Oldrik 452 21 июня, 2009 (изменено) Жнецы / Reapers «Вы существуете, потому что мы позволяем, и вы исчезнете, когда мы этого потребуем» Жнецы – чрезвычайно развитая раса разумных машин, чьи технологии не имеют аналогов во вселенной. Если верить слухам, Жнецы существовали более 50 000 лет назад, и возможно намного дольше, но никакие, археологические свидетельства и изыскания не подтверждают этих теорий и домыслов. Первое упоминание о Жнецах было найдено и извлечено из данных ядра памяти поврежденного гета Тали' Зорой. Жнецам поклоняются геты-еретики – отколовшаяся от основной массы гетов фракция, последовавшая за Сареном Артериусом, как за пророком. Таинственный Канал, за которым вел охоту Сарен являлся ключом, к возвращению Жнецов. Капитан Шепард, ведомый видением протеанского Маяка на Иден Прайме был уверен, что Жнецы являются реальной угрозой галактике, но Совет Цитадели не внял его призывам к действиям. Большую часть своего существования Жнецы проводят в темном космосе, предположительно беззвездном пространство между галактиками. Они находятся там в спячке тысячи лет в ожидании сигнала для возвращения. Их происхождение абсолютно неизвестно. Именно Жнецы были создателями Цитадели и строителями ретрансляторов. Создание этих массивных станций было спроектировано таким образом, что любая разумная жизнь в галактике в конечном счете обнаруживала, использовала их и шла по пути развития, заранее предопределенном Жнецами. Вся эта система направлена на уничтожение всей разумной жизни в галактике в повторяющемся цикле, известным как Жатва. Подробная информация Разновидности Жнецов Расы, представленные на Цитадели, классифицировали известные разновидности Жнецов по четырем типам: КРУПНЫЕ КОРАБЛИ - корабли класса "Властелин" длинной примерно два километра. Обычно атакуют дредноуты, защитные заграждения и промышленные города органических цивилизаций. Эксперты считают, что на создание этих гигантских кораблей Жнецы в каждом цикле пускают собранных ими представителей одной расы. Некоторые крупные корабли способны запускать небольшие дроны равноценные истребителям. ЭСМИНЦЫ - корабли длиной в 160 м. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Обычно эсминцы атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи предполагают, что на создание эсминцев у Жнецов идут расы, которые не были использованы в строительстве крупных кораблей. ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ - перевозят хасков на незавоеванные планеты и отвозят собранных пленников в центры обработки Жнецов. Длина их корпусов варьируется от 200 метров до одного километра, но, в отличии от крупных кораблей и эсминцев, транспортные корабли не выказывают признаков самосознания. Этими кораблями удаленно управляют другие Жнецы. КОРАБЛИ-ОБРАБОТЧИКИ (они же "убойные корабли") - передвижные центры массового сбора ДНК. По всей видимости, они, как и транспортные корабли, удаленно управляются разумными Жнецами. Уязвимые места Жнецов Несмотря на явное технологическое преимущество над войсками Цитадели, Жнецы несли потери в боях по всей галактике. Из этого следует, что, теоретически, используя нужные сведения, оружие и стратегию, Жнецов можно победить. В отличии от созданных ими масс-ретрансляторов, Жнецы не снабжены квантовыми щитами. Укрывшись за таким щитом, Жнец не мог бы наблюдать за окружающей обстановкой до тех пор, пока щит оставался бы активен. Вместо этого Жнецы полагаются в защите на кинетические барьеры. Кинетические барьеры крупного корабля Жнецов способны выдержать одновременный огонь двух дредноутов, но залпы трех дредноутов вызывают в них заметное напряжение, а четыре дредноута уже способны уничтожить Жнеца. орудия, созданные для нанесения максимального теплового урона, вроде серии "Таникс", показывают в боях со Жнецами лучшие результаты, чем обычный обстрел кинетическими снарядами. Барьеры на эсминцах Жнецов уступают по прочности таковым на крупных кораблях. Один крейсер или много истребителей вполне могут нейтрализовать или уничтожить эсминец, если им удастся подойти на расстояние выстрела до тех пор, как их самих уничтожат. Источники энергии Жнецов не бесконечны. Например, чтобы сесть на планету, Жнец должен значительно снизить свою массу. Из-за передачи энергии на генераторы эффекта массы кинетические барьеры Жнеца при этом работают не на полную мощность. "Властелин" был уничтожен, когда управлял разумом Сарена. Очевидно, сигнал о смерти Сарена полностью перезагрузил щиты "Властелина". В современных Жнецах, как видно, эта уязвимость устранена. Крупные корабли Жнецов не могут разворачиваться так же быстро, как дредноуты Цитадели. Следовательно, дредноут способен выйти из сверхсветового перехода за крупным кораблем, и обстрелять его быстрее, чем Жнец откроет ответный огонь. Однако в бою со строем Жнецов такая тактика неприемлема. Изображения Видео Диалог с Назарой Диалог с Предвестником Изменено 14 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 22 июня, 2009 (изменено) OMG, дезинтегрируйте мой мозг. Мне раскрыли личную концовку в игре. Эпик фейл.( Товарищи спорящие, кончайте уже ограничивать себя бесполезными спорами об AI, оперируя Mass Effect, и идите учить матчасть. Ну или хотя бы пишите "AI", вместо "ИИ" - большая разница между прочим. Изменено 22 июня, 2009 пользователем UndeadBrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) Даже с самом названии "ИИ" - "Искусственный интеллект" слово "искусственный" подразумевает наличие создателя. Разве человек может создать существо на порядки превышающего собственный уровень развития? К тому же, мы сами о себе знаем минимум... Еще учиться и учиться. Именно все верно, но мы и не говорим про Искусcтвенный Интеллект который создан руками человека. Тут идет обсуждение инопланетной враждебной рассы машин. А когда мы узнаем как использовать неиспользуемые отделы головного мозга, блин будет не скачек даже на гипер-световой скачек через подпространство-времени в нашем эволюционном развитии,.... ы хочу телекинез как у Сайлора >> OMG, дезинтегрируйте мой мозг. Мне раскрыли личную концовку в игре. Эпик фейл.(Товарищи спорящие, кончайте уже ограничивать себя бесполезными спорами об AI, оперируя Mass Effect, и идите учить матчасть. Ну или хотя бы пишите "AI", вместо "ИИ" - большая разница между прочим. AI (от англ. Artificial intelligence) — искусственный интеллект. В чем наша ошибка?: Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 июня, 2009 Но почему вы так уверенно утверждаете что у них нет чувств в принипе?! разве реакция на боль, это не сигнал о повреждениях органа живого существа? а повреждение у пожинателя разве не может сопровождаться аналогичным механизмом обратной связи?! Принцип действия похож. Но это всего лишь сигнал о повреждениях, а не появлении чувств. ИИ полностью контролирует все процессы внутри себя с начала своей эволюции. Боль, паника, гнев и т.д. проявление химических и биологических процессов, не контролируемых интеллектом. Проявление чувств возможно, если не все процессы под контролем. помойму если вспомнить последнюю битву с сареном-киборгом что он говорил было вполне отчасти на эмоциональной основе, скорее как предвосхищение превосходства над биологическими видами, нотки эмоциональности разве не прослеживалсь?! конечно вы щас заявите что это он так специально чтобы подавить волю Шепарда и его комманды, это психологический прием. Но это ли не доказывает, что решения принимаемые хладнокровным интеллектом Властелина основаны так же и на эмоциях? Если говорить о последнее битве с Сэреном-киборгом. Сэрен изначально живое существо, которое имеет чувства. Но Властелин лишь внушал Сэрену о неотвратимости поражения и надежду, что сохранит Сэрену жизнь, не полностью контролировал его мозг. Поэтому Сэрен искренне верит, что говорит. Чувства у Сэрена остались до превращения в хаска. Властелин, с помощью анализа информации и интеллекта, может имитировать чувства живых существ. Но сам чувства не испытывает. Когда Сэрен стал хаском, Властелин именно имитировал чувства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) Хаархус, вы из команды разработчиков БиоВаров?! откуда у вас такая уверенность в своих утверждениях. В принципе я согласен с вами, но сам факт что цивилизация может развиться настолько сильно и выживать на таком проятежении времени просто удивительно возможно ли это без проявления эмоций в принципе, да конечно с точки зрения внеземного небиологического разума использование чувств нелогично и не нужно синтетической форме жизни, но использование многих социальных аспектов будет настолько бедно что сложно представить себе общество и социум рассы пожинателей в принципе, с такой точки зрения они похожи на каких-то бездушных тупых терминаторов, ну не могу я поверить что такая развитая форма жизни обходиться полностью без эмоций и чувств. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 22 июня, 2009 AI (от англ. Artificial intelligence) — искусственный интеллект. В чем наша ошибка?: Intelligence, если мне мой английский не изменяет, также можно перевести как разум. Это оправдывает наличие различных подходов в организации AI. Нашли откуда материал брать. Для ознакомления, если так интересно, существует нормальная специализированная литература. Да кстати, если уж можно по сюжету анигилировать всю команду, может по сюжету и вселенский капут произойдёт? Было бы весело. Тогда в третьей части узнаем, что Шепард был(а) в матрице.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 22 июня, 2009 Intelligence, если мне мой английский не изменяет, также можно перевести как разум. Это оправдывает наличие различных подходов в организации AI.Нашли откуда материал брать. Для ознакомления, если так интересно, существует нормальная специализированная литература. Да кстати, если уж можно по сюжету анигилировать всю команду, может по сюжету и вселенский капут произойдёт? Было бы весело. Тогда в третьей части узнаем, что Шепард был(а) в матрице.) Intelligence, в широком смысле, переводится как "мыслящее существо". Т.е. наделенное разумом, интеллектом, кто как это подразумевает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 22 июня, 2009 Еще есть версия что рипперы изначально были очень развитой цивилизацией, потом они превратили себя в машины и чтобы пополнять свою численность они дают развиться другим цивилизациям и уничтожают их когда приходит время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 Еще есть версия что рипперы изначально были очень развитой цивилизацией, потом они превратили себя в машины и чтобы пополнять свою численность они дают развиться другим цивилизациям и уничтожают их когда приходит время. идея что они превратили себя в машины интересна, но непонятно причинно-следственная связь, зачем давать развиваться а потом уничтожать все живое каждые несколько тысяч лет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 22 июня, 2009 вот отсюда взял: http://www.bioware.ru/forum/index.php?showtopic=2575 Пожинатели - это либо первая цивилизация во вселенной МЕ (далее - просто во вселенной), либо одна из первых. Осознав неизбежность своего вымирания, они преобразовали себя из группы органических существ в большую машину с единым сознанием. Это сделало их фактически бессмертными, так как механизм (собственно, пожинателя) можно было ремонтировать, заменяя повреждённые узлы и элементы новыми. Однако, это так же остановило их эволюцию, как разумного сообщества. Поэтому была придумана концепция "жатвы", а именно, они наблюдали за развитием других органических цивилизаций, ожидая момента наивысшего развития, а затем уничтожали их, ассимилируя накопленный "пожинаемой" цивилизацией технический и социальный опыт. Результатом каждой "битвы за урожай" становилось создание ещё одного пожинателя, который нёс в себе сущность своей цивилизации. То есть, путём "жатвы" они развиваются, как общество, и увеличивают свою численность. Доказательства из игры > прежде всего, слова Соверена, а именно - "каждый из нас - нация, свободная и независимая". Именно после этой фразы все действия пожинателей обретают смысл. А зачем ещё могло понадобиться машинам проводить геноцид развитой органической жизни? Если бы они, подобно "берсеркерам" из одноимённого фантастического цикла, хотели просто уничтожать жизнь, то им не было бы резона ограничивать себя только разрушением цивилизаций. Так, протеане вели наблюдения за первобытными людьми. Пожинатели "собрали" протеан, но не тронули людей. Для них не представляла интереса толпа полуживотных с каменными топорами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) очень интересная теория но почему нельзя ассимилировать эту-же информацию без геноцида всего вида?! все равно не ясно..... Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 22 июня, 2009 Не хочу вам мешать (действительно, кто я такой, чтобы это делать?), но может вы лучше голосование откроете и там уже узнается мнение большинства, туда же можно и весь ваш диалог перенести. М? Разумно. Только какой подраздел сможет вместиь рассуждения о ИИ араллельно с разбором логики Пожинателей?.. А зачем ещё могло понадобиться машинам проводить геноцид развитой органической жизни? Опять же - Риперы создали Ретрансляторы массы, по их стопам прошли все последующие расы. То есть ход развития технологий был запланирован зарание. В этом плане Пожинатели вообще никак не развивались. А вообще - интересная теория. но лучше уж до третьей части потереть - там всё однозначно прояснится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 июня, 2009 (изменено) Разумно. Только какой подраздел сможет вместиь рассуждения о ИИ араллельно с разбором логики Пожинателей?.. Единственный раздел, который более-менее подходит подраздел Расы в форуме Mass Effect. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 а мне вот интересна идея пожинателей и почему, вернее зачем им нужно истреблять все живое ведь ассимилировать вид можено без его физической ликвидации, взять определенное кол-ва людей и просто вять у них образци ДНК, вся информация о биологическом виде и индивидуальной генетической памяти будет, остальной накопленый опыт можно взять из источников общедоступной информации ил не очень доступной, но тем неменее разумной расе машин можно взломать любые защиты, опять же не ясен геноцид жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 22 июня, 2009 (изменено) Вполне вероятно, что наличие более развитой расы (исключая пожинателей), может привести к более медленному развитию или же полному уничтожению расы, находящейся на эволюционной ступени ниже. Что может привести к созданию неполноценного "вида" или вообще ни к чему не привести. Как противоположный вариант, если предположить существование расы, обладающей способностью к интуиции, то либо она сама вымрет (что нежелательно), либо, достигнет за n отрезков времени продолжительностью в 50 "что-то там" лет базы знаний, достаточной противостоять пожирателям. Можно конечно предположить, что эти расы будут альтруистично предоставлять пожирателям лишнюю руку, ногу, щупальце или голову (у кого что), однако вероятность такого высказывания не абсолютна и с течением времени стремится к нулю. Изменено 22 июня, 2009 пользователем UndeadBrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) ну интересна твоя мысль, а что если: не истреблять рассу и вообще не проявлять себя никак а просто втихую собирать о них инфу и давать развиваться дальше, раз "в пятилетку" иссушая генетические банки данных, таким образом расса будет развиваться становиться более сложной и технически развитой, и пожинатели прибавляя эти данные к своим собственным будут парралельно разиваться с этими видами, а т.к. таких видов будет множество приимущество пожинателей будет очевидно учитывая их собственный накопленный опыт. И вообще если их не устраивает ролль остановившихся в развитии машин почему бы не сделать симбиоз машины и органики таким образом будет и развитие и продолжительность жизни да и вообще они что не слышали слово био-инженерия?! всечасти тела можно отращщивать, совершеннствовать свое днк добавляя возможности видов, имунитет или характерные (полезные) черты... все же не ясно, почему именно массакар пока вижу только одно логичное объяснение, они боятся что другая раса разовьется сильнее их и уничтожит их, откуда такой страх перед органикой?! они заранее понимают что живые могут предствлять большую опасность, но с какой стати?! на примере Гетов?! ... больше вопросов чем ответов. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 22 июня, 2009 (изменено) Однако при, даже, параллельном развитии и скрытном поведении существует вероятность их обнаружения. На момент освещённых событий цитадель и прочие их технологии не менялись и действовали по одному принципу, что подразумевает следование определённой теории "развития", дополняющейся в пределах одного "вида". Так что их накопленный опыт полностью зависим от того что их создало и последующих представляющих для них интерес рас. И даже если они слышали о биоинженерии (да ещё такой которая бы могла воссоздать возможности человеческого мозга), мне не совсем понятен смысл перехода от высшей формы "мышления" к "низшей", тем более контролируемой "высшей". Изменено 22 июня, 2009 пользователем UndeadBrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) 1. они будут самостоятельной рассой с своим индивидуальным развитием не завися от остальной галактики 2. высшей формой мышления?! так они могут сделать отдельную колонии с машиннным видом, и вывеси из своих баз данных полубиологических гинетически усовершенствованных представителей своей рассы, в том числе чтобы контачить с всем остальным миром. Будет развитие, никакого массакара, и почему от более высшей к более низшей, что для вас есть эти понятия расшифруйте если не сложно. возможно сами поймете чем они отличаются :) И что при переходе от механической части в биологическую поменяется немного мирровозрение с учетом освоения в новых телах и т.д. но все фунции высшего разума будут иметь место быть, просто изменится форма существования, или же возможно вы имеете ввиду что изменится "долговечноть", скорость реакции и обработки информации и т.д. то это вовсе не показатели высшей формы психической деятельности :) Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) В этой теме предлагаю обсуждать пожинателей как вид неорганической разумной жизни в вселенной масс эффект. Краткая информация: Основные истребители всех живых существ в истории известной Вселенной, механическая раса, которая появляется каждые 50000 лет для уничтожения всей органической жизни. Термин «Пожинатель» не является самоназванием расы, а был придуман для их обозначения Протеанами, согласно информации Властелина (живого неорганического корабля — авангардной силы Пожинателей, оставленной ими до своего возвращения). В игре, Пожинатели обитают в "темном космосе", которое находится за пределами нашей галактики. Возвращение в галактику Млечный путь происходит через масс-ретранслятор, которым является гигантская космическая станция Цитадель. Сюжет игры вращается вокруг предотвращения их вторжения к галактику, что в конце игры и осуществляется силами межзвездного альянса. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 22 июня, 2009 Я скорее всего неверно выразился. Тут дело не в столько мышлении сколько в развитии мозга. Думаю, вполне верно будет взять за основу их познания, организованные на работе новой коры, математические модели логического мышления и исключить лимбическую систему. Предположим, что они смогли каким-либо путём воссоздать её действие, но из-за неспонтанности возникновения пожиратели наложат на неё некоторые ограничения, которые не вступали бы в противоречие с "предшествующим состоянием". Проще говоря, я не вижу смысла в их биологическом развитии из-за последовательности в действиях (тот же геноцид говорит о них как о программе). К тому же биологическое развитие требует некоторых условий, наиболее логичным будет переход в среду обитания, где есть передвигающееся и функционирующее доказательство существования органической жизни. Но в таком случае они не будут самостоятельной рассой с своим индивидуальным развитием не завися от остальной галактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 июня, 2009 Этот пост не является частью спора о кибернетике. Автор просто высказал свое мнение о Пожинателях и Эволюции. Эволюция это изменение. Изменение происходит посредством смены поколений. Бессмертные существа не эволюционируют по определению, происходит только накопление информации. Чтобы меняться Пожинателям необходимо потомство непохожее на родителей, этого у них нет т.к. видимо спаривания у них нет. Новый Пожинатель отличается только набором знаний. Можно заняться самосовершенствованием, но этого так-же видимо не происходит. Ихний цикл жизни: спячка, после сигнала разведчика сбор "жатвы", ремонт и создание новых Пожинателей на основе информации уничтоженных цивилизаций, спячка. Пожинатели это паразиты и без других цивилизаций даже свою численность немогут увеличить. И последнее. В игре говорится, что Пожинатели не учли эволюции Хранителей. Вопрос: почему ? С ихними знаниями десятков цивилизаций, а каждая из них изучала этот вопрос. Они (Пожинатели) этот вопрос не поняли, для них это чуждо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зарино 3 22 июня, 2009 (изменено) вообще конечно намного "проще" делать зачистки вселенной каждые 50тыс лет, но это как-то не логично даже с моей точки зрения уже не говоря про машинный интеллект. Возможно они боятся сложности этого процесса. Вообще если по вашим словам нет смысла в биологическом существовании так это корень приткновения для них, если они иак зациклились на самосовершенствовании, гибрид между генетически совершенной для них формой воплощенной ими же, с учетом их особенностей позволил бы избавиться от проблемы поиска саморазвития от другой органики. Конечно полностью изолироваться они не могут, но и носить такой заведомо враждебный характер по отношению ко всем биологическим видам тоже, как-то "нелогично"по крайней мере неясна мотивация "убью всех один останусь", для чего нужно собственное совершенство если ты один\одна расса (разумная) на всю вселенную.... И последнее. В игре говорится, что Пожинатели не учли эволюции Хранителей. Вопрос: почему ? С ихними знаниями десятков цивилизаций, а каждая из них изучала этот вопрос. Они (Пожинатели) этот вопрос не поняли, для них это чуждо. это заведомо неверное суждение, особенно если учесть что сами же пожинатели прогнозировали, проэктировали и направляли эволюцию интересных им видов. И для такой развитой цевилизации совершенно недопустимо делать такие "просчеты", или здесь нам Биовары приготовили сюжетный крендиль аля мертвая петля. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Зарино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 июня, 2009 (изменено) Конечно полностью изолироваться они не могут, но и носить такой заведомо враждебный характер по отношению ко всем биологическим видам тоже, как-то "нелогично"по крайней мере неясна мотивация "убью всех один останусь", для чего нужно собтвенное совершенство если ты один\одна расса (разумная) на всю вселенную.... Почему они оставляют примитивные расы, чтобы через 50000 тыс. лет. уничтожить их? Непонятна цель Пожинателеи и причина, заставляющей их повторять цикл. Возможно, цель была заложена создателями Пожинателями или причина связана с существами Света. Цель и причина их поведения непонятна. Объяснить столь странное поведение можно будет в конце Mass Effect3. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 22 июня, 2009 Очень интересует возможность "Властелина" - так называемое "внушение" P.S: Эта особенность немного отдаляет Властелина от ИИ или синтетического механизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BSD 4 23 июня, 2009 Очень интересует возможность "Властелина" - так называемое "внушение" Вот, вот это и есть эволюция. Люди же эволюционировали на протяжении миллионов лет, и пожинатели тоже эволюционировали. Поэтому я тоже думаю что пожинатели это не просто тупые ИИ, а можно сказать живые существа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 23 июня, 2009 если учесть что сами же пожинатели прогнозировали, проэктировали и направляли эволюцию интересных им видов. И для такой развитой цевилизации совершенно недопустимо делать такие "просчеты", или здесь нам Биовары приготовили сюжетный крендиль аля мертвая петля. Вроде бы программка на Иле говорила, что протеане как-то заблокировали воздействие пожинателей на хранителей - те соответственно лишились возможности корректировать их изменения (если такое вообще происходило - с хранителями тоже много неясного), а те за 50 т. лет самостоятельно изменились таким образом, что реагируют лишь на сигналы цитадели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты