Old Backs 792 19 января, 2009 Платформы: [PC] | Жанр: MMORPGРазработчик: CCP Games | Издатель: CCP GamesДата выхода: 2012 Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness Особенности: Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG. Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem. В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё. Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями. На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники. Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка! Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом. Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности. В игре будет множество различных городов. Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи. Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи. World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич. Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками. Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками. Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой. У игроков будут собственные убежища. Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре. Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию. Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков. В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.) Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет. На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно. Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает. Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу. Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено. Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются. Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей. Трейлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 27 сентября, 2010 Меня , кстати , очень волнует , как они остальную нечисть реализуют и будет ли она игровой. Оборотни , охотники , маги. И главное как их вообще в одну игровую механику запихнут . Вобщем , интересно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 сентября, 2010 Меня , кстати , очень волнует , как они остальную нечисть реализуют и будет ли она игровой. Оборотни , охотники , маги. И главное как их вообще в одну игровую механику запихнут . Вобщем , интересно . Ага, особенно с учетом того, что оборотней хер забьешь, а маги вообще чуть ли не всемогущие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 27 сентября, 2010 (изменено) Ага, особенно с учетом того, что оборотней хер забьешь, а маги вообще чуть ли не всемогущие. Даже оборотня можно достать, да и магам стоит помнить о парадоксе ... Кроме того есть еще демоны и подменыши. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 27 сентября, 2010 (изменено) что оборотней хер забьешь, а маги вообще чуть ли не всемогущие. как их вообще в одну игровую механику запихнут Я это понимаю. Но тем не менее игра называется Мир Тьмы онлайн, а не Вампиры онлайн понимаш. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 27 сентября, 2010 (изменено) Именно с учетом того что в новом Мире Тьмы запихнуть всех его обитателей легче,делать будут по нему.Тем более БелоВолкам просто не выгодно уже сМТ поддерживать.А в новом гораздо проще крос реализовать,там все более систематизировано. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Сантьяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 20 января, 2011 (изменено) Рабочие места разработчиков: Ждем мартовского EVE Fanfest 2011. Изменено 21 января, 2011 пользователем Yami 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 января, 2011 Технология шикарная, но сама игра остается темной лошадкой более чем любая другая крупная ммо. Хотя зная CCP, можно наверное надеятся на лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 января, 2011 Технология шикарная, но сама игра остается темной лошадкой более чем любая другая крупная ммо. Хотя зная CCP, можно наверное надеятся на лучшее. Еще, я бы обратил внимание на стикеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 января, 2011 (изменено) Рабочие места разработчиков: Ждем мартовского EVE Fanfest 2011. Шикааарно) Еще, я бы обратил внимание на стикеры. Разобрал три-Котята)),Подпольный магазин оружия и смертные приговоры. Очень жду надеюсь и т д) Изменено 21 января, 2011 пользователем Сантьяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 января, 2011 (изменено) Разобрал три-Котята)),Подпольный магазин оружия и смертные приговоры. Тюрьмы, Таймс сквер...) Изменено 21 января, 2011 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 21 января, 2011 Движок шик. А если ещё не зафейлят с сеттингом... Чёрт, похоже скоро мир перевернётся с ног на голову и я начну играть в ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 494 21 января, 2011 Действительно, выглядит просто прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 января, 2011 Еще немного информации. Была особенно актуальна на момент выхода трейлера. "Некоторые секреты лучше уносить в могилу..." В эти выходные мы с замиранием сердца ждали официального заявления от CCP's World of Darkness. Разработчики на съезде The Grand Masquerade в Новом Орлеане не только подтвердили, что проект ещё жив, но и рассказали, что в основу взят сеттинг Vampire: The Masquerade. Vampire: The Masquerade является ролевой игрой по старому Миру Тьмы, так что эта ММО должна заставить фанатов биться в припадках радости. Ardwulf's Lair сообщает, что ММО выйдет не ранее 2012 года и что "будет сфокусирована на политических и социальных взаимодействиях между игроками". В двухминутном видеоролике, демонстрирующем готичный тон игры, женщина рассказывает о секретном мире вампиров: "Они повсюду вокруг нас, они контролируют всё, они всегда были здесь, ведя свои скрытные войны, пожирая всё, что вставало у них на пути... Всё начинается после того как ты умираешь". Из поста на форуме Благодаря Burgermeister'у, у нас есть немного информации по поводу Вопросов и Ответов и всего остального, о чём мы не успели поговорить прошлой ночью. Я не буду подробно расписывать всё, что получил от него по емайлу, т.к. уверен, что что он с готовностью расскажет гораздо больше, когда появится сам. - источник из CCP сообщил ему, что они очень близки к тому чтобы завершить стадию подготовки (pre-production) и начать полноценную разработку. На самом деле у них даже есть ИГРАБЕЛЬНАЯ версия игры, но она настолько в зачаточном состоянии, что пока нет смысла делать какие либо демо. - из-за вопросов по поводу лицензий между CCP и Wizards of the Coast, они собираются прекратить поддерживать карточную игру Vampire: the Eternal Struggle. Однако они сказали, что игра не умрёт, если фанаты будут преданно продолжать играть. - Lone Wolf Development аутсорсила работу у CCP, чтобы начать создавать набор инструментов для того, чтобы облегчить жизнь игрокам, предпочитающим исключительно ролеплеинг и сторителлинг. - Они также наняли DriveThruRPG.com чтобы обеспечить услугу 'print-to-order' для ВСЕХ старых книг White Wolf. Это означает, что книги по Маскараду должны стать снова легко доступными. И, чтобы прояснить, 'print-to-order' означает, что когда вы заказываете книгу, дистрибьютор печатает свежую копию специально для вас и отрпавляет её вам. Информация непосредственно об ММО: - Игра разрабатывается уже около 3 лет. - Процесс замедлился из-за работы над EVE - Готовится разработка 'Carbon technology', которая должна предоставить настройку внешности персонажей на уровне последних технических достижений. Подобный уровень настройки ещё не был ни в одной MMO-игре. - Они особенно озабочены этой детализацией внешности. Они заявляют, что у они даже наняли fashion-консультанта, чтобы система выглядела более реалистично и стильно*. - Ещё 1,5 года было потрачено на то чтобы подготовить сам гемплей - Они увеличили количество персонала в 6 раз - В эту ММО уже вложено 629 тысяч человекочасов. Четыре главные темы, которые они собираются раскрыть в игре - это: - Тайны - Романтические отношения - Власть - Опасность "Если говорить о чётких фактах, то игра будет готова не ранее 2012 года. Игра будет основана на Vampire: the Masquerade. Если точнее, то в первоначальном релизе из супернатуралов игрокам будут доступны только вампиры. Однако будут и элементы из Werewolf, Changling, и т.