Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

Dragon Age: Начало — Эксклюзивный взгляд на игру!

Рекомендуемые сообщения

После нескольких дней работы мы, наконец, можем предоставить вам долгожданную статью, эксклюзивный взгляд на Dragon Age: Начало. К сожалению, некоторые незначительные подробности, в частности о ролевой системе, нам публиковать запретили, однако большую часть материала вы сможете прочитать по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понеслась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приступим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья :good:

  Цитата
Отсутствие анимации блокирования ударов, уворотов, пируэтов и всего остального, чем мог похвастаться даже престарелый Neverwinter Nights за номером один, не прибавляет боёвке зрелищности.

Ну вот, лишний повод играть в изометрии а-ля Балдурс Гейт и не переключаться на "вид из-за плеча".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. Отлично написано =)

Минусы конечно грустные. Третьи это конечно странно... Даже в БГ такого не было.

А так все радует. =) Особенно что "похоже на БГ", в "духе БГ".

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерессно.

P.S. те же раса, класс и предыстория, которые хочу выбрать я.

P.P.S. теперь Соник назовет свою собаку Del-Vey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Множество находил зелья и прочие мелкие предметы на трупах волков, погибших от меча моего протагониста.

"раз" забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелья в волке? :[]

занятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья, спасибо автору за старания :good:

Очень сильно огорчает первый пункт недостатков... Фактически это единственное что мне не нравилось в НН 2, а теперь это еще и в DA. Эх...

С остальными недостатки можно смирится, ибо после онлайновых рпг наличие странного лута с мобов уже воспринимается, как должное :)

  Цитата
За те четыре часа, что я провёл в мире игры, погибло шесть наиважнейших, как мне казалось, персонажей и это далеко не предел.

А это просто прекрасно, люблю неожиданные сюжетные ходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Третьим и, пожалуй, последним пунктом можно назвать то, чего я не видывал в играх жанра РПГ уже очень и очень давно. А именно предметы, выпадающие из трупов животных. Множество находил зелья и прочие мелкие предметы на трупах волков, погибших от меча моего протагониста. Складывается ощущение, что местные волки только и делают, что пожирают местных искателей приключений вместе с вещмешком. И делают они это с особым тщанием, заботясь о том, чтобы ненароком не повредить колбочку с живительным напитком. Видимо знают свою судьбу и хотят быть полезными. Гринпис заходится слезами умиления.

Ну, Ром, это те условности на которые можно закрыть глаза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
P.P.S. теперь Соник назовет свою собаку Del-Vey.

Я назову её Ромашкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Evil Enix сказал:
Ну, Ром, это те условности на которые можно закрыть глаза :)

И тем не менее мне нужно было выделить недостатки, ведь иначе получится, что игра совсем идеальная. Так что всё, что увидел, то написал. Было бы нечестно умолчать, раз уж я самолично на такое наткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Del-Vey, Гигантская доля уважения , за то что смог поделиться с нами всем тем, что позволило тебе EA.Любой кто впервые слышал про Dragon Age:Начало, может зайти на BioWare.ru прочесть твою Статью и в полной мере ознакомится с интерфейсом, геймплеем и Добродушием работников EA.Вообщем получил большое удовольствие и впечатление под которым сейчас и нахожусь.

Изменено пользователем HaR'OCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Sonic сказал:
Я назову её Ромашкой :)

А я назову Рома-Ёж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
"раз" забыли.

Вспомним старый-добрый Bard's tale!

Статья написана, очень неплохо, не слишком официально, не слишком обыденно. Очень много сравнений - меня не очень порадовало, а так все очень хорошо, главное информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья. Прям за душу взяла (как хочется прям сейчас пойти и купить заветную Кровавую Коробочку :( ) Получась прямо таки полноценная рецензия! Оценки только не хватает  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная статейка,очень даже прикольная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Orzov сказал:
Статья написана, очень неплохо, не слишком официально, не слишком обыденно. Очень много сравнений - меня не очень порадовало, а так все очень хорошо, главное информативно.

А ты сможешь написать статью об игре, старательно косящей под олдскул, без сравнений с другими играми того же жанра? =) Особенно учитывая тот факт, что это РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
В целом по ролевой системе на лицо упрощение по сравнению с Star Wars Knights the Old Republic и Baldur’s Gate

Неужели так всё плохо, что проще даже KOTOR'а?

Кстати а ограничение по весу переносимого имущества есть? Или информация неразглашается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
А ты сможешь написать статью об игре, старательно косящей под олдскул, без сравнений с другими играми того же жанра? =) Особенно учитывая тот факт, что это РПГ.

Ну не каждый параметр же сравнивать, кстати как выражается демадж в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо описанно! приятно почитать об ожидаемой игре из уст обычного человека. :) Вот только анимация боя пугает... Порадовало, что упомянули Planescape Torment.

А вот шмот из зверей... этим страдал Sacred. Может успеют изменить.

Изменено пользователем Pans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Orzov сказал:
Ну не каждый параметр же сравнивать

Ты все же не понимаешь что означает "как в БГ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
оставив ему стандартную внешность, которой можно только посочувствовать

=) Узнаю неповторимый стиль автора.

  Цитата
Что интересно, давая имя своему персонажу, не было возможности сменить фамилию, а это живо напомнило мне о Mass Effect, где персонажа называют лишь по оной.

Плоховато. Boldog Shepard ни капли не звучало.

  Цитата
В целом по ролевой системе на лицо упрощение по сравнению с Star Wars Knights the Old Republic и Baldur’s Gate, однако всё намного радужнее примитивного уровня Mass Effect и Jade Empire. Хорошо это или плохо – решать вам.

Не самый идеальный расклад, но я уже и такому рад. С другой стороне в КОТОРе она и так была простая. Куда уж?

  Цитата
За те четыре часа, что я провёл в мире игры, погибло шесть наиважнейших, как мне казалось, персонажей и это далеко не предел.

Супер.

  Цитата
Алистер, дерзкий и остроумный парень, неоднократно веселивший меня во время игры, оказался несколько харизматичнее, чем можно было себе представить по скриншотам и скупому описанию персонажа на официальном сайте.

На Мэла Рейнольдса правда по характеру похож?

  Цитата
На карте стрелочками указывается направление цели текущего квеста, что значительно упрощает поиск NPC, спрятавшегося где-нибудь в неприметном закоулке большого города.

Не знаешь, отключаемо? Я мазохист-исследователь, ты знаешь.

  Цитата
Как и в Baldur’s Gate, путешествия в игре происходят по карте мира, очень похожей на ту, что мы могли лицезреть в Neverwinter Nights 2 (по правде говоря, она абсолютно такая же).

Она хоть нарисована лучше? В NWN2 было - смерть художника.

Про анимацию я правлено понял, что чудовищный контраст между фаталити и обычным боем? Это плохо, да. Либо делать всё на уровне, либо забивать целиком.

На лицевую мимуку в общем плевать.

А последний пункт недостатков- это просто мегасмешная пасхалка, вы не поняли.

---

Спасибо, Ром, очен подробная и интересная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Dragn сказал:
Ты все же не понимаешь что означает "как в БГ"...

Я веду к тому, что эти сравнения очень субьективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...