Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 5 марта, 2013 если они собираются сделать "фокус"- аналогом инстинкта из последнего Хитмана... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 5 марта, 2013 Мне если честно плевать на все новшества, если игру можно будет пройти гостом не юзая ничего. Никогда. Вообще. А на карту с меткой о цели задания можно в принципе и не смотреть, или вообще отключить модом каким.. Зато обещают, что при тревоге охрана будет проверять прежде всего все места, в которых можно заныкаться. Это опупенно. В предыдущих такого и в помине не было. Прогресс, товарищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) GamingEverything немного подытожили статью из GameInformer. AI- Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо - Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж - Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие - Разные NPC будут искать Гаррета по-разному Геймплейные механики - Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться - Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным - В каждой комнате больше одного входа\выхода - Приблизиться в режиме скрытности можно по-разному - У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях - "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее - "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора - Система отпечаток пальцев подсказывает, куда лучше заглянуть, чтобы что-нибудь найти - Каждый контейнер можно открыть - Можно заниматься карманными кражами - Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше - В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения - Различные артефакты разбросаны по игровым уровням. Их можно использовать, чтобы украсить убежище Гаррета - Мотивация Гаррета - красть то, что никто больше не получить - "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах - Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях - Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки - Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя" Инструменты - Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя - Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри) - Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля - Когти могут цепляться к определённым местам Общее - Дизайн Гаррета разработал гейм-директор Николас Кантин - Шрамы Гаррета отражают, как его прошлое повлияло на его жизнь - Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры - Многие из магических элементов серии будут упрощены - Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии - Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры - Ещё команда экспериментировала с новым персонажем, создавая вид от третьего лица, включающий в себя или тактический геймплей, или возможность карабкаться (как в Assassin’s Creed) - На определённой стадии разработки в игре было так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянное переключение вида начало раздражать людей - В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов Изменено 6 марта, 2013 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 6 марта, 2013 Посмотрела скриншоты. Да, та самая цветовая гамма. Все очень по-старому, но красивее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 6 марта, 2013 В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряженияТак. А как же идея с городом с магазинами, скупщиками и свободным перемещением между миссиями? Одна из самых удачных находок третьей части. Хм... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 6 марта, 2013 Не поняла, это перезапуск или продолжение серии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 6 марта, 2013 Скрины класс, особенно предпоследний, оч. атмосферно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 марта, 2013 Не поняла, это перезапуск или продолжение серии? В гейминформере пишут, что перезапуск. "In Square Enix's reboot of a PC classic, you are a master thief." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 марта, 2013 Кто то из фанатов хочет взять тему и вести её? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 6 марта, 2013 (изменено) - Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо- Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж - Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие - Разные NPC будут искать Гаррета по-разному Фап-фап! Но конечно 4 стражника напрягают. С тремя значит можно драться? выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри :D - Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры Это значит что ни на сколько. Будет просто другая игра, вероятно очень хорошая. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 6 марта, 2013 Так значит все-таки перезапуск. А зачем, если франшиза достаточно популярная, не старая, а идеи, показанные в третьей части, отлично работают? Разработчиков штормит. - В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения Лол, надеюсь это не значит, что в игре будет чисто миссионная структура. В смысле сюжетный уровень-убежище-сюжетный уровень-... Потому что это фейл, только представьте себе тот же деус эк хр без городских кварталов с нпс, побочными квестами, магазинами. Это сразу здоровенный минус к атмосфере, времени прохождения, и никакое классное убежище или комплексные уровни этого не исправят. - Многие из магических элементов серии будут упрощены Тоже фейл, всё мистическое в серии заставляло срать кирпичами, подчеркивая уязвимость главного героя. Простые стражники и десятой доли головной боли не доставляли, даже с учетом хилости героя в открытом бою - ведь они всего лишь обычные люди. И не понятно как дело с паровыми технологиями обстоит, если тоже упразднены, это еще больше убивает разнообразие сеттинга. Зато герою выдали "волшебный" фокус xD Еще блинк дайте... Оптимизма поубавилось =( 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 6 марта, 2013 А зачем, если франшиза достаточно популярная, не старая, а идеи, показанные в третьей части, отлично работают? Разработчиков штормит. Может потому и перезапуск, что б была универсальная отмазка на случай срача про не торт. Потому что это фейл Так было в лучших первых двух частях. С учётом того, что уровни были гигантские и делились на аутдор и индор отлично заходило. В здание с заданием ещё ж попасть надо было. Если к этому вернутся, я жаловаться не буду. Лишь бы уровни по размеру сделали такими же. Мне же очень жаль фракции. И я до сих пор очкую по поводу озвучки ГГ. Кто это будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 6 марта, 2013 Так было в лучших первых двух частях. С учётом того, что уровни были гигантские и делились на аутдор и индор отлично заходило. В здание с заданием ещё ж попасть надо было. Если к этому вернутся, я жаловаться не буду. Лишь бы уровни по размеру сделали такими же. Да, но потом вышла третья часть и показала как лучше. Одно из немногих её достоинств в сравнении с первыми двумя. не же очень жаль фракции. И я до сих пор очкую по поводу озвучки ГГ. Кто это будет? Главное, чтобы не немой болванчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 марта, 2013 (изменено) Так перезапуск подтверждён? Потому что "ребут" - это ведь и в переносном смысле может быть... Тоже фейл, всё мистическое в серии заставляло срать кирпичами, подчеркивая уязвимость главного героя. Почему фэйл? Я имею ввиду, что значит "Многие из магических элементов серии будут упрощены"? Под этой обтекаемой фразой может подразумеваться всё, что угодно. Я бы не стал переживать. Да, но потом вышла третья часть и показала как лучше. Одно из немногих её достоинств в сравнении с первыми двумя. Извините, но нифига не "как лучше". В Деусе городские хабы - это по сути отдельные большие фриплейные мисси. А в третьем "Воре" городские кварталы - это нудные и выбивающиеся из ряда основных миссий пробежки. Поначалу интересно, конечно, бегать между миссиями, но потом, когда всё облазил, то это только надоедает постоянно бегать по одним и тем же маршрутам и прятаться от одних и тех же стражников. Только помиссионная структура. Это для "Вора" - ТРУЪ. =)) Изменено 6 марта, 2013 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 6 марта, 2013 Так перезапуск подтверждён? Потому что "ребут" - это ведь и в переносном смысле может быть... Сюжетно никакой связи с предыдущими частями. Геймплейно - посмотрим. Извините, но нифига не "как лучше". В Деусе городские хабы - это по сути отдельные большие фриплейные мисси. А в третьем "Воре" городские кварталы - это нудные и выбивающиеся из ряда основных миссий пробежки. Поначалу интересно, конечно, бегать между миссиями, но потом, когда всё облазил, то это только надоедает постоянно бегать по одним и тем же маршрутам и прятаться от одних и тех же стражников. Один в один - есть и побочные миссии, эксплоринг, разговоры нпс. До сих пор помню как следы с места убийства заметал по побочке - тело в реку, лужи крови смыть водяными стрелами... Так что не надо ля-ля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 6 марта, 2013 Главное, чтобы не немой болванчик. О, ну по мне так или Рассел или немой. Или не Гаррет. Я не перенесу Гаррета с другим голосом. Можно лепить ему глаз и назвать Гарретом, но без своего голоса это будет кто угодно, но не он. Мне город в третьей части нравится, но уж больно тесный. В любом случае, я порадуюсь и помиссионному прохождению и деусоподобному. Хотя и в Деусе иной раз задалбывалась бегать из конца в конец. И сколько лет примерно пройдёт между концом третьей и началом четвёртой& Или такие вещи не учитываются в принципе? Мне помню очень нравились намёки на предыдущие части в третьем. Рамирез..^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 марта, 2013 Один в один - есть и побочные миссии, эксплоринг, разговоры нпс. До сих пор помню как следы с места убийства заметал по побочке - тело в реку, лужи крови смыть водяными стрелами... Так что не надо ля-ля. Ни хрена не один в один. Третий "Вор" - это те же самые миссии, как и в первых двух, между которыми прикрутили городской хаб. В Деусе же совсем другая концепция. Сиэтл, например, сам по себе представляет одну большую миссию с определёнными задачами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 6 марта, 2013 А мне нравился город в третьей. Да и не такой уж длинной была игра, чтобы он успел надоесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 6 марта, 2013 Так перезапуск подтверждён? Потому что "ребут" - это ведь и в переносном смысле может быть... Да, кстати, пока не подтвердят перезапуск, буду думать, что нет никакого ребута серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) Два новых скриншота И две картинки из GameInformer by Merrin Кликабельны Изменено 6 марта, 2013 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 6 марта, 2013 Так подумалось.. А что там в Воре перезапускать? Стопицот частей как в Ларе не было, идеи себя не исчерпали. Можно спокойно лепить продолжение и не париться. Но зачем они сменили логотип тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 марта, 2013 Но зачем они сменили логотип тогда?Сейчас новая мода "без цифр в названии". Да и "ньюфагов" будет смущать циферка, когда они про прошлые игры вряд ли слышали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 7 марта, 2013 А знаете что. Я вот что-то резко успокоилась. Будет хорошая игра. И лого в шапке наверное надо сменить, хоть и жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 (изменено) Бравая Merrin вытащила из апрельского GameInformer музыку и два видео. ) http://prostopleer.com/tracks/5655664eqCN Злые GI удалили видео, но мы его перезалили. :rolleyes: Видео об идеях и источника вдохновения Видео с демонстрацией технологии движения Изменено 7 марта, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 7 марта, 2013 ПЕРЕЗАПУСК НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ Ну музыка хоть нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты