Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Merrin

Thief

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)


thief_logo_onblack1.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One]

Жанр: Stealth

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 25 февраля 2014

Сайт игры


Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution.
Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры.


Скриншоты:

 

thief_005.jpg

thief_001.jpg

thief_011.jpg

thief_007.jpg

thief_018.jpg

thief_012.jpg

thief_013.jpg

thief_003.jpg

thief_008.jpg

thief_009.jpg

thief_004.jpg

thief_014.jpg


Все скриншоты, обои, арты и прочее.


Видео:

 

Трейлеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочее:

 

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если они собираются сделать "фокус"- аналогом инстинкта из последнего Хитмана... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне если честно плевать на все новшества, если игру можно будет пройти гостом не юзая ничего. Никогда. Вообще. А на карту с меткой о цели задания можно в принципе и не смотреть, или вообще отключить модом каким.. Зато обещают, что при тревоге охрана будет проверять прежде всего все места, в которых можно заныкаться. Это опупенно. В предыдущих такого и в помине не было. Прогресс, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GamingEverything немного подытожили статью из GameInformer.

AI

- Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо

- Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж

- Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие

- Разные NPC будут искать Гаррета по-разному

Геймплейные механики

- Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться

- Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным

- В каждой комнате больше одного входа\выхода

- Приблизиться в режиме скрытности можно по-разному

- У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях

- "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее

- "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора

- Система отпечаток пальцев подсказывает, куда лучше заглянуть, чтобы что-нибудь найти

- Каждый контейнер можно открыть

- Можно заниматься карманными кражами

- Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше

- В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения

- Различные артефакты разбросаны по игровым уровням. Их можно использовать, чтобы украсить убежище Гаррета

- Мотивация Гаррета - красть то, что никто больше не получить

- "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах

- Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях

- Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки

- Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя"

Инструменты

- Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя

- Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри)

- Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля

- Когти могут цепляться к определённым местам

Общее

- Дизайн Гаррета разработал гейм-директор Николас Кантин

- Шрамы Гаррета отражают, как его прошлое повлияло на его жизнь

- Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры

- Многие из магических элементов серии будут упрощены

- Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии

- Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры

- Ещё команда экспериментировала с новым персонажем, создавая вид от третьего лица, включающий в себя или тактический геймплей, или возможность карабкаться (как в Assassin’s Creed)

- На определённой стадии разработки в игре было так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянное переключение вида начало раздражать людей

- В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Посмотрела скриншоты. Да, та самая цветовая гамма. Все очень по-старому, но красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения
Так. А как же идея с городом с магазинами, скупщиками и свободным перемещением между миссиями? Одна из самых удачных находок третьей части. Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Не поняла, это перезапуск или продолжение серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины класс, особенно предпоследний, оч. атмосферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Не поняла, это перезапуск или продолжение серии?

В гейминформере пишут, что перезапуск. "In Square Enix's reboot of a PC classic, you are a master thief."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то из фанатов хочет взять тему и вести её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
- Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо

- Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж

- Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие

- Разные NPC будут искать Гаррета по-разному

Фап-фап! Но конечно 4 стражника напрягают. С тремя значит можно драться?

выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри

:D

- Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры

Это значит что ни на сколько. Будет просто другая игра, вероятно очень хорошая.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит все-таки перезапуск. А зачем, если франшиза достаточно популярная, не старая, а идеи, показанные в третьей части, отлично работают? Разработчиков штормит.

- В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения

Лол, надеюсь это не значит, что в игре будет чисто миссионная структура. В смысле сюжетный уровень-убежище-сюжетный уровень-... Потому что это фейл, только представьте себе тот же деус эк хр без городских кварталов с нпс, побочными квестами, магазинами. Это сразу здоровенный минус к атмосфере, времени прохождения, и никакое классное убежище или комплексные уровни этого не исправят.

- Многие из магических элементов серии будут упрощены

Тоже фейл, всё мистическое в серии заставляло срать кирпичами, подчеркивая уязвимость главного героя. Простые стражники и десятой доли головной боли не доставляли, даже с учетом хилости героя в открытом бою - ведь они всего лишь обычные люди. И не понятно как дело с паровыми технологиями обстоит, если тоже упразднены, это еще больше убивает разнообразие сеттинга.

Зато герою выдали "волшебный" фокус xD Еще блинк дайте...

Оптимизма поубавилось =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем, если франшиза достаточно популярная, не старая, а идеи, показанные в третьей части, отлично работают? Разработчиков штормит.

Может потому и перезапуск, что б была универсальная отмазка на случай срача про не торт.

Потому что это фейл

Так было в лучших первых двух частях. С учётом того, что уровни были гигантские и делились на аутдор и индор отлично заходило. В здание с заданием ещё ж попасть надо было. Если к этому вернутся, я жаловаться не буду. Лишь бы уровни по размеру сделали такими же.

Мне же очень жаль фракции. И я до сих пор очкую по поводу озвучки ГГ. Кто это будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так было в лучших первых двух частях. С учётом того, что уровни были гигантские и делились на аутдор и индор отлично заходило. В здание с заданием ещё ж попасть надо было. Если к этому вернутся, я жаловаться не буду. Лишь бы уровни по размеру сделали такими же.

Да, но потом вышла третья часть и показала как лучше. Одно из немногих её достоинств в сравнении с первыми двумя.

не же очень жаль фракции. И я до сих пор очкую по поводу озвучки ГГ. Кто это будет?

Главное, чтобы не немой болванчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так перезапуск подтверждён?

Потому что "ребут" - это ведь и в переносном смысле может быть...

Тоже фейл, всё мистическое в серии заставляло срать кирпичами, подчеркивая уязвимость главного героя.

Почему фэйл? Я имею ввиду, что значит "Многие из магических элементов серии будут упрощены"?

Под этой обтекаемой фразой может подразумеваться всё, что угодно. Я бы не стал переживать.

Да, но потом вышла третья часть и показала как лучше. Одно из немногих её достоинств в сравнении с первыми двумя.

Извините, но нифига не "как лучше". В Деусе городские хабы - это по сути отдельные большие фриплейные мисси. А в третьем "Воре" городские кварталы - это нудные и выбивающиеся из ряда основных миссий пробежки. Поначалу интересно, конечно, бегать между миссиями, но потом, когда всё облазил, то это только надоедает постоянно бегать по одним и тем же маршрутам и прятаться от одних и тех же стражников.

Только помиссионная структура. Это для "Вора" - ТРУЪ. =))

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так перезапуск подтверждён?

Потому что "ребут" - это ведь и в переносном смысле может быть...

Сюжетно никакой связи с предыдущими частями. Геймплейно - посмотрим.

Извините, но нифига не "как лучше". В Деусе городские хабы - это по сути отдельные большие фриплейные мисси. А в третьем "Воре" городские кварталы - это нудные и выбивающиеся из ряда основных миссий пробежки. Поначалу интересно, конечно, бегать между миссиями, но потом, когда всё облазил, то это только надоедает постоянно бегать по одним и тем же маршрутам и прятаться от одних и тех же стражников.

Один в один - есть и побочные миссии, эксплоринг, разговоры нпс. До сих пор помню как следы с места убийства заметал по побочке - тело в реку, лужи крови смыть водяными стрелами... Так что не надо ля-ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы не немой болванчик.

О, ну по мне так или Рассел или немой. Или не Гаррет. Я не перенесу Гаррета с другим голосом. Можно лепить ему глаз и назвать Гарретом, но без своего голоса это будет кто угодно, но не он.

Мне город в третьей части нравится, но уж больно тесный. В любом случае, я порадуюсь и помиссионному прохождению и деусоподобному. Хотя и в Деусе иной раз задалбывалась бегать из конца в конец.

И сколько лет примерно пройдёт между концом третьей и началом четвёртой& Или такие вещи не учитываются в принципе? Мне помню очень нравились намёки на предыдущие части в третьем. Рамирез..^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один в один - есть и побочные миссии, эксплоринг, разговоры нпс. До сих пор помню как следы с места убийства заметал по побочке - тело в реку, лужи крови смыть водяными стрелами... Так что не надо ля-ля.

Ни хрена не один в один. Третий "Вор" - это те же самые миссии, как и в первых двух, между которыми прикрутили городской хаб.

В Деусе же совсем другая концепция. Сиэтл, например, сам по себе представляет одну большую миссию с определёнными задачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

А мне нравился город в третьей. Да и не такой уж длинной была игра, чтобы он успел надоесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так перезапуск подтверждён?

Потому что "ребут" - это ведь и в переносном смысле может быть...

Да, кстати, пока не подтвердят перезапуск, буду думать, что нет никакого ребута серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два новых скриншота

Thief_2.jpgThief_3.jpg

И две картинки из GameInformer by Merrin

Кликабельны

01.jpg02.jpg

post-37166-0-78191900-1362602149_thumb.j

post-37166-0-96286800-1362602163_thumb.j

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подумалось.. А что там в Воре перезапускать? Стопицот частей как в Ларе не было, идеи себя не исчерпали. Можно спокойно лепить продолжение и не париться. Но зачем они сменили логотип тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но зачем они сменили логотип тогда?

Сейчас новая мода "без цифр в названии". Да и "ньюфагов" будет смущать циферка, когда они про прошлые игры вряд ли слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаете что. Я вот что-то резко успокоилась. Будет хорошая игра.

И лого в шапке наверное надо сменить, хоть и жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бравая Merrin вытащила из апрельского GameInformer музыку и два видео. )

http://prostopleer.com/tracks/5655664eqCN

Злые GI удалили видео, но мы его перезалили. :rolleyes:

Видео об идеях и источника вдохновения

Видео с демонстрацией технологии движения

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕЗАПУСК

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Ну музыка хоть нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...