Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Alan Wake [серия]

Рекомендуемые сообщения

Файл:Alan Wake II logo.svg — Википедия

This story is a monster. And monsters wear many faces.


Жанр: action-adventure, psychological thriller, survival horror | Платформы:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Разработчик: Remedy Entertainment Oyj - MobyGames | Издатель: Главная - Epic Games

Дата релиза: 27 октября 2023 год


Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году.


Трейлер:

Показать контент

Скриншоты:

Показать контент

Alan Wake:

Показать контент

Alan Wake: American Nightmare:

Показать контент

Alan Wake Remastered:

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что жду - то жду.

Любопытство мучает, аж страх, а разрабы держат нас на строжайшей информационной диете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или круто или сакс.

Хорошо бы первое. Ролики очень нравються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки концептуальный ответ Майкрософта на Хеви Рейн. Когда выйдут оба, я наконец пойду разжигать холивор.

  Женечка сказал:
Любопытство мучает, аж страх, а разрабы держат нас на строжайшей информационной диете.
Это очень правильно, а то вы все от обилия информации несколько располнели. :D А так будет вау эффект. Ну или эпик фейл с последующим срачем, что Ремеди развратила жажда лёгкой наживы, и вообще трава нынче не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Таки концептуальный ответ Майкрософта на Хеви Рейн.

Никаким местом. Ни геймплеем, ни сюжетом, ни атмосферой. Ничем вообще.

  Цитата
что Ремеди развратила жажда лёгкой наживы

С каких пор пятилетняя разработка стала легкой наживой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты определенно неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
Ты определенно неправ.

Давай сравним:

Heavy Rain - адвентюра с QTE 2.0, про маньяков в большом городе.

Alan Wake - адвентюра в стиле GTA, про таинственные тайны в небольшом городке.

Это как сравнить Fable 2 и The Witcher. Это же две RP-игры в стиле фэнтази. Ответ, ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Old Backs сказал:
Давай сравним:

Heavy Rain - адвентюра с QTE 2.0, про маньяков в большом городе.

Alan Wake - адвентюра в стиле GTA, про таинственные тайны в небольшом городке.

В сути своей это два психологических триллера. Если ещё увидишь такие на гаризонте, не забудь мне сказать.
  Old Backs сказал:
Это как сравнить Fable 2 и The Witcher. Это же две RP-игры в стиле фэнтази. Ответ, ответ.
Сказка и повесть с претензией на реализъм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Psychological Action Thriller

Что это, кто-нить человеческим языком может объяснить? Адвенчура что ли простая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова Adventure нет, значит непростая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
В сути своей это два психологических триллера. Если ещё увидишь такие на гаризонте, не забудь мне сказать.

Жанр сюжета? Элемент элемента игры? Ну-ну.

  Цитата
Что это, кто-нить человеческим языком может объяснить? Адвенчура что ли простая?

Так позиционируют игру сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх.. почему-то я надеюсь на атмосферу города в стиле Твин Пикс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Sicilian сказал:
Эххх.. почему-то я надеюсь на атмосферу города в стиле Твин Пикс..

Аналогично. И почему-то она у меня совершенно не стыкуется с атмосферой в духе фильма "Семь", в Heavy Rain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я с вами заодно.

Атмосфера это самое важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alan Wake: погода и свет

alan_wake_450x360.jpg

Во время последнего интервью глава команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари Хаккинен заявил, что погода и природные явления будут оказывать серьезное воздействие на персонажа, объекты окружения и геймплей.

  Оскари Хаккинен сказал:
В игре представлено очень много интерактивных объектов, и все из них подвержены воздействия погоды, которая будет динамически изменяться. Например, ехать за рулем во время ливня не так просто, как при ясной погоде.

Он также добавил, что основное значение в игре уделяется свету, который является очень важным для главного героя. Наконец, Хаккинен утверждает, что Remedy впервые в истории использовали свет уникальным образом - так до них не делал никто.

Надеемся, что дату выхода Alan Wake нам сообщат на Е3 2009.

© gametech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Old Backs сказал:
Remedy впервые в истории использовали свет уникальным образом - так до них не делал никто.

Очень интригует. Интересно, и что же это за нововведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня.

Ну да, а еще Alone in the Dark доказал, что только на одних новшествах хорошую игру не сделаешь. Кому нужны интересные идей, которые хоть и работают, но которыми неудобно пользоваться? Продажи и оценки показали, что никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Old Backs сказал:
Жанр сюжета? Элемент элемента игры? Ну-ну.
Вай же нот?! Когда мы берём и сравниваем две непохожите игры с одинаковым геймплеем, то усё впорядке. А тип сюжета, его подача и эмоции, что он должен вызывать - это такой же элемент игры, что и всё остальное. Тот же последний Резидент Ивл разнится с оригиналами не только наличием коопа, но и самим жанром повествования и действия: оригинальный хоррор против новомодного крутого боевичка.
  V1S1on сказал:
Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня.
Да ладно, AitD 2008 инвалид, который сдыхает где-то на середине дистанции. Хотя "исправленная" PS3 версия не плоха, но даже там чувствуется чрезмерная инертность управления и кривость половины фишек. Не говоря уже о том, что вся игра сквозит дешевой напыщенностью, которая по идее должна вызывать восторг. Не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, "Твин Пикс" и "Семь" - разные фильмы, во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Old Backs сказал:
Как я уже говорил, "Твин Пикс" и "Семь" - разные фильмы, во всем.

Мы ещё к этому разговору после выхода вернёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это даст? Всем плевать на эти петиции.

Вон, на MGS3 тоже есть. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2009 в 08:27, Calita сказал:

И что это даст? Всем плевать на эти петиции.

Вон, на MGS3 тоже есть. И что?

А я проголосовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MGS - это японцы. А Alan Wake - это Microsoft. Они любят всякую PR-чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...