Sharies 18 12 мая, 2007 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC] Системные требования: Процессор Pentium 4 2,4ГГц ОЗУ 1Гб Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб ОС Windows XP Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Файлы: US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб) Редактор G.E.C.K. (8,2Мб) Текстуры высокого разрешения (398,8Мб) Трейлеры DLC: The Pitt Operation: Anchorage Broken Steel Point Lookout Mothership Zeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 9 июля, 2008 Фанаты задали тодду ховарду 25 нормальных вопросов и получили 25 кретинских ответов: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Всё на русском, с традиционно корявым (gamemag ведь) переводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 9 июля, 2008 Оттуда: В целом, обычно диалоги начинаются с выбора на уровне «как ты хочешь вести себя по отношению к этому персонажу?». По-доброму, прямолинейно, вежливо, как сволочь? Один из моих любимых вариантов – «Ничего не отвечать». Играть в такого молчаливого и крутого. Но больше всего мне нравится вариант, появляющийся при первой встрече с Вурдалаком (Ghoul): «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!» Да, чувак, жги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 9 июля, 2008 Фанаты задали тодду ховарду 25 нормальных вопросов и получили 25 кретинских ответов:Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Всё на русском, с традиционно корявым (gamemag ведь) переводом. Ппц... Если это Фоллаут, то я Санта Клаус... Моё мнение об игре упало ниже плинтуса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 июля, 2008 «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!» Гуль подходит - «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!», ребенок подходит - «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!», собака подходит - «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!», Боец БС подходит - «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!», Супермутант подходит - «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!» итд.... Забавно что убрали вес патронов... это конечно же сильно "усложняло" жизнь, реалистичность вообще её усложняет. Можно было бы и вовсе убрать патроны из игры... они же всетаки усложняют жизнь, надо заботится об их количестве, мать их. Даже у стрел в Обливе есть свой вес... деградация какая то. А теперь - плохая для фанатов новость. Особенности были объединены с перками. Это было тяжёлое решение, принятие которого заняло у нас, реально, годы. Мы постоянно возвращались к этому вопросу, раз за разом обсуждали его, и в итоге пришли к выводу, что перки и особенности реально практически не отличаются. Собственно, половина "перков", присланных нам на конкурс "создай перк", реально были особенностями. Ну "РЕАЛЬНО" решение годы заняло!!! Зато будут бороды. И не просто бороды, а едва ли не все возможные виды бород. Серьёзно, у нас самый безумный выбор бород, какой когда-либо появлялся в играх. Один из наших художников как-то засел за их создание, и всё не мог остановиться. Мы даже шутили между собой о том, чтобы создать промо-видео "Бороды Fallout 3". Но серьёзно, они здорово вышли. Впрочем и классных причёсок тоже хватает. Бородатый Фоллаут 3. Что бы я делал без бороды в Фоллауте, это же такая важная часть персонажа, важная часть игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 9 июля, 2008 Вот эта часть мне понравилась особенно. Зато будут бороды. И не просто бороды, а едва ли не все возможные виды бород. Серьёзно, у нас самый безумный выбор бород, какой когда-либо появлялся в играх. Один из наших художников как-то засел за их создание, и всё не мог остановиться. Мы даже шутили между собой о том, чтобы создать промо-видео "Бороды Fallout 3". Но серьёзно, они здорово вышли. Впрочем и классных причёсок тоже хватает. А хотя нет, больше всего мне понравилось это: ну и идиоты, прим RPR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 9 июля, 2008 Меня реально бесит эта часть Как и в Обливионе Повторяется как минимум 3 раза. Отстой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 июля, 2008 Как и в Обливионе Угу Тодд повторяется, наверно в кайф видеть злость фанатов, когда потом читает форумы. Дуратское сравнение уже надоело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 9 июля, 2008 Зато правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 июля, 2008 Зато правда. Кто сомневается? Oblivion with guns. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 июля, 2008 Тада-да-дам, партизаны вышли на тропу войны: Большая часть перечисленного присутствовать будет. Особенно рабство, дети и наркотики. А каннибализм, каннибализм то не забудь. Как же такой показатель как "количество съденных трупов"? Или это был чистой воды пиар, как и вымышленные ролики из Oblivion? 8) больше всего мне нравится вариант, появляющийся при первой встрече с Вурдалаком (Ghoul): «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!» А он тебе в ответ: "А ты что за х%^ь?!" Ты ему: "Сам чудак" и бац-бац. Разговор не задался. :) Случайных стычек во время быстрых перемещений не будет, но они будут при путешествиях пешком. Собственно, у нас отличная система этих самых случайных стычек, которой мы очень гордимся. Большой отряд гопников. Очень большой отряд гопников. Чудовищный отряд гопников. Армия гопников, вооруженная ёршиками от унитаза. Я так понимаю найти чудо НЛО или Годзиллу нам не удастся. Действительно зачем, ведь есть гопники. :-D А ещё будет несколько способов сменить стиль причёски по ходу игры. Если уж комуниздишь идеи Молинье, то комуниздь полностью. :( Если не считать плавающих по небу облаков, никаких погодных эффектов в игре не будет. Мы игрались с идеями дождей и песчаных бурь, но в итоге отказались от них Врет, если бы игрались, то наверняка бы вставили. Не было времени, нужно было рисовать супер-мутантов и, внимание, гопников. :p Будем откровенны, я и Fallout 2 никогда не считал таким уж "прямым" продолжением. Еще скажи, что ты в него поиграл. 8) Итого, не так плохо как я ожидал, но и не все так хорошо. Выйдет посмотрю левым глазом. Если понравится, посмотрю правым, а если очень-очень понравится посмотрю обеими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 июля, 2008 Еще скажи, что ты в него поиграл. Я удивлюсь если кто нибудь из Беседы этим грешил... Итого, не так плохо как я ожидал, но и не все так хорошо. Выйдет посмотрю левым глазом. Если понравится, посмотрю правым, а если очень-очень понравится посмотрю обеими. Торрент - лучший источник демоверсий? :) Особенно если разрабы ссут делать официальную демку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 9 июля, 2008 Я удивлюсь если кто нибудь из Беседы этим грешил... Если бы играли, они бы знали разницу между перками и особенностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 9 июля, 2008 Да... всё это очень тоскливо. Особенно убивает отсутствие смены погодных эффектов. У них там чё? 24/7/365 ясный солнечный день? Или это радиация так повлияла? Хотя вот: "не все встреченные нечеловеки будут к вам враждебно настроены". Да уж. Это радует. Не все радиоактивные мутанты не будут бросаться на нас с воплями "Ы-Ы-Ы". Хотя так и предполагалось изначально. Обидно, что нельзя будет пройти всю игру без оружия(один из любимых стилей прохлждения фола). Хоть там и пишут, что можно, сильно в этом сомневаюсь. А, вот. Вспомнил ещё кое-что. Броня. Почему не сделали "как в Oblivion"? Отдеьно сапоги, наручи и т.д.? Ну кто в здравом уме и твёрдой памяти полезет в драку в броне Анклава и очках/бандане? А со шляпой от Братства Стали будет смотреться ещё комичнее. Полный маразм и разложение. В общем, это наследник не Fallout, a Oblivion. А надпись Fallout 3 так, для галочки, чтобы был спрос побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 9 июля, 2008 В общем, это наследник не Fallout, a Oblivion. А надпись Fallout 3 так, для галочки, чтобы был спрос побольше. Ну что можно ждать от создателей Oblivion? Поэтому хватит грустить, будут другие RPG, гораздо лучше (я надеюсь :) ), а пока можно обсирать и вообще всячески поливать грязью Bethesdу и её "творение". :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 10 июля, 2008 Поэтому хватит грустить, будут другие RPG, гораздо лучше "Надо радоваться.... не надо напрягаться.... надо радоваться.... не надо напрягаться.... надо..." Будут конечно же, пока мы в это верим :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 10 июля, 2008 Кстати Австралия забанила F3 у себя. Все из-за "наглядных позитивных эффектов от наркотиков". Может еще какая страна откажется от F3? p.s. покупая F3 вы помогаете таким людям как Джек Томпсон, Уве Болл и Тодд Говард! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 июля, 2008 Кстати Австралия забанила F3 у себя. Все из-за "наглядных позитивных эффектов от наркотиков". Может еще какая страна откажется от F3? Доставляем Fallout 3 в партиях от 1000 штук в любую точку мира. Гарантия, полная документация. В пределах среднего востока доставка осуществляется курьерами-маджахедами. Постоянным клиентам скидки. Оплата осуществляется наличными( ракетами средней дальности класса земля-земля, поддержанными АК-47, сухпаями), денежными преводами в Банк "Ненавижу Буша", либо электронными платежами системы "Аллах Акбар". Внимание: не принимаем оплату через кредитные карты VISA и MasterCard, выданные на территории США. По вопросам обращаемся по телефону 8-987-***-**-99. Спросить Джамшута. С уважением. Корпорация ТрансВостокБенЛаденКом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrGray 149 10 июля, 2008 p.s. покупая F3 вы помогаете таким людям как Джек Томпсон, Уве Болл и Тодд Говард! Это удар ниже пояса. :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июля, 2008 Еще немного инфы. Взято с Wasteland Chronicles: Пол главного героя теперь не играет практически никакой роли.Привет Oblivion. :( Стимпаки применяются на определенную часть тела (как известно, теперь у каждой части тела есть свои хп – прим. ред.)Даже не знаю хорошо это или плохо. 8) Взломы замков осуществляются посредством мини-игры наподобие аналогичных в серии Thief Всегда считал, что мини-игры в рпг - зло.Неудачная попытка воровства не приведет к драке, если она будет первой и единственной на отдельно взятой локации. Даже если весь город ополчится против игрока, всегда можно смыться оттуда. А возврат через несколько игровых дней вернет прошлое добродушие О, апокалипсис породил массовый склероз. :) Визуально игра выглядит на ПК гораздо лучше, чем на XBOX360.Ну и отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 12 июля, 2008 http://www.gametrailers.com/player/36039.html Ролик с Е3. Грустно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 июля, 2008 http://www.gametrailers.com/player/36039.htmlРолик с Е3. Грустно. Ага, копирует одновременно и интро первого Фоллаута и первый тизер третьего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 12 июля, 2008 Хрень, а не трейлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 июля, 2008 Всегда считал, что мини-игры в рпг - зло. Точняк. Фоллаут, похоже, будет таким же разочарованием, как массик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 12 июля, 2008 Забавно, но мне трейлер понравился. Всего за несколько секунд я в нём увидел гораздо больше фоллаутовского, чем во всех скриншотах и тизере, вышедших до этого. На миг поверилось, что Fallout 3 будет отличной игрой, хоть и не породистым Fallout-RPG. Фоллаут, похоже, будет таким же разочарованием, как массик. А в чём разочарование? Разве кто-то ещё испытывает призрачные надежды, что фол 3 будет настоящей RPG? Это масик получался ударом в спину для роливиков, но игра-то всё-таки отличная вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 14 июля, 2008 Журналистам из IGN посчастливилось сыграть в E3-демо Fallout 3, и они поделились впечатлениями: Fallout 3 будет бороться за звание "игры года" с такими соперниками как Metal Gear Solid 4 и Grand Theft Auto IV, и на их фоне он смотрится очень достойно. Игра полностью доделана, сейчас работа идет над оптимизацией. Fallout 3 очень напоминает пост-ядерный Oblivion. Если вам понравился Oblivion или вы фанат западных RPG, то Fallout вам понравится. По сюжету, в 2077 году США и Китай уничтожили друг друга серией ядерных ударов. Некоторым удалось спастись в подземных убежищах - vault'ах. Действие игры происходит спустя 200 лет после войны. Люди начинают покидать убежища и переселяться в небольшие города, похожие на городки дикого запада. Им предстоит жить в мире, населенном кроме людей, еще и роботами-убийцами и жуткими мутантами. Игра начинается с момента вашего рождения, и процесс создания персонажа проходит в антураже вашего детства. Реальные события начинаются, когда вам исполняется 19 лет и тут пропадает ваш отец. Известно, что он ушел на поверхность, но зачем и куда? Версия, предоставленная журналистам, содержала два save-файла, один был записан ближе к концу игры, второй - после первого выхода из убежища. Местность, предметы, персонажи - все выглядит гораздо лучше Oblivion'а, предметов на экране наверно в два раза больше. Сражения также сильно изменились. Можно играть как в обычный шутер, а можно нажать R1 и потратить action points, как и раньше, на прицельный выстрел. Руки-ноги отстреливаются, и противник перестает ходить или стрелять, соответственно. К сожалению, возможность стрелять в пах и в глаза убрана из игры. Конечно же, противники точно также могу стрелять вам в определенную часть тела. К счастью, стимпак можно вколоть в поврежденный орган и тем самым вылечить его. Гранаты тоже можно кидать прицельно. Bethesda с душой подошла к разработке оружия. Один из интересных видов оружия - Rock-it Launcher. Это что-то типа миномета, который вы можете зарядить чем угодно, подходящим по размеру. Или например старый добрый Power Fist - теперь с помощью него можно сделать из врага отбивную, потому что может работать как отбойный молоток. Но самый большой хит - это Fat Man, портативный ядерный заряд. От врагов остается только небольшое грибовидное облачко. Из игры никуда не делось воровство и подкидывание вещей. Помните, как раньше можно было подбросить кому-нибудь взрывчатку в карман? Сейчас это тоже возможно! По всей игре раскиданы Preservation Centers, в которых можно прикупить лекарства, а также алкоголь и наркотики. Алкоголь повышает харизму, но снижает физические атрибуты, будьте осторожны. Многое из того, что игрок найдет на трупах или в заначках, можно будет применять для починки разных вещей. Скилл починки будет очень важен, хотя бы потому, что ваше оружие может заклинить или сломаться в самый неподходящий момент, если вы не будете поддерживать его в хорошим состоянии. Взаимодействие с окружающим миром будет на высоте, например можно будет хакать компьютеры и защитные установки с помощью специальных миниигр. Монстры будут избегать боя, если они видят, что вы сильнее их, а вы сами можете сдаться, опустив оружие. Интерфейс и инвентарь будет напоминать то, что мы видели в Обливионе. В игре, как и в первых дувух частях, применяется система S.P.E.C.I.A.L. Вот пример скиллов и перков из текущей демо-версии: Skills: Barter: Влияет на цены покупки и продажи Big Guns: Определяет эффективность обращения с большими пушками Energy Weapons: Определяет эффективность обращения с плазненным оружием Explosiveness: Определяет мощность мин, гранат, вероятность разминирования Medicine: Сколько здоровья вы поднимите, использовав стимпак Repair: Насколько хорошо вы содержите оружие, плюс определяет стартовое состояние самодельного оружия Science: Влияет на хакерство Small Guns: Определяет эффективность обращения с небольшим оружием Sneak: Как хорошо вы прячетесь, воруете Speech: Как вы влияете на собеседника Unarmed: Насколько хорошо вы деретесь Perks: Daddy's Boy: Плюс 5 пунктов в науке и медицине. Gun Nut: Плюс 5 пунктов small guns и починке. Intense Training: Плюс один пункт к любой характеристике Lady Killer: +10% урона женщинам, плюс уникальные пункты в диалогах с ними Little Leaguer: Плюс 5 пунктов к рукопашной борьбе и взрывчатке Swift Learner: +10% получаемого опыта Thief: С каждым рангом добавляет +5 к скрытности и вскрытию замков В целом, Fallout 3 выглядит и играется как удачная комбинация Fallout 2 и Oblivion. Поиграв часок, мы получили море удовольствия от погружения в этот мир. Надо сказать, что ролеплей преобладает над боевкой. Мы уверены - у игры будет отличное будущее. Явный претендент на знание RPG года! Gamemag Вообщем автор намеком дал нам понять, что игра будет таким же гавном, как и обливион. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты