Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Assassin's Creed 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

744ad3f57edc17f6d4131e3f410a7d24.jpg


Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Entertainment
Релиз на консолях: 17 ноября 2009 года
Релиз на PC: 5 марта 2010 года
Metascore: 85/100


Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassin's Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassin's Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.


 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел половину игры. И Дезмонда, за все это время, видел лишь дважды. В начале и, собственно, сейчас - на экваторе. И знаете, что он делает в этом перерыве?

Прыгает по складу, аки заправский Эцио.

P.S. А еще у Эцио в управлении есть...

...своя маленькая деревня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, на середине игры ачивменты тоже с неба сыпятся?

Сюжет как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там система апгрейдов? И вообще, игра долгая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, на середине игры ачивменты тоже с неба сыпятся?

Сюжет как?

В начале просто много ачивментов "в первый раз". В первый раз избил кого-то, в первый раз прыгнул с башни, в первый раз прокатился на карете.

Сюжет средненький, на мой взгляд. Но стилистика искупает многое.

А как там система апгрейдов? И вообще, игра долгая?

Несколько типов брони, каждый из которых разбит на отдельные элементы экипировки - перчатки, сапоги и т.п. Влияет на количество пунктов здоровья и сопротивление повреждениям. Можно покупать разные сумки, чтобы хранить больше ножей/аптечек/яда/бомб. Оружия много - от мечей всех мастей до кувалд. Плюс, у кинжалов есть свой, отдельный ассортимент. Каждый клинок со своими характеристиками, но я особой разницы не заметил. Просто есть те, которые могут пробить бронированного стражника, а есть те, которые не могут. Лично я меняю оружие чисто из эстетического интереса - вид клинка и рукояти у всех очень разный. Кстати, об эстетах - в игре можно менять расцветку костюма. И это не просто - белый/черный вариант. Там тебе и сине-зеленый, и желто-красный, и в коричневых оттенках. Шик. Правда, на все это добро постоянно нужны деньги, которых катастрофически не хватает.

По поводу продолжительности игры. Ну, если серьезно за нее сесть и особо не отвлекаться на сайд-квесты, то где-то на выходные должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на себя понавешать максимум брони - теряется скорость\маневренность? И по поводу управления

что там с деревней? Как в НВН2 с Крепостью?

Извиняюсь, много вопросов, но интересно очень, а до релиза еще 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А если на себя понавешать максимум брони - теряется скорость\маневренность?

Вроде бы должна, но я осложнений в движении не заметил. Хотя, там есть призовая броня, за серию сайд-квестов, которая "очень прочная, но при этом очень легкая", что наводит на мысль.

Здесь, после основного туториала ты попадаешь на загородный особняк, при котором есть деревня. Так вот, ближе к середине игры, ты получишь возможность улучшать эту деревню - строить магазины, бордель, шахту и прочее. Зачем это все надо? Чтобы получать доход. Каждый 20 минут, в сундучок в особняке будут приходить деньги. Чем больше зданий в деревне - тем больше доход. По сути, эта фишка ни на что не влияет в глобальном плане (кроме, разве что, магазинов). Но ее наличие радует. Экономика, блин.

Ах да! Еще количество зданий влияет на вид этого поселка. То есть, если ты в начале приезжаешь в захолустную деревню, где все цвета ила, окна заколочены, а из народа на улице одна нищета, то после полной комплектации - это миленький, цветущий городок 15го века, с флагами и прочим.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осознал, что новому ассассину категорически не хватает системы репутации. Дело в том, что тут довольно часто встает выбор - убивать или не убивать. Вот, скажем, есть цель и с ней десяток стражников. Можем грозно спрыгнуть с крыши и замочить засранца, кинуть дымовую гранату и деру. А можем с топором наголо перерубать их всех. Отличная ведь ситуация для кармы. А таких ведь много. Или вот, к примеру, из новых забав - на улице мы можем увидеть бегущего карманника, у которого с собой хорошая сумма монет. Можно, конечно, кинуть в него нож, обыскать труп и забрать награбленное. А можно догнать, повалить на землю (да, такое теперь тоже в активе) и он сам отдаст деньги. Опять же - карма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там же вроде 3 фракции есть - их помощь только деньгами измеряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наемники, воры и куртизанки, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наемники, воры и куртизанки, разве нет?

Мне казалось, они тупо косвенно задания помогают выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, блэкджек и шлюхи жулики и проститутки в виде "фракций" лишь вплетены в сюжет, по средством миссий (читай спойлер). Особых наград они пока не выдавали. В отличии от некоторых персонажей.

Шлюхи, в начале игры, учат прятаться в толпе, а потом помогают удрать из города. А жулики хотят убить одну шишку, которая и есть одна из твоих целей, по сюжету. Плюс: обучают прыжковому паркуру (не спрашивай, что это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed 2 пройден. Впечатления положительные. Как я уже говорил ранее: разработчики учли всю критику, которая обрушилась на первую часть, и практически полностью исправились в сиквеле. При этом не забыв добавить кое-что действительно новое. В том числе и сюжет - он оказался очень неплох. Особенно расцвел в Венеции. Отдельного граца заслуживает саундтрек - лучший в этом году, на мой взгляд. Обязательно послушайте.

P.S. За первое прохождение успел выбить 43/50 ачивок, что для меня рекорд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймтрейлерс дали 9,2. Высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они и первому поставили 9.1. Так что, это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я еще туда плюсую что они об игре рассказали. Плюс то что рассказал ты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие Assassin's Creed 3 будет проходить в Петербурге 19-го века. А одним из сюжетных персонажей станет Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дадут убить Пушкина - исполнится мечта многих поколений русских школьников :)

Жаль, конечно, что не дадут. Может я бы и сыграл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то анимусная часть игры точно будет проходить в 18-19 веке. Скорее всего Англия. Хотя может и Америка. Хотя я бы не отказался бы и от Парижа того времени.

И судя по всему, много действия будет происходить "недалеком будущем", за Десмонда.

Я это вижу так: "в прошлом" нас ждет всего один город, пускай и большой. Скажем - Лондон. Когда мы там завершаем все дела (где-то на середине игры) - начинается современный геймплей. Ну, и развязка трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то анимусная часть игры точно будет проходить в 18-19 веке. Скорее всего Англия. Хотя может и Америка. Хотя я бы не отказался бы и от Парижа того времени.

И судя по всему, много действия будет происходить "недалеком будущем", за Десмонда.

Я это вижу так: "в прошлом" нас ждет всего один город, пускай и большой. Скажем - Лондон. Когда мы там завершаем все дела (где-то на середине игры) - начинается современный геймплей. Ну, и развязка трилогии.

Ага, и побочным героем станет Шерлок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubi же борется за sci-fi достоверность. Хотя из великих британцев того времени могу вспомнить только Дарвина и, собственно, королеву UK.

Хотя, если брать в подспорье именно рубеж 18 и 19 веков - тут у нас главным будет Наполеон, без сомнения. И Франция. Ubisoft же французы - должны же они сделать себе подарок на завершение трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой части он 73% поставил. AC2 таки подрос, молодцы юбики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...