Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года"

Fallout_3_logo.png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game

Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C

Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC]

Системные требования:

Процессор Pentium 4 2,4ГГц

ОЗУ 1Гб

Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб

ОС Windows XP


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.


Файлы:

US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб)

Редактор G.E.C.K. (8,2Мб)

Текстуры высокого разрешения (398,8Мб)

Трейлеры DLC:

The Pitt

Operation: Anchorage

Broken Steel

Point Lookout

Mothership Zeta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, если б они вырезали свой убогий VATS, от которого блевать хотелось при просмотре ролика. Так нет, наркота - страшно, а вот это - нет.

Даже пострелять нормально не дадут, изверги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите великодушно, что вмешиваюсь в чужой разговор... ;) А что, разве в оригинальных Fallout была пауза?

Ы, там вообще пошаговые бои :) Так что их можно назвать одной большой паузой. Минус один - когда много народу, надо ждать кучу времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mass Effect?

Да. Туда же.

Ты хочешь сказать, что в оригинальных Fallout не было паузы?

В принципе, пока я отходил, за меня все сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ы, там вообще пошаговые бои :) Так что их можно назвать одной большой паузой. Минус один - когда много народу, надо ждать кучу времени...

Не, это разные вещи. Пошаговые бои - это пошаговые бои, а то получается у нас та же King's Bounty тоже бои с паузой, а не пошаговые. =)

С паузой - это от Биовар, например. БГ, NWN, ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, в МЕ пазуа иная. Ведь в Ф3, если не ошибаюсь, после того, как выстрелил, паузу отключаешь и бежишь из под пуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Время. Опыт. Покровительство Microsoft.

Нет двух важных вещей: деньги и талант. Без них из любого материала получается несъедобный кусок гуано. А опыт Bethesda растет из одного франчайза, отчего мне легче не становится.

Не, это разные вещи. Пошаговые бои - это пошаговые бои, а то получается у нас та же King's Bounty тоже бои с паузой, а не пошаговые. =)

Абсолютно верно. Пауза позволяет раздать необходимые указания, которые затем выполняются в реальном времени. В пошаговке действия выполняются незамедлительно, но в соответствии с рядом параметров, которыми обладает каждый обьект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет двух важных вещей: деньги и талант. Без них из любого материала получается несъедобный кусок гуано. А опыт Bethesda растет из одного франчайза, отчего мне легче не становится.

Под покровительством Microsoft, я и подразумеваю деньги. Или ты думал, что я говорил про зеленый свет их интерфейса?

Абсолютно верно. Пауза позволяет раздать необходимые указания, которые затем выполняются в реальном времени. В пошаговке действия выполняются незамедлительно, но в соответствии с рядом параметров, которыми обладает каждый обьект.

Ребята, это была ирония, по поводу паузы. Разве смайл не об этом должен свидетельствовать? Ох уж эти не надежные желтые кружочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под покровительством Microsoft, я и подразумеваю деньги. Или ты думал, что я говорил про зеленый свет их интерфейса?

Эти кретины скорее дополнительно выделят деньги на рекламу чем непосредственно на разработку игры. Все эти манекены, стилизованные под солдат Анклава, которые устанавливают в крупнейших торговых центрах США, Рекламные Щиты и прочее барахло тому подтверждение. Это способствует популярности, но на качество не влияет. И я вижу использование параличного движка, которому место на свалке. Сколько этой "Амёбе" уже лет? 

В маркетинговый сектор Майки действительно вкладываются, но вот непосредственно в разработку...

Ребята, это была ирония, по поводу паузы. Разве смайл не об этом должен свидетельствовать? Ох уж эти не надежные желтые кружочки.

Ага...

Ты хочешь сказать, что в оригинальных Fallout не было паузы?

Ну и где тут смайл? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В маркетинговый сектор Майки действительно вкладываются, но вот непосредственно в разработку...

Откуда такая информация вообще? Пример DLC для GTA 4 вообще-то показывает обратное - Microsoft дала Rockstar количество денег, равное годовому ВВП Анголы. А что они, как разработчики будут с ними делать - их личное дело. Думаю, что так дела обстаят и с остальными "приоритетными" играми зеленой братии. Или у кого-то есть обратные случаи? Рад буду почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж чего-чего, а денег на разработку F3 хватает. А вот с мозгами проблема, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такая информация вообще? Пример DLC для GTA 4 вообще-то показывает обратное - Microsoft дала Rockstar количество денег, равное годовому ВВП Анголы. А что они, как разработчики будут с ними делать - их личное дело. Думаю, что так дела обстаят и с остальными "приоритетными" играми зеленой братии. Или у кого-то есть обратные случаи? Рад буду почитать.

Хорошо, с деньгами я погорячился. Но я до сих пор не вижу повода для глупого оптимизма, большая часть увиденного меня просто раздражает.

Кстати, в последнем видеоролике Fallout 3 ГГ убегал от ходячих крабов. Эволюция блин... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж чего-чего, а денег на разработку F3 хватает. А вот с мозгами проблема, да.

Скорее, с восприятием.

Хорошо, с деньгами я погорячился. Но я до сих пор не вижу повода для глупого оптимизма, большая часть увиденного меня просто раздражает.

Оптимизм есть, только если ты не ждешь от Fallout 3 продолжения Fallout (как бы глупо это не звучало). Я вот не жду и мне ОК. Просто хочется поиграть в игру, в постядерной стилистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимизм есть, только если ты не ждешь от Fallout 3 продолжения Fallout (как бы глупо это не звучало). Я вот не жду и мне ОК. Просто хочется поиграть в игру, в постядерной стилистике.

Я тоже. Правда. Давно именно так и жду. И не ОК, потому что всё равно игра трешем смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже. Правда. Давно именно так и жду. И не ОК, потому что всё равно игра трешем смотрится.

Ну и я с вами за компанию так же жду! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже забил на ролевую составляющую, обещания Беседки сделать "офигенный Фоллаут". Хотя вот такие заявления больше всего бесят. Пиар, конечно, жажда наживы и т.п. Ну нет бы сказать - мы делаем постап игру в сеттинге Фоллаут. И создать новую серию The Fallout Scrolls, к примеру.

Думаю, игра может получится довольно атмосферной. Хотя крабы портят ощущения.

ЗЫ. 1600 ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любителей позлорадствовать и поглумиться над Ф3 - вышел новый выпуск в сообществе анти-фоллаут 3

http://community.livejournal.com/anti_fallout_3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а ведь Эмиль создал Thief 2 и Thief 3. Какой классный Деус Экс по Fallout он мог бы сделать, если б все там вовремя поняли, что соваться в большие РПГ не стоит. Эх...

А теперь ни тебе РПГ, ни экшена, ни стелса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут подумал, а ведь Эмиль создал Thief 2 и Thief 3. Какой классный Деус Экс по Fallout он мог бы сделать, если б все там вовремя поняли, что соваться в большие РПГ не стоит. Эх...

А теперь ни тебе РПГ, ни экшена, ни стелса...

Ох, не сыпь мне соль на рану: Fallout 3, Thief 4 неужели мы никогда не увидим эти игры такими, какими они и должны быть? Я сейчас плакать начну... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут подумал, а ведь Эмиль создал Thief 2 и Thief 3. Какой классный Деус Экс по Fallout он мог бы сделать, если б все там вовремя поняли, что соваться в большие РПГ не стоит. Эх...

А теперь ни тебе РПГ, ни экшена, ни стелса...

Эмиль уже сделал Deus Ex, ага, этот [CENSORED] над Invisible War работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмиль уже сделал Deus Ex, ага, этот [CENSORED] над Invisible War работал.

Ну, разве там он был "лидом"? А вот Ворами руководил, и хорошие ведь игры, не чета Облу и Фаллоиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для любителей позлорадствовать и поглумиться над Ф3 - вышел новый выпуск в сообществе анти-фоллаут 3

http://community.livejournal.com/anti_fallout_3/

Ухахаха))

Там их несколько уже вышло с моего последнего просмотра. Спасибо за наводку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так себе стилизация, но забавно.

С другой стороны, как это грустно однако. Фанатское комьюнити грызёт друг другу глотки из-за стороннего куска гессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. Так что угодно можно за уши притянуть и обернуть говном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нескончаемые потоки грязи... Интересно, если игру опустит пресса, но хорошо продасться продолжит ли бесезда эту эпопею или все таки вернется в свою стихию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...