Black Hart 81 8 февраля, 2009 (изменено) Бесконечное путешествие В далеком 2000 году, когда эра классических адвенчур в очередной раз подошла к концу, упрямые норвежцы из Funcom попытались реанимировать жанр и поведали нам смешную и грустную сказку про мир техники Старк и мир магии Аркадию, про хрупкие отношения между двумя вселенными, и про девушку Эйприл, которой волей судьбы пришлось восстанавливать утраченное мировое равновесие. Если есть сложности (а они будут)- вам сюдаDreamfall: Бесконечное путешествие и продолжение Dreamfall: Chapters Продолжения сказки мы терпеливо ждали шесть лет. Те, кто ждал новой истории про Старк и Аркадию, про удивительные приключения и волшебные страны, про магию, тайны, дружбу, любовь и предательство – дождались. Те, кто ожидал адвенчуру с задачками и головоломками – увы, будут разочарованы. Dreamfall оказался интерактивным фильмом. Игре заслуженно досталось множество наград- Адвенчура года и т.д. Новости о Dreamfall: Chapters смотрите на Kickstarter. Всего в этой игре 5 книг. Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 22 февраля, 2013 Доберут кто бы сомневался. Таки неожиданно добрали! Главное- чтоб это был не очередной тролль, который сначала кинет 5000 баксов, а потом начнет снимать по червонцу, портя статистику. Иногда жалею, что банк не проверяет наличие требуемой суммы на счете карты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 22 февраля, 2013 Хэлл е, они вернули брутальный хайтек-лоулайф Старк, а не то прилизанное гламурное нечто из Дримфолла. И судя по летающим машинам, они наконец опять изобрели антиграв. Я тоже буду сегодня играть в Дримфолл.Кто со мной? Буэээээ, в Дримфолле плохо абсолютно все, кроме сюжета. Я лучше The Longest Journey перепройду, вот это действительно одна из любимых игр, которая для меня никогда не устареет и не надоест . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 22 февраля, 2013 (изменено) Да, по сравнению с первой частью, Дримфолл просто мешанина из геймплейных элементов различных жанров, ни один из которых не работает нормально. В результате из хорошей задумки получился плохой стелс, плохая боевка и плохой квест с задачками уровня тех, какими разбавляют геймплей в экшенах. И только интересная история удерживала эту конструкцию на плаву. Разработчики это прекрасно поняли, и вернулись к концепции поинт-н-клик, только в трехмерном окружении, за что им огромное спасибо. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 февраля, 2013 Следующий переход на личности будет фатально-полосатым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 22 февраля, 2013 (изменено) Логинам, ты лучше три мои посты, если что-то не нравиться и выдавай преды, а не выдавай свои мысли за мои. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 февраля, 2013 Принято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 22 февраля, 2013 Да, по сравнению с первой частью, Дримфолл просто мешанина из геймплейных элементов различных жанров, ни один из которых не работает нормально. В результате из хорошей задумки получился плохой стелс, плохая боевка и плохой квест с задачками уровня тех, какими разбавляют геймплей в экшенах. И только интересная история удерживала эту конструкцию на плаву. Разработчики это прекрасно поняли, и вернулись к концепции поинт-н-клик, только в трехмерном окружении, за что им огромное спасибо. Да, но печально, что ты ничего не понял. Буэээээ, в Дримфолле плохо абсолютно все, кроме сюжета. Твои слова? Т.е. звук - говно, актеры - говно, дизайн - говно, графика - говно, музыка - говно? Это верно для поделки, наподобие Dihonored, но никак не для Дримфолла. В Дримфолле было прекрасно все, кроме геймплея, он был кошмарен. Хэлл е, они вернули брутальный хайтек-лоулайф Старк, а не то прилизанное гламурное нечто из Дримфолла. То прилизанное гламурное нечто было только в благополучной Касабланке и в офисах корпорации, до Нью-Порта ты, видимо, так и не дошел. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 22 февраля, 2013 Т.е. звук - говно, актеры - говно, дизайн - говно, графика - говно, музыка - говно? Это верно для поделки, наподобие Dihonored, но никак не для Дримфолла. В Дримфолле было прекрасно все, кроме геймплея, он был кошмарен. Возможно, это просто мой субъективизм. Из-за первой части, в которой для меня идеально действительно все без исключений, то Дримфолл своей недоделанностью просто нанес мне удардце, а хорошие персонажи, сюжет или музыка воспринимались не как достижение, а как само собой разумеющиеся остатки былой шедевриальности, которые авторы все таки не угробили. То прилизанное гламурное нечто было только в благополучной Касабланке и в офисах корпорации, до Нью-Порта ты, видимо, так и не дошел. Да, но Ньюпортовская Венеция совершенно не киберпанковая, пускай даже грязная и мрачная. В Петербурге тоже абстрактная промзона. По этим локациям и не скажешь, что на самом деле время действия - начало XXIII века. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 февраля, 2013 Наопмню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 февраля, 2013 (изменено) Одна хорошая девушка сделала выжимку из ответов Торнквиста по состоянию на сегодняшний день. Пока брошу здесь в непереведенном виде, потом попробую перевести. Спасибо Эрике Эби Okay... By request, here are my notes. Apologies, they're kinda long. I probably missed some stuff, but this is everything I scribbled down either during play or from the comments on here during sections that I had to shut off the stream. - Ragnar has a thing for starting games with someone in their underwear. TLJ, Dreamfall, and Secret World all do. Suggestion for DFC to start with Crow in his underwear. - Brian Westhouse is a very important character and he will likely be revisited in DFC. - Some people found Wonkers creepy and now the guys may be self-conscious about that. (Mostly kidding.) - Dreamfall Chapters will allow us to see multiple seasons during play. The game will take place over about nine months and the scenery will change to reflect that. - There will be more references to Norway in DFC. - At 2 Million they will be doing a playthrough of TLJ. That isn't what TLJH is, but rather an added bonus/incentive. - We will be getting more info about TLJH soon. - Paypal will be kept under wraps until near the end of the campaign. - Zoe's character model isn't finalized and will undergo changes. - When asked for more Crow in DFC, the guys (jokingly, for the most part) promised that every dollar and ever tier was more Crow. - Crowmance is the word of the year. - There will be dialogue options and some branching dialogue in DFC. That is something they are working on currently. - The forums should be up soon. There have been some delays. - We won't find out what happened to April between TLJ and Dreamfall in DFC. - The voice actor for Cortez may be back. - Dreamer zombies will be back. - There will NOT be epically cinematic cutscenes in DFC like you see in Final Fantasy and JRPGs. The guys don't feel it lends itself to their style of storytelling and frankly their team isn't big enough. There will be cut scenes, they just won't be that style. - There will NOT be a branching storyline in DFC. The games have always been more about telling an interactive story than about player advocacy or player choice based outcomes. There will be freedom to roam, large areas to explore, optional parts, and parts that can be completed in any order, but it will ultimately all tell the same linear story. - Many people were asking why Arcadia has technology. They explained that the Azadi brought it and that they had it as a result of the worlds leaking into each other. This will likely be touched on more later. - Dubstep was jokingly mentioned for the soundtrack. The guys did seriously promise that the soundtrack for DFC will be equally awesome to the previous soundtrack(s). - Plushies have been considered for possible "merch." The guys aren't sure when/if/how that will actually come about, though. - They are not planning on messing much more with the existing tiers. There may be add-ons, but they've been trying to strike a balance with the tiers and feel they have it. - The week after next they will reveal the second playable character. The third playable character will not be revealed until the game is released. - The guys LOVE writing Roper Klacks, so we can probably expect to see more of him. - They're shooting for DFC to be the same rough length as DF, possibly a bit longer. - Faith is quite important. The relationship between Zoe and Faith may be more complex than we think. It was hinted that it wasn't just genetic make-up that makes them dreamers. More will be explained/revealed in DFC/leading up to DFC. - Many of the whys and hows of the last few cut scenes in DF will be explained in DFC. - The darkperson on the docks who didn't recognize April might not have recognized her because of April's sense of purpose (or lack there of). This may be addressed more later, not sure. - The Draic Kin were asked about. More information about them will likely play a role in DFC, but it's too much of a spoiler for them to discuss any more than that. - The War of the Balance is not a part of Chapters, but it is something they may play with "if" they do something post-chapters. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 24 февраля, 2013 Надо на квестоманию кинуть пускай переведут. И так чувствую, что если что они и переводом будут заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 февраля, 2013 (изменено) Надо на квестоманию кинуть пускай переведут. И так чувствую, что если что они и переводом будут заниматься. Надеюсь, что "если что" не будет Торнквист сказал, что они думают о русской локализации уже сейчас. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 24 февраля, 2013 Я его обожаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 февраля, 2013 Перевел. Как оказалось- все ответы были получены в ходе забега разработчиков по Dreamfall. Что-то Эрика (источник информации) могла пропустить или неточно уловить, а я мог некорректно превести так что сильно не пинайте, если что - У Рагнара есть пунктик: начинать игру кем-нибудь в нижнем белье. Так было в "The Longest Journey", в "Dreamfall" и в "Secret World". Предложение для сиквела: Начать игру Вороном в нижнем белье. - Brian Westhouse - очень важный персонаж и вероятно вернется в сиквеле. - Некоторые геймеры нашли Вонкерса уродливым, и сейчас разработчики чешут себе репу (почти шутка) - В сиквеле мы увидим несколько времен года. Игра будет длиться 9 месяцев, и окружение будет меняться соответственно. (прим.переводчика- что-то мне эти девять месяцев напоминают...) - В сиквеле будет больше отсылок к Норвегии. - Если Ктикстартер соберет 2 миллиона долларов, разработчики пообещали устроить публичное прохождение TLG (в дополнение к уже показанному прохождению Dreamfall). Это не будет смыслом достижения TLJHome,- чисто дополнительный бонус. - В ближайшее время будет доступно больше информации о TLJHome - Сумма, собранная через PayPal будет открыта только ближе к концу кампании по сбору средств. - Модель Зои не является окончательной, и со временем может измениться.