Meowth 2 8 марта, 2009 Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться? Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже? Возник вопрос о уже известных игровых особенностях? Здесь Вы можете всё это обсудить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 5 января, 2010 Когда-то давно говорилось (неофициально), что музыку эту не убрали, но сократили по длительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 5 января, 2010 Если интерстно, могу дать ссылку на прослушивания семплов, OST ME2! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 6 января, 2010 Надеюсь, они не убрали ту замечательно-угрожающе-унылую музыку, когда Шеп умирает. Она мне так нравилась... Да что там говорить, она у меня на мобильном на SMS стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 6 января, 2010 Те самые 19 типов пушек, это не "виды" как например дробовик или снайперка, а именно разные вариации уже знакомых нам типов. Это не "типы"=) В МЕ2 будет всего 19 единиц оружия, которые можно будет улучшать. Явная прогрессия в сторону боевика с переходом количества стволов в качество... это хорошо(:Пока, на фоне представленных профилей, наименее эффективно выглядит адепт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 6 января, 2010 (изменено) Это не "типы"=) В МЕ2 будет всего 19 единиц оружия, которые можно будет улучшать. Явная прогрессия в сторону боевика с переходом количества стволов в качество... это хорошо(: Пока, на фоне представленных профилей, наименее эффективно выглядит адепт. Вот пост Кристины Норман, как раз в сооотв.теме: Mass Effect 2 ships with 19 unique weapons. Each weapon has a unique model, sounds, visual effects and most importantly a unique feel. When we say "19 weapons" we mean that in the shooter sense. But each weapon can be customized. In ME1 we had 10 potential levels of any weapon, there is a lot more variety in ME2. We also have ammo powers which represent another way you can customize your weapons. So to explicitly answer the question of "are there more than 19 different weapons you can use" the answer is: - No, if you consider a weapon as something with a unique look and feel - Yes, if you consider stat variations, upgrades, and other forms of customization sufficient to make a weapon considered "different" by that logic there are thousands of different weapons in ME2 http://meforums.biow...forum=144&sp=45 Дополнение: Even I'm confused on reading this thread O_OThe variation tiers are: - Class of weapon. This represents training. If you're trained in sniper rifles, you can use all sniper rifles. - Weapon type. This is a kind of weapon like an "avenger assault rifle". It has a unique model, it feels different than any other type of assault rifle. - Individual weapons. This is your avenger assault rifle that you are carrying. It has base assault rifle stats + any researched or purchased upgrades. In ME1 you might be using an assault rifle, and then you'd find a better one of the same type, so you'd swap. In ME2 you wouldn't find a better "Avenger" but you might find upgrades that would improve your avenger. We wanted players to feel a stronger connection with their weapons, rather than constantly throwing them away, so your Avenger will stick with you through the entire game, but you will be able to upgrade it. When you upgrade your alliance weapon the designation (i.e. M-8) will change to reflect your upgrades. Alien weapons do not have designations so upgrades do not change weapon names. I hope this clears things up. http://meforums.biow...orum=144&sp=165 Изменено 6 января, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 6 января, 2010 (изменено) Вот пост Кристины Норман, как раз в сооотв.теме: Ну я из этого поста и исходил(: всего 19 единиц оружия, вариативность присутствует только в пределах их кастомизации и апгрейдов. Просто под типом я разумею класс оружия, а не некое множество, образованное незначительным улучшением общей основы=) Жаль, что пока доступно описание только 5 из 19 стволов(+ наименования еще 4х) Изменено 6 января, 2010 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
violet goblin 6 7 января, 2010 Небольшая новая информация по рукопашной атаке от Кристины Норман The melee attack for ME2 is somewhat improved from the ME1 attack: - You can do a simple 3-hit combo on humanoid enemies to stun them - There are upgrades available that increase your melee strength - Infiltrators do extra melee damage while cloaked 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 (изменено) Вот сей час смотрел видео. На экране монитора, есть цифры в левом нижнем углу, которые меняются при каждой смене Шепардом, как Вы говорите, охладителя, ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Пример: до смены охладителя 270, после смены 230! Изменено 9 января, 2010 пользователем Evgenaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 9 января, 2010 (изменено) Вот сей час смотрел видео. На экране монитора, есть цифры в левом нижнем углу, которые меняются при каждой смене Шепардом, как Вы говорите, охладителя, ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Пример: до смены охладителя 270, после смены 230! Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"! да когда ты поймеш наконец что без охладителей ствол расплавится и поэтому охладители заменили патроны 270 это количество выстрелов на которое хватит всех имеющихся охладителей под данный ствол 40 это количество выстрелов до того как охлодительный "Брусок" заряженный в ствол винтовки потеряет свои охладительные свойства\испортится\перегреется Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"! Изменено 9 января, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 (изменено) да когда ты поймеш наконец что без охладителей ствол расплавится Так, это что, ещё за выскочка тут объявился! Считаешь себя самым умным? Тогда расскажи-ка мне, почему на счетчике винтовки появляется цифра 99, а не 40? Изменено 9 января, 2010 пользователем Evgenaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 9 января, 2010 (изменено) Так, это что, ещё за выскочка тут объявился! Считаешь себя самым умным? Тогда расскажи-ка мне, почему на счетчике винтовки появляется цифра 99, а не 40? Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"! цифру 40 я взял с потолка рассмотрим на примере пистолета из последних роликов рядом с полоской цифра 6 это количество выстрелов допустимых с тем термальным бруском что вставлен в пистолет собственно рядом с 6 и индикатор самого термального бруска сверху цифра 18 это показано количество выстрелов с термальными брусками которые еще в запасе так как у пистолета максимум 6 выстрелов на брусок получается что в запасе к пистолету еще ровно 3 бруска посему при каждой перезарядке количество верхнее уменьшается. Термальные бруски валяются по карте да и с вражин сыпятся. Правда непонятно как они распределяются между оружием И я был прав в штурмовой винтовке термо обойма равна 40 выстрелам Модераторов прошу перенести пост в тему "Нововедения в Мass Еffect 2"! Изменено 9 января, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 цифру 40 я взял с потолка рассмотрим на примере пистолета из последних роликов рядом с полоской цифра 6 это количество выстрелов допустимых с тем термальным бруском что вставлен в пистолет собственно рядом с 6 и индикатор самого термального бруска сверху цифра 18 это показано количество выстрелов с термальными брусками которые еще в запасе так как у пистолета максимум 6 выстрелов на брусок получается что в запасе к пистолету еще ровно 3 бруска посему при каждой перезарядке количество верхнее уменьшается. Термальные бруски валяются по карте да и с вражин сыпятся. Правда непонятно как они распределяются между оружием И я был прав в штурмовой винтовке термо обойма равна 40 выстрелам Вот что, называйте это как хотите, но как сказал уже господин Feangren и я с ним согласен, "Это патроны, притянутые за уши", ИМХО 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 364 10 января, 2010 (изменено) Вот пристали к патронам, поживём увидим. Выйдет игра всё зацените. Блин, читаю ваши посты и чувствую себя динозавром в плане брусков, охладителей и т.д. Непорядок. Надо ознакомиться... Изменено 10 января, 2010 пользователем Анита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 13 января, 2010 Интересно а в ME 3 включат DirectX 10/11 или так и будем сидеть на 9.0? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 13 января, 2010 (изменено) Интересно а в ME 3 включат DirectX 10/11 или так и будем сидеть на 9.0? А смысл? Как показал Crysis Warhead все эти вкусности хорошо работают и на девятке, к тому же основная аудитория игры 360-ки, так что никто особо напрягаться ради прорывного улучшения внешнего вида ПК-версии не станет. Посмотрел, наконец, ролик с солдатом и могу сказать, что старичок солдат стал даже лучше. Ручной пулемет впечатляет, в отличие от обычного автомата, при стрельбе из него появляется некоторая необходимость в адреналине, т.к. разброс большой, а хочется стрелять не только с ближних дистанций. Оглушающий выстрел неплохо заменяет чардж у штурмовика, а новые "патроны" и их эффект против разной защиты делают простую пальбу интереснее. В общем, отключаем автонаведение, ставим максимальную сложность, способности партийцев только по нашей команде и пользуемся всем спектром новых умений - как солдатских, так и инженерно-биотических. Изменено 13 января, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xndr 43 13 января, 2010 В общем, отключаем автонаведение, ставим максимальную сложность, способности партийцев только по нашей команде и пользуемся всем спектром новых умений - как солдатских, так и инженерно-биотических. Я по-другому в первую и не мог играть. Надеюсь во второй части можно будет сразу максимальную сложность выставить, а то ну совсем скучно будет поначалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 13 января, 2010 (изменено) Я по-другому в первую и не мог играть. Надеюсь во второй части можно будет сразу максимальную сложность выставить, а то ну совсем скучно будет поначалу. Я там имел в виду еще то, что удовольствие от стрельбы из разных пушек и солдатских способностей можно получить играя только за солдата. Тогда как удовольствие от использования биотики/техники можно получить еще и отдавая приказы соратникам, а не только самому используя их. Зачем играть инженером/биотиком, если в команду можно взять Тали и Зеро и заботится о них, в этом случае, приходится сильнее. Впрочем, это все мои измышления. Прошу не воспринимать это как наезды на другие классы, сам хочу за всех поиграть. :) Изменено 13 января, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoLeCS_stillen 6 15 января, 2010 Небольшая новая информация по рукопашной атаке от Кристины Норман Хорошая новость, спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 15 января, 2010 Нашёл кое что касательно шрамов и "кибернетических красных глаз" Шепарда... Нужен переводчик)))) Guest-23: Good afternoon, Casey. I assume that almost everybody in this chat room has seen the "terminator" Shepard screenshot, from what we know it can be removed all together after an event in the game itself. My question is, do the paragons only get a healthier appearence or do they also get cybernetic eyes and glowing scars, should we remain with these implants?CaseyH-ME2: What you're seeing in the shot of Shepard with scars and glowing implants is the result of some surgery that's required at a certain point in the story. The idea is that the microsurgery technology requires you to be calm, stay positive etc for the flesh to heal properly. So if you're a paragon and you're generous etc you'll heal up nicely over time. If you run around being a hot-headed jerk, the healing technology won't "take" and it will gradually expose implants under the skin that are trying to heal you. And if you're a rich jerk, you can put resources into a technology that will heal you up regardless of your attitude. Если я правильно понял, то свечение из шрамов и прочие "световыделения" - зависят от очков Героя/отступника? :blink: (Если я не прав, то я уже говорил, что мне нужен переводчик :-D) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 15 января, 2010 Если я правильно понял, то свечение из шрамов и прочие "световыделения" - зависят от очков Героя/отступника? :blink: (Если я не прав, то я уже говорил, что мне нужен переводчик :-D) А еще от денег ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
violet goblin 6 15 января, 2010 Угу. И если ты богатый ренегат, то можешь и без парагонских очков быть красивым :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 15 января, 2010 А еще от денег Значит я правильно перевёл... Вот чтобы я без тебя делал, Локки?) :drinks: без парагонских очков быть красивым Ага)))) Кредиты решают! :blink:А вообще интереееесно.... Только ли мне после этого в нос ударил запах КОТОРа? :blink: Меня прикалывала такая фишка в ЗВ, там она была и по теме... И укладывалась во франчайз, но тут... Ладно. Поглядим как реализуют))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 15 января, 2010 Крис Пристли поведал, что совсем скоро на Геймспоте появится видео о создании персонажа в МЭ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 364 15 января, 2010 (изменено) Отлично! Если моя Шеп будет бить журналистам морду, орать, жестоко убивать и препираться - её ждёт личико аля терминатор? Так не честно! Уж лучше бы глаза становились красными во время приступа злости и прочих приятных эмоций. Это что такой способ в 29 лет научить Шепа различать что такое хорошо и что такое плохо?! Деньги, деньги, деньги! Всегда знала, что они решают все проблемы! Вот бы в Которе так... Изменено 15 января, 2010 пользователем Анита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 15 января, 2010 Отлично! Если моя Шеп будет бить журналистам морду, орать, жестоко убивать и препираться - её ждёт личико аля терминатор? Так не честно! Уж лучше бы глаза становились красными во время приступа злости и прочих приятных эмоций. Это что такой способ в 29 лет научить Шепа различать что такое хорошо и что такое плохо?! Деньги, деньги, деньги! Всегда знала, что они решают все проблемы! Вот бы в Которе так... Ренегад бедным не бывает - так что не стоит разводить трагедию... P.S. Силы светлой стороны руку коварную вижу я здесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты