Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
malign

Black Myth: Wukong

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ultimate Игра года Golden Joystick Awards 2024


logo1.jpg.2b1cdbda09e62a33bd112694d3f9d3a0.jpg


Платформы: [PC, PS5, Xbox Series X/S] | Жанр: Action RPG

Разработчик: Game Science | Издатель: Game Science

Дата выхода: 20 августа 2024


Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

scr1.thumb.jpg.787c90c0b1cb82934acb46e07a653e70.jpg

scr2.thumb.jpg.77d479e8f6b1ea2f381a136296d5cb30.jpg

scr3.thumb.jpg.809bee25285fa178ced72aa0f311bab0.jpg

Hide  

График запуска игры по всему миру:

Показать контент  

ras.thumb.jpg.ffb92f934bebaf08d82f10882789b46b.jpg

Hide  

Игра года по версии Golden Joystick Awards 2024:

Показать контент  

bmw.thumb.JPG.f1d27b6b34bc0e894e4111b9e3df8de3.JPG

Hide  
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, nikakbe сказал:

В общем, как я потом заметила (когда наловчилась бодро фигачить по братюне), что и дух, и реликвия зависят от комбинации ударов, если тебе удаётся провести комбо (в моей стойке это малый удар-отскок-тяжклый удар-малые удары-отскок повторить), то кд на эти способности сокращаются, беда в том, что тебе нужна концентрация для этого (но там хорошее зелье есть на нее, чтобы тикала постоянно). Я к концу боя была способна три раза призвать умертвие и 2-3 раза выпустить иглу

Пойду потом читать, что за комбо должно быть в ударной стойке, потому что вот этим всем я, походу, и не знаю, как пользоваться :/

До сих пор обходилась сериями быстрых ударов и отдельно мощными. 

8 часов назад, nikakbe сказал:

Дык кувыркайся же, небожители любят весёлых клоунов

Я кувыркаюсь))

Очень сложно засечь момент, когда он делает ручкой хайль, и уклониться чуть раньше, блин, чем он это сделает. Постоянно не успеваю :/ а этот прокол какое-то адское количество здоровья сносит.

8 часов назад, nikakbe сказал:

Для меня полной задницей был переход на третью фазу, когда он банковской сигнализацией тебя сканит, потом пулеметными мечами закидывает и под конец взрывает по площади. Последнее никак не могла не поймать обезьяньей головой

Теоретически реально. Если начать бежать в сторону с ускорением, пулемётная очередь мажет, а потом нужно уклониться только от главного бабаха по сути, но у меня получилось раза может три за все время)) за все эти десятки попыток. 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё кстати. 

Что нужно делать, чтобы появлялось четвертое временное очко концентрации? Я давно уже прокачалась на это дело, но ни разу не видела, чтобы оно появилось. Если просто продолжать копить концентрацию после того, как три точки заполнились, ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, julia37 сказал:

Вот ещё кстати. 

Что нужно делать, чтобы появлялось четвертое временное очко концентрации? Я давно уже прокачалась на это дело, но ни разу не видела, чтобы оно появилось. Если просто продолжать копить концентрацию после того, как три точки заполнились, ничего не происходит.

Четвёртое очко временное и стакается только во время боя. Как только ты получаешь 3 очка, у тебя шкала концентрации продолжит наполняться, которая спадёт, если бой прекратится и останется опять пуская шкала. Когда шкала заполняется, заряжай на полную атаку и бей. Удар должен пройти с соответствующей силой. Если правильно помню, то там не появляется картинка 4ой сферы на интерфейса - вместо неё просто полная шкала концентрации.

Там, оказывается, у сюцая должно было быть три фазы, исходя из того, что она рассказывает (на англицком):

Показать контент  
Hide  
Цитата

...изначально планировалось сделать три фазы для этого персонажа, но это в итоге привело к тому, что многие игроки в самом начале бросали игру, ехали кукухой
или бросали геймпады/пытались уничтожить клавиатуру, т.к. босс этот их задушил. В итоге третью фазу решили оставить на конец игры.

 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, malign сказал:

Четвёртое очко временное и стакается только во время боя. Как только ты получаешь 3 очка, у тебя шкала концентрации продолжит наполняться, которая спадёт, если бой прекратится и останется опять пуская шкала. Когда шкала заполняется, заряжай на полную атаку и бей. Удар должен пройти с соответствующей силой.

