса играл. Даже в обучении, когда появляется карта, пишут именно тот способ, о котором я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Aizek сказал:

Ну вот и нет её) Я на геймпаде Иксбокса играл. Даже в обучении, когда появляется карта, пишут именно тот способ, о котором я написал.

Не может быть такого. Обычно делают на зажатие подобные вещи с тачпада, а не просто выкидывают.

А на клавиатуре скорее всего на М(по стандарту).

 

UPD. Здесь вроде нет(для Xbox), но можно назначить какую-нибудь в меню.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Не может быть такого. Обычно делают на зажатие подобные вещи с тачпада, а не просто выкидывают.

А на клавиатуре скорее всего на М(по стандарту).

 

UPD. Здесь вроде нет(для Xbox), но можно назначить какую-нибудь в меню.

Ну, я понимаю, что обычно такие базовые вещи на одну кнопку, с тем же зажатием, обычно и делают, но тут не досмотрели) Я понимаю, что игру, прежде всего, под Dualsense делали. Для меня это не то, что прям обидная вещь. Тем более игру я уже прошел, поэтому сокрушаться над этим не буду.

Обязательно как-нибудь её перепройду на НГ+, потому что ловлю себя на мысли, что мне было приятно проводить в игре время и хочется там задержаться, но у меня и так большой бэклог, и потому в одной игре на столько долго задерживаться не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...