Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 20 августа, 2008 Хватит и четырех, две расы враждующие, две мясо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 августа, 2008 Хватит и четырех, две расы враждующие, две мясо. Хеее!В Вахе чем больше сторон тем веселее!Юпи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 21 августа, 2008 Вот наконец и допрошел начатый пару месяцев назад Pariah, думал, там еще пол-игры, а оказалось пара коротеньких уровней. Ну что сказать, ни рыба, ни мясо. Достаточно средненький экшн от первого лица, вроде неплохие замысли и имеются, но они были загублены на корню кривым исполнением и скоротечностью разработки. Средненькая даже для своего времени графика, в меру неплохие перестрелки, хотя все относительно, недолгие и неудобные поездки на транспорте, 6 видов оружия(автомат, шотган, гранатомет , базука, снайперка, да плазмаган), с несильно проработанным балансам(с шотгана запросто можно убивать вражин на средних и дальних дистанциях, плазмаган отличается от автомата лишь слегка большей убойностью, да возможностью стрельбы только короткими очередями, совершенно ненужная базука, т.к. обычных врагов легче валить любым другим оружием(не успеваешь навести), а бронированной техники, которую можно завалить в игре встречается раз, два, да обчелся и т.д.), вот в принципе и все, хотя расслабиться и просто пострелять в свое удовольствие все-же иногда получается. Идем дальше, такое чувство, что куда-то делась вторая половина игры, только собрал все типы оружия, и вот уже первый топорно исполненный бос. Дальше еще хуже, дают в руки какую-то толи базуку, толи миномет и посылают на очень короткую прогулку с иногда встречающимися группами врагов(обычно по три человека) у одного из которых обязательно есть щит. И вот и второй, на этот раз финальный, не менее топорно исполненный, бос, все, казалось только недавно сел играть, а уже прошел. В общем, хоть иногда и всплывают неплохие моменты, но до уровня FEAR, HL1, а тем более до HL2 ей как до звезд. 3.5/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 21 августа, 2008 Угу хрень редкостная даже меньше чем 3.5 на мой взгляд. А жаль были несколько очень удачных сюжетных поворотов, если бы мозг и руки у разрабов работали, чтобы лучше это развить - игра бы хоть сюжетом брала. Геймплей имхо вялый, звух от дохнущих врагов один и тот же бесит. Много неприятных моментов. Ни "рыба, ни мясо", да еще и протухшее +1 короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thefall 0 21 августа, 2008 прошел flatout 1 и 2 забавные такие гоночки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 21 августа, 2008 прошел flatout 1 и 2 забавные такие гоночки) Я играла во 2 часть. Приятная вещица, даже очень. Яркие краски, музыка порадовала да и разрушаемость по трассе. Также для разнообразия имеются многочисленные мини-игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 690 23 августа, 2008 вышла 8 часть ретроспективы, на этот раз про mmo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 26 августа, 2008 Слух: Gearbox работают над Halo 4 Как сообщает американский OXM, студия Gearbox сейчаc трудится над Halo 4, которая призвана стать одним из стартовых проектов для следующего Xbox. Стоит отметить, что пока что это только слух и ничего более. Будем ждать официальных заявлений от Gearbox или Microsoft. Кстати, в феврале глава Gearbox Ренди Питчфорд заявлял, что компания работает над новой большой неанонсированной игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 августа, 2008 не удивлюсь. ХАЛО и Мастер Чиф стали просто золотой жилой для Мелкософта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 26 августа, 2008 Играю в The Darkness. Удивительно, но игра напоминает VTM: Bloodlines. Ночная стилистика, подозрительные личности такое ощущение, что вампиров просто перетащили на новый движок. Похожие катсцены и диалоги, сделанные на твердую пятерку. Это, конечно, не рпг, но слушать персонажей интересно (можно даже реплики в ответ выбирать). Пока не хочу загадывать наперед, но игра выглядит шедевром. Щупальца и пасти тьмы выглядят потрясающе. Кормить их надо человеческими сердцами, выдранными из свежих покойничков. Маньякам понравится. :) Мням...мням... получите +1 к силе тьмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 августа, 2008 Недавно продюсер нового фильма Street Fighter заявил, что игра Street Fighter 4 выйдет одновременно с фильмом в марте 2009 года. Но сегодня продюсер игры, Йошинори Оно опроверг этот слух. Оно заявил, что очень удивлен мартовским релизом Street Fighter 4 и ничего о нем не знает. Так же Оно сообщил, что примерная дата выхода консольной версии игры пока не известна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexL 27 27 августа, 2008 Нчал перепроходить котор, повторно убеждаюсь котор 2 - ересь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 августа, 2008 EGM: Rockstar работает над Max Payne 3 В разделе слухов свежего выпуска журнала EGM присутствует новая информация на этот счет. По утверждению источника, разработчики оригинальной игры из Remedy Entertainment настолько заняты созданием психологического триллера Alan Wake, что даже не задумываются над серией Max Payne. Тем не менее, EGM уверен, что Max Payne 3 все же находится в разработке, а за ее создание отвечает одна из внутренних студий Rockstar, которая ответственна за The Warriors. Gametech.ru P.S. Собственно, давно пора вытащить из-за пазухи старичка Пейна, а то он там уже плесенью зарос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 августа, 2008 Ура!Машка Пейн возвращается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 27 августа, 2008 Отличная новость! Вот если бы они еще вернули Максу физиономию Сэма Лэйка, было бы вообще здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 28 августа, 2008 C Duke Nukem Forever все хорошо В своем недавнем интервью George Broussard из 3D Realms решил немного рассказать о известнейшем долгострое Duke Nukem Forever. Итак, по его словам разработка проекта продвигается совсем неплохо, даже хорошо и уже готово несколько часов геймплея. К сожалению, дата выхода так и не была названа. Напомним, что Duke Nukem Forever – продолжение известнейшей серии, которое уже разрабатывается более 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharky 0 28 августа, 2008 Ура, самый долгий игровой проект сошел с мертвой точки. Надеюсь, они не врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 августа, 2008 Не верю......10 лет....слишком долго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 28 августа, 2008 Burnout Paradise Приедет зимой. На выставке в Лейпциге Electronic Arts показала и рассказала немало интересного, в том числе и о РС-версии гоночной аркады Burnout Paradise, которая уже успела покорить сердца владельцев консолей. "Электроники" сообщили, что выход игры на персоналках состоится в январе 2009 года. Напомним, что РС-версия Burnout Paradise похвастается не только улучшенной графикой, но также расширенными возможностями мультиплеера и поддержкой пользовательского контента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 28 августа, 2008 Прошел недавно Assasins Creed, что уже для меня необычно, т.к. прохожу игры сейчас полностью редко (последние такие Ведьмак и Масс Эффект). Очень сильная игра и идеи загубленные дизайнерами-идиотами. Но начну с хорошего-это города. Всего их три, но каких! Каждый город очень детализован, множество уникальной архитектуры, хотя и местами сделано по copy-paste. Особенно поражают масштабы этих городов, тут есть где погулять и полюбоваться красотами. А любоваться здесь есть на что: роскошные восточные дворцы, мечети, христианские церкви, могучие замки и много чего еще. Паркурить по таким красотам вдвойне приятно. Но насмотревшись на достопримечательности начинаешь пытаться начать играть. Тут очень неодназначно. По идее перед нами симулятор средневекового убийцы, а на деле имеем обычный такой файтинг, где ассасин с легкостью закалывает рыцарский отряд. Спрашивается зачем такому могучему ассасину прятаться в укрытиях и толпе? Вообщем файтинг, хоть и зрелищный, но сильно портит многие дизайнерски задумки. В следующей части хотелось бы видеть смещение акцента в сторону стелса. Еще одна беда-это как я говорил некоторые идиоты-дизайнеры. Прибыв в один город и совершив убийство нас бросают в другой. Только ты освоился и проникся духом одного города и уже надо скакать в дугую часть королевства. А стимул играть дальше предоставляют только сюжетные задания, дополнительные задания сделаны мягко говоря галимо. Сюжет о противостояние тамплиеров и ассасинов очень любопытен, и даже мешанина со современностью не портит интересный сценарий. Мой вердикт твердые 8 баллов, и надежда на то, что команда Ubisoft учтет свои грубые ошибки в сиквеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 августа, 2008 Хм. Ассасин. 8,5\10. Я всегда громко заявляю, чтобы все услышали: "В играх главное - сюжет и сопереживание". Но вот парадокс. Сюжет Ассасина у меня вызывает только усмешку, а после САМОГО ВАЖНОГО СЮЖЕТНОГО ПОВОРОТА мне хочется зевать.... В этом плане все скучно. Но несмотря на это, игра мне безумно понравилась. И все из-за чистого геймплея. Это первый проект, который я прошла только из-за самого игрового процесса. В Игромании как-то сказали "В эту игру нельзя играть, ею нужно наслаждаться" (ну или как-то так). Вот с этим я полностью согласна. Три огромных города с шикарным дизайном. Паркур, вопреки всем моим опасениям, не наскучил до сих пор. Очень красивая и естественная анимация. Особенно хочется отметить то, как сделаны боевки. На мой взгляд, система управления получилась легкой, а зрелищность при этом просто зашкаливает. До выхода я думала, что поиграю денек и заброшу. Ан нет. Этот проект меня очень удивил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 29 августа, 2008 Хм. Ассасин. 8,510.Я всегда громко заявляю, чтобы все услышали: "В играх главное - сюжет и сопереживание". Но вот парадокс. Думаю, что любой игре на первом месте должен стоять гемплей и дизайн уровней, все остальное в том числе сюжет и персонажи сугобо вторично, и лишь дополняет общую картину.Так же как в кино, качественная режиссура заставляет неотрывно смотреть на экран вопреки всему. Жаль, что сейчас все больше меряются технологиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 29 августа, 2008 Думаю, что любой игре на первом месте должен стоять гемплей и дизайн уровней, все остальное в том числе сюжет и персонажи сугобо вторично, и лишь дополняет общую картину.Так же как в кино, качественная режиссура заставляет неотрывно смотреть на экран вопреки всему. Жаль, что сейчас все больше меряются технологиями. Ну я бы не согласился. Точнее, не совсем. Да, для стратегий(не всех) и боевиков главное - геймплей, именно он не заставляет скучать и удалять игру. Но для РПГ, квестов и подобных им игр это неважно. На первое место выходит сюжет, проработка персонажей, интересные квесты, качественные диалоги. Технология отходит на второй план и там тихонько пылится, пока кто-нибудь её не заметит. ЗЫ: Ещё раз возьму в пример Готику. Сколько раз с удовольствием переигрывал её. Да, поначалу немного ужасают низкополигональные модели, квадратные горы, но уже через 10-15 минут просто перестаёшь обращать на них внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 29 августа, 2008 Ну я бы не согласился. Точнее, не совсем. Да, для стратегий(не всех) и боевиков главное - геймплей, именно он не заставляет скучать и удалять игру. Но для РПГ, квестов и подобных им игр это неважно. На первое место выходит сюжет, проработка персонажей, интересные квесты, качественные диалоги. Технология отходит на второй план и там тихонько пылится, пока кто-нибудь её не заметит. Согласен, но технология может помочь быть лучше всему тому, что ты преречислил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 29 августа, 2008 Золотое издание Mass Effect, наконец-то вышло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты