Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

Mass Effect 2 — Загадочная новая технология

Рекомендуемые сообщения

Согласно новой записи в твиттере BioWare, компания работает над некой новой, крайне секретной и чрезвычайно крутой технологией, которую они используют в Mass Effect 2. Подробности не разглашаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, я весь в предвкушении! Эти нехорошие люди знают как помучить народ...

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая их недавние извращения в ДА, ожидаю разве что технологии физически правильно покачивающихся силиконовых сисек или чего-то подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, надеюсь тут речь о чём-то более серьёзном :) Сиськи игроделы и так уже давно научились делать с почти фото реалистичным качеством :)

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно это что-нибуть вроде: "новый алгоритм обработки текстур на удаленных объектах", может это и круто, но мало кто поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно это что-нибуть вроде: "новый алгоритм обработки текстур на удаленных объектах", может это и круто, но мало кто поймет.

да, скорре что-то с текстурами т.к. Биовари что-то говорили о лифтах и подзагрузке текстур в целом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
да, скорре что-то с текстурами т.к. Биовари что-то говорили о лифтах и подзагрузке текстур в целом...

Говорили что не будет длительной езды на лифте, как в первой части. И подзагрузки текстур "на лету". (бывает покажут те другую локацию в диалоге, и видна прям что сначала галимые текстуры, а потом хорошие подгружаются) Но с какими-то новыми технологиями это вряд ли связано... Когда выходила первая часть это было вынужденной необходимостью, благодаря которой игра норм идёт даже не на очень сильных компах. Сейчас же эту функцию просто уберут. То есть лифты будут моментальными, а текстуры грузится сразу хорошего качества.

Да и не стали бы биовары устраивать игру в спец. службы из-за текстур. Нет, тут что-то более глобальное и влияющее на геймплей.

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это и вправду что-то более весомое. Звучит, конечно, интригующе, но не помешали бы новые подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что BW юзает UE3, то вряд ли это про текстуры и прочее. А вот продвинутый моушнкапчур для эротических сцен с возможностью управления процессом...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это тоже мало вероятно, на мой взгляд. Ведь анимацию начали делать уже давным давно, вряд ли её будут переделывать... Нет, тут что-то более геймплейное, то что во власти игроков. Например какая-нибудь новая система разрушений. Или что-то с биотическими возможностями. Помните как во второй книге Джилиан придавила погрузчиком наёмников? Может и здесь дадут по передвигать вещи?

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они сделают чего-нибудь интересное с геймплеем, это будет здорово!

Но меня заявления типа "ща мы вам такую крутизну замочим" всегда наводят на мысль, что прикрутят какую-нибудь новомодную графическую причиндалку, которую будут юзать от силы 5% игроков с топовыми видюхами.

В общем, скептичен я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это что-то сделает игру более кинематографичной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они научат Шепарда прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они научат Шепарда прыгать.

Было бы неплохо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы плохо :) Это шаг в сторону от кинематографичности + совершенно не нужная функция, учитывая дизайн уровней и общее направление игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто процентов какая-нибудь мудрёная обработка теней или триганамитрическая фильтрация чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сто процентов какая-нибудь мудрёная обработка теней или триганамитрическая фильтрация чего-нибудь.

Да блин, не будет студия, делающая игру на чужом движке заниматься наворотами графики. Это глупо. Я уверен, что это к чему-то другому относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да блин, не будет студия, делающая игру на чужом движке заниматься наворотами графики. Это глупо. Я уверен, что это к чему-то другому относится.

Главное чтобы это была не сосиска с фонариком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что это будет новая технология консервации сосисок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтобы это была не сосиска с фонариком))

А вот это уже действительно круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы это не была новая технология защиты от копирования диска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в папке первой игры заметила довольно много DLL относящихся к PhysX. Может это и распостранённое явление, но в других играх я такого не встречала. В таком случае странно что BW не заявили о поддержке PhysX. Да и в игре я что-то продвинутой физики не встречала.

Да блин, не будет студия, делающая игру на чужом движке заниматься наворотами графики. Это глупо. Я уверен, что это к чему-то другому относится.

Почему? Явление очень распостранённое, доработка и усовершенствованние заимствованного движка.

Может с кучами NPC и ордами врагов хорошую физику сделают. А тени и т.п. - сомневаюсь... Не такая уж это и новая технология чтобы ею хвастаться. Так, мелочи.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю,что это настолько масштабно.А секретно, что-бы сосисок пихать не пришлось.Пафос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю, что эта технология сильно заденет графику, по крайней мере, ничего нового не заметил в роликах. Скорее это система геймплея или защиты, или чего-нить еще.

Изменено пользователем Kirian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему? Явление очень распостранённое, доработка и усовершенствованние заимствованного движка.

Ну да, доработка... "очень крутая технология"? Сомнительно. Я думаю это всё-таки к геймплею будет относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...