Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimeJedi 34 17 июня, 2008 (изменено) Не пойму че вы все взъелись так на Mass Effect? Помните такую игру под названием фарингейт? Там тоже было: не шутер не адвеньчура не аркада это было интерактивное кино! Новай жанр который далеко не все приняли всерьез. Так вот относитесь к Mass Effect как к Фаренгейту! (ну если он вас зацепил конечно) з.ы сорь но меня это уже заполовоактило!!!!! Эту боевку аля "гирзы" придумала не "епик" А "юбисофт монреаль" со своим "Ghost Recon Advanced Warfighter" а этот этот стиль боя (укрытия пальба в слепую и прочее было еще в "килл свичь" такчто ХАРЕ плз приписывать славу епик и гирзам они лиш использовали чужие нароботки!!! сорь за флуд но меня правда задолбало и я хочу чтоб востержествовала истина!!! з.з.ы. поздравляю сам себя с сотым сообщением!! 8) Изменено 17 июня, 2008 пользователем TimeJedi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 июня, 2008 Не пойму че вы все взъелись так на Mass Effect? Я лично не въелся. Просто мне почему-то не особо интересно его обсуждать. Чё я тут делаю? Помните такую игру под названием фарингейт? Там тоже было: не шутер не адвеньчура не аркада это было интерактивное кино! Выбрось игроманию. Пожалста. Интерактивное кино было за десять лет до Фаренгейта. Просто его долгое время не делали. Space Ace, Dragon's Lair. Их кстати счас в HD разрешении переиздали, купи и посмотри, какой Фаренгейт "новый жанр". Потом, не вижу в ME не одного элемента, который тянет на новое изобретение. Диалоги разве что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilihorn 0 17 июня, 2008 :hi: Я RPG никогда не боялся и боятся не буду. Как AlexL1234 по вашему, если к жанру приделать другой яркий элемент это уже не первоначальный жанр. Я к чему, да к тому, что вы утверждаете, что Mass Effect не RPG. Вы, простите, с какого дуба упали? Возможно это НЕ «истерическая» НЕ приевшиеся и НЕ ломящаяся от глупостей, ( 3 обычных класса не в счет) но ролёвка. В ней есть всё что есть в обычной RPGхе, но как то по умнее с обновлением. Лень разрабов (я про клонированные локации и пустые планеты) – ОТЛИЧНО! Замечательно. Вы находитесь на необитаемой планете, где-то на краю галактики ( утрированно), и здесь по вашему разнообразные города, жизнь кипит… и т.д. На луне или на Марсе ( отойдём от мониторов) вы тоже небоскребы ищите? И вы так и не объяснили чем это не ролевая игра, за исключением, что для вас там мало скиллов и перок. Ну и на последок, а когда я на «ты» перешел? Конечно, смысл и ваших словах найти можно. По крайней мере Mass Effect не просто RPG, а скорее ещё одна ветвь развития жанра. Лихая смесь RPG + киноэлементы + книжная составляющая (знакомство с Рексом не забываем). Вам нравится хардкор, ну простите, тут его нет, и недолжно быть. Эта ветвь жанра не позволяет. Гм, ах да чуть не забыл, товарищ Boldog, «игромания» конечно не есть истина в последней инстанции, но Mass Effect так же высоко оценила Times, авторитет у второго пока выше. Ну и конечно не стоит забывать, что Масс весьма орденоносная игра, вроде 70 наград по всему миру. и кстати заметим, что все её признали рпг. вывод прост, товарищи либо вы не знаете смысла или просто ворочите нос перед тем, что добилось успеха. Я без наездов, но и такие люди есть это нормально. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 июня, 2008 Лень разрабов (я про клонированные локации и пустые планеты) – ОТЛИЧНО! Замечательно. Вы находитесь на необитаемой планете, где-то на краю галактики ( утрированно), и здесь по вашему разнообразные города, жизнь кипит… и т.