Ага. То есть видимо оно было, просто я по аналогии ждала кружочек четвертый) а его не показывали. Понятно. )

1 час назад, malign сказал:

изначально, планировалось сделать три фазы для этого персонажа, но это в итоге привело к тому, что многие игроки в самом начале бросали игру

Тут мои чувства выразит только сурок, извините))

Показать контент  
Hide  

Там блин и так сплошное бдсм, куда еще третья-то фаза?))

Нет, серьезно, я просто не понимаю логики таких вот решений. В принципе, боссов, у которых два или три раза восполняется шкала здоровья единицы по всей игре. Ну петух, да. Но он опционален. У Желтоглазого целых три фазы, но простите, на каждую фазу обезьян выходит с полной коробочкой здоровья и маны вообще-то. И не обязан кстати проходить все фазы с самого начала, если вдруг у него допустим на третьем этапе что-то не так прошло. 

Эрлан тоже тот еще гад, но он опять же опционален, секретен, и вот это все. Ну и как бы должность обязывает быть засранцем. 

Но почему именно Сюцай именно на этом вот месте посреди первой вводной главы должен был сношать игроков, я понимать отказываюсь.  Бред какой-то. Особенно на фоне всей остальной игры, где тебя аккуратно ведут и в целом все поступательно развивается, никаких прямо острых проблем нет. 

Ну спасибо хоть тесты провели, и выяснили, что тестеры разбивают мониторы от такого удовольствия))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, julia37 сказал:

Но почему именно Сюцай именно на этом вот месте посреди первой вводной главы должен быть сношать игроков, я понимать отказываюсь.  Бред какой-то. Особенно на фоне всей остальной игры, где тебя аккуратно ведут и в целом все поступательно развивается, никаких прямо острых проблем нет. 

Ну спасибо хоть тесты провели, и выяснили, что тестеры разбивают мониторы от такого удовольствия))

Мне кажется, что он должен был быть вступительным боссом многофазовым, чтобы игроки приготовились к будущим подобным боссам, но в итоге они осознали, что лучше так не делать) возможно для него (и других братьев Эрлана) планировалась роль поглубже, но потом минимализировали её, а фазы остались. Вспоминая босса на озере из 6ой главы, если бы подобное происходило в первой, то игроки бы в массе своей пошли за рефандом) спасибо бета тестерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, malign сказал:

возможно для него (и других братьев Эрлана) планировалась роль поглубже, но потом минимализировали её, а фазы остались.

Типа понерфили всех, кроме змейса?)) С остальными-то и близко таких проблем нет. Ну кроме старшенького разумеется, он у нас на сладкое остался))

В общем, да. Даже если вам кажется, что вы придумали нечто гениальное, сделайте тесты. Может статься, что придумка никого, кроме вас не радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, julia37 сказал:

Типа понерфили всех, кроме змейса?)) С остальными-то и близко таких проблем нет. Ну кроме старшенького разумеется, он у нас на сладкое остался))

В общем, да. Даже если вам кажется, что вы придумали нечто гениальное, сделайте тесты. Может статься, что придумка никого, кроме вас не радует))

Как знать, может и других понерфили, просто убрав эти фазы или разбавив других боссов какими-то абилками, которые изначально были приписаны к этим братьям. Представь хряка из второй главы с абилками мудреца жёлтого ветра и/или чёрного луна поверх того, что и так хряк умел)

В комментариях, кстати, ещё встречал мнение о том, что возможно с жёлтым луном мы должны были сражаться в нескольких главах. Первый раз в секретной локации после принца крыс, откуда ты получаешь предмет для доступа к лунам. Ведь всё это помещение напоминает арену для боя. В одном из трейлеров для игры была сцена, где жёлтый лун наносит рисунок на этой стене, но луна в итоге убрали, а кисточка, вроде, осталась. Как тебе жёлтый лун во второй главе для разминки)

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, malign сказал:

Как знать, может и других понерфили, просто убрав эти фазы или разбавив других боссов какими-то абилками, которые изначально были приписаны к этим братьям. Представь хряка из второй главы с абилками мудреца жёлтого ветра и/или чёрного луна поверх того, что и так хряк умел)

В комментариях, кстати, ещё встречал мнение о том, что возможно с жёлтым луном мы должны были сражаться в нескольких главах. Первый раз в секретной локации после принца крыс, откуда ты получаешь предмет для доступа к лунам. Ведь всё это помещение напоминает арену для боя. В одном из трейлеров для игры была сцена, где жёлтый лун наносит рисунок на этой сцене, но луна в итоге убрали, а кисточка, вроде, осталась. Как тебе жёлтый лун во второй главе для разминки)

Ну што сказать, думаю, я бы так и не приобщилась к прекрасной игре, если бы все так вот было. Жизнь у меня одна, и времени, которое я могу потратить на игры не так уж и много. 

Все-таки людей, которые приходят в игры пострадать, их не так уж и много. Была бы игра для ценителей, а широкий круг игроков мог просто отвалиться. 

Все-таки кто-то умный у них там в руководстве сидит) потому что в итоге-то игру сделали проще. Хоть может и не настолько проще, насколько следовало бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, julia37 сказал:

Очень сложно засечь момент, когда он делает ручкой хайль, и уклониться чуть раньше, блин, чем он это сделает. Постоянно не успеваю :/ а этот прокол какое-то адское количество здоровья сносит.

Да у него перед мордой лица лучше вообще не стоять: или на вертел насадит, или глазом зыркнет, или, самое безобидное, пнет. Хотя проще сказать чем сделать, я постоянно задерживалась "ну вот сейчас один ударчик,  и отскочу" и постоянно присаживалась на копье.

1 час назад, julia37 сказал:

Ага. То есть видимо оно было, просто я по аналогии ждала кружочек четвертый) а его не показывали. Понятно. )

Его показывают на цзиньгубане только. А так когда шкала зарядилось по полной, то оно и есть.

А вот кто-нибудь призывал луна с помощью посоха? Что-то ни разу не получилось. Хотя и посохом тем особо не пользовалась.

1 час назад, julia37 сказал:

Ну спасибо хоть тесты провели, и выяснили, что тестеры разбивают мониторы от такого удовольствия))

А если они вообще всех боссов таких планировали?))) Зарево было бы видно на Юпитера.

55 минут назад, malign сказал:

Представь хряка из второй главы с абилками мудреца жёлтого ветра и/или чёрного луна поверх того, что и так хряк умел)

Меня больше мужик в трусах и циркулярками раздражал. Если бы ему эти колеса проапгрейдили, я бы славно пригорела.

55 минут назад, malign сказал:

Ведь всё это помещение напоминает арену для боя. 

Площадь перед Большой пагодой тоже явная арена, и вторая арена после Бишуя. В игре достаточно таких мест. У меня ощущение, что они в принципе сильно концепт поменяли. Все было в разы запутаннее в понимании что и кого (делал), и зубодробительнее кого и когда (бить).

45 минут назад, julia37 сказал:

Хоть может и не настолько проще, насколько следовало бы. 

Все таки достаточно. Во втором забеге видно, что такое проще. Если бы уровень такой сложности был в первый забег, я бы многое просто не заметила. Ни красоты движений, ни привлекательности саунда, да и скорость ловишь и по игре начинаешь просто бежать, не оглядываясь/задумываясь.

А вообще, я щитаю мне нужна от них эрпогэ))) 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nikakbe сказал:

А вообще, я щитаю мне нужна от них эрпогэ))) 

Да! С уровнями сложности, чтобы можно было без жопной боли обойтись и с кучей сюжетных роликов. Да пусть даже не рпг, а просто какой-то линейный сюжет. 

Потому что те катсцены, которые есть, очень хорошо сделаны, на очень хорошем уровне и постановки, и игры актерской, и диалогов, все там где надо, и как надо работает. Что с кабаном, что с девочкой лисичкой) Да все, в общем. Не видела ни одной плохой или деревянной катсцены за всю игру. 

7 минут назад, nikakbe сказал:

А если они вообще всех боссов таких планировали?))) Зарево было бы видно на Юпитера.

Да не, я думаю, просто не было бы такого успеха. Потому что из двадцати миллионов десять сказали бы "да ну нахрен, слишком сложно"

 

8 минут назад, nikakbe сказал:

А вот кто-нибудь призывал луна с помощью посоха? Что-то ни разу не получилось. Хотя и посохом тем особо не пользовалась.

Кстати да. Долго бегала с этим посохом, но ни разу ничего такого не видела. 

8 минут назад, nikakbe сказал:

Да у него перед мордой лица лучше вообще не стоять: или на вертел насадит, или глазом зыркнет, или, самое безобидное, пнет. Хотя проще сказать чем сделать, я постоянно задерживалась "ну вот сейчас один ударчик,  и отскочу" и постоянно присаживалась на копье

:507076053764669440: Боль моя дырка задница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, nikakbe сказал:

Площадь перед Большой пагодой тоже явная арена, и вторая арена после Бишуя. В игре достаточно таких мест. У меня ощущение, что они в принципе сильно концепт поменяли. Все было в разы запутаннее в понимании что и кого (делал), и зубодробительнее кого и когда (бить).

Остаётся надеяться, что этими ассетами воспользуются в DLC, да и в принципе там развернутся пошире, раз уж игра показала, что может деньги приносить.

15 минут назад, nikakbe сказал:

А вообще, я щитаю мне нужна от них эрпогэ))) 

Они нащупали хорошую формулу, которая выстрелила. Если будут продолжать франшизу Black Myth, то наверное так и останется. Но вот что-то совершенно другое и новое в жанре рпг выглядело бы в их исполнении действительно интересно. Тем более показали, что первый блин комом у них не получается. Ну пока что во всяком случае.

18 минут назад, nikakbe сказал:

А вот кто-нибудь призывал луна с помощью посоха? Что-то ни разу не получилось. Хотя и посохом тем особо не пользовалась.

А в нужной стойке пробовали? Призыв только в одной стойке (столба) работает и при максимальном наборе очков концентрации. Хз какой шанс правда, даже в таких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, до меня только вчера дошло, пока разглядывала скриншоты, что пожертвовав первоклассными подаренными полосатыми подтяжками, Павел Петрович настоящий Лин Сюйцзы повесился.  Тормоз тож механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, malign сказал:

раз уж игра показала, что может деньги приносить.

И нормальные такие деньги, надо сказать.

4 минуты назад, malign сказал:

Они нащупали хорошую формулу, которая выстрелила. Если будут продолжать франшизу Black Myth, то наверное так и останется

И это достаточно оригинальная форма: не стандартный экшон с прямой подачей сюжета, но и не мозговыносящий и излишне надуманный концептуализм соулслайков.

В принципе, пока я вижу у них очень большой запас креативности, они по-любому захотят попробовать что-нибудь другое, тем более, что они сами себе хозяева.

9 минут назад, malign сказал:

Призыв только в одной стойке (столба) работает

А блин.  :picard:Я же столбом практически не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что значит как следует поныть. Эрлан выбыл!)

Не то чтобы я прям как-то кардинально пересмотрела свой подход после того, что насоветовали мне тут, но определенно стала внимательнее относиться к кнопкам, которые нажимаю. Сегодня с третьего захода этого злодея запинала :3 причем даже не всю бутылку потратила.

Я хз, как так вышло вообще))

Ну и месилово титанов это конечно то, что надо, чтобы выпустить пар после добровольно принудительного садо-мазо с нашим красавчиком)) Халк крушить! Горы в пыль)

В чем китайцы знают толк, так это в визуализации богических сил. Очешуительно. 

Ломаешь гигантские балалайки об наглые титанические хлеборезки)) великолепно)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, julia37 сказал:

Вот что значит как следует поныть. Эрлан выбыл!)

Ха, поздравляю))

25 минут назад, julia37 сказал:

Ломаешь гигантские балалайки об чужие рожи))

И пускаешь чужих ручных змей на ремешки))

А вообще, мелкая сволочь Эрлан звал на небо отметить успехи. Я уж настроилась выпить, а он друганов свиснул.

Я и не предполагала, что расщепление музыкального инструмента о божественную маковку может принести столько детской радости.

Ну и победу над Эрланом ощущаешь как реальное достижение, да.

А я внезапно поняла, что мне нравится четвёртая глава, с этим ненавязчивым саундом из традиционных инструментов. Она даже какая-то уютная, после удручающей и депрессушной третьей главы.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikakbe сказал:

Я уж настроилась выпить, а он друганов свиснул.

О, это было по-настоящему подло)) после такого только балалайки об головы ломать хD

Кстати, новый боевой стиль это нечто)) идёшь и этих небесных воинов на пути к вершине горы, раскидываешь, как щенков. Как говорится "готово, вы великолепны")) а все для чего? Все для того, чтобы там тебя нагнула ещё одна обезьяна. 

Тут ходили слухи, что финальный босс по сравнению с Эрланом простой, но я пока что-то не заметила!) На стадии раздвоения очень быстро меня прибивают. 

Хотя вот это вот, когда он хватает и лупит тебя об землю по очереди с двух сторон, как в старых мультиках, это ор и хохот))

Пошла прокачала себе постоянное сопротивление холоду на 5 пунктов, потому что замерзала постоянно, а пофиг, все равно морозит, как не в себя. А как только ты замёрз, все, капец тебе. 

Плохая обезьяна!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще, хочу еще сказать, что вчера пока плыла на лодочке, прямо расчувствовалась. 

СПОЙЛЕРЫ ФИНАЛА ИГРЫ 

Как Бацзе говорит "Старик, только не говори, что это дорога в один конец."
А старик такой:

20241021204425_1.thumb.jpg.73d8501013afae310ed5481f2f6bbfa1.jpg

Што ж вы делаете, без ножа прямо режете, гады. У меня аж слеза навернулась. В самое сердечко.

И потом еще, наш кабан/засранец/бабник/тунеядец все это время надеялся, что можно будет возродить его друга, но оказывается это невозможно, и наш обезьян все-таки не тот Укун, и с одной стороны его надежды вернуть товарища вот только что рухнули, а с другой он кричит "Не ходи туда, это не обязательно."

Потому что во время долгого пути, к нашему герою он привязался тоже. И несмотря на то, что наш герой - не его друг, ему тем не менее, не все равно. 

*эмоции*

*много эмоций*

 

Hide  

Вот сколько тут у персонажей экранного времени, всего ничего, и насколько они получились настоящие. Реально, чувакам надо идти в сторону сюжетных игр. Возможно без выборов, но тем не менее. Прямо просится. 

Ну и немного красивых спойлерных картиночек^^

Показать контент  

20241021202542_1.thumb.jpg.015c08a9df9c5d07fe6acc149f16ac2c.jpg20241021202504_1.thumb.jpg.97098ba76e3581213dfef6d597723887.jpg20241021202424_1.thumb.jpg.e6fff6256ab1e4f66b24724e80b6586a.jpg20241021195929_1.thumb.jpg.ca4a2333a8817d5cd312443e163dfc28.jpg20241021195855_1.thumb.jpg.b58c5bd7f32609c90cacf1dd09814779.jpg20241018173514_1.thumb.jpg.a58fd145ebc98bf4e2bc58d0141490cd.jpg20241021204052_1.thumb.jpg.3bf8264ac1ed615e1aa06122e62cbd8f.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, julia37 сказал:

Тут ходили слухи, что финальный босс по сравнению с Эрланом простой, но я пока что-то не заметила!) На стадии раздвоения очень быстро меня прибивают. 

Хотя вот это вот, когда он хватает и лупит тебя об землю по очереди с двух сторон, как в старых мультиках, это ор и хохот))

Проще в том плане, что на него времени меньше уходит как правило, чем на Эрлана. Плюс у Эрлана, кмк, более беспощадные атаки, да и арена поменьше.

То ли ещё будет)

А финал красиво поставлен, да... но благо это не "финал", ибо ещё будет DLC :D и если DLC будет поставлено, как продолжение, то надеюсь, что они за основу возьмут правильную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, malign сказал:

надеюсь, что они за основу возьмут правильную концовку.

А что там можно взять в отрицательной концовке? Там уже всё, конец, ждём следующего удальца.

Вот касательно сюжетного длц... Я не знаю, чего я больше хочу - сиквел или приквел-вбоквел. Я вообще люблю законченные истории (хоть это и грустно). Мне кажется продолжения после реальной концовки сильно рискуют превратить миф в жвачку, потому что тяжело будет поставить точку.

Теоретически можно Бацзе сделать протагонистом (да кого угодно) и сделать отвлеченный сюжет. Можно расширить имеющиеся локи, добавив квестов/монстров (мне кажется, они наверняка это сделают по своим наработкам). В любом случае, кредит доверия геймсайнсовцы мне выдали большой, я в них верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, nikakbe сказал:

В любом случае, кредит доверия геймсайнсовцы мне выдали большой, я в них верю.

Таки да. В целом, жду что угодно, думаю, должно быть хорошо. Игра очень понравилась вся целиком, ну, помимо может пары моментов лишней жопной боли, но как говорится, при таких-то достоинствах, может быть у произведения маленький недостаток?))

Пусть будет что угодно, но желательно с большим количеством катсцен^^ Катсцены такого уровня очень мотивируют меня курить гайды по боевке и разбивать лоб об боссов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nikakbe сказал:

А что там можно взять в отрицательной концовке? Там уже всё, конец, ждём следующего удальца.

Вот касательно сюжетного длц... Я не знаю, чего я больше хочу - сиквел или приквел-вбоквел. Я вообще люблю законченные истории (хоть это и грустно). Мне кажется продолжения после реальной концовки сильно рискуют превратить миф в жвачку, потому что тяжело будет поставить точку.

Теоретически можно Бацзе сделать протагонистом (да кого угодно) и сделать отвлеченный сюжет. Можно расширить имеющиеся локи, добавив квестов/монстров (мне кажется, они наверняка это сделают по своим наработкам). В любом случае, кредит доверия геймсайнсовцы мне выдали большой, я в них верю.

Китайская мифология непаханное поле, там можно крутых историй сделать дохренард, и совсем необязательно даже напрямую с Путешествием на запад пересекаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Tanatos сказал:

Китайская мифология непаханное поле, там можно крутых историй сделать дохренард, и совсем необязательно даже напрямую с Путешествием на запад пересекаться)

Ну, это у них уже в планах изначально было, ещё восемь лет назад, но как другие игры. В одной игре все эти формы нараяны в длц увязывать слишком по верхам будет.

Чуток досужих рассуждений.

Я когда смотрела их концепты под каким-то названием Азура, заметила, что художник явно имеет в голове идею своей какой-то вселенной, куда он встраивает традиционные образы, но выдаёт продукт в новой интерпретации.

Игра "Чёрный миф" из этой же области, и мне интересно, последующие мифы/игры они будут цеплять паровозом в эту свою мультивселенную или это таки будут не пересекающиеся истории? Я склоняюсь к первому, так как отсылки на предыдущие игры игрокам приятны и привлекают. Да и концепт задумывать так проще.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний босс вырвал у меня из рук бутылочку мою и всю выпил! Ору)) А еще он играет мною в футбол, скотина :/

Кстати, он тоже сложный, да -_- 

Что-то я прям утомилась трех сложных боссов подряд херачить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, julia37 сказал:

Последний босс вырвал у меня из рук бутылочку мою и всю выпил! Ору))

Я с этого момента тоже в голосину))) Мне ещё нравится, как он оружие ногой подпинывает, типа давай, вставай, избранный ты там или кто)

21 минуту назад, julia37 сказал:

Что-то я прям утомилась трех сложных боссов подряд херачить. 

Я видимо попала в те везунчики, у которых он заднеболей не вызвал. Я как-то очень быстро по нему протопталась я тот человек, который два вечера убил на богомола.

21 минуту назад, julia37 сказал:

Что-то я прям утомилась трех сложных боссов подряд херачить

Вот это я назову в минусы игры. Вся шестая глава совсем уж слешерная, только и бьёшь носорожин разных форм и размеров.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, многое ещё зависит от выбранного стиля боя. Я хоть убей не могу играть в первой стойке, она требует подходить ближе, и я не могу поймать момент для удара и мажу. Или огребаю. Как повезет.

А ещё когда привыкаешь, особенно на нг+, начинаешь экспериментировать с сетами и духами, это, оказывается, тоже весело. Надела повязку имени Желтобрового на уклонения и доспех с тапками на них же, дух и перчатки на крит. Теперь концентрацию некуда девать, а раньше не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...