д., но в виде НПС и деталей окружения." - Одним из критериев для достижения успеха было выбрано сделать игру как можно доступнее. Например, они хотят, чтобы в эту игру играли и женщины, и казуальные игроки. Кроме того они хотят максимизировать в игре количество социального взаимодействия. - Они подтвердили, что игра не будет основываться на битвах (если вы сами не выберете такой путь). Знание и влияние на нужных людей будет более важным, чем достижение статуса самого сильного бойца. -Они не ориентируются на незрелую аудиторию, однако они хотели бы, чтобы игроки сами контролировали выходки незрелых игроков, вместо того чтобы решать эти проблемы через механику игры. "Лично я во время обсуждения вынес предложение о Перманентной Смерти в качестве контроля популяции Сородичей в пределах какой-либо территории. Это предложение было встречено аплодисментами. Я так же не смог не заметить как двое контент-разработчиков ухмыльнулись - я думаю, перманентная смерть имеет большие шансы на появление в этой ММО. Многие из фанатов сделали такие же предположения. На этом обсуждении так же выяснилось, что мир игры будет на одном сервере, а не на нескольких. После того как кто-то предложил сделать одни серверы с перманентной смертью, а другие нет, он ответил "Серверы? Какие серверы?". -Они подтвердили, что фракции и территории почти наверняка будут играть большую роль. -Они подтвердили, что игра точно будет содержать гей-клубы. Это отличный способ угодить гомосексуальной аудитории. -Они опять же подтвердили, что сначала будут только Вампиры, но один из разработчиков также подтвердил, что будут играбельные человеческие классы (хотя не сказал какие именно). Я могу лишь предположить, что он имел ввиду гулей и хантеров. -Игра будет full PvP. Например, могут быть зоны Элизиумов, но не будет ничего типа системы флагов как на PvE-серверах WoW. "Это всё, что мне удалось узнать на этом собрании. Позже я перекинулся парой слов с одним из разработчиков и мне удалось узать ещё несколько деталей: Предположительно, он работает над чем-то, что он назвал "сюжетными линиями". Он тут же понял, что возможно уже сказал слишком много, так что думайте сами, как это будет реализовано в игре. Он также сказал, что из-за некоторых этапов разработки некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить. Например, не будет Temporis". Взято с Wodgame. Еще, я бы обратил внимание на стикеры. А вот полный список того, что было налеплено: Локации (жёлтые листики): secondhand bookstore military surplus store salvation army clothing store illegal gun shop penthouse clubs pet store American city: gated neighborhoods, helter skelter (unsure) in every school, if you're black (??) European city: nude (??), pedophile clubs, soccer hooligans airplanes and helicopters flying overhead opera house dirty 7-11 End of the world (??) huge libraries A gay club Old playgrounds in disrepair End of the world cults (???) Trash on the streets, piling up, flies, rats, (???) Lots of rats (???) Subway stops out of service and (???) inhabited by riff raff A large ferris wheel out of order European city: nude beaches, pedophile clubs, soccer hooligans American city: Gated Neighborhoods, Metal checker in every school, if you're black (??) double LOS Sanctified altar Hear arguments (?) when walking past a (???) Механика игры (розовые листики): conversations overheard that lead to something death sentences "Times Square" able to enter every generic building half built houses, (??) swimming pools by (??) NPCs addicted to drugs while human overgrown gothic (??) atheists denying everything home for the retards lonely people (unsure) prisons Amish families Underground mazes! Theater Kittens =^.^= Space dragons Home for the retards (?) 2 crazy people (unsure too) Overgrown gothic garden (?) Swimming pools by mansions Underground mazes! Water pump, abandoned (???) Toxic waste (???) Archeological museum (?) Другое (оранжевые листики): Identification papers "Venice" canals Опять же, нашел на wodgame. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 января, 2011 Отличный список стикеров Движок шик. А если ещё не зафейлят с сеттингом... Чёрт, похоже скоро мир перевернётся с ног на голову и я начну играть в ММО. Я уже пару лет как. Действительно играть не во что, можно считать, что жанр либо умер, либо полностью ушел в онлайн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 января, 2011 Еще немного информации. Была особенно актуальна на момент выхода трейлера. "Некоторые секреты лучше уносить в могилу..." В эти выходные мы с замиранием сердца ждали официального заявления от CCP's World of Darkness. Разработчики на съезде The Grand Masquerade в Новом Орлеане не только подтвердили, что проект ещё жив, но и рассказали, что в основу взят сеттинг Vampire: The Masquerade. Vampire: The Masquerade является ролевой игрой по старому Миру Тьмы, так что эта ММО должна заставить фанатов биться в припадках радости. Ardwulf's Lair сообщает, что ММО выйдет не ранее 2012 года и что "будет сфокусирована на политических и социальных взаимодействиях между игроками". В двухминутном видеоролике, демонстрирующем готичный тон игры, женщина рассказывает о секретном мире вампиров: "Они повсюду вокруг нас, они контролируют всё, они всегда были здесь, ведя свои скрытные войны, пожирая всё, что вставало у них на пути... Всё начинается после того как ты умираешь". Из поста на форуме Благодаря Burgermeister'у, у нас есть немного информации по поводу Вопросов и Ответов и всего остального, о чём мы не успели поговорить прошлой ночью. Я не буду подробно расписывать всё, что получил от него по емайлу, т.к. уверен, что что он с готовностью расскажет гораздо больше, когда появится сам. - источник из CCP сообщил ему, что они очень близки к тому чтобы завершить стадию подготовки (pre-production) и начать полноценную разработку. На самом деле у них даже есть ИГРАБЕЛЬНАЯ версия игры, но она настолько в зачаточном состоянии, что пока нет смысла делать какие либо демо. - из-за вопросов по поводу лицензий между CCP и Wizards of the Coast, они собираются прекратить поддерживать карточную игру Vampire: the Eternal Struggle. Однако они сказали, что игра не умрёт, если фанаты будут преданно продолжать играть. - Lone Wolf Development аутсорсила работу у CCP, чтобы начать создавать набор инструментов для того, чтобы облегчить жизнь игрокам, предпочитающим исключительно ролеплеинг и сторителлинг. - Они также наняли DriveThruRPG.com чтобы обеспечить услугу 'print-to-order' для ВСЕХ старых книг White Wolf. Это означает, что книги по Маскараду должны стать снова легко доступными. И, чтобы прояснить, 'print-to-order' означает, что когда вы заказываете книгу, дистрибьютор печатает свежую копию специально для вас и отрпавляет её вам. Информация непосредственно об ММО: - Игра разрабатывается уже около 3 лет. - Процесс замедлился из-за работы над EVE - Готовится разработка 'Carbon technology', которая должна предоставить настройку внешности персонажей на уровне последних технических достижений. Подобный уровень настройки ещё не был ни в одной MMO-игре. - Они особенно озабочены этой детализацией внешности. Они заявляют, что у они даже наняли fashion-консультанта, чтобы система выглядела более реалистично и стильно*. - Ещё 1,5 года было потрачено на то чтобы подготовить сам гемплей - Они увеличили количество персонала в 6 раз - В эту ММО уже вложено 629 тысяч человекочасов. Четыре главные темы, которые они собираются раскрыть в игре - это: - Тайны - Романтические отношения - Власть - Опасность "Если говорить о чётких фактах, то игра будет готова не ранее 2012 года. Игра будет основана на Vampire: the Masquerade. Если точнее, то в первоначальном релизе из супернатуралов игрокам будут доступны только вампиры. Однако будут и элементы из Werewolf, Changling, и т.д., но в виде НПС и деталей окружения." - Одним из критериев для достижения успеха было выбрано сделать игру как можно доступнее. Например, они хотят, чтобы в эту игру играли и женщины, и казуальные игроки. Кроме того они хотят максимизировать в игре количество социального взаимодействия. - Они подтвердили, что игра не будет основываться на битвах (если вы сами не выберете такой путь). Знание и влияние на нужных людей будет более важным, чем достижение статуса самого сильного бойца. -Они не ориентируются на незрелую аудиторию, однако они хотели бы, чтобы игроки сами контролировали выходки незрелых игроков, вместо того чтобы решать эти проблемы через механику игры. "Лично я во время обсуждения вынес предложение о Перманентной Смерти в качестве контроля популяции Сородичей в пределах какой-либо территории. Это предложение было встречено аплодисментами. Я так же не смог не заметить как двое контент-разработчиков ухмыльнулись - я думаю, перманентная смерть имеет большие шансы на появление в этой ММО. Многие из фанатов сделали такие же предположения. На этом обсуждении так же выяснилось, что мир игры будет на одном сервере, а не на нескольких. После того как кто-то предложил сделать одни серверы с перманентной смертью, а другие нет, он ответил "Серверы? Какие серверы?". -Они подтвердили, что фракции и территории почти наверняка будут играть большую роль. -Они подтвердили, что игра точно будет содержать гей-клубы. Это отличный способ угодить гомосексуальной аудитории. -Они опять же подтвердили, что сначала будут только Вампиры, но один из разработчиков также подтвердил, что будут играбельные человеческие классы (хотя не сказал какие именно). Я могу лишь предположить, что он имел ввиду гулей и хантеров. -Игра будет full PvP. Например, могут быть зоны Элизиумов, но не будет ничего типа системы флагов как на PvE-серверах WoW. "Это всё, что мне удалось узнать на этом собрании. Позже я перекинулся парой слов с одним из разработчиков и мне удалось узать ещё несколько деталей: Предположительно, он работает над чем-то, что он назвал "сюжетными линиями". Он тут же понял, что возможно уже сказал слишком много, так что думайте сами, как это будет реализовано в игре. Он также сказал, что из-за некоторых этапов разработки некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить. Например, не будет Temporis". Взято с Wodgame. А вот полный список того, что было налеплено: Локации (жёлтые листики): secondhand bookstore military surplus store salvation army clothing store illegal gun shop penthouse clubs pet store American city: gated neighborhoods, helter skelter (unsure) in every school, if you're black (??) European city: nude (??), pedophile clubs, soccer hooligans airplanes and helicopters flying overhead opera house dirty 7-11 End of the world (??) huge libraries A gay club Old playgrounds in disrepair End of the world cults (???) Trash on the streets, piling up, flies, rats, (???) Lots of rats (???) Subway stops out of service and (???) inhabited by riff raff A large ferris wheel out of order European city: nude beaches, pedophile clubs, soccer hooligans American city: Gated Neighborhoods, Metal checker in every school, if you're black (??) double LOS Sanctified altar Hear arguments (?) when walking past a (???) Механика игры (розовые листики): conversations overheard that lead to something death sentences "Times Square" able to enter every generic building half built houses, (??) swimming pools by (??) NPCs addicted to drugs while human overgrown gothic (??) atheists denying everything home for the retards lonely people (unsure) prisons Amish families Underground mazes! Theater Kittens =^.^= Space dragons Home for the retards (?) 2 crazy people (unsure too) Overgrown gothic garden (?) Swimming pools by mansions Underground mazes! Water pump, abandoned (???) Toxic waste (???) Archeological museum (?) Другое (оранжевые листики): Identification papers "Venice" canals Опять же, нашел на wodgame. ЯМИ!Эта лучшая новость за послдний дохренилон лет!!еееее,Маскарад,Перманентная связь,не ориентирована на пвп,Принт-ту принт(как только будет можно,закажу все что можно))) Спасибо) Жду игру,сильнее чем чтобы то ни было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 января, 2011 (изменено) Отличный список стикеров ЯМИ!Эта лучшая новость за послдний дохренилон лет Особенно это - нудистские пляжи, гей-клубы, педофил-клубы, футбольные хулиганы. :D Мне интересно, как они реализуют голод/кормление, будут ли гули/детишки? Изменено 21 января, 2011 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 января, 2011 Особенно это - нудистские пляжи, гей-клубы, педофил-клубы, футбольные хулиганы. :D Мне интересно, как они реализуют голод/кормление, будут ли гули/детишки? А как же без этого?В ВТМ играл?Ну вот.Будет шкала которая будет уменьшаться потихоньку.По крайней мере я представляю так. Детишки- хм,интересно ,как процесс начала игры.Дескать тебя какй то геймер обратил - и знакомит с игрой)Было бы интересно. ГУли -НПС приносящие полезные штуки и пьющие кровь.Ну и в Битвах помощь опять таки. В общем,как то да должны реализовать,что за ВТМ без этого? Особенно это - нудистские пляжи, гей-клубы, педофил-клубы, футбольные хулиганы. :D Ха,без этого никак)Это же не Линейдж:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 января, 2011 (изменено) Будет шкала которая будет уменьшаться потихоньку.По крайней мере я представляю так. Детишки- хм,интересно ,как процесс начала игры.Дескать тебя какй то геймер обратил - и знакомит с игрой)Было бы интересно. Это-то понятно, но кого кушать то будем? Сколько ж неписей понадобится...) Скорее всего, так и будет, если разработчик хочет побольше социалки, чем в каких-либо других ММО. Но и тут есть минусы, один из главных, к примеру - обращение и нелюбовь к какому-то определенному клану. Допустим, обратил моего персонажа гангрел, а я не очень-то хочу за этот клан играть. Что же мне тогда делать? По-новой начинать? В общем, хочется еще больше подробностей, хех. В марте должны что-то поведать. Изменено 21 января, 2011 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 января, 2011 (изменено) Это-то понятно, но кого кушать то будем? Сколько ж неписей понадобится...) Скорее всего, так и будет, если разработчик хочет побольше социалки, чем в каких-либо других ММО. Ну,убивать не обезательно же в процессе.Да и если будет много социалки то кровь не будет бешено расходоваться. Надеюсь на густонаселенные территории. А неизвестно какие кланы будут доступны? Изменено 21 января, 2011 пользователем Сантьяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 января, 2011 Ну,убивать не обезательно же в процессе.Да и если будет много социалки то кровь не будет бешено расходоваться. Надеюсь на густонаселенные территории. А неизвестно какие кланы будут доступны? Хочу стать первым барыгой крови на районе. Социалка, чо. :D "Он также сказал, что из-за некоторых этапов разработки некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить. Например, не будет Temporis." Темпорис - чисто тру бруджевская фишка, следовательно, в игре будут не только те кланы, что мы увидели в Бладлайнс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 января, 2011 Хочу стать первым барыгой крови на районе. Социалка, чо. :D "Он также сказал, что из-за некоторых этапов разработки некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить. Например, не будет Temporis." Темпорис - чисто тру бруджевская фишка, следовательно, в игре будут не только те кланы, что мы увидели в Бладлайнс. Галвное чтобы они Сетитов и Равносов реализовали)Ну в общем Независимые кланы. Но и тут есть минусы, один из главных, к примеру - обращение и нелюбовь к какому-то определенному клану. Допустим, обратил моего персонажа гангрел, а я не очень-то хочу за этот клан играть. Что же мне тогда делать? По-новой начинать? В общем, хочется еще больше подробностей, хех. В марте должны что-то поведать. Ну логично было бы создать зоны где будут обращать.И просто разделить по кланам=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 21 января, 2011 (изменено) Но и тут есть минусы, один из главных, к примеру - обращение и нелюбовь к какому-то определенному клану. Если так и будет , то наверняка обращать только по взаимному согласию можно будет. Хоть и с точки вселенной отчасти бред. Новости радуют ,видео баянистое (по моему давным давно видел). Жаль конечно ,что за пушистую газонокосилку мне не поиграть. Изменено 21 января, 2011 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 21 января, 2011 Я уже пару лет как. Действительно играть не во что, можно считать, что жанр либо умер, либо полностью ушел в онлайн. Ну, всё-таки ММО и РПГ далеко не один жанр. Эксперименты вроде Гайлд Варс и ТОР не в счёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 января, 2011 Если так и будет , то наверняка обращать только по взаимному согласию можно будет. Хоть и с точки вселенной отчасти бред. Новости радуют ,видео баянистое (по моему давным давно видел). Жаль конечно ,что за пушистую газонокосилку мне не поиграть. По обоюдному тоже вариант.Почему бы и нет?Вежливые вампиры просто,вот и все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 27 января, 2011 Посетил сайт CCP, в разделе вакансий полным ходом идет набор разнообразных художников, аниматоров, гейм-дизайнеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты