Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

BGT

Рекомендуемые сообщения

p_fileFHwPE9.jpg

BGT - мод, объединяющий всю сагу в одну игру. Обсуждаем и спрашиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В клерика надо не из бойца, а из рэнжа дуалить.

5 звезд лучше 2-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 звезд лучше 2-х

Рэйнджер/друида делают не ради звезд. Из-за особенности движка, такмуо дуалу друидские спеллы будет выдавать в тех же количествах, что и жреческие, как если бы это был не рэйнджер, а друид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсах. Но пользоваться эксплоитами стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГТ, в отличии от БГ1, ИВД и ЕЕ 5 звёзд не фиг и круче двух. Доп. атак нет.

Единственный минус - нет подходящих китов рэнжа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда доп-атаки делись? Или  фикспак уже не ставят? Кто-то мешает кинуть в оверрайды грандмастерский фикс, что ли? В оригинале пол-атаки за грандмастерство тоже нет, к слову. Это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой БГ вроде была, в первом ИВД точно. Причём не пол атаки, а целая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В первой БГ вроде была, в первом ИВД точно

А причем тут первый или ИВД? Баг-то во втором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то мастерство (высокое и великое) порезали в БГ. Они ещё увеличивали множитель критикалки, и кубик повреждений от оружия.

 

Мастерство Оружия
Есть мечники, и есть Мечники. Воин, посвятивший всю жизнь изучению тактики сражения и характеристик единственного типа
оружия, может стать мастером в оружии – файтером, чья точность, быстрота и умение фактически несравнимы с кем-либо
еще.
Мастера в оружии – это редкие персонажи. Только одно-классовые файтеры могут когда-либо достигать мастерства оружия, и
даже тогда они делают это со временем, изучением и жертвами. Чтобы достигать мастерства в оружии, герой во-первых
должен специализироваться в использовании этого оружия. Тогда, в любое время после того, как он достигает 5-го уровня, он
может потратить другую ячейку навыка, чтобы стать мастером в оружии. Он может продолжать посвящать ячейки навыка
изучению выбранного им оружия, но он не может прогрессировать быстрее чем норма, по которой он получает новые ячейки
своего боевого навыка. Так, герой, ставший мастером на 5-ом уровне не мог бы приобретать вторую ячейку мастерства до 6-го
уровня, третью до 9-го уровня, и так далее.
Вообще, только оружие, которое требует некоторого навыка в обращении, или которое имеет исторические культурные корни,
могут быть выбраны мастерами в оружии. Мечи любого вида – это наиболее обычное оружие, такого рода, сопровождаемое
луками, а затем топоры или копья. Древковое оружие, арбалеты, и огнестрельное оружие – предмет мастерства оружия только
в редких случаях. Данжон Мастер может решить, что оружие не соответствует мастерству по его усмотрению, но он должен
делать это прежде, чем герой захочет в нем специализироваться.
Эффекты Мастерства
Если файтер тратит другую ячейку навыка на холодное оружие, в котором он уже специализируется, его премии нападения и
повреждения увеличиваются до +3/+3, соответственно. Для луков и арбалетов, премии прицельного диапазона увеличиваются
до +3/+3, как с холодным оружием, и он получает дополнительную +1 премию к Силе Атаки на все другие категории диапазона,
до общего количества +2. (Помните, эта премия не принимает во внимание модификаторы диапазона, так что лучник имеет +2
в коротком, 0 в среднем, и -3 на длинной дистанции, если эти штрафы используются.)
Стрелок, использующий огнестрельное оружие, получает дополнительную +1 премию попадания, совокупную с эффектами
специализации до полной +2 премии попадания. Как с луками и арбалетами, это все еще уменьшается штрафами диапазона.
Кроме того, стрелок игнорирует тяжелый доспех во всех диапазонах, как будто он стрелял в цель на коротком диапазоне. См.
Огнестрельное оружие в Главе Семь для большего количества информации.
Высокое Мастерство
Тратя вторую ячейку на мастерство, герой может стать высоким мастером. К этому времени, герой потратил четыре ячейки на
единственное оружие, и он, по крайней мере, 6-го уровня. Высокие мастера увеличивают фактор скорости своего оружия на
одну категорию; например, медленное оружие в руках высокого мастера, как рассматривается, является средней скорости.
Высокие мастера также выигрывают, критические попадания на броске 16 или выше, а не 18 (если необязательная система
критического попадания используется) которые поражают их противника на 5 или больше.
Высокие мастера, специализирующиеся в луках, арбалетах, пращах, или в огнестрельном оружии, получают новую категорию
диапазона: чрезвычайный диапазон. Для всего оружия, чрезвычайный диапазон на 1/3 дальше, чем длинная дистанция.
Например, если оружие имеет обычный максимальный диапазон 18 квадратов, в руках мастера оно может стрелять на 24
(1/3x18=6, 18+6=24) квадрата. Чрезвычайные выстрелы диапазона имеют -10 штраф, чтобы поразить прежде, чем изменениесделано для эффектов мастерства.
Великое Мастерство
Высокие мастера, тратящие еще одну ячейку на изучение своего оружия, могут стать великими мастерами. Великие мастера
способны к подвигам фехтования, которые граничат с фантастикой. Великие мастера получают одно дополнительное
нападение в раунд выше и вне нормы нападений специалиста их уровня, так что великий мастер в холодном оружии 12-го
уровня нападал бы 3 раза в раунд со своим оружием.
Великие мастера также увеличивают количество повреждения и шанс сбивания с ног, когда они используют свое оружие.
Базовый кубик повреждения оружия и кубик сбивания с ног увеличены к следующему большему размеру кубика против всех
противников. Длинный меч таким образом причиняет 1d10/1d20, единиц повреждения в руках великого мастера, и его кубик
сбивания с ног увеличен до d10. Если оружие причиняет несколько кубиков повреждения, все они увеличены. Таким образом,
двуручный меч в руках великого мастера причиняет 5d8 единиц повреждения большим целям. Само собой разумеется, что
великие мастера – это чрезвычайно опасные противники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так то мастерство (высокое и великое) порезали в БГ. Они ещё увеличивали множитель критикалки, и кубик повреждений от оружия.

"Видение" моддерами правил АДД я даже обсуждать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Решила поиграть в BGT и почти в самом начале 2-й части столкнулась с проблемой - заглючил мод Region of Terror. Не пускает в Арлакс. Город на карте есть, но он неактивен. На тематическом форуме пишут, что надо обновить worldmap. Обновила до последней версии (10.1) - безрезультатно. Пробовала перейти с помощью консоли - выдало ошибку, мол, такого файла нет.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, разобралась. Однако в Арлакс и из него без консоли перемещаться невозможно... глюк-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня что ни делай, всегда были проблемы с репутацией - злыдни уходили при репе 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня что ни делай, всегда были проблемы с репутацией - злыдни уходили при репе 13

Virtue стоит чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...