Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meowth

Нововведения Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

innova11.jpg

Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться?

Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже?

Возник вопрос о уже известных игровых особенностях?

Здесь Вы можете всё это обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно говорилось (неофициально), что музыку эту не убрали, но сократили по длительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интерстно, могу дать ссылку на прослушивания семплов, OST ME2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, они не убрали ту замечательно-угрожающе-унылую музыку, когда Шеп умирает. Она мне так нравилась... smile.gif

Да что там говорить, она у меня на мобильном на SMS стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те самые 19 типов пушек, это не "виды" как например дробовик или снайперка, а именно разные вариации уже знакомых нам типов.
Это не "типы"=) В МЕ2 будет всего 19 единиц оружия, которые можно будет улучшать. Явная прогрессия в сторону боевика с переходом количества стволов в качество... это хорошо(:

Пока, на фоне представленных профилей, наименее эффективно выглядит адепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не "типы"=) В МЕ2 будет всего 19 единиц оружия, которые можно будет улучшать. Явная прогрессия в сторону боевика с переходом количества стволов в качество... это хорошо(:

Пока, на фоне представленных профилей, наименее эффективно выглядит адепт.

Вот пост Кристины Норман, как раз в сооотв.теме:

Mass Effect 2 ships with 19 unique weapons. Each weapon has a unique model, sounds, visual effects and most importantly a unique feel. When we say "19 weapons" we mean that in the shooter sense.

But each weapon can be customized. In ME1 we had 10 potential levels of any weapon, there is a lot more variety in ME2. We also have ammo powers which represent another way you can customize your weapons.

So to explicitly answer the question of "are there more than 19 different weapons you can use" the answer is:

- No, if you consider a weapon as something with a unique look and feel

- Yes, if you consider stat variations, upgrades, and other forms of customization sufficient to make a weapon considered "different" by that logic there are thousands of different weapons in ME2

http://meforums.biow...forum=144&sp=45

Дополнение:

Even I'm confused on reading this thread O_O

The variation tiers are:

- Class of weapon. This represents training. If you're trained in sniper rifles, you can use all sniper rifles.

- Weapon type. This is a kind of weapon like an "avenger assault rifle". It has a unique model, it feels different than any other type of assault rifle.

- Individual weapons. This is your avenger assault rifle that you are carrying. It has base assault rifle stats + any researched or purchased upgrades.

In ME1 you might be using an assault rifle, and then you'd find a better one of the same type, so you'd swap.

In ME2 you wouldn't find a better "Avenger" but you might find upgrades that would improve your avenger. We wanted players to feel a stronger connection with their weapons, rather than constantly throwing them away, so your Avenger will stick with you through the entire game, but you will be able to upgrade it.

When you upgrade your alliance weapon the designation (i.e. M-8) will change to reflect your upgrades. Alien weapons do not have designations so upgrades do not change weapon names.

I hope this clears things up.

http://meforums.biow...orum=144&sp=165

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот пост Кристины Норман, как раз в сооотв.теме:
Ну я из этого поста и исходил(: всего 19 единиц оружия, вариативность присутствует только в пределах их кастомизации и апгрейдов. Просто под типом я разумею класс оружия, а не некое множество, образованное незначительным улучшением общей основы=) Жаль, что пока доступно описание только 5 из 19 стволов(+ наименования еще 4х) Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая новая информация по рукопашной атаке от Кристины Норман

The melee attack for ME2 is somewhat improved from the ME1 attack:

- You can do a simple 3-hit combo on humanoid enemies to stun them

- There are upgrades available that increase your melee strength

- Infiltrators do extra melee damage while cloaked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот сей час смотрел видео. На экране монитора, есть цифры в левом нижнем углу, которые меняются при каждой смене Шепардом, как Вы говорите, охладителя, ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Пример: до смены охладителя 270, после смены 230!

Изменено пользователем Evgenaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот сей час смотрел видео. На экране монитора, есть цифры в левом нижнем углу, которые меняются при каждой смене Шепардом, как Вы говорите, охладителя, ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Пример: до смены охладителя 270, после смены 230!

Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"!

да когда ты поймеш наконец что без охладителей ствол расплавится и поэтому охладители заменили патроны

270 это количество выстрелов на которое хватит всех имеющихся охладителей под данный ствол

40 это количество выстрелов до того как охлодительный "Брусок" заряженный в ствол винтовки потеряет свои охладительные свойства\испортится\перегреется

Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"!

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да когда ты поймеш наконец что без охладителей ствол расплавится

Так, это что, ещё за выскочка тут объявился! Считаешь себя самым умным?

Тогда расскажи-ка мне, почему на счетчике винтовки появляется цифра 99, а не 40?

Изменено пользователем Evgenaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, это что, ещё за выскочка тут объявился! Считаешь себя самым умным?

Тогда расскажи-ка мне, почему на счетчике винтовки появляется цифра 99, а не 40?

Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"!

цифру 40 я взял с потолка рассмотрим на примере пистолета из последних роликов

Thermal.png

рядом с полоской цифра 6 это количество выстрелов допустимых с тем термальным бруском что вставлен в пистолет собственно рядом с 6 и индикатор самого термального бруска сверху цифра 18 это показано количество выстрелов с термальными брусками которые еще в запасе так как у пистолета максимум 6 выстрелов на брусок получается что в запасе к пистолету еще ровно 3 бруска посему при каждой перезарядке количество верхнее уменьшается.

Термальные бруски валяются по карте да и с вражин сыпятся.

Правда непонятно как они распределяются между оружием

И я был прав в штурмовой винтовке термо обойма равна 40 выстрелам

assault rifle.png

Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"!

post-15846-1263060421,21_thumb.png

post-15846-1263061040,79_thumb.png

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифру 40 я взял с потолка рассмотрим на примере пистолета из последних роликов

Thermal.png

рядом с полоской цифра 6 это количество выстрелов допустимых с тем термальным бруском что вставлен в пистолет собственно рядом с 6 и индикатор самого термального бруска сверху цифра 18 это показано количество выстрелов с термальными брусками которые еще в запасе так как у пистолета максимум 6 выстрелов на брусок получается что в запасе к пистолету еще ровно 3 бруска посему при каждой перезарядке количество верхнее уменьшается.

Термальные бруски валяются по карте да и с вражин сыпятся.

Правда непонятно как они распределяются между оружием

И я был прав в штурмовой винтовке термо обойма равна 40 выстрелам

assault rifle.png

Вот что, называйте это как хотите, но как сказал уже господин Feangren и я с ним согласен, "Это патроны, притянутые за уши", ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот пристали к патронам, поживём увидим. Выйдет игра всё зацените.

Блин, читаю ваши посты и чувствую себя динозавром в плане брусков, охладителей и т.д. Непорядок. Надо ознакомиться...

Изменено пользователем Анита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а в ME 3 включат DirectX 10/11 или так и будем сидеть на 9.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно а в ME 3 включат DirectX 10/11 или так и будем сидеть на 9.0?

А смысл? Как показал Crysis Warhead все эти вкусности хорошо работают и на девятке, к тому же основная аудитория игры 360-ки, так что никто особо напрягаться ради прорывного улучшения внешнего вида ПК-версии не станет.

Посмотрел, наконец, ролик с солдатом и могу сказать, что старичок солдат стал даже лучше. Ручной пулемет впечатляет, в отличие от обычного автомата, при стрельбе из него появляется некоторая необходимость в адреналине, т.к. разброс большой, а хочется стрелять не только с ближних дистанций. Оглушающий выстрел неплохо заменяет чардж у штурмовика, а новые "патроны" и их эффект против разной защиты делают простую пальбу интереснее.

В общем, отключаем автонаведение, ставим максимальную сложность, способности партийцев только по нашей команде и пользуемся всем спектром новых умений - как солдатских, так и инженерно-биотических.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, отключаем автонаведение, ставим максимальную сложность, способности партийцев только по нашей команде и пользуемся всем спектром новых умений - как солдатских, так и инженерно-биотических.

Я по-другому в первую и не мог играть. Надеюсь во второй части можно будет сразу максимальную сложность выставить, а то ну совсем скучно будет поначалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я по-другому в первую и не мог играть. Надеюсь во второй части можно будет сразу максимальную сложность выставить, а то ну совсем скучно будет поначалу.

Я там имел в виду еще то, что удовольствие от стрельбы из разных пушек и солдатских способностей можно получить играя только за солдата. Тогда как удовольствие от использования биотики/техники можно получить еще и отдавая приказы соратникам, а не только самому используя их. Зачем играть инженером/биотиком, если в команду можно взять Тали и Зеро и заботится о них, в этом случае, приходится сильнее.

Впрочем, это все мои измышления. Прошу не воспринимать это как наезды на другие классы, сам хочу за всех поиграть. :)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая новая информация по рукопашной атаке от Кристины Норман

Хорошая новость, спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл кое что касательно шрамов и "кибернетических красных глаз" Шепарда... Нужен переводчик)))) 

Guest-23: Good afternoon, Casey. I assume that almost everybody in this chat room has seen the "terminator" Shepard screenshot, from what we know it can be removed all together after an event in the game itself. My question is, do the paragons only get a healthier appearence or do they also get cybernetic eyes and glowing scars, should we remain with these implants?

CaseyH-ME2:

What you're seeing in the shot of Shepard with scars and glowing implants is the result of some surgery that's required at a certain point in the story. The idea is that the microsurgery technology requires you to be calm, stay positive etc for the flesh to heal properly. So if you're a paragon and you're generous etc you'll heal up nicely over time. If you run around being a hot-headed jerk, the healing technology won't "take" and it will gradually expose implants under the skin that are trying to heal you. And if you're a rich jerk, you can put resources into a technology that will heal you up regardless of your attitude.

Если я правильно понял, то свечение из шрамов и прочие "световыделения" - зависят от очков Героя/отступника? :blink:  (Если я не прав, то я уже говорил, что мне нужен переводчик :-D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то свечение из шрамов и прочие "световыделения" - зависят от очков Героя/отступника? :blink:  (Если я не прав, то я уже говорил, что мне нужен переводчик :-D)

А еще от денег ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. И если ты богатый ренегат, то можешь и без парагонских очков быть красивым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще от денег
Значит я правильно перевёл... Вот чтобы я без тебя делал, Локки?) :drinks: 
без парагонских очков быть красивым
Ага)))) Кредиты решают!  :blink:

А вообще интереееесно.... Только ли мне после этого в нос ударил запах КОТОРа?  :blink: Меня прикалывала такая фишка в ЗВ, там она была и по теме... И укладывалась во франчайз, но тут... Ладно. Поглядим как реализуют)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Пристли поведал, что совсем скоро на Геймспоте появится видео о создании персонажа в МЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отлично! diablo.gif Если моя Шеп будет бить журналистам морду, орать, жестоко убивать и препираться - её ждёт личико аля терминатор? Так не честно! Уж лучше бы глаза становились красными во время приступа злости и прочих приятных эмоций. Это что такой способ в 29 лет научить Шепа различать что такое хорошо и что такое плохо?!

Деньги, деньги, деньги! Всегда знала, что они решают все проблемы! Вот бы в Которе так...

Изменено пользователем Анита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! diablo.gif Если моя Шеп будет бить журналистам морду, орать, жестоко убивать и препираться - её ждёт личико аля терминатор? Так не честно! Уж лучше бы глаза становились красными во время приступа злости и прочих приятных эмоций. Это что такой способ в 29 лет научить Шепа различать что такое хорошо и что такое плохо?!

Деньги, деньги, деньги! Всегда знала, что они решают все проблемы! Вот бы в Которе так...

Ренегад бедным не бывает - так что не стоит разводить трагедию...

P.S. Силы светлой стороны руку коварную вижу я здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...