The Old One 1 916 27 июля, 2009 Согласно новой записи в твиттере BioWare, компания работает над некой новой, крайне секретной и чрезвычайно крутой технологией, которую они используют в Mass Effect 2. Подробности не разглашаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 27 июля, 2009 (изменено) Блин, я весь в предвкушении! Эти нехорошие люди знают как помучить народ... Изменено 27 июля, 2009 пользователем MikeVentris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 27 июля, 2009 Учитывая их недавние извращения в ДА, ожидаю разве что технологии физически правильно покачивающихся силиконовых сисек или чего-то подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 27 июля, 2009 (изменено) Не, надеюсь тут речь о чём-то более серьёзном :) Сиськи игроделы и так уже давно научились делать с почти фото реалистичным качеством :) Изменено 27 июля, 2009 пользователем MikeVentris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 27 июля, 2009 Наверно это что-нибуть вроде: "новый алгоритм обработки текстур на удаленных объектах", может это и круто, но мало кто поймет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_Dragon 23 27 июля, 2009 Наверно это что-нибуть вроде: "новый алгоритм обработки текстур на удаленных объектах", может это и круто, но мало кто поймет. да, скорре что-то с текстурами т.к. Биовари что-то говорили о лифтах и подзагрузке текстур в целом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 27 июля, 2009 (изменено) да, скорре что-то с текстурами т.к. Биовари что-то говорили о лифтах и подзагрузке текстур в целом... Говорили что не будет длительной езды на лифте, как в первой части. И подзагрузки текстур "на лету". (бывает покажут те другую локацию в диалоге, и видна прям что сначала галимые текстуры, а потом хорошие подгружаются) Но с какими-то новыми технологиями это вряд ли связано... Когда выходила первая часть это было вынужденной необходимостью, благодаря которой игра норм идёт даже не на очень сильных компах. Сейчас же эту функцию просто уберут. То есть лифты будут моментальными, а текстуры грузится сразу хорошего качества. Да и не стали бы биовары устраивать игру в спец. службы из-за текстур. Нет, тут что-то более глобальное и влияющее на геймплей. Изменено 27 июля, 2009 пользователем MikeVentris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 28 июля, 2009 Надеюсь, что это и вправду что-то более весомое. Звучит, конечно, интригующе, но не помешали бы новые подробности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 28 июля, 2009 Учитывая, что BW юзает UE3, то вряд ли это про текстуры и прочее. А вот продвинутый моушнкапчур для эротических сцен с возможностью управления процессом...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 28 июля, 2009 (изменено) Это тоже мало вероятно, на мой взгляд. Ведь анимацию начали делать уже давным давно, вряд ли её будут переделывать... Нет, тут что-то более геймплейное, то что во власти игроков. Например какая-нибудь новая система разрушений. Или что-то с биотическими возможностями. Помните как во второй книге Джилиан придавила погрузчиком наёмников? Может и здесь дадут по передвигать вещи? Изменено 28 июля, 2009 пользователем MikeVentris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 28 июля, 2009 Если они сделают чего-нибудь интересное с геймплеем, это будет здорово! Но меня заявления типа "ща мы вам такую крутизну замочим" всегда наводят на мысль, что прикрутят какую-нибудь новомодную графическую причиндалку, которую будут юзать от силы 5% игроков с топовыми видюхами. В общем, скептичен я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 июля, 2009 Может это что-то сделает игру более кинематографичной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 685 28 июля, 2009 Они научат Шепарда прыгать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garalt 40 28 июля, 2009 Они научат Шепарда прыгать. Было бы неплохо:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 28 июля, 2009 Было бы плохо :) Это шаг в сторону от кинематографичности + совершенно не нужная функция, учитывая дизайн уровней и общее направление игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 28 июля, 2009 Сто процентов какая-нибудь мудрёная обработка теней или триганамитрическая фильтрация чего-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 28 июля, 2009 Сто процентов какая-нибудь мудрёная обработка теней или триганамитрическая фильтрация чего-нибудь. Да блин, не будет студия, делающая игру на чужом движке заниматься наворотами графики. Это глупо. Я уверен, что это к чему-то другому относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 28 июля, 2009 Да блин, не будет студия, делающая игру на чужом движке заниматься наворотами графики. Это глупо. Я уверен, что это к чему-то другому относится. Главное чтобы это была не сосиска с фонариком)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kodirovshchik 267 28 июля, 2009 Есть мнение, что это будет новая технология консервации сосисок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 28 июля, 2009 Главное чтобы это была не сосиска с фонариком)) А вот это уже действительно круто :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 28 июля, 2009 Главное, чтобы это не была новая технология защиты от копирования диска... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 28 июля, 2009 (изменено) Я в папке первой игры заметила довольно много DLL относящихся к PhysX. Может это и распостранённое явление, но в других играх я такого не встречала. В таком случае странно что BW не заявили о поддержке PhysX. Да и в игре я что-то продвинутой физики не встречала. Да блин, не будет студия, делающая игру на чужом движке заниматься наворотами графики. Это глупо. Я уверен, что это к чему-то другому относится. Почему? Явление очень распостранённое, доработка и усовершенствованние заимствованного движка. Может с кучами NPC и ордами врагов хорошую физику сделают. А тени и т.п. - сомневаюсь... Не такая уж это и новая технология чтобы ею хвастаться. Так, мелочи. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chocolate Bear 22 28 июля, 2009 Я не думаю,что это настолько масштабно.А секретно, что-бы сосисок пихать не пришлось.Пафос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirian 22 28 июля, 2009 (изменено) Не думаю, что эта технология сильно заденет графику, по крайней мере, ничего нового не заметил в роликах. Скорее это система геймплея или защиты, или чего-нить еще. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Kirian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 28 июля, 2009 Почему? Явление очень распостранённое, доработка и усовершенствованние заимствованного движка. Ну да, доработка... "очень крутая технология"? Сомнительно. Я думаю это всё-таки к геймплею будет относиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты