Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 24 февраля, 2014 (изменено) Мда, судя по всему, положение дел даже хуже, чем я предполагал. Сайт Sneaky Bastsrds, специализирующийся на стелс-гейминге, опубликовал свою рецензию, где в пух и прах громит игру. Районы Города красиво отрисованы, но отличий меж собой не имеют, представляя одну цветовую палитру, набор текстур и геометрию. Разницы между богатым Дэйпортом и трущобами Старого Квартала никакой. Сам хаб разбит на кучу маленьких загрузочных зон, некоторые из которых еще меньше, чем в Deadly Shadows. Уровни очень линейные и маленькие, практически не представляют свободы для маневра, возможность вернуться назад часто отсутствует, дабы разгрузить память. Внутри этих маленьких островков песочницы присутствует некоторая возможность для классического стела. Есть несколько путей к цели, но они ограничены применением соответствующего инструмента, будь то отвертка, для проникновения в вентиляцию или веревочная стрела, т.е. дизайнер уже все решил и поэкспериментировать не удастся. Анимация воровства вещей повторяется и очень скоро начинает раздражать, отбивая охоту к ремеслу. Выглядывание из-за укрытий и сбор лута назначены на одну кнопку, что создает неприятные ситуации. Навигация зачастую проблематична, т.к. непонятно за что можно ухватиться и залезть, а за что нет. Это аукается в ситуации погони. В данном случае может помочь Фокус и это чуть ли не единственный аспект, где он реально полезен. Остальные же его функции просто снижают напряжение игры. В игре присутствует римейк одного известного уровня из оригинальной трилогии, который автор считает одним из светлых пятен перезапуска. Именно там появляется системность и свобода творчества, позволяя игроку манипулировать ситуацией, используя условия уровня, свой арсенал и поведение ИИ. Хвалят рывок, как своеобразную "кнопку паники", позволяя игроку своевременно избегать обнаружения, при этом фича не противоречит механике: игрока по прежнему видят на свету и слышат, если он наступает на разбитое стекло. Увы, скомбинированные между собой, рывки способны уж слишком легко и бесшумно унести ГГ от неприятностей, ибо разные поверхности издают почти не отличающийся по уровню звук. ИИ, к сожалению, практически не способен засечь игрока за пределами коротких дистанций, к тому же, судя во всему, стража перестает видеть игрока, если он забился в темный угол, спустился пониже или забрался чуточку повыше, выходя таким образом из их "зоны ответственности". Различный арсенал, позволяет довольно легко расправляться с группами стражей, хоть линейность карт это дело несколько и усложняет, но в целом игра против прямого столкновения. Однако стелс-подход она тоже не особо поощряет: стража вслух реагирует, если дверь открывается прямо перед ними, но они не остановятся и не пойдут расследовать. В целом, впечатление от ИИ кислые. Есть неплохие задумки в области стелс-механик. Ошибки при взломе замков поднимут мирно спящего рядом стражника, а пёсики-в-клетках и птички являются занятным переосмыслением камер наблюдения и сигналов тревоги. Игра старается быть более заскриптованной и ориентированной на сюжет, но эта задумка оборачивается неудачей, т.к. сценарий слаб, плохо прописан, а сюжетные развязки заставляют задуматься, будто некоторые сцены просто-напросто отсутствуют. В целом, сюжет назван одним из худших за последние годы. В игре есть отсылки к Трикстеру, Хранителям и Хаммеритам, но они ничего за собой ни несут, а только напоминают насколько все раньше было лучше. В сюжете действует второстепенный антагонист, которые периодически беспричинно появляется, осыпая ГГ проклятиями. Столкновения с ним, к счастью, обставлены как в режисерке Деуса, позволяя разобраться без рукопашки и обнаружения. Это не относится к завершающим уровни катсценам, в которых игрок без вариантов оказывается обнаружен и обхитрен. Конфликт Барона с беднотой обставлен очень убого, ибо попытки внести изменения в состояния на улицах Города в хабе, не несут должного эффекта. Технические ограничения сказались тут самым явным образом. Пара стражников, выискивающих протестующих, оратор, толкающий речь перед аудиторией из трех человек, граждане, ходящие по привычным маршрутам, несмотря на поджоги... Игра не способна отображать не только большие области, но и наполнить достаточным количеством массовки маленькие. В сочетании с концепт-артом на экранах загрузки, изображающих толпы протестующих, это еще больше препятствует погружению. Игру прямо называют катастрофой, которую они даже не могли себе представить. В качестве причин указываются технические ограничения куррент-гена, сказавшиеся на всех аспектах игры, постоянная смена людей на руководящих должностях, на протяжении 5 лет разработки(производственный адЪ), стремление угодить разным аудиториям, вылившееся в противоречивые дизайнерские решения и непонимание того, что делало оригинальную трилогию такой увлекательной. p.s. Что-то их сайт еле дышит. Вот копия оригинала. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Holden 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 февраля, 2014 Прошел пролог и первую главу. Пока неплохо. Расстраивает, что играю на "мастере", но ИИ все равно очень корявый и слепой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 24 февраля, 2014 (изменено) Тоха Жир тоже обговняхал воришку, мол, и "Опущенный" ваш - говно недоделанное с хреновой графикой и пересвеченными локациями, а брюшной Тиф даже его по убожеству перещеголял. Нафиг Тоху, ждать еще час...еще час.. уже почти дома, почти Изменено 24 февраля, 2014 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 февраля, 2014 Зеваю. Прекрасная рецензия. Была бы она хоть чутка положительной при такой критике так занервничала бы. А так только позевать и остаётся и поиграть самой. Навигация зачастую проблематична, т.к. непонятно за что можно ухватиться и залезть, а за что нет. ИИ, к сожалению, практически не способен засечь игрока граждане, ходящие по привычным маршрутам В общем, ничего не изменилось по сравнению с предыдущими частями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 881 24 февраля, 2014 В Dishonored хотя бы можно было пойти всех месить, как каратист — Гарретт же только и способен что нелепо отмахиваться дубинкой с очень бестолковым добиванием «держи несколько секунд кнопку».Это он серьезно? Почему то в рецензиях почти ничего не пишут о самом главном герое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 24 февраля, 2014 Только недавно же выкладывали рецензию, где какой-то чувак завалил десять нпц без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 февраля, 2014 нпц или стражников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 24 февраля, 2014 В Тифе нету телепорт-дебилизма от маэстро Аттано - я уже любить эту игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 24 февраля, 2014 (изменено) Стражников. Может вру, но смысл был в том, что можно без труда легко завалить толпу и на это жаловались. К посту Лельки. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 февраля, 2014 Может вру Скорей всего. А толпы люда можно вполне безнказанно валить в ворах от первого по третий. В третьем они ещё и спаунятся (в городе, не на миссиях). И можно сделать из них кучку и поджечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 881 24 февраля, 2014 Стражников. Может вру, но смысл был в том, что можно без труда легко завалить толпу и на это жаловались. К посту Лельки. Вот кому теперь верить? =DВ любом случае сравнивать боевые способности Корво и Гаррета очень умно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 февраля, 2014 Мне. Сейчас запущу и пойду изучать этот якобы "провал". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 февраля, 2014 Насчет легко завалить стражников, здесь не об этом посте речь идет? Тут мнения расходятся. Этот пишет, что легко, другой - что перезагружался часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 февраля, 2014 Маленькие локации, нэ? А может, еще стелс-игру с опен-ворлд запилить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 февраля, 2014 В МА тоже можно было большого обчр-а дубинкой застучать. Если верить лурке - целых восемь раз стукнуть надо. И при определённом богатстве арсенала или без него, но с прямыми руками - выносить толпы вооружёных и опасных людей тока в путь. Тока зачем? Правда я лукавлю. В миссиях с зомбями тока этим и занимаешься. Стелс такой стелс, хватило бы воды. А ещё первые части хвалят за крутые поединки на мечах (таки кто-то проходил игру и так). Тока опять же зачем? Очевидно, что если в игре есть хп и возможность их снимать, то так или иначе с подвыпертом да можно будет валить всех и каждого КАК И В ПРЕДЫДУЩИХ ЧАСТЯХ. Тока зачем? [3] Попробую тож завалить эту толпу, эксперимента ради, посмотрю что получится. Хотя не любитель я кровищи. А может, еще стелс-игру с опен-ворлд запилить? Скайрим. Для извращенцев, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 24 февраля, 2014 (изменено) А Стим очень толстый тролль! стим написал Thief release data 28.02 потом 25.02 и все бросились качать едва докачал и снова - 28.02 Нет, ну вы поняли? 