д. На луне или на Марсе ( отойдём от мониторов) вы тоже небоскребы ищите? Любую захудалую планетку можно сдизайнить так, что скучно и пусто ничуть не будет. И небоскрёбы при этом ну делать совершенно не обязательно. И вы так и не объяснили чем это не ролевая игра, за исключением, что для вас там мало скиллов и перок. Ну и на последок, а когда я на «ты» перешел? а) побочные квесты (лучше б их там не было вообще) б) соотношение экшена к болтовне, мирным решениям задач etc. Экшена больше в десятки раз. -- И где-то я слышал, что на "вы" в инете - моветон. По крайней мере Mass Effect не просто RPG, а скорее ещё одна ветвь развития жанра. Оу. И вот у нас Масс Эффект уже не развитие всего жанра, а *одна из ветвей*. =)) Прогрессируем-с. Гм, ах да чуть не забыл, товарищ Boldog, «игромания» конечно не есть истина в последней инстанции, но Mass Effect так же высоко оценила Times, авторитет у второго пока выше. Ну и конечно не стоит забывать, что Масс весьма орденоносная игра, вроде 70 наград по всему миру. и кстати заметим, что все её признали рпг. вывод прост, товарищи либо вы не знаете смысла или просто ворочите нос перед тем, что добилось успеха. Я без наездов, но и такие люди есть это нормально. Вывод прост. Когда нет своего мнения, можно сослаться на мнение абстрактной толпы. Я без наездов, но такие люди есть. Это нормально, я привык и не в обиде. Хоть везде "десяток" понаставьте, ей-богу. Оценка - фигня. Мне моих впечатлений достаточно, слава богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilihorn 0 17 июня, 2008 Вот, можете поздравить, теперь перешли в крайнюю степень неверности своих мыслей. (вот загнул – то :) ) Оценка – штука хитрая, позволяет в цифровой шкале описать чувства испытанные во время игрового процесса. Абстрактная толпа – вы про игровых критиков планеты? Пфф, благо вы нигде не печатаетесь. -Оу. И вот у нас Масс Эффект уже не развитие всего жанра, а *одна из ветвей*. =)) Прогрессируем-с. И что конкретно вас тут удивило? :( Вы готовы поставить Diablo, Titan Quest, KotOR, NW 1-2 ( все к стати RPG) и т.д. в один рад? Вроде это даже и глупцам известно, что жанр не стоит на месте и будет развиваться. Ваши А и Б гмм, и что не так -то? Премного уважаемый KotOR к этому же сводился, как впрочем и все другие вышесказанные игры. Да и загадки есть, помнится как – то требовалось компьютерное ядро, к примеру, оживить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 июня, 2008 Оценка – штука хитрая, позволяет в цифровой шкале описать чувства испытанные во время игрового процесса. Оценка у кажого своя. Абстрактная толпа – вы про игровых критиков планеты? Пфф, благо вы нигде не печатаетесь Про критиков и про тех, кому их мнение дороже своего. А IGN с Гейспотом недаром незывают "проститутками от игрожурналистики". Недаром пустышки типа ТЕС4 превозносятся до небес, а какой-нить Psychonauts оценивается ниже среднего. Не формат-с. Не любят там творчества. И что конкретно вас тут удивило? Ну, поначалу ты говорил о жанре в целом. Вы готовы поставить Diablo, Titan Quest, KotOR, NW 1-2 ( все к стати RPG) Дьябло и Титан Квест ни коим образом не ролевые игры. Вроде это даже и глупцам известно, что жанр не стоит на месте и будет развиваться. Я уже просил привести хотя бы пару качественных геймплейных (НЕ графических) изменений, по которым можно проследить развитие РПГ за последние лет так пять-шесть. Ну, окромя уклона в экшен. Всё ещё жду. Ваши А и Б гмм, и что не так -то? Не просёк. Правда. PS Озрову и Фризеру: я так думаю, неплохоб вырезать всю последнюю дискуссию и перенести куда-нибудь типа этой флудотемы - http://www.bioware.ru/forum/index.php?show...FB%E5&st=30 Потому что сам я уже не могу остановиться. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 июня, 2008 Хм, почитал отзывы. Так и не понял суть претензий ко мне. Как ролевая игра Mass Effect больше чем на 80/100 не тянет.(это еще с здоровенной натяжкой). Но ведь я выставил и другую оценку 97/100 - с позиции развлекательного продукта. По-моему более чем обьективно. Теперь о шмотках, перках, ролеплее, фриплее и диалогах. В ME оставили ровно столько, чтобы игра теоретически попадала под определение жанра RPG. Есть прямая ролевая система и общение с партией. Все. Сюжет - хм, это завязка => развязка, без интриги и внутренних конфликтов. Есть мы хорошие и Сарен - плохой. Ни о каких сюжетных поворотах и откровениях речь не идет. Ролеплей - только один, спаситель галактики. Ветки герой и отступник на практике влияния не оказывают. Как и выбор диалогов в 95% случаев. Это не инновариантость, а лишь небольшое разнообразие. На поле боя тоже не особо важно каким ты классом играешь, тактика лишь одна - высунуться из-за угла и перестрелять супостатов из оружия. Этим мы и занимаемя 90% времени. Фриплей - только на Цитадели. Чтобы его оформить нужно много творческой работы. А в Mass Effect доминирует техническая составляющая. Теперь наболевшие шмотки, перки и заклы. Вспоминаем Planescape и VTM: Bloodlines. Там этого было по минимуму, но игры являются RPG на 100%. Последняя, кстати, яркий пример того, как надо комбинировать экшен/шутер с ролевой составляющей не в ущерб ей. Для тех, кто играет в RPG со времен Baldur Gates, новое творение Bioware - это хорошая игра, но слабая ролевка. Нет разнообразия и полноценного отыгрыша. Есть лишь красивая режиссерская работа и пару моментов, берущих за душу.( да, да я помню про эпизод с Рексом - это 10/10). Мы получили красивое и любопытное интерактивное кино, которое приятно смотреть, но неудобно играть тем, кто ждал как минимум наследника KotOR. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 17 июня, 2008 Я RPG никогда не боялся и боятся не буду. Как AlexL1234 по вашему, если к жанру приделать другой яркий элемент это уже не первоначальный жанр. Я к чему, да к тому, что вы утверждаете, что Mass Effect не RPG. Вы, простите, с какого дуба упали? Возможно это НЕ «истерическая» НЕ приевшиеся и НЕ ломящаяся от глупостей, ( 3 обычных класса не в счет) но ролёвка. В ней есть всё что есть в обычной RPGхе, но как то по умнее с обновлением. Ну то что МЕ это не Чистое рпг, а смесь вы спорить не будете? Я не понял 3 обычных класса для тебя глупость? В МЕ действительно есть всё что и в обычной рпк, но обрезанно. Лень разрабов (я про клонированные локации и пустые планеты) – ОТЛИЧНО! Замечательно. Вы находитесь на необитаемой планете, где-то на краю галактики ( утрированно), и здесь по вашему разнообразные города, жизнь кипит… и т.д. На луне или на Марсе ( отойдём от мониторов) вы тоже небоскребы ищите? 1 Города типа цитадели можно было бы добавить (туже землю, ил планеты других рас, чтобы на той же наверии было больше торговцев, квестов… жизни. 2 Не в небоскрёбах счастье, а проблема в том что планеты не пустыни, а просто пустые. На планете с нормальной атмосферой нету даже деревьев, максимум один вид живности на всю планету. А добавить камешков- кустиков-букашек, и нарисовать нормальные текстуры (даже в обливе были лучше, а какая разница в годах?), добавить травы (она еще в приведшем тысячелетии появилась в играх). На планетах пригодных для жизни добавить поселения с нпс (которых не надо спасать от рахни/гетов/пиратов/террористов, а то такое впечатление, что во всей галактике есть 2 типа людей террористы и их жертвы) 3 Ну а клонирование локаций вам чем понравилось? Я не верю что в галактике существует 1 тип домов, 1 тип бункеров, 1 тип шахт. И вы так и не объяснили чем это не ролевая игра, за исключением, что для вас там мало скиллов и перок. Ну во первых костенелый сюжет: в нём нет ни поворотов ни развилок, в самом начале мы узнаём кто плахой кто хороший, даже 100% отступник будет положительным персом, а наш Выбор влияет разве что на отсутствие одного персонажа. Ну и на последок, а когда я на «ты» перешел? Как вам будет угодно Конечно, смысл и ваших словах найти можно. В ваших он тоже есть, никто не спорит что МЕ шикарная игра, но она не лишена своих минусов. По крайней мере Mass Effect не просто RPG, а скорее ещё одна ветвь развития жанра. Лихая смесь RPG + киноэлементы + книжная составляющая (знакомство с Рексом не забываем). В том-то и проблема что МЕ это остросюжетный блокбастер, а игра должна не «проплетаться», а «захватывать»! Игра (а в особенности рпг) должна быть как книга. Вам нравится хардкор, ну простите, тут его нет, и недолжно быть. Эта ветвь жанра не позволяет. Я никогда не любил хардкор, всегда играл либо на «норме», либо на «легко». Но в МЕ сложность нереальная, стоит купить оружие спектра, броню колос и инструменты с усилителями марки ученый, и всё! Даже на безумной сложности нет сильных врагов. А напоминаю что безумная сложность делается для маньяков которым нравиться когда они не могут завалить даже одиночного дрона с первой попытки. Да и загадки есть, помнится как – то требовалось компьютерное ядро, к примеру, оживить. Одна на всю игру? Stilet Полностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 17 июня, 2008 Ребят, тут так много буков, что я пожалуй все не осилю. Но отпишусь. Сравнивать игры, сделанные разными командами (даже в одной компании) не корректно. Все равно что сравнивать теплое с мягким. Да, МЕ не чистое РПГ. Но с чистыми РПГ вся беда в том, что пипл не хавает. Одно дело ценители, другое - обыватели. Приходится находить компромиссы и идти на уступки массовому потребителю (простите за каламбур!). Иначе игра будет объявлена неудачной. Иначе фирма может потерять деньги и немалые. Чистые РПГ щас очень редки. НВН2 чище МЕ по части РПГовости, но что с того? Все равно выходит, что Обсидиан мастдай, а БиоВер рулит. Да и потом: сами ценители РПГ бывают разными. Кто-то боготворит КотОР, кто-то Дьяблу, а кто-то МЕ. Но все считаются ценителями. И у каждого свое мнение, насчет того что главное в РПГ. Для кого-то сюжет, для кого-то фриплей, а для кого-то отыгрыш. Сколько людей, столько и мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 17 июня, 2008 Впрочем, некоторые головоломки тотальное изуверство над обычной логикой, решить можно только закликиванием всей площади экрана. Вот из-за такой хрени я и ненавижу многие квесты =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 17 июня, 2008 Хм... после JE и ME начинаешь сомневаться, а Биоваре ли делала эти игры? Но виноватых искать не надо, все и итак ясно. Долбанный микрософт со своим долбанным хbox мутит жанр, превращая его примитив для самых маленьких. Рынок диктует свои условия, отсюда выходит барахло вместо рпг, однако главное зло это голимый хбокс, не удивлюсь если Dragon Age уже упростили из-за этой мерзости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 июня, 2008 Хм... после JE и ME начинаешь сомневаться, а Биоваре ли делала эти игры? Но виноватых искать не надо, все и итак ясно. Угу, ясно, что это делали две разные команды в Биовар. Долбанный микрософт со своим долбанным хbox мутит жанр, превращая его примитив для самых маленьких. Рынок диктует свои условия, отсюда выходит барахло вместо рпг, однако главное зло это голимый хбокс, не удивлюсь если Dragon Age уже упростили из-за этой мерзости. Уж на что я не люблю МС, но тут он абсолютно не при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 17 июня, 2008 Угу, ясно, что это делали две разные команды в Биовар.Уж на что я не люблю МС, но тут он абсолютно не при чём. Котр и ме полюбе разные люди делали И опять же согласен, и в нелюбви к мелко мягким и к их непричастности. Скорее это менеджеры «подумали» и решили что казульные проекты в которых не надо думать (а это нынче не модно) делать легче а прибыль такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 17 июня, 2008 Скорее это менеджеры «подумали» и решили что казульные проекты в которых не надо думать (а это нынче не модно) делать легче а прибыль такая же. Что большинство людей хочет, то и получается, то есть "казуальщина". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 июня, 2008 Что большинство людей хочет, то и получается, то есть "казуальщина". А мне кажется, что большинство людей хочет то, что обласкает пресса. Тенденции создают девелоперы и журналисты, а не потребители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 17 июня, 2008 В большинстве случаев потребитель не знает что это за продукт, а рас пресса порекомендовала, то большинству нравиться, значит и мне купить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 17 июня, 2008 Что большинство людей хочет, то и получается, то есть "казуальщина". Да, геймеров со стажем сейчас очень мало(относительно, конечно). Вот, к примеру, Симс - никак не сходит с веррхушки мировых рейтингов. А ведь навряд ли вы в него играете(ну разок поиграть, посмотреть ещё можно, но и всё). А основная масса жрущих пончики геймеров хочет Симс! Вот и клепают игры для слабоумных, ничего не хотящих людей. А ведь если сложность перекрутить, никто игру покупать не станет, т.к. просто не смогут нормально в неё поиграть. В общем и целом, мир - это зло, давайте все умрём :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 июня, 2008 Да, геймеров со стажем сейчас очень мало(относительно, конечно). Вот, к примеру, Симс - никак не сходит с веррхушки мировых рейтингов. А ведь навряд ли вы в него играете(ну разок поиграть, посмотреть ещё можно, но и всё). А основная масса жрущих пончики геймеров хочет Симс! Вот и клепают игры для слабоумных, ничего не хотящих людей. У меня 80% знакомых девушек играют/играли/поигрывают/заигрываются в Симс. Может, я не прав, но мне кажется, что основная аудитория в Симсов - девушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 17 июня, 2008 У меня 80% знакомых девушек играют/играли/поигрывают/заигрываются в Симс. Может, я не прав, но мне кажется, что основная аудитория в Симсов - девушки. Девушки и домохозяйки :) Они и составляют основной процент казуальщиков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 18 июня, 2008 Девушки и домохозяйки :) Они и составляют основной процент казуальщиков... Сомневаюсь, что девушки и домохозяйки играют во что либо, кроме Sims. А кроме них есть ещё бОльшая армия казуалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 18 июня, 2008 Сомневаюсь, что девушки и домохозяйки играют во что либо, кроме Sims. А кроме них есть ещё бОльшая армия казуалов. Они еще в косынку играют, но както мы от темы откланились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 18 июня, 2008 Спрос на казуальные игры был всегда. Другое дело что хардкорные и инновационные игры сейчас мало кто решается делать. Особенно это стало заметно с приходом микрософт на рынок со своим хбокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 18 июня, 2008 Другое дело что хардкорные и инновационные игры сейчас мало кто решается делать. А если бы и решались, то мало бы у кого получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 18 июня, 2008 Другое дело что хардкорные и инновационные игры сейчас мало кто решается делать. Инновационные на самом деле делают, только они либо шаровары, либо вообще бесплатные. В розницу их не продают. Особенно это стало заметно с приходом микрософт на рынок со своим хбокс. Ну да, опять, "всё зло от МС"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 18 июня, 2008 К сожалению в будущем будет 2 жанра: Казуальные шуторы (совсем упрошенные), хуже пейнт киллера И ММОрпг с помесячной оплатой и таким набором справки что в них играть смогут только совсем задроты без жизни, хуже ВоВ Потому что одни делать легко (а покупатель берёт всё что порекомендуют), а за другие платят много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты