Macbeth 27 21 марта, 2007 BGT - мод, объединяющий всю сагу в одну игру. Обсуждаем и спрашиваем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 ноября, 2015 В клерика надо не из бойца, а из рэнжа дуалить. 5 звезд лучше 2-х Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 19 ноября, 2015 5 звезд лучше 2-х Рэйнджер/друида делают не ради звезд. Из-за особенности движка, такмуо дуалу друидские спеллы будет выдавать в тех же количествах, что и жреческие, как если бы это был не рэйнджер, а друид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 ноября, 2015 Я в курсах. Но пользоваться эксплоитами стыдно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 19 ноября, 2015 В БГТ, в отличии от БГ1, ИВД и ЕЕ 5 звёзд не фиг и круче двух. Доп. атак нет. Единственный минус - нет подходящих китов рэнжа..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 19 ноября, 2015 А куда доп-атаки делись? Или фикспак уже не ставят? Кто-то мешает кинуть в оверрайды грандмастерский фикс, что ли? В оригинале пол-атаки за грандмастерство тоже нет, к слову. Это баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 19 ноября, 2015 В первой БГ вроде была, в первом ИВД точно. Причём не пол атаки, а целая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 20 ноября, 2015 В первой БГ вроде была, в первом ИВД точно А причем тут первый или ИВД? Баг-то во втором... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 20 ноября, 2015 Так то мастерство (высокое и великое) порезали в БГ. Они ещё увеличивали множитель критикалки, и кубик повреждений от оружия. Мастерство ОружияЕсть мечники, и есть Мечники. Воин, посвятивший всю жизнь изучению тактики сражения и характеристик единственного типаоружия, может стать мастером в оружии – файтером, чья точность, быстрота и умение фактически несравнимы с кем-либоеще.Мастера в оружии – это редкие персонажи. Только одно-классовые файтеры могут когда-либо достигать мастерства оружия, идаже тогда они делают это со временем, изучением и жертвами. Чтобы достигать мастерства в оружии, герой во-первыхдолжен специализироваться в использовании этого оружия. Тогда, в любое время после того, как он достигает 5-го уровня, онможет потратить другую ячейку навыка, чтобы стать мастером в оружии. Он может продолжать посвящать ячейки навыкаизучению выбранного им оружия, но он не может прогрессировать быстрее чем норма, по которой он получает новые ячейкисвоего боевого навыка. Так, герой, ставший мастером на 5-ом уровне не мог бы приобретать вторую ячейку мастерства до 6-гоуровня, третью до 9-го уровня, и так далее.Вообще, только оружие, которое требует некоторого навыка в обращении, или которое имеет исторические культурные корни,могут быть выбраны мастерами в оружии. Мечи любого вида – это наиболее обычное оружие, такого рода, сопровождаемоелуками, а затем топоры или копья. Древковое оружие, арбалеты, и огнестрельное оружие – предмет мастерства оружия тольков редких случаях. Данжон Мастер может решить, что оружие не соответствует мастерству по его усмотрению, но он долженделать это прежде, чем герой захочет в нем специализироваться.Эффекты МастерстваЕсли файтер тратит другую ячейку навыка на холодное оружие, в котором он уже специализируется, его премии нападения иповреждения увеличиваются до +3/+3, соответственно. Для луков и арбалетов, премии прицельного диапазона увеличиваютсядо +3/+3, как с холодным оружием, и он получает дополнительную +1 премию к Силе Атаки на все другие категории диапазона,до общего количества +2. (Помните, эта премия не принимает во внимание модификаторы диапазона, так что лучник имеет +2в коротком, 0 в среднем, и -3 на длинной дистанции, если эти штрафы используются.)Стрелок, использующий огнестрельное оружие, получает дополнительную +1 премию попадания, совокупную с эффектамиспециализации до полной +2 премии попадания. Как с луками и арбалетами, это все еще уменьшается штрафами диапазона.Кроме того, стрелок игнорирует тяжелый доспех во всех диапазонах, как будто он стрелял в цель на коротком диапазоне. См.Огнестрельное оружие в Главе Семь для большего количества информации.Высокое МастерствоТратя вторую ячейку на мастерство, герой может стать высоким мастером. К этому времени, герой потратил четыре ячейки наединственное оружие, и он, по крайней мере, 6-го уровня. Высокие мастера увеличивают фактор скорости своего оружия наодну категорию; например, медленное оружие в руках высокого мастера, как рассматривается, является средней скорости.Высокие мастера также выигрывают, критические попадания на броске 16 или выше, а не 18 (если необязательная системакритического попадания используется) которые поражают их противника на 5 или больше.Высокие мастера, специализирующиеся в луках, арбалетах, пращах, или в огнестрельном оружии, получают новую категориюдиапазона: чрезвычайный диапазон. Для всего оружия, чрезвычайный диапазон на 1/3 дальше, чем длинная дистанция.Например, если оружие имеет обычный максимальный диапазон 18 квадратов, в руках мастера оно может стрелять на 24(1/3x18=6, 18+6=24) квадрата. Чрезвычайные выстрелы диапазона имеют -10 штраф, чтобы поразить прежде, чем изменениесделано для эффектов мастерства.Великое МастерствоВысокие мастера, тратящие еще одну ячейку на изучение своего оружия, могут стать великими мастерами. Великие мастераспособны к подвигам фехтования, которые граничат с фантастикой. Великие мастера получают одно дополнительноенападение в раунд выше и вне нормы нападений специалиста их уровня, так что великий мастер в холодном оружии 12-гоуровня нападал бы 3 раза в раунд со своим оружием.Великие мастера также увеличивают количество повреждения и шанс сбивания с ног, когда они используют свое оружие.Базовый кубик повреждения оружия и кубик сбивания с ног увеличены к следующему большему размеру кубика против всехпротивников. Длинный меч таким образом причиняет 1d10/1d20, единиц повреждения в руках великого мастера, и его кубиксбивания с ног увеличен до d10. Если оружие причиняет несколько кубиков повреждения, все они увеличены. Таким образом,двуручный меч в руках великого мастера причиняет 5d8 единиц повреждения большим целям. Само собой разумеется, чтовеликие мастера – это чрезвычайно опасные противники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 20 ноября, 2015 Так то мастерство (высокое и великое) порезали в БГ. Они ещё увеличивали множитель критикалки, и кубик повреждений от оружия. "Видение" моддерами правил АДД я даже обсуждать не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 ноября, 2015 И паладину лошадку не дали :not_i: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer088 1 345 27 мая, 2016 У меня такой вопрос. Решила поиграть в BGT и почти в самом начале 2-й части столкнулась с проблемой - заглючил мод Region of Terror. Не пускает в Арлакс. Город на карте есть, но он неактивен. На тематическом форуме пишут, что надо обновить worldmap. Обновила до последней версии (10.1) - безрезультатно. Пробовала перейти с помощью консоли - выдало ошибку, мол, такого файла нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer088 1 345 29 мая, 2016 Все, разобралась. Однако в Арлакс и из него без консоли перемещаться невозможно... глюк-с. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 12 июня, 2016 У меня что ни делай, всегда были проблемы с репутацией - злыдни уходили при репе 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 12 июня, 2016 У меня что ни делай, всегда были проблемы с репутацией - злыдни уходили при репе 13 Virtue стоит чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты