Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой из классов МЭ2 ближе всего к штурмовику МЭ2? Каким можно будет заменить штурмовика, не особо меняя стиль боя, когда я перенесу свои сохранения?

Фишка в том, что дробовик в МЕ2 доступен только штурмовику и солдату. Так что, взяв, например, адепта, стиль боя будет сильно отличаться. Так что, альтернатив нет. Это в МЕ3 можно брать любое оружие, хоть и со штрафом, а в МЕ2 обучиться другому оружию можно только на корабле Коллекционеров. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что дробовик в МЕ2 доступен только штурмовику и солдату. Так что, взяв, например, адепта, стиль боя будет сильно отличаться. Так что, альтернатив нет. Это в МЕ3 можно брать любое оружие, хоть и со штрафом, а в МЕ2 обучиться другому оружию можно только на заброшенном Жнеце.

Хм... ну допустим, на дробовике свет клином не сошелся. А спецумения в МЭ2 у кого похожие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А спецумения в МЭ2 у кого похожие есть?

Адепт. Ну может и Страж еще. При выборе класса можно посмотреть у кого какие умения. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто проходил все 3 части, подскажите мне, пожалуйста ответ на такой вопрос:

Я прошла МЭ1-МЭ2-МЭ3 солдатом, прошла МЭ1-2 разведчиком. Там никаких сюрпризов не было.

Начала играть в МЭ1 штурмовиком (авангард), мне этот класс нравится но ТОЛЬКО в МЭ1, когда я увидела, во что штурмовик превратился в МЭ2 - поняла, что абсолютно не мой стиль, бодать врагов я не люблю и не хочу. Какой из классов МЭ2 ближе всего к штурмовику МЭ2? Каким можно будет заменить штурмовика, не особо меняя стиль боя, когда я перенесу свои сохранения?

Ну так не бодайте врагов и всё. Чардж можно не качать, либо же вкачать исключительно для критических ситуаций - так как восстанавливает барьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт. Ну может и Страж еще. При выборе класса можно посмотреть у кого какие умения.

Спасибо :) Я подозревала, что Адепт должен быть похож на штурмовика :)

Ну так не бодайте врагов и всё. Чардж можно не качать, либо же вкачать исключительно для критических ситуаций - так как восстанавливает барьеры.

Что же это будет за штурмовик такой нестандартный?))) Вообще мне этот класс и нравится, и не нравится. В МЭ2 его сделали каким-то "волшебным", так что он сквозь преграды пролетает, не разрушая их. Зачем это было сделано - теряюсь в догадках, но именно такие вот мелочи убили "научную" атмосферу МЭ1, превратив серию в космофентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же это будет за штурмовик такой нестандартный?))) Вообще мне этот класс и нравится, и не нравится. В МЭ2 его сделали каким-то "волшебным", так что он сквозь преграды пролетает, не разрушая их. Зачем это было сделано - теряюсь в догадках, но именно такие вот мелочи убили "научную" атмосферу МЭ1, превратив серию в космофентези.

Через преграды он пролетать не должен, а если пролетает - это особенность движка. Да и нормальный штурмовик будет, ПДГ в руки и выносим всех на любой дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем это было сделано - теряюсь в догадках, но именно такие вот мелочи убили "научную" атмосферу МЭ1, превратив серию в космофентези.
Тут все можно объяснить научно. Штурмовик с помощью биотики создает вокруг себя поле эффекта массы, которое уменьшает его массу в несколько раз. Таким образом, он может переместиться как пуля в любое место. А через преграды он не может "пролетать". Если и пролетает, то это, как уже говорилось, недочеты движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дробовик можно взять на корабле Коллекторов. А в ме3 - любое оружие. Адепта бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все можно объяснить научно. Штурмовик с помощью биотики создает вокруг себя поле эффекта массы, которое уменьшает его массу в несколько раз. Таким образом, он может переместиться как пуля в любое место. А через преграды он не может "пролетать". Если и пролетает, то это, как уже говорилось, недочеты движка.

Но чем меньше у него масса - тем меньший он должен наносить урон врагу при перемещении, однако мы видим противоположное: штурмовик как раз "с удара" и наносит самый серьезный удар.

Дробовик можно взять на корабле Коллекторов. А в ме3 - любое оружие. Адепта бери.

А Страж дробовик взять не сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Стража.От чистой биотики в ме2 маловато толку потому как большинство врагов со щитами, а не с барьерами и биотика щиты не игнорирует, как в первой части. Ну, а против барьеров/брони деформация завсегда в помощь. Из всей трилогии мне только в ме2 страж нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Стража.От чистой биотики в ме2 маловато толку потому как большинство врагов со щитами, а не с барьерами и биотика щиты не игнорирует, как в первой части. Ну, а против барьеров/брони деформация завсегда в помощь. Из всей трилогии мне только в ме2 страж нравится.

Можно отключить эту фичу щитов через моды. И биотика снова рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно отключить эту фичу щитов через моды. И биотика снова рулит.

А надо ли? Хорошей игре моды ни к чему(имхо) тем более - влияющие на геймплей. Графические еще куда ни шло и то, если они не превращают персонажей в героев японских мультиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти щиты против ЛОРа идут. И в МЕ2 можно много чего настроить, в том числе и оружие которое можно носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы :)

Я, пожалуй, прежде чем переносить свою Шепку из МЭ1, сделаю пробных ГГ, посмотрю, какой из классов - страж или адепт - мне покажется интереснее и удобнее, а затем уже импортирую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацепило меня обсуждение моего любимого класса. ) Штурмовик, я иду к тебе на помощь!

Тут все можно объяснить научно. Штурмовик с помощью биотики создает вокруг себя поле эффекта массы, которое уменьшает его массу в несколько раз. Таким образом, он может переместиться как пуля в любое место.

Премного извиняюсь, но науки я здесь не вижу. Как и логики, честно говоря. Поле уменьшает массу объекта, что позволяет ему стремительно перемещаться, это так. Но размер его остаётся без изменений, так с чего бы вдруг Шепард двух метров роста умудряется протиснуться в сантиметровое отверстие? Объяснение этому я в игре не увидел. Либо мой недосмотр, либо ляп разработчиков.

Это я о вашем сравнении с пулей. Быстро - да, меньше в размерах - вряд ли. Оттого и проникновение сквозь препятствия (щели там всякие) научно, основываясь на Кодексе игры, не объяснить.

Что же это будет за штурмовик такой нестандартный?)))

Верин, ну почему же сразу нестандартный? Вазир использует биоскачок, чтобы перемещаться по местности и - изредка - таранить Шепарда. Клоны в МЭ3, как реальный, так и виртуальные тоже при помощи Чарджа мгновенно отступают в укрытия либо приближаются к врагу. Как и Банши, кстати говоря. Так что с позиции игры умение "прыгать" совсем не обязательно для проведения лобовой атаки. Вот только ГГ об этом, похоже, забыли сказать. )

Да и вообще, играть штурмовиком следует хотя бы ради сражения с Вазир! Лично я испытывал просто щенячий восторг, когда мой коммандер гонялся за ней по всему балкону "Лазури". :laugh: Этакие две биотические кометы бьются друг о друга, а партийцы стоят и ошалело наблюдают. )

Бери Стража.От чистой биотики в ме2 маловато толку потому как большинство врагов со щитами, а не с барьерами и биотика щиты не игнорирует

Биотика щиты не игнорирует, но я совсем недавно обнаружил, что Опустошение сносит их ничуть не слабее Перегрузки. Вот так-то. Поэтому и адептом можно поиграть. Но синтетиков, пожалуй, лучше всё-таки перегружать. И раз Верина первую часть проходила штурмовиком с дробовиком, то ей должно быть привычно вести бой в...рискованном стиле, скажем так. А Страж с его бронёй позволит этот стиль выдерживать и во второй части, это да. Но в МЭ3 такая особенность уже не прокатит - там Техническая Броня относительно слабенькая, так что нужно делать расчёт ещё и на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биотика щиты не игнорирует, но я совсем недавно обнаружил, что Опустошение сносит их ничуть не слабее Перегрузки. Вот так-то. Поэтому и адептом можно поиграть.

Опустошение это бонусное умение, а мы вроде родные классовые способности, преимущества и недостатки обсуждаем.

но я совсем недавно обнаружил, что Опустошение сносит их ничуть не слабее Перегрузки. Вот так-то. Поэтому и солдатом можно поиграть.

но я совсем недавно обнаружил, что Опустошение сносит их ничуть не слабее Перегрузки. Вот так-то. Поэтому и разведом можно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустошение есть же у Самары, ее можно брать в партию если знаете, что предстоит сражение с боссом.

В общем, вы меня запутали))))) Теперь уж точно не знаю, какой класс брать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но размер его остаётся без изменений, так с чего бы вдруг Шепард двух метров роста умудряется протиснуться в сантиметровое отверстие?

Я и не говорил ничего о размере. Только о весе. И где он там может протиснуться в сантиметровые отверстия? Не припомню такого. Через ограждение - да, но это уже издержки движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В общем, вы меня запутали))))) Теперь уж точно не знаю, какой класс брать))
МЭ1 ходил только Солдатом и Стражем, а вот МЭ2 ходил Солдатом, Адептом, Стражем и сейчас иду Штюрмером.

Адепт и Страж в МЭ2 проигрывают Солдату/Штурмовику как минимум потому, что у них по-дефолту нет никаких патронов.

А вот Солдат+Пиропатроны+Пдг+Адреналин+ бонусное Опустошение в т.ч. и на Безумии рвет всех в хлам.

У Вангарда тоже по-умолчанию Пиропатроны, да + еще просто чумовая Ударная волна, + опять взял Опустошение- уже, как в бородатом анекдоте про ОМОНовца- собрался, посмотрел в зеркало и.. обделался.

ИМХО, конечно, но главный + Опустошения- "вампирка", + при прокачке на радиус можно гнуть сразу несколько целей- я обычно так и делал: Опустошение пылесосит 2-х, а я тем между делом разделываю остальных.

Перегрузкой фигачит либо Гаррус, либо Миранда, а Деформацией соответственно либо Миранда, либо Лиара.

ЗЫ Это ж надо так было в МЭ3 так испоганить Ударную волну, во рукожопо-криворукие...

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик в МЭ - машина для убийств с пуленепробиваемой шкурой. Наконец-то я могу брать с собой слабеньких физически сопартийцев вроде Тали или Кайдена не опасаясь, что их будут бесконечно укладывать враги.

Некоторое время по старой памяти брала с собой только живучих бойцов (Врекс, Гаррус, Эшли), и пряталась за их спинами. Но дробовик - не снайперка, скоро стало ясно, что отсиживаться за спинами товарищей (как делал Шепик-разведчик) не выйдет. Стала совершать все более и более наглые вылазки - и дело пошло как по маслу. Совсем другая тактика игры, совсем иные расклады. В общем, всем рекомендую поиграть и разведом и штурмовиком. Более "противоположные" классы мне сложно даже представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, почему класс инженера настолько непопулярен (судя по опросу)? В МЭ1 больше врагов синтетиков, чем во 2 и 3 части вместе взятых. Вроде как бы выгодный должен быть класс.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые два раза проходил инженером и солдатом. Солдат типичный солдафон, а вот инженером понравилось. Я ему еще солдатское умение с винтовками дал, так он всех крошил в первых рядах. Сейчас начал штурмовиком. Поставил ему электронику бонусом. Пока сложно. Намного сложнее того, что было инженером и солдатом. Поглядим что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играла в МЭ всеми классами, кроме адепта. Для меня самым сложным оказался разведчик. Беднягу валяли и топтали 3/4 игры. Остальными было сложно только в самом-самом начале, да и то не настолько сложно, как разведом. Им смогла играть только на самой низкой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне адептом сложновато показалось. Броня лёгкая, из оружия - только пистолеты-пукалки. На компаньонов, как обычно, надежды никакой)

Поэтому во второй части взяла смешанный класс Стража и радовалась.

Разведчиком никаких сложностей не испытывала. Наоборот, очень удобно с инвизом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в МЕ2 и выше с инвизом. В ме1 сложно, т.к. из полезных умений только взлом замков. Для починки техники Тали мастфэв.

Самый ад был когда Лиару спасать, там кроган и геты-снайпервы убивали, а твоя снайперка дрожала и крогану особо ничего не делала.

На Безумии самые первые хаски на Идем Прайм рвали в клочья тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...