Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Алистер / Alistair

Алистер / Alistair  

1 435 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      763
    • Хорошо
      429
    • Ни рыба, ни мясо
      98
    • Он меня раздражает
      107
    • Убил(а) бы на месте
      38
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      556
    • Хорошая
      447
    • Средняя
      144
    • Плохая - он точно сын Мэрика?
      25
  3. 3. Озвучка

    • Отличная
      757
    • Хорошая
      331
    • Средняя
      66
    • Плохая
      18


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ec8f491ff3aee4261307fd0230d155bb.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Храму для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.

Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с более серьезно настроенными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Храм отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.

Вербовка Алистера в Серые Стражи.

Перевод: Arona.

Однажды приехал Дункан, Серый Страж, чтобы избрать из числа послушников Ордена Храмовников того, кто последует за ним в борьбе против Мора. Состязание за столь высокую честь было посвящено имени и славе пророчицы Андрасте, а наблюдал за ним сам Рыцарь-Командор Главин из Денерима.

И был проведен турнир в честь Серых Стражей, чтобы лучшие воины смогли показать себя. Храмовники со всего Ферелдена заполонили внутренний двор сверкающей броней и праведным светом, и во всем в тот день ощущалась воля Создателя. Рядом с Рыцарем-Командором сидел Дункан, словно по-волчьи высматривая того, кто станет его рекрутом.

По мере проведения боев среди прочих выделились трое храмовников. То был Сэр Кэлвин из Денерима. Более талантливым владением мечом не могли похвастаться даже дуэлянты Антивы. И была Сэр Эрин, женщина из Хайевера, с непревзойденным изяществом владевшая клинком и щитом. А также Сэр Тэлрю из Лотеринга, мастерство которого принесло победу во многих кампаниях против Хасиндов в землях Коркари. Эти трое воинов впечатлили Серого Стража, но тем не менее он казался озадаченным. Это не ускользнуло от взгляда Рыцаря-Командора, и он спросил: “Мой друг Страж, почему ты так хмур?”

На что Дункан ответил: “Я видел сегодня много прекрасных воинов с отважным сердцем, но там, на другом конце арены я вижу одного храмовника, которого не вызывали на бой."

Рыцарь-Командор посмотрел туда и, увидев молодого послушника Алистера, вздохнул: “Он – здешний нарушитель спокойствия. Своими разговорами и отношением он предает наши убеждения, чем только наносит вред своим собратьям. Он не достоин драться сегодня за такую честь.” “Я приехал, чтобы найти лучшего из вас”, ответил Серый Страж, “а не самого благовоспитанного. Позвольте ему бороться.”

И Рыцарь-Командор неохотно кивнул молодому Алистеру, который в свою очередь казался удивленным. Он перевел взгляд с Командора на Серого Стража и, словно в подтверждение, увидел удовлетворенную улыбку на лице Дункана.

И вот, молодой Алистер в броне и с оружием вступил в бой. Были слышны чьи-то гневные выкрики о том, что новичок присоединился слишком поздно, и их желание исключить его из состязания было очевидно. Но реакция Алистера была весьма своеобразна: тем, кого он превосходил в бою, он протягивал руку, чтобы помочь подняться, и на лице его была озорная усмешка. Если ему отказывали, этот жест сразу сопровождался хихиканием толпы. Часто его противник покидал поле боя в ярости, а Алистер просто поворачивался к Дункану и пожимал плечами, еще шире улыбаясь.

Но Алистер был далеко не самым опытным воином на арене. Он был превзойден быстрым клинком Сэра Кэлвина. Он был перехитрен умениями Сэра Эрин. Он был побежден выносливостью Сэра Тэлрю. Но даже так, когда турнир был окончен, Дункан повернулся к Рыцарю-Командору и сказал: “Я выбираю Алистера”.