28 и 25? Понимаете почему? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 февраля, 2014 А я сижу и жду, когда же закачка появится. Решила не спать сегодня раз такое дело. Сижу и жду. Вот уже 20 минут нового дня, а вора всё нет. Думаю, и чего все переполошились 28 выход же. А тут вот оно что. Действительно 28-го :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 февраля, 2014 (изменено) AI и правда туповат, хоть как настраивай. Если кто любит лютый хардкорище, чтоб игра заставляла перепроходить одно место десятки раз, то тут, увы, нет такого. И тут даже не столько в тупости AI беда, сколько в абсурдности ситуаций. Вот, например, стоит стражник на мостике и смотрит лицом на стену, на которой весит факел, Гаррет, как умняша, тушит его водяной стрелой (стэлс же!), при этом стражник матерится на чертов факел, но продолжает пялиться на стену в то время как мы прям перед его носом проходим вдоль этой самой стены, причем на улице еще только вечереет (!). Тут то ли дизайнеры не досмотрели, то ли просто решили пожертвовать долей реалистичности и здравого смысла. В целом, механика — то бишь сам геймплей — вполне себе нормальный, мне даже больше оригинала понравился (технологии же!!! прогресс!). Понравилось, что неосторожным шажком по той же воде можно вполне себе выдать себя, но для этого нужно либо очень спешить пройти игру, либо постараться нарочно. Надо вот, кстати, на пару-тройку стражников нарваться и попробовать отпинать их. Прошел я не далеко, но дизайн локаций чисто эстетически мне нравится, однако с точки зрения построения уровней — примитивно и довольно однообразно. Может дальше будет что-то интереснее. На счет сюжета, думаю, нет особого смысла что-то развернуто расписывать. Можно лишь сказать, что начало игры никаких сюрпризов не подарит и завязка довольно примитивная. Вкусовщина, в общем. Меня пока вполне устраивает ход повествования. Это первые впечатления от нескольких часов игры. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем IceHeart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 24 февраля, 2014 А я сижу и жду, когда же закачка появится. Решила не спать сегодня раз такое дело. Сижу и жду. Вот уже 20 минут нового дня, а вора всё нет. Думаю, и чего все переполошились 28 выход же. А тут вот оно что. Действительно 28-го :D Странно, у меня написано будет доступна через 22 часа. Видно у всех разный Стим ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 февраля, 2014 А еще специально для Смитти там есть Бенчмарк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 24 февраля, 2014 Бенчмарк. !!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 февраля, 2014 Вот, например, стоит стражник на мостике и смотрит лицом на стену, на которой весит факел, Гаррет, как умняша, тушит его водяной стрелой (стэлс же!), при этом стражник матерится на чертов факел, но продолжает пялиться на стену Как в старые добрые времена)) Ну правда) Ну в TDS точно такое было) А ещё крысы, крысы же. И на шум можно не реагировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 февраля, 2014 (изменено) Как в старые добрые времена)) Ну правда) Ну в TDS точно такое было) А ещё крысы, крысы же. И на шум можно не реагировать. Я могу понять такой стэлс в Скайриме, можно понять это в TDS, но тут, в 2014 году, как-то странно выглядит. Порадовала, конечно, масштабная настройка интерфейса. Любую деталь можно отключить, прям совсем. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем IceHeart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 24 февраля, 2014 стэлс в Скайриме извините, не нашел ролика Но это словосочетание надо запретить ибо стэлсом назвать реакцию идиота, мирно вопрошающего напарника: "А ты ничего не слышал?", - в то время пока ты тихо приходуешь в censored этого самого напарника в двух шагах от идиота, - язык не поворачивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 февраля, 2014 (изменено) извините, не нашел ролика Но это словосочетание надо запретить ибо стэлсом назвать реакцию идиота, мирно вопрошающего напарника: "А ты ничего не слышал?", - в то время пока ты тихо приходуешь в censored этого самого напарника в двух шагах от идиота, - язык не поворачивается. Ну так здесь иногда такая же ерунда встречается. Поэтому и сравнение со "стэлсом" Скайрима. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем IceHeart 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты