Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Singularity

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

LNvfRVJ.jpg



Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3 | Жанр: FPS
Разработчик: Raven Software | Издатель: Activision
Дата выхода: 2010 год


События игры берут начало в недалеком будущем - на дворе 2010 год, и вы в роли пилота американских ВВС Нэйта Ренко отправляетесь на задание с целью исследовать происхождение сигнала, поступающего с загадочного острова. Прибыв на остров, главный герой обнаруживает Element 99 - секретное оружие, которые использовали русские во времена Холодной Войны. Фактически, это машина времени, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

58s.jpg 56s.jpg 50s.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - отличная оптимизация

Я не знаю какая должна быть "хорошая" оптимизация, чтобы текстуры не появлялись по несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю какая должна быть "хорошая" оптимизация, чтобы текстуры не появлялись по несколько минут.

главное шустро летает. я на графику не мастурбирую, так что наличие нескольких текстур низкого разрешения (сам замечал) или появление текстур с опозданием (не замечал) мне кайф нисколько не обламывает =) в конце концов я и в игры двадцатилетней давности играю совершенно спокойно. вообще у меня традиционно все игры от равенсофтвэр летают. умельцам из некоторых других известных компаний есть чему поучиться.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное шустро летает. я на графику не мастурбирую, так что наличие нескольких текстур низкого разрешения (сам замечал) или появление текстур с опозданием (не замечал) мне кайф нисколько не обламывает =) в конце концов я играю в игры двадцатилетней давности совершенно спокойно.

Ну, я спокойно играю в игры и 80х, но то и игры своего времени. А сейчас втыкать на однотектуровые (пока не загрузится сама "шкурка") модельки это не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я спокойно играю в игры и 80х, но то и игры своего времени. А сейчас втыкать на однотектуровые (пока не загрузится сама "шкурка") модельки это не комильфо.

звучит слегка лицимерно. или шизофренично. ты либо обманываешь, либо у тебя в голове стоит переключатель.

или ты в игры 80х играешь исключительно ради самообразования, заставляешь себя не отводить взгляд от тошнотворной графики того времени, а удовольствие получаешь только от очередного высокотехнологичного кризиса?

хотя у людей наверное разные приоритеты =) у меня линейка, которой я оцениваю игры 80х и игры 2010 одна и та же =)

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звучит слегка лицимерно. или шизофренично. ты либо обманываешь, либо у тебя в голове стоит переключатель.

Не вижу лицемерия. Игры сегодняшнего дня должны быть, хотя бы, хорошо подогнаны. Тем более когда это шутер Би-класса.

Не понимаю, почему я вдруг должен пропускать такие ляпы мимо глаз? Гемплей тут не окупает, как бы, он просто неплохой-развлекательный. Тем более если бы пару раз, но у меня это наблюдалось все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу лицемерия. Игры сегодняшнего дня должны быть, хотя бы, хорошо подогнаны. Тем более когда это шутер Би-класса.

Не понимаю, почему я вдруг должен пропускать такие ляпы мимо глаз? Гемплей тут не окупает, как бы, он просто неплохой-развлекательный. Тем более если бы пару раз, но у меня это наблюдалось все время.

Лицемерие очевидно, ежели ты спокойно играешь в игры 80х, не обращая внимание на тамошнюю "графику", то и здесь ты на нее не должен обращать внимания.

Расстановка приоритетов.

унылому биошоку

Несогласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несогласен.

у меня он тормозил, я его и забросил. графика вроде плавно идет, но прицел в игре ведет совершенно отвратительно (в стрэнджхолде тоже самое было). я думал это из-за того, что у меня радиоуправляемая лазерная мышь, но есть куча других игр, где с прицелом у меня всё впорядке.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня он тормозил, я его забросил.

Компьютер тот же остался? Если нет - поставь, переиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Компьютер тот же остался? Если нет - поставь, переиграй.

поменяю компьютер - так и сделаю =) пока тот же.

Гемплей тут не окупает, как бы, он просто неплохой-развлекательный.

ну не знаю. по-моему игра - один из лучших шутеров за последнее время. на ровне с модернварфарами (в голову даже не приходит больше вменяемых шутеров со времен пэйнкиллера. ну биошок может).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращай редактировать после того, как тебе ответили, иначе будут преды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицемерие очевидно, ежели ты спокойно играешь в игры 80х, не обращая внимание на тамошнюю "графику", то и здесь ты на нее не должен обращать внимания.

Расстановка приоритетов.

Я с этим не согласен, но спорить не буду.

ну не знаю. по-моему игра - один из лучших шутеров за последнее время. на ровне с модернварфарами (в голову даже не приходит больше вменяемых шутеров со времен пэйнкиллера. ну биошок может).

За последние полгода, да. Вполне сносно ,ибо почти шутеров и не было. Но за последнее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекращай редактировать после того, как тебе ответили, иначе будут преды.

за что?

тем более я не редактирую сообщения, если вижу, что на них есть ответ.

хотя постараюсь высказывать мысль полностью, или вместо того, чтобы дописывать старые сообщения, писать сообщения новый, может это поможет.

За последние полгода, да. Вполне сносно ,ибо почти шутеров и не было. Но за последнее время...

за последние 6 лет. а, ну еще вспоминаются фаркрай, халф-лайф, но я ни в о что из этого долгое время играть не стал, поэтому в памяти не отложилось особенно.

еще fear.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное - отличная оптимизация и бодрый геймплей. Не в пример унылому биошоку
 

Только вот как раз больше всего геймплей Сингулярити напоминает игру Биошок. Фишки с мультяшными клипами, сам движок, механика, модернизация оружия, да почти все идеи взяты из Биошока...

Мне в принципе этим Сингулярити и понравилась, тем что напомнила мне классную игру - Биошок. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

модернизация оружия

проснись, ролевые элементы в шутерах встречаются очень давно, в том числе и модификация оружия, не биошок первый, не биошок последний. про мультяшные клипы, не совсем понял - это скриптовые ролики от первого лица? ну это и в халфлайве было, из последних - оба модерн варфэйра этим увлекались. геймплейная механика (пострелушки) - ну вопрос очень спорный (если ты про шутерную механику - почему это она взяты из биошока, а не, скажем, из кол оф дьюти или любого другого шутера, и чем они отличаются друг от друга?), но в биошоке во время боя часто применяются различные спецспособности, здесь они бесполезны, поэтому бой ведется практически исключительно с помощью стрелкового оружия.. движки у игр разные - в биошоке анрил 2.5, в сингулярити - анрил 3.0. так что здесь ты тоже не прав.

кстати, прошел игру

убил обоих кретинов

вопрос -

что будет, если не спасать девку (когда она к стулу привязанная сидит?) что будет, если зафейлить один из моментов, когда один из нпс в опасности (вроде барисова) - геймовер?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

про мультяшные клипы, не совсем понял - это скриптовые ролики от первого лица?
 

Нет, те что на проекторах были. Под такуб же самую музыку причём)) Ну похожую)). Ну у них вообще атмосферы схожи в связи с похожим временем.

движки у игр разные - в биошоке анрил 2.5, в сингулярити - анрил 3.0. так что здесь ты тоже не прав.

Странно, в Биошоке более старая версия а графика получше будет)).

 

вопрос -

что будет, если не спасать девку (когда она к стулу привязанная сидит?)

Там нет другого выхода, только она ведь может потом дверь открыть, не отвяжешь - не пройдёшь дальше)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, те что на проекторах были. Под такуб же самую музыку причём)) Ну похожую)). Ну у них вообще атмосферы схожи в связи с похожим временем.

мелочь. в биошоке под это вся стилистика затачивается (ретро ардеко), здесь встречается всего пару раз и стилизация практически отсутствует (кроме самого начала игры (там разрушенная советская школа) дальше идут неопределяемые заводы, лаборатории, о которых нельзя сказать ровным счетом ничего - ни к какому вермени, ни к какой культуре они относятся).. и в фоллауте тоже было =)

Странно, в Биошоке более старая версия а графика получше будет)).

меня здесь графика устраивает. и движки все-таки разные.

Там нет другого выхода, только она ведь может потом дверь открыть, не отвяжешь - не пройдёшь дальше)).

сволочи, никакой свободы выбора!

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

здесь встречается всего пару раз и стилизация практически отсутствует (кроме самого начала игры (там разрушенная советская школа) дальше идут неопределяемые заводы, лаборатории, о которых нельзя сказать ровным счетом ничего - ни к какому вермени, ни к какой культуре они относятся)..
 

Как это нельзя ничего сказать? Там же ясно сказано что Каторга 12 была построена во времена холодной войны, ну про культуру тем более ясно, СССР ведь)). А время когда наш перс по руинам ходит - это октябрь 2010 года.  :)

меня здесь графика устраивает. и движки все-таки разные.
 

Тогда уж правильнее сказать - версии разные, движки-то оба анреаловские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как это нельзя ничего сказать? Там же ясно сказано что Каторга 12 была построена во времена холодной войны, ну про культуру тем более ясно, СССР ведь)). А время когда наш перс по руинам ходит - это октябрь 2010 года. :)

вот именно. ясно только потому, что сказали. запустили бы игрока на местные уровни без объяснений, заменили бы имена персонажей, редкую советскую символику удалили - нельзя было бы сказать, это советская секретная научная база, построенная в 50х, или это, допустим, небольшой промышленный городок на аляске, построенный в 2000х, или еще что.

про руины я и не говорю.

Тогда уж правильнее сказать - версии разные, движки-то оба анреаловские.

и какая разница? в любом случае, нельзя сказать, что игры сделаны на одном и том же движке.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и какая разница? в любом случае, нельзя сказать, что игры сделаны на одном и том же движке.
 

По моему можно. Они сделаны на разных версиях одного и того же движка. Unreal Engine он и в Африке Unreal Engine))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему можно. Они сделаны на разных версиях одного и того же движка. Unreal Engine он и в Африке Unreal Engine))).

разные версии - это не один и тот же движок. гта 2 и гта 3 это не одна и та же игра.

и вообще. какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел недавно. Убило: в игре 3 концовки и все 3 зависят от того кого в конце убьешь. Это вообще лишено смысла: там сейв перед самым концом, хочешь узнать все концовки - после прохождения нажми продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8.5 от Game Informer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру без dx10 не запустить, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось. Сюжет прямо-таки блещет адекватностью. Графика ни к черту. Механика пугает. Сама идея сильно напоминает Timeshift. Атмосфера, слабо намечавшаяся в начале, пропадает после получаса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось. Сюжет прямо-таки блещет адекватностью. Графика ни к черту. Механика пугает. Сама идея сильно напоминает Timeshift. Атмосфера, слабо намечавшаяся в начале, пропадает после получаса игры.

Одна из игр, которая просто теряется. Ее ругать сильно не хочется, потому что ничего особого и не ждали, а хвалить просто не за что. AvP в этом году еще был в схожей категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...