Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ELunee

Луканис Делламорте / Lucanis Dellamorte

Как вы оцениваете персонажа?  

138 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцениваете внешность персонажа?

    • (Очень высоко) Самый красивый антиванский ворон - идеальный short-king для моей short-queen!
    • (Высоко) У тебя есть борода? Я скажу тебе: "Да!"
    • (Нейтрально) Обычная внешность.
    • (Низко) Неприятный и отталкивающий. Брр.
    • Бомже-Блэкволл после магического омоложения.
  2. 2. Кем он будет для Рук(а)?

    • Романтическим интересом!
    • Верным другом.
    • Никем. Будет обозревать Маяк.
    • Не буду брать в пати. Этот ворон в моей игре будет лишь пролётом.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image.thumb.png.1b5275eaa9bbfc8b01c721c794936b42.png.f59e76e27ca959e826582ec8f2c79cc1.png

  • Раса: Человек
  • Фракция: Антиванские Вороны
  • Класс: Разбойник (Мастер-ассасин)
  • Статус: Сопартиец, романтический интерес (пансексуал)
  • Сценарист: Mary Kirby (Ушла в 2023) Другие работы: DAO (Cauthrien, Loghain Mac-Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne)
  • Актёр озвучкиZach Mendez, Mark Frost (Spite)
Примечательные факты 

Луканису около 35. (Источник: Джон Эпплер twitter)

Персонаж рассказа «Работа мастера» из сборника «Dragon Age: Тевинтерские ночи».

Луканис упоминается в рассказе «Поминки» (Мари Кирби).

Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Луканис по прозвищу «Демон» — внук Катерины Делламорте, Первого Когтя Антиванских Воронов.

Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.

На латыни lupus -  волк, canis  - собака, пёс. Lucanis - волкопёс.

Луканис любит кофе и отличный повар. (Источник: Со стрима команды DA перед премьерой геймплейного ролика)

Когда что-то проникает в Тень, Луканис чувствует зуд в глубине глазных яблок. (Источник: "Тевинтерские ночи")

Hide  
Арты и концепты

Карта таро:

da-dreadwolf-companions-lucanis-tile.jpg.adapt.crop16x9_652w.thumb.jpg.aa339baefa06ccb0c8db4756a29b7938.jpg

Концепт-арт:

20240828_210442.jpg.5651ffd7b054d701a3c635666589992b.thumb.jpg.b764b70277ae8082c666e895dcef608d.jpg

Комната в Маяке:

image.png.27b703ae84c2e52b17a47fbcb213b8a9.thumb.png.5c864aaa7f3cfb2eb065a46be8d39a94.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Ширра Не знаю чем тебя так задело слово "ангст", я говорю про эмоциональный накал сцен и эмоциональное развитие персонажа. Сейчас у нас в игре милая булочка с кофе, которая иногда взбрыкивает непонятно с чего, а по наброскам и логике у нас должна сквозить тревога и отчужденность.

Изменено пользователем zadveri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланса нет. На Луку свалили много, но раскрыть не смогли ровным счётом НИ ФИГА. Так, поскребли по поверхности. Он  Ворон, пытками его не больно-то удивишь (если по лору), а вот одержимость... Тут уже явно не детектив с боевиком. В нём демон. К такому его жизнь явно не готовила. А теперь предствьте, что профессиональный убийца слетает с катушек. И он сам это понимает. И дело не в страданиях. Там больше психология. В том же Киберпанке мне безумно понравилось, что можно отыграть Ви, для которого действительно было страшно не умереть, а потерять себя и стать кем-то другим. Это реально страшно для меня. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, wixiw сказал:

Если бы это не произошло в следующей же сцене , как было у меня . Просто ты не веришь в происходящее по итогу . У меня не получается развидеть . Меня не было все это время в условной жизни этого персонажа 

А єто уже зависит от готовности ЛК каждого из предполагаемой пары. Думаю, что такое у всех ЛИ. Отказал ему в продолжении отношений, и, если ЛК у обоих потенциальных среди сопартийцев ЛИ квесты завершены, то следующей сценкой получишь сцену про новое увлечение своей бывшей пассии.

10 часов назад, Naya сказал:

ГГ всё равно истинная любовь ЛИ в романе, не смотря на другую пару, 

Наверное это был бы наилучший варианте. Но, туту у всех ЛИ ГГ не истинная любовь при отказе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю может у кого-то страдания сразу ассоциируются с соплями, слезами и жалением себя. Но вообще "Страда́ние — совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, горе, боль, стресс, муки." И проживать это можно по разному. Конечно Лукошко не станет лить слезы и заниматься саможалением, но то что одержимость ему причиняет страдания, прежде всего эмоциональные - страх за окружающих как минимум, страх потерять себя, страх за любимого человека, это 100%. И для меня очень странно делать из это ситуации "боевик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, kim225 сказал:

Баланса нет. На Луку свалили много, но раскрыть не смогли ровным счётом НИ ФИГА. Так, поскребли по поверхности. Он  Ворон, пытками его не больно-то удивишь (если по лору), а вот одержимость... Тут уже не явно не детектив с боевиком. В нём демон. К такому его жизнь явно не готовила. А теперь предствьте, что профессиональный убийца слетает с катушек. И он сам это понимает. И дело не в страданиях. Там больше психология. В том же Киберпанке мне безумно понравилось, что можно отыграть Ви, для которого действительно было страшно не умереть, а потерять себя и стать кем-то другим. Это реально страшно для меня. 

Да. Он жудко перенасыщен попытками запихать в него все. 

И в итоге получилось примерно то, что с сетиногом Чужих у Ридли Скотта.  Пока там были боевик, ужас ( биохорор), детектив с игрой копораций - оно летало и прекрасно летало.  То есть, в принципе, можно было и Спайта всунуть, но аккуратно. Меньше детектива, больше хоррора и сбалансировалось бы. 

Но при пиханьи в образ чего- то дальше происходит примерно то ,что у Скотта вышло с добавкой агнстующего гомосексуального киборга в сюжет))) Все забродило к чертям собачьим.

Вот в Луканиса перепихали уже .

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ширра сказал:

Не дай бог Луке ангста. Теперь в принципе, понятно почему одним он нравится, другим нет. Вот по этому пункту. Я бы даже сейчас дозы страдалок из него бы выкинула.. имхо их там много, раза в два меньше надо.

 

Ну я теперь понимаю для кого делали эту игру... :react_horror:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну я теперь понимаю для кого делали эту игру... :react_horror:

 

Да. Я хочу адреналина. Агнст ему пртивоположен. Но для меня ее не допекли. Адреналин тут в косметических дозах смешных каких- то. Я не чувствую хождения по краю. 

Вот если суть Луки и романа с ним, как образ, нам и проговорена "Ты любишь ходить по краю? Да. Я тоже." То до финального гамбита этого в игре нет вообще. Если есть кристальчики, ковыряльчки, розовый детскицй сад, готишненькицй детски сад...  То с адреналином по- настоящему тут плохо все совсем.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

Я хочу адреналина. Агнст ему пртивоположен.

А кто-то получает андреналин от эмоционального напряжения. А драчки это так, проходное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ширра сказал:

Агнст ему пртивоположен.

Ты не понимаешь что такое ангст, так что тут спор бессмысленен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Ширра сказал:

Вот если суть Луки и романа с ним, как образ, нам и проговорена "Ты любишь ходить по краю? Да. Я тоже."

Это как раз и должно было отражаться в его взаимоотношениях с демоном, это опасно для них обоих, для него опасно потерять контроль от сильных эмоций, для Рук опасно что демон/Луканис навредит, но все-равно они оба хотят этого, хотят "ходить по краю". Боевка и боевик тут вообще ни при чем. Но не додали это точно.
Развитие романа до утихомиривания Спайта как раз и отразило бы это хождение по краю.

Изменено пользователем zadveri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, zadveri сказал:

Это как раз и должно было отражаться в его взаимоотношениях с демоном, это опасно для них обоих, для него опасно потерять контроль от сильных эмоций, для Рук опасно что демон/Луканис навредит, но все-равно они оба хотят этого, хотят "ходить по краю". Боевка и боевик тут вообще ни при чем. Но не додали это точно.
Развитие романа до утихомиривания Спайта как раз и отразило бы это хождение по краю.

Эти фразы вообще отражают вкусы чара вцелом. Это не только Спайта касается. Он у Вудс такой. Он в игре такой. Он адреналинщик. По сути, как образ и в любой редакции себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Эти фразы вообще отражают вкусы чара вцелом. Это не только Спайта касается. Он у Вудс такой. Он в игре такой. Он адреналинщик. По сути, как образ и в любой редакции себя.

Мне так не показалось. Там Рук говорит "ты любишь ходить по краю", на что он отвечает "ты тоже, но я хотя бы осознаю это", по мне это не равно "я люблю ходить по краю", скорее про то, что его жизнь так устроена, что он регулярно "ходит по краю" и научился это распознавать и быть осторожным, а Рук нет и рискует слишком сильно, не понимает куда влезает.
Второе - эта романная фраза, значит и ее раскрытия стоит ожидать в романе, но его нет, т.к. до утихомиривания Спайта Луканис вообще на нас не реагирует. Как раз если он адреналинщик, то он скорее бы наплевал на безопасность и не сдержался, а он вполне себе отдает отчет где этот адреналин уместен, а где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может что-то не так понимаю, что когда драгонага стала боевиком? И как принадлежность к фентези ограничивает возможность разнообразия жанров? И серия всегда была про чувства и про эмоции помимо героизма.
Даже в тевинтерских ночах было понятно, что за персонаж Луканис - профессионал, но не бесчувственный, ему близко сострадание. И его страдания после года отсидки в игре более чем логичны. Проблема не в том, что у персонажа всё подряд намешано в личной истории, а в том, что ничего из этого не раскрыли. Все элементы были бы отлично взаимосвязаны и не казались бы лишними, но дав как лоскутное одеяло, детали которого забыли сшить вместе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Регги сказал:

Я может что-то не так понимаю, что когда драгонага стала боевиком? И как принадлежность к фентези ограничивает возможность разнообразия жанров? И серия всегда была про чувства и про эмоции помимо героизма.
Даже в тевинтерских ночах было понятно, что за персонаж Луканис - профессионал, но не бесчувственный, ему близко сострадание. И его страдания после года отсидки в игре более чем логичны. Проблема не в том, что у персонажа всё подряд намешано в личной истории, а в том, что ничего из этого не раскрыли. Все элементы были бы отлично взаимосвязаны и не казались бы лишними, но дав как лоскутное одеяло, детали которого забыли сшить вместе.
 

 

А я и не пишу, что драгонага стала боевиком. Дарагонага фентази. В фентази персонаж- боец, соответствующий аналогичному типу боевика называется ",герой".  Да.

И не герою фентази, ни герою боевика не должно быть чуждо сострадание. Ему чужд акцент на собственное страдание. А, как бы, за других переживать может и должен. За себя тоже должен. Не делая это основной частью повествования, конечно. Без экзестенциальнвх переживаний. А с мечом/ ножом/ булавой в руках, которым он кого- то валит  

А с тем что ничерта не раскрыли - я согласна. Много напихали, потому ничерта и не раскрыли.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Луканисе. Мне очень импонирует, что он пытается найти выход из той опы в которой оказался. Нет вот этих попыток героически сдохнуть. Да, не идеально, да, как смог. В тюрьме заключил сделку со Спайтом, потом запер его (и себя попутно) в своем сознании, чтоб хоть немного контролировать. Консультируется с магами, рассматривает варианты (бантеры с Эмриком по этому поводу мне понравились). Лука скорее про выживание, при чём не любой ценой, а не изменяя себе (сугубо моё видение персонажа). Люблю такой типаж. Умереть просто, попробовать выжить вопреки всему и остаться собой - не каждый сможет. Меняет в человеке очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ширра сказал:

. В фентази персонаж- боец, соответствующий аналогичному типу боевика называется ",герой".  Да.

Вороны у нас уже герои. До чего мы докатились :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, wixiw сказал:

Серенады нет, это какое-то слишком пошлое клише не подбрасываем bioware идеи ! Луканис и так словил зависимость от кофе и другие итальянские приколы .

В смысле, серенады нет?! Я хочу серенады и танго тарантеллу!

9 часов назад, Ширра сказал:

Оказывается, они сначала собирались выкатить на релиз первый акт. Остальное должно быть DLC, но потом

Пфф, чтобы им после стольких перезапусков (да, по вине самих же ЕА) дали возможность растянуть удовольствие на ранне-поздний доступ в стиле БГ3? Пфф три раза.

Ну вот, сначала предлагают платок на грязный пол ронять, семейство де Рива шлет привет, а потом трусы неснятые поминают.

Изменено пользователем Дргнгр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ширра сказал:

И не герою фентази, ни герою боевика не должно быть чуждо сострадание. Ему чужд акцент на собственное страдание. А, как бы, за других переживать может и должен. За себя тоже должен. Не делая это основной частью повествования, конечно. Без экзестенциальнвх переживаний. А с мечом/ ножом/ булавой в руках, которым он кого- то валит  

А с фига ли, простите. Почему он не может быть именно таким героем? Солдаты это только про солдатство, гномы не могут существовать без бород, а эльфы живут вечно, вот такое примерно ощущение. Не обязательно следовать строгим рамкам, искусственно загоняя в них персонажей, они становятся только интереснее без них, добавляют контраст, который так необходим истории, иначе она будет однообразной и пресной. У Луканиса иная роль, нежели протагониста, он может позволить себе сделать акцент на своём страдании. Через него можно было бы раскрыть кучу тем эмоций и одержимости, просто этого не стали делать.
Сценаристы и так всю игру даже базовым правилам либо не следуют вовсе, либо делают словно контрольную по методичке, оба подхода провальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, kim225 сказал:

Кстати, о Луканисе. Мне очень импонирует, что он пытается найти выход из той опы в которой оказался. Нет вот этих попыток героически сдохнуть. Да, не идеально, да, как смог. В тюрьме заключил сделку со Спайтом, потом запер его (и себя попутно) в своем сознании, чтоб хоть немного контролировать. Консультируется с магами, рассматривает варианты (бантеры с Эмриком по этому поводу мне понравились). Лука скорее про выживание, при чём не любой ценой, а не изменяя себе (сугубо моё видение персонажа). Люблю такой типаж. Умереть просто, попробовать выжить вопреки всему и остаться собой - не каждый сможет. Меняет в человеке очень многое.

Мне тоже. Там " Никогда не сдавайся" фактически кредо. Человек, котрый что- то делает вместо того, чтоб  страдать - мой любимый размер. 

47 минут назад, Регги сказал:

А с фига ли, простите. Почему он не может быть именно таким героем? Солдаты это только про солдатство, гномы не могут существовать без бород, а эльфы живут вечно, вот такое примерно ощущение. Не обязательно следовать строгим рамкам, искусственно загоняя в них персонажей, они становятся только интереснее без них, добавляют контраст, который так необходим истории, иначе она будет однообразной и пресной. У Луканиса иная роль, нежели протагониста, он может позволить себе сделать акцент на своём страдании. Через него можно было бы раскрыть кучу тем эмоций и одержимости, просто этого не стали делать.
Сценаристы и так всю игру даже базовым правилам либо не следуют вовсе, либо делают словно контрольную по методичке, оба подхода провальны.

 Может. Но если б персонаж начал слюнявить свое страдание, я б с ним попрощалась так как с Фенрисом. Это бы сделало его абсолютно несъедобным для меня. Увы. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Дргнгр сказал:

В смысле, серенады нет?! Я хочу серенады и танго тарантеллу!

Пфф, чтобы им после стольких перезапусков (да, по вине самих же ЕА) дали возможность растянуть удовольствие на ранне-поздний доступ в стиле БГ3? Пфф три раза.

Ну вот, сначала предлагают платок на грязный пол ронять, семейство де Рива шлет привет, а потом трусы неснятые поминают.

Я думаю, ЕА вобще не дадут никогда им права на ранний доступ. Не знаю из каких тараканов исходя. Раз уже не дали - то и не дадут, к сожалению 

Имхо, по результатам использования этой опций Ларианамии, ранний доступ - отлично работающая штука. Хотя бы потому, что позволяет услишать отзывы и поправить что не так. Ну и денег приносит. Если ЕА не дали его после успеха БГ3... То скорее не дадут вобще.

Хотя, может это сами Био решили не рисковать перед этой чертовой забастовкой актеров озвучки. Потому что она похоже это... Будет до победного... А это " неизвестно сколько по времени"

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Соня Соня сказал:

Вороны у нас уже герои. До чего мы докатились :seeel:

А кто. Герой. Черный, белый или серый. Но герой. Ведьмак Геральт - отличный серый герой. (Книга, разумеется)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ширра сказал:

Может. Но если б персонаж начал слюнявить свое страдание, я б с ним попрощалась так как с Фенрисом. Это бы сделало его абсолютно несъедобным для меня. Увы. 

До Фенриса есть еще сто возможных способов переживать свои страдания, не обязательно слюнявить :picard:

Можно вспомнить Каллена. Проблема и страдания - есть. Вашает ли он их на ГГ - нет. Слюнявит их? Нет. Борется, а не скатывается в самопожалейки - да.
А то как будто у нас только два варианта, или не показывать ничего или стонать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zadveri сказал:

До Фенриса есть еще сто возможных способов переживать свои страдания, не обязательно слюнявить :picard:

Я  с их минимализацией, а не со 100 способов

 Меня из этих 100 устраивает только 1 - избавится от них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ширра сказал:

Я  с их минимализацией, а не со 100 способов

Мы изначально говорим про возможную арку чара, его характер, а не то, как его реализовали по факту.

1 минуту назад, Ширра сказал:

Меня из этих 100 устраивает только 1 - избавится от них. 

А меня нет. О чем спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, zadveri сказал:

Мы изначально говорим про возможную арку чара, его характер, а не то, как его реализовали по факту.

А меня нет. О чем спор?

Ну, пожалуй о вкусах. Да, о них не спорят)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...