Командор был оскорблен таким решением, но не мог противиться, поскольку Серые Стражи владеют Правом Призыва. Подчинившись, он объявил о выборе Дункана, и они вышли на арену, чтобы встретить молодого победителя, на которого смотрела угрюмая, возмущенная толпа. Однако никто не был удивлен более, чем сам Алистер. “Но я даже не выигрывал турнир!”, воскликнул он. “Я не просил выигрывать турнир”, ответил Дункан. “Также как не предлагал стать моим рекрутом в качестве приза. Я приехал сюда в поисках человека с характером воина и полагаю, что нашел его.”

Алистер казался весьма приятно озадачен таким ответом. Он стоял удивленный, пока Дункан, с едва заметной улыбкой, не предложил молодому человеку идти собирать свое снаряжение, поскольку они отправляются в путь немедленно. Алистер убежал с такой скоростью, что толпа его проводила понимающими взглядами.

Никаких новостей не было от Алистера после того вечера, что весьма необычно, когда речь заходит о Серых Стражах. Однако что известно наверняка, так это то, что бараки храмовников стали намного, намного тише без него".

Отрывок из журнала Брата Тевиуса, служителя Ордена Храмовников в Редклиффе.

- Озвучивал Алистера - Стив Валентайн

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда что ли? У меня просто 100 лет установлен мод, который позволяет новым членам группы распределять очки и навыки с нуля, так что у меня любой сопартиец прокачан так, как я того хочу. К тому же ГГ у меня с 15 уровня обычно такой терминатор, что остальные его просто прикрывают. Не знала, что Логейн по умолчанию так силен. Да и мне все равно, я могу на кошмаре одним ГГ бегать :)

Ширра, наверное, имела в виду логику игры: по идее, Логейн и правда должен быть получше Ала как боец (Добавлено: как выяснилось, Ширра это и имела в виду). Потому что в чисто игровой механике Логейн как боец уныл и далеко-далеко позади Ала по КПД:

1. Он дается нам готовеньким, так что мы вынуждены терпеть его несбалансированность - тогда как Алистера мы делаем сами.

2. У него слабо прокачаны важные для танка статы - сила и телосложение. Например, Логейн не способен носить массивную броню из сильверита и драконьей кости из-за стартовой силы меньше 38.

Короче говоря, с точки зрения игромеханики Логейн слабак.

Так Огрен тряпка еще похуже Ала. Ему не так досталось, а он чуть что сразу в бутылку и плакаться. Бранка правильно его бросила. Ала уж совсем довели при таком выборе. У меня рука не поднималась честное слово- я его казнила, это гуманней.

Огрена вообще-то еще и общество прессовало по полной. Так что не надо тут про "не так досталось".

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра, наверное, имела в виду логику игры: по идее, Логейн и правда должен быть получше Ала как боец (Добавлено: как выяснилось, Ширра это и имела в виду). Потому что в чисто игровой механике Логейн как боец уныл и далеко-далеко позади Ала по КПД:

1. Он дается нам готовеньким, так что мы вынуждены терпеть его несбалансированность - тогда как Алистера мы делаем сами.

2. У него слабо прокачаны важные для танка статы - сила и телосложение. Например, Логейн не способен носить массивную броню из сильверита и драконьей кости из-за стартовой силы меньше 38.

Короче говоря, с точки зрения игромеханики Логейн слабак.

Огрена вообще-то еще и общество прессовало по полной. Так что не надо тут про "не так досталось".

Естественно - логику именно игры. Если именно играть и базироваться на логике персонажа - то ГГ не может знать статов .Логейна)))))) Как и то, что у Ала - плюсы за дружбу/любовь.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
и общество прессовало по полной. Так что не надо тут про "не так досталось".

А с Алом еще хуже- он был бастардом от рождения и стерва Изольда только масла в огонь подливала. А с Огреном пресовать начали когда его Бранка с собой не взяла- увидела какой он.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, так или иначе (спор кому было лучше - неразрешим) Ал всегда умел сбрасывать стресс не вредя себе.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, наверное, имела в виду логику игры: по идее, Логейн и правда должен быть получше Ала как боец (Добавлено: как выяснилось, Ширра это и имела в виду). Потому что в чисто игровой механике Логейн как боец уныл и далеко-далеко позади Ала по КПД:

1. Он дается нам готовеньким, так что мы вынуждены терпеть его несбалансированность - тогда как Алистера мы делаем сами.

2. У него слабо прокачаны важные для танка статы - сила и телосложение. Например, Логейн не способен носить массивную броню из сильверита и драконьей кости из-за стартовой силы меньше 38.

Короче говоря, с точки зрения игромеханики Логейн слабак.

Сила как бы не главное, как и телосложение. Я, кстати, телосложение вообще никому кроме Шейлы и магов крови не качаю. Зато у него ловкость очень сурово прокачана => высокая защита и по нему сложно попасть. При первом прохождении я вообще задолбалась его убивать, сложнее всех остальных боссов был. Так что я бы не говорила, что он унелее Ала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оффтоп:

Ага))) А я-тодумаю, а че Логейн хорошо Зевом-то снимается... если Зевку не бортует. Вот почему.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше всего против него рогой или магом выступать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, наверное, имела в виду логику игры: по идее, Логейн и правда должен быть получше Ала как боец

А, так по логике и ГГ наши - зеленые новички, которые и рядом не стояли со Стеном или Винн. Да, в первом прохождении поединок с Логейном доставил мне много проблем. В последнем Стен его просто размазал по залу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный и уморный персонаж.а главное очень веселый =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стен - да. То есть сюжетные кандидатуры на защитника три, если уж ставить Алу защитника: Стен, Огрен, Зев... и самая логичная, поскольку бой предполагается кулачный, кулачный - тот из них, кто в тяжелых доспехах, поелику против тяжа. (Это если судить не по цифрам, а просто по сюжету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот помимо всего прочего задумалась - а нафига разрабы от первой брутал-версии Ала отказались? Нет, он конечно моему сердцу мил, но у нас столько фанатов сурового Рембо-Стена и не понятого миром героя-предателя Логейна, при чем среди фанатов мужчин/ребят не меньше чем девчонок, если не больше. Получается совсем наоборот - суровые мужи вполне устроят и М половину игроков в качестве спутников:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) его бы не догнали девочки 18 лет б) он тогда бы затмевал МГГ. ИМХО А так те кто постарше - могут молоденькую ГГ сыграть ( и если не брать дурного в голову - еще и кайф от этого получить - не каждый день в жизни становишься моложе), а наоборот - сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мисье Логейн значит не Затмевает?))

Алистер как ни крути для молоденьких девушек, я бы сказала даже девочек сделан, а игра таки с ограничением серьезным, хотя может специально как антипод Зева залепили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я так думаю, что изначально Зев писался для девочек, именно потому,. что из-за серьезных возрастных ограничений, девочки ожидались лет этак 23 и выше)))), а когда стало понятно что будет много 18+ - пришлось затыкать дыру, да и Зев вышел в итоге как раз головоломкой для тех кто старше - если кто обратил внимание в зевовской теме достаточно много именно немлодых "игрокесс" - им в нем копаться интерсней. А суровый классический дядька-рыцарь - он бы этим игрокам интересен просто не был бы, у них дома мужи такие сидят)))), зачем им это еще и в игре.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) его бы не догнали девочки 18 лет

Мне кааца, наоборот, больше претензий к Алу как раз у девочек юных. Им бы кого помужественнее и посуровее

А так те кто постарше - могут молоденькую ГГ сыграть ( и если не брать дурного в голову - еще и кайф от этого получить - не каждый день в жизни становишься моложе)

Правильно, давайте мне мальчиков, молоденьких и симпатишных. И паладинистых. Я их портить будуblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кааца, наоборот, больше претензий к Алу как раз у девочек юных. Им бы кого помужественнее и посуровее

Правильно, давайте мне мальчиков, молоденьких и симпатишных. И паладинистых. Я их портить будуblush2.gif

Не, я посмотрела возраст - где-то с 22 лет нытье про сопли начинается))), во всяком случае там, где возраст указан))))

Или дайте мне кого постарше, умненьких, с характерцем, но испорченных - я им мозги вправлять буду... тихо и ненавязчиво. В общем, дайте кем развлечься. А если "Тут за день так накувыркаешься, включу игру - там ты сидишь." - то этого не надо совсем.blush2.gif Третий интересный вариант - это совсем здоровый дядька, лет 50, который пообещал бы стать родной матерью и сделал это, но это уже не для эпичного повествования, если честно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для девочек-подростков создавались оба - и Алистер, и Зевран. Типичные персонажи молодежных комедий и мелодрам.  

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, они вообще создавались для всех, потому как игра не особо рассчитана на девочек подростков - у нее ценз такой. )))) Формат игры - где-то 17-25.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они вообще создавались для всех, потому как игра не особо рассчитана на девочек подростков - у нее ценз такой. )))) Формат игры - где-то 17-25.

Создавались для всех, а получились для подростков. Персонажей типа Лелианы и Морриган можно встретить в более взрослых фильмах, но Ал и Зев - это уровень "Американских пирогов", "Соседки" и "Короля вечеринок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алистер - это мой вариант в мои прошедшие лет 14-15. Я бы писчала от радости точноblush2.gif По мне, так в ДА не хватает Биша, тем более на фоне Морриган. Нужен темный перс, но не 50 лет и даже не знаю... как сопартиец что ли, хотела написать с харизмой, но боюсь начнется буча:) Согласна, Зева и Ал вместе как-то попсово смотрятся. С одной стороны девственность, с другой герпес:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Создавались для всех, а получились для подростков. Персонажей типа Лелианы и Морриган можно встретить в более взрослых фильмах, но Ал и Зев - это уровень "Американских пирогов", "Соседки" и "Короля вечеринок".

Не сказала бы. Но ГГ -то в игре 20 лет. А насчет пирогов и прочего - в корне не согласна. В молодежных комедиях - совсем другие проблемы. А насчет более взрослой Морри - это смешно. Я конечно ее не романсила - только сегодня ночью сотворила МГГ Кусланда - попробую, но как с точки обзора ЖГГ - то это 16-лентяя школьница, прочитавшая книжку "как быть стервой" и поверившая, что это правда. То что она несет в мостовых диалогах - это такая дремучая пурга, что больше не дашь, а о мотитвации поступков - вообще молчу.Она даже на пложенные ей 22 и близко не вытягивает. Леля... гм, допускаю что Леля "рисуется под" по профессиональной привычке.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хочу комментариев типа вашего - со ссылками или с собственными разъяснениями и т.п. Что же касается персоналий - да о ком угодно, но о сопартийцах в первую очередь ))

Раз общаемся по Алистеру - значит, про Алистера. smile.gif

Для начала выясним отношение Алистера к правилам в обществе (в советском фильме "Тот самый Мюнхгаузен" адвокат (любовник баронессы) на реплику бургомистра восклицал "Но она же любовница! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же на ней жениться - это аморально!").

Эти правила он либо отстаивает, либо более-менее придерживется, либо при случае нарушает.

Берём разные обстоятельства.

1. Лагерь в Остагаре. Дезертир под стражей - содержится там законно, обоснованно. Питание ему не выделили, что является, скорее всего, нарушением условий содержания лица под стражей. Алистер не подначивает ГГ ему помочь. Если даём пищу, тем самым устраняя нарушение, - одобряет. Убиваем, нарушая установленный порядок, - не одобряет. Видно только, что Алистер не рвётся отстаивать ценности лиц, содержащихся под стражей, то есть годен к службе в прокуратуре. Но не более.

2. Алистер, если станет королём, не женится на незнатной, так как это не подобает королю, даже если любит. Но в любовницах оставить может, у кого из королей их не было? Придерживается морали.

3. При Посвящении Алистер мог рассказать ГГ об обряде как он есть (по различным соображениям - что я бы и сделал, например), но это было бы нарушением правил. Не нарушил, а чего бы это ему особо стоило, кроме возможной потери репутации? Если репутация важна, это уже говорит о чём-то.

Мой вывод - перед нами Newtral.

Под конец выясним отношение Алистера к доброзлу. Почему он вообще может хотеть помогать кому-либо из окружающих людей: либо из сострадания (жалости), либо из корысти, либо это "помощь".

1. Голданна - хочет помочь (жалеет).

2. Очень одобряет спасение всех членов семьи Эамона, включая эту Изольду.

Мой вывод - Good.

Итого, ИМХО: Алистер - Newtral Good.

Изменено пользователем Aidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот как то на все эти классификации.... ну не знаю я, что это такое. Но хочу заметить

Голданне он помогает скорее всего, т.к. это правильно, т.к. это соответствует нормам морали. Алистеру вообще свойственно одобрять спасение местного мирного населения, а Эамон - его семья. Семья для Ала очень важна, это один из оплотов его Я.

Что еще можно сказать. Алистер - не доминант, ему нравится быть ведомым. Я думаю, что долг всё таки преобладает в нем над системой моральных устоев. Вчера проходила Драккон, так вот там в диалоге с начальником можно заключить приоритеты того командира, как солдата. 

1) Дисциплина

2) Честь

При чем именно в такой иерархии. Самое интересное, не смотря на то, что Ал в той ситуации спрашивает нашей помощи "Что ответить командиру?", он сам то только этим и живет. Он - солдат, на первом месте долг, дисциплина, подчинение, на втором - его честь.

В сиуации в Редклифе, что видим. Вполне уговаривается на убийство Коннора, т.к. в нем говорит и дисциплина (подчиняться командиру - ГГ) и долг храмовника. Но в лагере он устраивает разнос, в нем говорит человек чести. Т.е. в рабочей ситуации ситуации, он приказ выполнит, не смотря на противоречие приказа его системе ценностей. Если потенциальный приказ очень противоречив он выскажет свое неодобрение командиру сразу же (Редклиф, Элфинаж), но приказ выполнит.

Единственный бунт продиктован теми же качествами, внутреннее противоречие превысило критическую отметку. Л - солдат, он нарушил воинскую дисциплину и поступил бесчестно, в т.ч. и как солдат. На войне таким полагается смерть. И вдруг оказывается, ГГ действует в нарушение этого правила, естественно и ГГ тотчас же разжалуется из командиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне вот как то на все эти классификации.... ну не знаю я, что это такое.

Alignment ("элайнмент" - приверженность, "равнение" какому-либо обобщённому образу поведения, основанному на мировоззрении) является частью правил многих ролевых игр AD&D. Его основное значение - облегчить "отыгрыш" для ГГ и как-то распределить неигровых персонажей по ролям в обществе. Alignment - это отвлечённое понятие, скорее схемка, на которую потом накладываются игровые характеры, темпераменты, образ жизни, подробности биографии и прочее. Если относится к этому с фанатизмом, то что-то хорошее из этого вряд ли выйдет. Если рассматривать это как 9 условных РПГ архетипов, принимая их во внимание, то это облегчает жизнь игрокам, которые хотят увидеть "разную игру", то есть разное поведение, обусловленное неодинаковыми точками зрения на происходящее, неодинаковостью восприятия и обработки информации. Таким образом, это "в помощь" для отыгрыша роли, чтобы не забываться, а также, возможно, и "в помощь" для сценариста РПГ.

Голданне он помогает скорее всего, т.к. это правильно, т.к. это соответствует нормам морали.

"Мораль" - слово порядком истасканное, что под ним только не подразумевается (-лось).

Если говорить об общественной морали, то её несоблюдение осуждается другими людьми, человек теряет репутацию.

Например, какой-то мужчина любит одеваться в женскую одежу, но это общественно аморально, поэтому он не хочет предавать это огласке, боясь осуждения других людей и потере репутации.

Случай с Голданной сюда явно не подпадает, никто не будет осуждать то, что (извиняюсь) королевский ублюдок (бастард), который рос без отца и матери у храмовников без горша за душой, став СС и спасая дыру под названием Ферелден, не стал отваливать бабло (необходимое для похода) сестре, которой он даже не знал и не имел с ней ничего общего, кроме факта рождения от общих биологических предков. Сестра, к тому же, нагуляла 5 детей (неясно как, но я в реале знаю одну такую личность). Бабульки на лавочках скорее будут осуждать Голданну, какая она шлюха и как к тому же выставила своего родного брата, который, несмотря на важную миссию по спасению задниц бабулек от надвигающихся ПТ, решил найти свою сестру и, может, чем помочь.

Если говорить о личной морали, то её несоблюдение осуждается самим дятелем (угрызения совести), человек теряет самооценку.

Например, кто-то не вступился за друга, хотя и мог, считает что необходимо было это сделать, а теперь друга нет - он мёртв. Знакомые и родители, может, скажут, что друг сам нарвался, общался с кем не надо, ты не виноват, зачем губить свою жизнь, но личное чувство недовольства собой, вины в содеянном остаётся.

В случае с Голданной Алистер хотел ей помочь из соображений самооценки, а не репутации, поэтому это личная мораль, с моей точки зрения, и должна оцениваться по позиции "доброзло".

...а Эамон - его семья...

Особенно важная часть его семьи - это леди Изольда... smile.gif

В сиуации в Редклифе, что видим. Вполне уговаривается на убийство Коннора, т.к. в нем говорит и дисциплина (подчиняться командиру - ГГ) и долг храмовника. Но в лагере он устраивает разнос, в нем говорит человек чести. Т.е. в рабочей ситуации ситуации, он приказ выполнит, не смотря на противоречие приказа его системе ценностей. Если потенциальный приказ очень противоречив он выскажет свое неодобрение командиру сразу же (Редклиф, Элфинаж), но приказ выполнит...

Так да, в партийных РПГ это большая сложность - чтобы сопартийцы все не разбежались - поэтому они более "дисциплинированные" (игровая механика).

В ДА 2, может, это и преодолеют наши доблестные Биовары.

Изменено пользователем Aidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я могу примерно объяснить, для чего элайменты в игровой механике Д-хи и почему в ДА их быть не может... и как я позициронарую Ала по этому поводу.

В Д-хе мир черно/белый обычно (если брать классическую АДНД) - то есть там Добро и Зло - это два вполне четких понятия - есть силы Добра и Зла. У персонажей мистического пласта есть достаточно много воздействий, ориентированных на эти понятия - самый простой пример: заклинание "детект ивел". То есть мастеру необходимы исходники в игре, именно в виде четко обозначенной принадлежности, чтоб игру вести и во флуд не скатываться.

В ДА таких понятий нет - тут добро и зло - всегда стороны одной и той же монеты - поэтому мир так интересен. И персонажей нельзя делить на черных и белых.

Я Ала позиционировала как лоуфул гуд именно по его "паладинистости" - это четкая натура классического паладина. Но если более - детально - то вполне возможен нейтрал. Совершенно верно. А если брать наиболее близкий прототип из "Саги о Копье" (привожу как пример потому как Сага - это на самом деле не самостоятельная книга, а рассказ игроков о пройденных ими настольной модулях игры, то есть, по хорошему - это фанфик по классической АДНД игре) то самый близкий персонаж к Алу - это Танис. Мы вчера с мужем за вечерней чашкой чая проводили параллели))))) некоторые параллели вышли очень неожиданными. Ал - - Танис, если кто помнит - лидер пати. И тут в игре к цели нас ведет именно Ал, на самом-то деле. То есть как в диалогах не крути - Алистер четко будет направлять тебя в финал.

(Хи-хи, ДАО можно смело относить к классике ролевых игр, если уж народ начинает заниматься ее "академическим изучением", пройдет лет 15 и что-то новенькое и яркое будут уже с ДАО паралелить.)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...