Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Alan Wake [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Survival- Horror года


0717fe19180c68c2_1920xH.jpg

My name is Alan Wake, I'm a writer.

Жанр: action, psychological thriller | Платформы: Playstation 4  Playstation 4  XBOX One  XBOX One kAIUAL7.png (эксклюзивicons8-epic-games-48.png)

Разработчик: Remedy logo | Издатель: Главная - Epic Games

Дата релиза: 5 октября 2021 года.


В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит...

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

71gkMjgTS8L._AC_SL1500_.thumb.jpg.9793b4673acef65c012ea85e5a21ce42.jpg71lJGKyMgoL._AC_SL1500_.thumb.jpg.1a2e4883b31dbd9e5c5161e3f6998808.jpg71UK3OLCEGL._AC_SL1500_.thumb.jpg.d600656a3928e7dcf83bc964d86a3d92.jpg71xOsDWxJmL._AC_SL1500_.thumb.jpg.8ab1937cb5e491f07aeeeafc17cfcd46.jpg81Jkh6732FL._AC_SL1500_.thumb.jpg.a001d3c0f785df667962008ed223a119.jpg91qT0l1DNLL._AC_SL1500_.thumb.jpg.5efb0c480b6741a8a4c65380e74c5aca.jpg7833d513d03c4afca75b2b5a672d0b6e.thumb.jpeg.3be2427e51c71cc87653eaaafcee2a04.jpeg904485151_81MTC9SaL._AC_SL1500_.thumb.jpg.1c11722388bcbe73c6be7ae63c12bd4d.jpg1903933448_91Qr2QkCxL._AC_SL1500_.thumb.jpg.dc1e41afe427237ac3b4dc03ebf8dd00.jpg2117309651_81sHyoXVRL._AC_SL1500_.thumb.jpg.8182e41c3811434620badea34702c9b4.jpgc83c800d47e0425cb6004746a6d4298e.thumb.jpeg.64d0ebe0df4686eacbff40a45af5bffd.jpeg


Alan Wake:

 

F7T1eOH.png


Жанр: Psychological Action Thriller | Платформы: [X360] [PC]
Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: Microsoft
Релиз: 18 мая 2010 (США), 14 мая 2010 (Европа)
16 февраля 2012 [PC]


Алан Уэйк — молодой писатель, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (англ. Alice). С первого дня знакомства с Элис Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще.

Литературная деятельность прекратилась. Алан (Alan Wake) отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (англ. Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить своё здоровье в местной клинике. Там он Alan Wake обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он Alan Wake встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров.

Alan Wake начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана (Alan Wake), что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика.


Трейлер:

 

 

Alan Wake: American Nightmare:

 

9Vtu99C.png


Жанр: action-adventure, survival horror | Платформа: Xbox 360

Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: Microsoft Game Studios

Дата релиза: 22 февраля 2012 года


Про Alan Wake 2, который не Alan и не 2. Скорее походит на Аддон.
Плюс: стало известно, что композитором Wake остается Петри Аланко.


Трейлеры:

 

 

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что жду - то жду.

Любопытство мучает, аж страх, а разрабы держат нас на строжайшей информационной диете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или круто или сакс.

Хорошо бы первое. Ролики очень нравються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки концептуальный ответ Майкрософта на Хеви Рейн. Когда выйдут оба, я наконец пойду разжигать холивор.

Любопытство мучает, аж страх, а разрабы держат нас на строжайшей информационной диете.
Это очень правильно, а то вы все от обилия информации несколько располнели. :D А так будет вау эффект. Ну или эпик фейл с последующим срачем, что Ремеди развратила жажда лёгкой наживы, и вообще трава нынче не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки концептуальный ответ Майкрософта на Хеви Рейн.

Никаким местом. Ни геймплеем, ни сюжетом, ни атмосферой. Ничем вообще.

что Ремеди развратила жажда лёгкой наживы

С каких пор пятилетняя разработка стала легкой наживой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты определенно неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты определенно неправ.

Давай сравним:

Heavy Rain - адвентюра с QTE 2.0, про маньяков в большом городе.

Alan Wake - адвентюра в стиле GTA, про таинственные тайны в небольшом городке.

Это как сравнить Fable 2 и The Witcher. Это же две RP-игры в стиле фэнтази. Ответ, ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай сравним:

Heavy Rain - адвентюра с QTE 2.0, про маньяков в большом городе.

Alan Wake - адвентюра в стиле GTA, про таинственные тайны в небольшом городке.

В сути своей это два психологических триллера. Если ещё увидишь такие на гаризонте, не забудь мне сказать.
Это как сравнить Fable 2 и The Witcher. Это же две RP-игры в стиле фэнтази. Ответ, ответ.
Сказка и повесть с претензией на реализъм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psychological Action Thriller

Что это, кто-нить человеческим языком может объяснить? Адвенчура что ли простая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова Adventure нет, значит непростая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сути своей это два психологических триллера. Если ещё увидишь такие на гаризонте, не забудь мне сказать.

Жанр сюжета? Элемент элемента игры? Ну-ну.

Что это, кто-нить человеческим языком может объяснить? Адвенчура что ли простая?

Так позиционируют игру сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх.. почему-то я надеюсь на атмосферу города в стиле Твин Пикс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эххх.. почему-то я надеюсь на атмосферу города в стиле Твин Пикс..

Аналогично. И почему-то она у меня совершенно не стыкуется с атмосферой в духе фильма "Семь", в Heavy Rain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я с вами заодно.

Атмосфера это самое важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alan Wake: погода и свет

alan_wake_450x360.jpg

Во время последнего интервью глава команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари Хаккинен заявил, что погода и природные явления будут оказывать серьезное воздействие на персонажа, объекты окружения и геймплей.

В игре представлено очень много интерактивных объектов, и все из них подвержены воздействия погоды, которая будет динамически изменяться. Например, ехать за рулем во время ливня не так просто, как при ясной погоде.

Он также добавил, что основное значение в игре уделяется свету, который является очень важным для главного героя. Наконец, Хаккинен утверждает, что Remedy впервые в истории использовали свет уникальным образом - так до них не делал никто.

Надеемся, что дату выхода Alan Wake нам сообщат на Е3 2009.

© gametech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remedy впервые в истории использовали свет уникальным образом - так до них не делал никто.

Очень интригует. Интересно, и что же это за нововведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня.

Ну да, а еще Alone in the Dark доказал, что только на одних новшествах хорошую игру не сделаешь. Кому нужны интересные идей, которые хоть и работают, но которыми неудобно пользоваться? Продажи и оценки показали, что никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанр сюжета? Элемент элемента игры? Ну-ну.
Вай же нот?! Когда мы берём и сравниваем две непохожите игры с одинаковым геймплеем, то усё впорядке. А тип сюжета, его подача и эмоции, что он должен вызывать - это такой же элемент игры, что и всё остальное. Тот же последний Резидент Ивл разнится с оригиналами не только наличием коопа, но и самим жанром повествования и действия: оригинальный хоррор против новомодного крутого боевичка.
Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня.
Да ладно, AitD 2008 инвалид, который сдыхает где-то на середине дистанции. Хотя "исправленная" PS3 версия не плоха, но даже там чувствуется чрезмерная инертность управления и кривость половины фишек. Не говоря уже о том, что вся игра сквозит дешевой напыщенностью, которая по идее должна вызывать восторг. Не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, "Твин Пикс" и "Семь" - разные фильмы, во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я уже говорил, "Твин Пикс" и "Семь" - разные фильмы, во всем.

Мы ещё к этому разговору после выхода вернёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это даст? Всем плевать на эти петиции.

Вон, на MGS3 тоже есть. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это даст? Всем плевать на эти петиции.

Вон, на MGS3 тоже есть. И что?

А я проголосовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MGS - это японцы. А Alan Wake - это Microsoft. Они любят всякую PR-чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...