Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Ага. Может пошлем из этого будущего Терминатора-критика, чтобы эти жанры искоренял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Need for Speed под прикрытием

Выступая на ежегодной конференции William Blair & Company's, управляющий директор Electronic Arts Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver, отвечающей за серию Need for Speed.

Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.

И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.

AG.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НФС заканчивается? Ничего себе, мы созерцаем конец эпохи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
НФС заканчивается? Ничего себе, мы созерцаем конец эпохи!
цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях.

Не заканчивается - будет лучше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, может я даже снова буду в него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Может пошлем из этого будущего Терминатора-критика, чтобы эти жанры искоренял?

Нуна уничтожить корень зла-Питера Мура или кто там хбокс придумал 8)

Ну да, опять, "всё зло от МС"...

Да МС-зло :crazy: Клепали бы свои винды и не было б печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зло, не зло...

А я так думаю(дальше идёт ИМХО-рассуждение): отличных, интересных игр всегда было очень мало, практически на 1 такую ещё лет 10 назад в год приходилось 100 едениц средняка и откровенного шлака. Даже если попросить каждого из нас назвать все игры которые когда-то ему очень понравились и в них он хоть редко но вспоминает-переигрывает наберется десятка 2-3(ну мало у кого может 40) вышедших за последние теже 10 лет. Т.е. простая арифметика показывает, что в среднем в год выходят 2-4 игры которые заподают людям в память. Сейчас мы наблюдаем вобщем-то туже картину, но уже на 1 хорошую игру в год выходит 1000 только средних игр(шлака просто неисчеслимо), т.е. у нас прямо скажем есть большой выбор. И ничего удивительного, что среди этого выбора преобладает массовое-казуальное направление. Мыльных сериалов всегда будет больше чем оскароносных фильмов(хотя оскар - это уже не показатель, ИМХО).

И чтоже нам делать при всём этом? А как обычно. Ждать, искать, выбирать, сравнивать. Каждый может найти себе что-то по душе и среди казуалок и среди крупнобюджетных блокбастеров. В большинстве своём нынешнее поколение геймеров, стажем ну скажем примерно от 10 лет, лично мне сейчас напоминает стадо брюзжащих стариков. Мол раньше и игры лучше были и трава зеленее, и воздух чище... Да даже если вдруг и так, то какой смысл ворчать об этом, сотрясая форумы? Ни жанры, ни PC игры вобщем не собираются умирать. Что ещё нужно? Так называемый хардкор? Ну в самом деле, игры это не мазохизм, ну а если так уж не устраивает сложность к вашим услугам почти всегда есть редакторы, моды и т.д. Разрабы никогда не создадут геймеру больше проблем, чем он сможет создать себе сам. Сотни часов на прохождение? Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что лично меня это не нужно, прошли те времена, когда я на своём P-166 по несколько минут ждал перехода из одной области в другую, в Fallout 2. Сейчас меня даже раздражают ролики на движке игры из Mass Effect, которые нельзя пропустить. Оригинальность, инновационность? Да и это вобщем присутствует, может и не в таком количестве и в не столь явном виде как хотелось-бы, но инновационные проекты никуда не делись. Ну в самом деле, не выходитьже в год по десятку инновационных игр? Опять же по паре в год... Хотя вобще бытует мысль, что всё в этом мире вторично и уже процветает только плагиат.

Уф... Чёт разошёлся... Закругляюсь, пока не стал в мыслях путаться(иль уже опоздал?) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З В большинстве своём нынешнее поколение геймеров, стажем ну скажем примерно от 10 лет, лично мне сейчас напоминает стадо брюзжащих стариков. Мол раньше и игры лучше были и трава зеленее, и воздух чище...

Эх, как меня всегда веселят подобные заявления. :-D Нет, ну я серьезно. У меня игровой стаж 9 лет, поэтому я старый маразматик, который, со слов некоторых форумчанинов, панически боится экшенов и всего нового. Вот только я обладаю одним преимуществом: у меня есть с чем сравнивать. И меня не пугает спрайтовая графика, которая повергнет в шок любого новичка. :) И поэтому в первую я оцениваю творческое наполнение игры, так как умею закрывать глаза на супер графику и прчие прелести некстагена.

Так называемый хардкор? Ну в самом деле, игры это не мазохизм, ну а если так уж не устраивает сложность к вашим услугам почти всегда есть редакторы, моды и т.д. Разрабы никогда не создадут геймеру больше проблем, чем он сможет создать себе сам.  

А когда игровой хардкор и мазохистская сложность стали синонимами? Нет, ну серьезно если Psychonauts был интересен и оригинален, значит это, мать его, хардкор, и как следствие, он провалится. :( Ибо не понятно что делать и в кого стрелять. Если в Готике нет жирных восклицательных знаков над неписями - это хардкор. А я линивая свинья, которому влом спросить тех двух стражников, где тусуется Ли. И почему в Новый лагерь не завезли средневековые GPRS новигаторы? Мне даже скучно слушать реплики из Mass Effect, так что же говорить о Dreamfall, где нужно слушать 90% времени.

Если бы все рассуждали таким образом, игровая индустрия не развилась бы дальше Пакмана, литеретура - дальше букваря, а музыка - семи нот, до, ре ми, фа... и так далее. ИБО ВСЕ ХАРДКОР. :diablo:

P.S заранее извиняюсь за резкий тон поста. Я ни в коем случае не хочу кого-либо обидеть, просто... наболело... Благодаря свежим идеям, человечество выбралось из каменного века. А любые инновации - это хардкор с позиции абсолютного большинства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И меня не пугает спрайтовая графика, которая повергнет в шок любого новичка. И поэтому в первую я оцениваю творческое наполнение игры, так как умею закрывать глаза на супер графику и прчие прелести некстагена.

И собственно что тут такого? Спрайты и для меня являются обычным делом, собственно до сих пор и досовскими играми не брезгую. Я что имел ввиду - может мы уже так часто закрываем глаза, что ничего не хотим рассматривать? Привыкли видеть в игре глубину, глубже романов мировых литературных классиков и совсем не обращаем внимание на внешне ничем не примечательные проекты, в которых тоже имеется своя искра, интерес, фан, как сейчас говорят. Веть если в игре не заявлены тонны диалогов, да сюжет страниц на 100 - зачит игра уже автоматом считается примитивной и проходной. Может мы уже просто не видим хороших игр? Почему каждую игру надо сравнивать с другими и если хуже - сразуже отметать её с порога и заявлять что индустрия катится к чертям? По тойже аналогии, можно сказать, что в литературе умирает жанр фэнтези, ибо уже никто ничего действительно оригинального не пишет. Можно прочитать скажем все сочинения Толкиена и говорить, что мол у меня есть с чем сравнивать и всё остальное - детский лепет.

А когда игровой хардкор и мазохистская сложность стали синонимами?

Да вобщем-то всю жизнь так и было. Не путай оригинальность и хардкорность.

Здесь я не имел ввиду GPRS навигаторы в Готиках и подобную чушь, я имелл ввиду когда народ действительно жалуется на лёгкость прохождения какой-либо игры. Многим не достаточно сложен допустим новый King's bounty, или тотже ME. И это воспринимается как минус игре :)

P.S. Я тоже панически боюсь шутеров :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Ни жанры, ни PC игры вобщем не собираются умирать.

Очень даже собираются.

Что ещё нужно? Так называемый хардкор? Ну в самом деле, игры это не мазохизм, ну а если так уж не устраивает сложность к вашим услугам почти всегда есть редакторы, моды и т.д.

Ой, дело совсем не в уровне сложности.

Сотни часов на прохождение?

Кстати, по поводу сотен часов и "почему так не делают теперь". Прохождение только основной части сравнительно новой jRPG Persona 3 - FES занимает 200+ часов. Вот мне интресно, если японцы могут, почему лень европейцам и американцам ( и тем более канадцам =).

Привыкли видеть в игре глубину, глубже романов мировых литературных классиков и совсем не обращаем внимание на внешне ничем не примечательные проекты, в которых тоже имеется своя искра, интерес, фан, как сейчас говорят.

А можно поимённо эти "внешне ничем не примечательные не очень глубокие проекты"? А то по-моему они как раз только внешнотью и примечательны. =)

Веть если в игре не заявлены тонны диалогов, да сюжет страниц на 100 - зачит игра уже автоматом считается примитивной и проходной.

Да дело не в объемах, на самом деле. Дело в качестве.

Можно прочитать скажем все сочинения Толкиена и говорить, что мол у меня есть с чем сравнивать и всё остальное - детский лепет.

А я, собсна, почти и не читаю современного фентези. Ибо скучно и вторично. Так, бывают интересные находки, но редко.

И ничуть не чувствую себя ущемлёным при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не отметает Mass Effect. Это хорошая игра, но не более того. Все это мы видели, слышали и чувствовали. Но и восторгаться им как откровением свыше я не собираюсь, у него запала на это не хватит. Bioware очень усердно работали над технической частью, а другие, в основном ролевые аспекты, доделывались по остаточному принципу. Потому что ролевые аспекты оценят не все, а вот графикой будет восхищаться и трехлетний ребенок.

Не путай оригинальность и хардкорность.

Так для большинства это одно и тоже. Ведь иногда нужно потратить часы, чтобы оценить оригинальную идею, а потом неожиданно осознать, что она лучше всего увиденного раньше. Куда проще интуитивно подбежать к стенке и открыть огонь из автомата. На автопилоте, с минимумом умственных затрат. Вот и идут разработчики по такому принципу, чтобы угодить большинству, урезая подчас сложные, но интересные идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень даже собираются.

Твоё ИМХО и ничего больше :)

Ой, дело совсем не в уровне сложности.

Не в нём. Он один из.

Кстати, по поводу сотен часов и "почему так не делают теперь". Прохождение только основной части сравнительно новой jRPG Persona 3 - FES занимает 200+ часов. Вот мне интресно, если японцы могут, почему лень европейцам и американцам ( и тем более канадцам =).

Консольный проект и 200+ часов? Мне вообще тяжело представить что в игре можно столько времени делать... Только если коллекционированием заниматься(ну там всех персонажей открыть и т.д.)

А можно поимённо эти "внешне ничем не примечательные не очень глубокие проекты"? А то по-моему они как раз только внешнотью и примечательны. =)

Pazzle Quest, Кодекс Войны, Overlord, Bioshock... Долго могу продолжать. Назвал и блокбастер, и казуальщину, и хардкор...

Да дело не в объемах, на самом деле. Дело в качестве.

И веть я о томже.

А я, собсна, почти и не читаю современного фентези. Ибо скучно и вторично. Так, бывают интересные находки, но редко.

И ничуть не чувствую себя ущемлёным при этом.

В современные игры похоже тоже не играешь и не чувствуешь себя ущемлённым, зато судить о них...)

Ведь иногда нужно потратить часы, чтобы оценить оригинальную идею, а потом неожиданно осознать, что она лучше всего увиденного раньше.

Хм... Возможно. Но веть это не значит, что разрабы совсем не экспериментирует. Игру на одной оригинальности не выстроишь, да и примеров когда эти эксперименты губили игры - тоже не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Твоё ИМХО и ничего больше :)

Грустная статистика.

Консольный проект и 200+ часов? Мне вообще тяжело представить что в игре можно столько времени делать... Только если коллекционированием заниматься(ну там всех персонажей открыть и т.д.)

Сюжетная линия.

Чтоб открыть все бонусы, одного похождения мало. =)

Pazzle Quest, Кодекс Войны, Overlord, Bioshock... Долго могу продолжать. Назвал и блокбастер, и казуальщину, и хардкор...

А.. Я думал, ты о ролевухах.

А это да, всё хорошие проекты, мне понравилось.

В современные игры похоже тоже не играешь

Отнюдь. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консольный проект и 200+ часов? Мне вообще тяжело представить что в игре можно столько времени делать... Только если коллекционированием заниматься(ну там всех персонажей открыть и т.д.)

В Baldur's Gate I/II играл? 200+ часов на каждую часть. Делать можно столько всего... Это, блин, с Котора пошла пагубная тенденция - 30 часов на полное (!) прохождение РПГ (!!), а до этого все было "чинно-благородно". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
В Baldur's Gate I/II играл? 200+ часов на каждую часть. Делать можно столько всего...

Эти игры выходили на консолях? Вот с этого и надо начинать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти игры выходили на консолях? Вот с этого и надо начинать. :)

BG выходил в каком-то чудовищно кастрированном варианте на PS2 еси не ошибаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
BG выходил в каком-то чудовищно кастрированном варианте на PS2 еси не ошибаюсь. :)

Говорят BG Dark Alliance это аналог Diablo, так что там и 1000 часов не предел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это да, всё хорошие проекты, мне понравилось.

Ну так если хорошие проекты выпускают, то как можно говорить, что жанры и РС игры умирают? А качественные ролевые игры и раньше не более чем раз в год выходили. В прошлом у нас был Jade Empire(консольщики не в счёт) и Ведьмак, в этом... С большой натяжкой - ME, может ещё чёнить подоспеет.

В Baldur's Gate I/II играл? 200+ часов на каждую часть.

К сожалению в своё время я оба BG пропустил, но наверстал года 4 назад, начиная с самой первой части с аддоном, и заканчивая троном Баала. Не сюжетные квесты выполнил примерно на 80-90%, и при этом у меня едвали в сумме набралось и 150 часов... Наверно ролевой опыт помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грустная статистика.

Какая статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все летом беру Соньку, покупаю MGS 4, кучу Финалок и буду тихо сходить с ума. :crazy: Вернусь, когда кто-нибудь реанимирует жанр CRPG. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Ну так если хорошие проекты выпускают, то как можно говорить, что жанры и РС игры умирают?

Ну, три из четырёх приведённых тобой проектов - либо порты, либо мультиплатформа. О том и речь. Под ПК никто почти эксклюзивно не разрабатывает. Да и с Кодексом Войны, который ПК-онли, вышел конфуз - на конкурсе по этому самому "Кодексу", который проводила 1c, призами были... приставки Xbox 360. =)

А качественные ролевые игры и раньше не более чем раз в год выходили.

Пардон, счас они выходят ещё реже. Jade Empire я вообще за РПГ не считаю, а Ведьмак, при всех достоинствах, таки не Балдурс Гейт. =) И это не из серии "трава зеленее", там действительно меньше часов, однообразнее побочные квесты и тыды.

Не, я ничё не говорю - вон, в этом году Drakensang выйдет, вроде хорошего наобещали.. Просто этот маркетологический гундёж надоедает. Но ведь самое обидное - он работает! С ПК срабатывает - рынок всё меньше, с ролёвками тоже не факт что не сработает.

Какая статистика?

Чартов продаж. Ей богу, лень лезть в гугл, но там наглядно видно, КАК отличаются продажи игра там и тут.

Все летом беру Соньку, покупаю MGS 4, кучу Финалок и буду тихо сходить с ума. :crazy: Вернусь, когда кто-нибудь реанимирует жанр CRPG. :)

А я - Ящег 360. И ещё наверное снова набью морду одному нехорошему человеку. Может тогда-таки этот [skipped] вернёт PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я ничё не говорю - вон, в этом году Drakensang выйдет, вроде хорошего наобещали.. Просто этот маркетологический гундёж надоедает. Но ведь самое обидное - он работает! С ПК срабатывает - рынок всё меньше, с ролёвками тоже не факт что не сработает.

Угу, вся надежда на Drakensang и Dragon Age, ибо PC only. Я, кстати, почитал на Gameland отзывы консольщиков на Mass effect, так вот с их слов это офигенная ролевая игра, но хреновый экшен. Далее с легким налетом засранства утверждалось, что на PC он смотрится много хуже чем на боксе.

Думаю, мы все понимаем откуда у проблемы с жанром RPG растут ноги. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чартов продаж. Ей богу, лень лезть в гугл, но там наглядно видно, КАК отличаются продажи игра там и тут.

Сколько хоронят пк, а на зло не хочет уходить , чарты лишь говорят что хорошо продается, а не а доходах девелоперов. Сейчас выходит мало качественных игр, в основном мультиплатформы(что для меня уже антоним качества), но ведь эксклюзивы то есть, которые мне куда интересней и не мне одному всей шелухи с консолей, а раз есть спрос будет и предложение. Скорее долбанется одна из консолей (не скоро но это случится), т.к. на стоимость разработки растет, а качество идет вниз. Удел консолей в основном однодневные блокбастеры,прошел-забыл.

Вот К.Блежински сказал недавно, что мол можно выпустить и 3 и 4 часть гирзов. Зависит от продаж. Т.е. они УЖЕ видят игру как дойную корову, творчеству нет, креативу нет. Епик погрязла в маркетинге. Кто виноват?

Показать пальцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Сколько хоронят пк, а на зло не хочет уходить

Я не говорю что "завтра на ПК не одной игры не будет". Будут. Порты, мультиплатформы. Эксклюзивы же, как и сейчас - либо трэшак, которому на консоли просто не пробиться, либо "нишевые" проекты (point&click адвенчуры, ретро-рпг вроде Escalon - Book 1). Ну и ооочень редко - стоящяя стратегия или РПГ (первое заметно чаще). Только потом этого будет только меньше.

Я о том, что ПК - это далеко не приоритетная платформа. Понимаешь, когда на коробке с каждым вторым шутером пишут "рекомедуется контроллер от xbox360".. Ну, это напрягает. При этом, это ж не значит, что игра плохая. Просто под ПК зачастую не выгодно оптимизировать.

И я не вижу никаких тенденций к том, чтобы ситуация переломилась.

чарты лишь говорят что хорошо продается, а не а доходах девелоперов.

Не понял. Мне всегда казалось, одно от другого напрямую зависит.

мультиплатформы(что для меня уже антоним качества)

Зря.

Скорее долбанется одна из консолей (не скоро но это случится)

Новое поколение выйдет. Делов-то. =)

Удел консолей в основном однодневные блокбастеры,прошел-забыл.

Ну, это от конкретной консоли зависит. Вот чем Playstation 1-2 хороши были? Игры совершенно другие. С ПК никак не пересекаются. Ну, почти так же, как Wii сейчас, только не так казуально. Xbox 360 и PS3 же просто дублируют ПК + добавляют свои эксклюзивы.

Епик погрязла в маркетинге. Кто виноват?

Показать пальцем?

Эпики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о том, что ПК - это далеко не приоритетная платформа. Понимаешь, когда на коробке с каждым вторым шутером пишут "рекомедуется контроллер от xbox360".. Ну, это напрягает. При этом, это ж не значит, что игра плохая. Просто под ПК зачастую не выгодно оптимизировать.

И я не вижу никаких тенденций к том, чтобы ситуация переломилась.

Это да. Пк не вприоритете. Но пока выпускают, хоть и по остаточному принципу и даже с улучшениями.

Не понял. Мне всегда казалось, одно от другого напрямую зависит.

Ну если известная игра не висит в чартах, то это ни значит что она провалилась и разрабы помирают от голода

Зря.

Я например сильно жду RPB и DoW 2 а многие мультиплатформы уже интуитивно отсеиваются. Разве что Project origin, Alan Wake

Новое поколение выйдет. Делов-то. =)

Не факт, что новая PS будет

Ну, это от конкретной консоли зависит. Вот чем Playstation 1-2 хороши были? Игры совершенно другие. С ПК никак не пересекаются. Ну, почти так же, как Wii сейчас, только не так казуально. Xbox 360 и PS3 же просто дублируют ПК + добавляют свои эксклюзивы.

Вот-вот, не пришла бы микрософт с гробом...

Я думаю конкуренция заставила Sony пересмотреть свою позицию на рынке

Эпики?

Как ни странно микрософт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...