Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Лицензия у ММО у Интерплей,так что не пойму из-за чего бевфседа беситься.

Из-за того что они в носах ковыряются.

А бефседы не совсем честны интерплей и так на ладан дышит.
Чего нечестного-то? Что не дают разлагающемуся трупу Интерплея и дальше стегать дохлую лошадь? Интерплей сам виноват в своих бедах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первоначально бефседа,была согласна что интерплей будет ммо по фоллу,но теперь они бесплатно решили отобрать права и на халяву при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первоначально бефседа,была согласна что интерплей будет ммо по фоллу,но теперь они бесплатно решили отобрать права и на халяву при чем

Мы продали Fallout в обмен на определенную сумму денег и право создания онлайновой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arx Fatalis достойная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Если не отпугивает устаревшая графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magicka выходит 25 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там даже нет Nina Mersedez....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и привлекательно,но это не Ред Фекшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вдруг вспомнил, а что с теми эпичными модами для NWN2 во вселенной planescape?

перестал следить за ними с 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего. выпустили демо-версию первой части трилогии - чистилище, обещают к первому марта доделать ещё кусочек. О срока релиза речь не идёт. Да что там, о выходе второй части не заикаются. как обычно в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Disney гонят на улицу разработчиков Epic Mickey. Правильно, на самом деле. Игра с трудом держится за оценку 7/10, продажи не добили даже до двух миллионов (учитывая эпическую рекламу и, собственно, бренд).

Уоррену Спектру пора на свалку истории, со всеми почестями, вслед за Уиллом Райтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось что Уоррена на эту свалку еще после Invisible War выкинули, какого черта он из нее вылез, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уоррену Спектру пора на свалку истории, со всеми почестями, вслед за Уиллом Райтом.

Мне казалось что Уоррена на эту свалку еще после Invisible War выкинули, какого черта он из нее вылез, непонятно.

No respect...

red_trio.jpg

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да зря они в эту авантюру ввязались, выпускать игру в которой есть детский персонаж с рассчётом на взрослую аудиторию на говняной приставке, на которой такие игры никому не нужны - глупо. Как говорило большинство журналистов и аналитиков "игра была обречена задолго до своего выхода" Ну а что до Уорена - я бы не был на столько критичен, эти люди, когда то двигали жанр и они не сидят на месте, а продолжают придумывать новые идеи, подходя к играм как к искусству, а не как к процессу зарабатывания денег, ну а провалы бывают у каждого. Главное суметь оправиться после них и понять свои ошибки...

Вообще очень жаль, что эпоха Великих гейм дизайнеров подходит к концу, теперь игры делают никому не известные команды (чей состав меняется чуть чаще чем после каждого релиза процентов на 50%). Ими руководят менеджеры, которые первоочередной задачей ставят заколачивание денег, ну а всякие там эксперименты и поиски чего то нового их вообще не интересуют... Раньше имена разработчиков были у всех на слуху (их даже в заголовки выносили), а сейчас попробуйте вспомнить хоть одного...

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говняной приставке
...по продажам надравшей задницы и PS3 и X360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего. выпустили демо-версию первой части трилогии - чистилище, обещают к первому марта доделать ещё кусочек. О срока релиза речь не идёт. Да что там, о выходе второй части не заикаются. как обычно в общем.

можно поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...по продажам надравшей задницы и PS3 и X360.

Возможно, правда она мертва, у меня у нескольких знакомых они были, ни одну не доставали из коробок наверное уже по паре лет, играть там просто напросто не во что, а большинство крупных издателей не поддерживают играми, ну а после появления мува и кинекта так и подавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая консоль.там столько увлекательный игр которые берут геймплеем.мувом и кинектом скоро наиграються и забудут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, правда она мертва, у меня у нескольких знакомых они были, ни одну не доставали из коробок наверное уже по паре лет, играть там просто напросто не во что, а большинство крупных издателей не поддерживают играми, ну а после появления мува и кинекта так и подавно...

Вы не совсем правы,точнее - вообще не правы.Сама по себе Wii дорогая только в России,игратьн е во что - потому что представительства Нинтедо в России нет,соответсвенно никто под наш рынок и не подстраивается,игры где хочешь - там и бери.Есть у нас и появляется что-то новенькое,то в других странах оно успевает стать стареньким,да и цену на нгео снизят,а у нас наоборот всё.Поэтому ваши друзья и не дастают её.Была бы нормальная поддержка - было бы счастье.

Да,совсем забыл - Осенью Nintedo открывает свой офис в России,в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, правда она мертва, у меня у нескольких знакомых они были, ни одну не доставали из коробок наверное уже по паре лет, играть там просто напросто не во что, а большинство крупных издателей не поддерживают играми, ну а после появления мува и кинекта так и подавно...

Смеешься? Мув и кинект это вопль отчаяния от мелкософта и сони, которые забыли весь свой звиздеж о том что они мол хардкорные и к казуалам никогда и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну казуалки хорхшо продаеются,а на улице домохозяек праздник,тем более там всякие танцы,спорт итп

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел геймплей Magicka. Интересная такая убивалка времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

No respect...

Увы, Райт и Спектр не из числа крутых дедов. Поучились бы у Тима Шефера или Сида Мейера - люди живут старыми идеями, но при этом отлично понимают современную индустрию.

Да зря они в эту авантюру ввязались, выпускать игру в которой есть детский персонаж с рассчётом на взрослую аудиторию на говняной приставке, на которой такие игры никому не нужны - глупо. Как говорило большинство журналистов и аналитиков "игра была обречена задолго до своего выхода" Ну а что до Уорена - я бы не был на столько критичен, эти люди, когда то двигали жанр и они не сидят на месте, а продолжают придумывать новые идеи, подходя к играм как к искусству, а не как к процессу зарабатывания денег, ну а провалы бывают у каждого. Главное суметь оправиться после них и понять свои ошибки...

Вообще очень жаль, что эпоха Великих гейм дизайнеров подходит к концу, теперь игры делают никому не известные команды (чей состав меняется чуть чаще чем после каждого релиза процентов на 50%). Ими руководят менеджеры, которые первоочередной задачей ставят заколачивание денег, ну а всякие там эксперименты и поиски чего то нового их вообще не интересуют... Раньше имена разработчиков были у всех на слуху (их даже в заголовки выносили), а сейчас попробуйте вспомнить хоть одного...

Все очень просто - если легендарный геймдизайнер ошибается, он перестает быть леген... подожди-подожди ...дарным. У Спектра был отличный финансовый ресурс и команда ручной сборки. Но результатом оказался провал. Если человек не понимает, какие игры востребованы современниками - накой черт он нужен в этом бизнесе? И не надо говорить про "угоду тупым массам" - можно делать и креативные проекты успешными. Heavy Rain отличный тому пример.

Про имена разработчиков: Левин, Кейдж, братья Хаузеры, Блежински, Фэрланд, Джаффе, Ховард, Ньювел, Зампелла и Вест, Мехнер и т.д. Это без учета безумных азиатов, чьи умы занимают если не половину, то точно треть индустрии.

Смеешься? Мув и кинект это вопль отчаяния от мелкософта и сони, которые забыли весь свой звиздеж о том что они мол хардкорные и к казуалам никогда и все дела.

Ты везде не прав. Отчаяния никакого нет. Это планомерная экспансия на чужой рынок, откуда они более чем в состоянии выкинуть Nintendo (если времени хватит, конечно). Про хардкор вообще бред. Во-первых, ни MS, ни Sony никогда не открещивались от этого рынка. Во-вторых, на примере Sony, большинство проектов с поддержкой Move мягко говоря не выглядят казуально.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...