(прим.переводчика- насчет пирсинга уже пообещали сделать опцией) - В ответ на просьбы усилить роль Ворона в сиквеле, разработчики (в основном шуточно) пообещали, что с каждым новым долларом и достигнутым достижением количество воронятины в сиквеле возрастает. - Crowmance (вороний роман, кроуман)- слово года. - В игре будут нормальные диалоги с возможностью разветвления. Над этим сейчас работают. (отчасти- возвращение к истокам) - Форумы на сайте разработчика будут запущены в ближайшее время. Были некоторые проблемы. - Нам не дадут узнать, что случилось с Эйприл между первой и второй частью игры. - Актер, озвучивавший Кортеза, может вернуться. - Зомби-Дримеры вернутся в игру. - Эпичных кинематографических вставок а-ля Final Fantazy и JRPG не будет. Это не соответствует духу повествования, да и коллектив разработчика, при его нынешней численности, такое не потянет. Сами вставки будут, но выполненными в другом стиле. - Разветвлений сюжета в сиквеле не будет. Игры серии всегда были интерактивными линейными историями, не базировавшимися на выборах игрока. Но будет свобода перемещений, большие пространства для исследования, опциональные моменты и элементы геймплея, которые можно будет выполнить в любом порядке. Имеющаяся свобода не будет изменять линейный сюжет. - Многие спрашивают, почему в Аркадии существуют технологии. Ответ: Это результат вмешательства Азади и взаимопроникновения миров. В сиквеле возможно более подробное объяснение. - Было в шутку предложено (смысл шутки не понял- примечание переводчика) использовать в качестве музыки к игре Дабстеп. Разработчики заверили, что музыка в игре ни в чем не будет уступать приквелам. - Plushies (не знаю, что такое, возможно- эксклюзивные подарки для бакеров игры) могут быть использованными для продажи. Пока не решено как и когда это будет реализовано, и будет ли вообще. - Нет планов по изменению существующих тиров (ставок) на Кикстартере. Возможны дополнительные аддоны, продаваемые отдельно от ставок, и не нарушающие баланс. - На неделе, следующей за следующей неделей (после 4-го марта) будет раскрыт второй играбельный персонаж. Третий персонаж не будет раскрыт до релиза. - Разработчикам понравилось писать диалоги для Ропера Клакса, так что не исключено, что в игре его будет достаточно много. - Навскидку продолжительность сиквела будет сравнима с Dreamfall, возможно- немного больше. - Вера очень важна для сюжета. Связь между Зои и Верой может быть более комплексной, чем нам кажется. Поступил намек, что дримерами их обоих сделала не просто какая-то генетическая мутация. Подробности будут раскрыты в сиквеле и в процессе его разработки. - На многие вопросы, возникшие в последних сценах Dreamfall будут даны ответы в сиквеле. - Темная персона в доках, кто не распознал Эйприл, возможно не смог сделать этого из-за чувства осознания своего предназначения Эйприл (или отсутствия оного). Возможно это будет объяснено в сиквеле. - Были вопросы насчет Дрейк кинов. Некоторые ответы на них будут даны в сиквеле. Пока разработчики отмалчиваются, ибо толстый спойлер. - Война Баланса не будет частью сиквела, но в случае если сиквел получит продолжение, то все возможно. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 26 февраля, 2013 Кое-что новенькое от Рагнара (англ) http://web.archive.org/web/20110610135459/http://www.justadventure.com/Interviews/Ragnar_Tornquist/Ragnar_Tornquist.shtm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 26 февраля, 2013 Кто то заказал бокс версию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 26 февраля, 2013 Кто то заказал бокс версию? Я заказал, а что? Есть сомнения в почте? Я готов рискнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 26 февраля, 2013 Я заказал, а что? Есть сомнения в почте? Я готов рискнуть Да я уже заказал, но за доставку отвечает амазон, а они вроде как не шлют игры в СНГ. В общем будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 26 февраля, 2013 Думаю не дотянут до 1,5 ляма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 февраля, 2013 До 1,05 дотянули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 февраля, 2013 1 050 000 взяты, aka "Explore house of all words" Следующая остановка- 1 100 000, aka Storytime: Interactive graphic novel. Объявлено также, что достижение 1 500 000 отдано нам на откуп. В комментариях к апдейту можно предложить, на что потратить очередные 250 000 долларов, потом будет проведено голосование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 27 февраля, 2013 Ура! Все, мне больше ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 февраля, 2013 (изменено) Помогите проекту, отдав свой голос за включение игры в продажи на GOG и Steam Изменено 27 февраля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 февраля, 2013 Апдейт 18-юбочки-штанишки До конца недели запланированы несколько больших апдейтов, в преддверии финальной гонки на следующей неделе. Первый апдейт состоится в пятницу, где будет: -новое видео -гораздо больше информации насчет мистического достижения -представлен новый НПС -баджи, баннеры, обои А на следующей неделе нас ждет -еще больше видео из игры -Будет раскрыт второй играбельный персонаж -будут раскрыты несколько фич из геймплея. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 февраля, 2013 (изменено) Фраза дня- "Shift happens" :laugh: http://img689.images...2/dfcshirts.jpg Изменено 27 февраля, 2013 пользователем delamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты