Macbeth 27 17 мая, 2007 (изменено) Обсуждаем особенности рас и классов в БГ Изменено 4 июня, 2010 пользователем Dragn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 8 июля, 2008 Я точно помню, что он маг-специалист. Ну это мелочь, что особо интересного есть в школе прорицания? Мне пожалуй только определения не хватает :) В первой части Эдвин обычно у меня единственный маг, во второй ему помогает Ян. Моим любимым заклинанием было Save/Load Высшая магия, по не понятным причинам доступная всем классам :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 12 августа, 2008 Да впринципе что сосерер что маг равны - просто смотря как прокачаешь. Эдвин вот идеальный маг специалист атакующего плана. Больше достойных магов в игре нет вообще =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 30 сентября, 2008 обычно играю за человека Больше всего нравится - паладин охотник за нежитью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 30 сентября, 2008 Больше всего нравится - паладин охотник за нежитью В принципе, не плохой вариант, но мне больше нравится инквизитор с его диспелом и взглядом..... Настоящий убийца магов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 30 сентября, 2008 Инквизитор? Проходил им два раза, и могу сказать что... да - "диспел" это действительно круто :good: но мне как то ближе охотник за нежитью. Люблю когда у меня преимущество над этими тварями. А вообще круто втыкать на них изгнание нежити и смотреть как они теряются в панике - чуствуешь себя неи***а крутым чуваком, от которого даже мертвечина стремается.... :) Эдвин вот идеальный маг специалист атакующего плана. Да Эдвин отличный маг, вот только я редко его брал в партию. Чаще всего из за принципов (не нравится он мне как личность :nea: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 30 сентября, 2008 но мне как то ближе охотник за нежитью. Люблю когда у меня преимущество над этими тварями. А вообще круто втыкать на них изгнание нежити и смотреть как они теряются в панике - чуствуешь себя неи***а крутым чуваком, от которого даже мертвечина стремается.... :) Нравится махать огромным двуручником? Понимаю... :-D Но в той роли, что ты описал, кораздо интереснее смотрится клирик с нацепленным амулетом, который дает Shadow Master of Athkatla (плиа, проклятая память! забыл как зовут этого кекса, и как амулет называется тоже не помню %) ). Иммунитет к Level Drain, сокращение времени чтения заклов + мощные спеллы клирика, да и нежить он гоняет лучше паладина. Жаль в BG2 нет такой же фишки как в IWD первой, когда ивельный клирик переманивал нежить на свою сторону. :) Вот это было бы вообще весело - завалить Бодхи ее же вампирами. :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 30 сентября, 2008 Жаль в BG2 нет такой же фишки как в IWD первой, когда ивельный клирик переманивал нежить на свою сторону. Вот это было бы вообще весело - завалить Бодхи ее же вампирами. А ты кстати слыхал о конвертере БГ на да "движок" IWD? Говорят что можно будет использовать все преимущества следующей редакции и в Балдурс Гейте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 30 сентября, 2008 А ты кстати слыхал о конвертере БГ на да "движок" IWD? Говорят что можно будет использовать все преимущества следующей редакции и в Балдурс Гейте. Нет. Я знаю, что в BGT можно первый BG "перевести" на движок второго, но от этого собственно только графика изменится. А так меня в BG и AD&D вполне устраивает. Вообще мне кажется, что это гон - под третью редакцию пришлось бы слишком многое в игре переделывать, да и зачем это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 1 октября, 2008 Нет. Я знаю, что в BGT можно первый BG "перевести" на движок второго, но от этого собственно только графика изменится. А так меня в BG и AD&D вполне устраивает Не только... Во первых, непрерывное прохождение, во-вторых, первый можно начинать тем же инквизитором или монахом... Хотя монахом в БГ как раз и не пробовал. Надо как нить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 1 октября, 2008 Я в трилоджи не играю. Люблю оригиналы. Так что у меня на компе стоят все четыре БГ. Все с нормальным переводом, и со всеми роликами. Мне вполне хватает. Хотя можно было-бы попробывать, а то эти глюки с первой частью на Gf 8600 - слегка напрягают. А так все будет через Open GL и в разрешении 800 на 600. Красота - одним словом :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sword's scream 0 1 декабря, 2008 Расса человек или эльф, класс вор асассин, убивает любого мага ядом не давая ему даже заклинание произнести, открывает любой замок обезыреживает любую ловушку единственная прблемма с нежитью, когда их много, но лично я перед тем как выпустить личей всегда уставлял их могилки ловушками а потом открывал их. Как не удивительно ловушки работают быстрее защитного курка личей. Поэтому на мой взгляд вор асассин самый полезный персоонаж для устранения магов прежде чем они нанесут вред партии. я прошел БГ 2 8 раз и 5 из них за указанный класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CSKA B 1 27 декабря, 2008 Эльфы и только эльфв. Самый удобные к распределиню класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 27 декабря, 2008 Людь - инквизитор или монах. Оченнь мощные классы, особенно инквизитор против магов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 8 февраля, 2009 Для партийного прохождения (а вы не удержитесь и возьмете Бу в партию) хорошо подходит колдун- просто артилерийская установка Катюша! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 8 февраля, 2009 Для партийного прохождения (а вы не удержитесь и возьмете Бу в партию) хорошо подходит колдун- просто артилерийская установка Катюша! Как арт установка, полностью проигрывает дуалу файтера или вора в мага. Просто учишь те же уве.. файерболлы, а хитов гораздо больше, и из лука как пулемёт шпарит. Вот если б и в колдуна дуалиться можно было бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 8 февраля, 2009 Для партийного прохождения (а вы не удержитесь и возьмете Бу в партию) хорошо подходит колдун- просто артилерийская установка Катюша! Я тож так раньше думала))) Пока не задуалила кенсая в мага))) Роба векны плюс посох Стафф о Маги(а у меня в посохах 5 звездочек) и гора хитов))) *мечтает* эх отобрать бы еще у Эдвина его амулетик))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 апреля, 2009 Блин, в БГТ монахом играть сложно - он становится более менее тока на 9-м уровне, а лучше на 12. До этого ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 6 апреля, 2009 а почему нету расы дроу( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 апреля, 2009 а почему нету расы дроу( Есть. Near ihfinity в зубы - и вперёд. Тока сделать, как в Невере 2 с задержкой уровня не получится, а так - элементарно. ТАБЛИЦА 6: ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДРОУ Характеристика Минимум Максимум Сила 3 18 Ловкость 8 20 Телосложение 7 17 Интеллект 9 19 Мудрость 3 18 Харизма 6 16 Языки: Эльфийский Дроу, Эльфийский, Дуэргар, Свирфнеблин, язык Глубинных Дварфов, Иллитид, Подземный Всеобщий, язык знаков, куо-тоа, язык bugbear, Оркский. Инфразрение: 90 футов. Особые Преимущества: Однажды в день все дроу могут использовать заклинания: танцующие огни (dancing lights), огонь фей (faerie fire), и темнота (darkness). Они добиваются этого скорее силой воли, чем с помощью компонентов заклинания. Дроу 4-го уровня может колдовать раз в день: левитацию (levitate), определение мировоззрения (know alignment), и обнаружить магию (detect magic). Кроме того, священники дроу могут раз в день накладывать чары ясновидения (clairvoyance), обнаружения лжи (detect lie), указания (suggestion) и рассеивания магию (dispel magic). В начале дроу имеют невосприимчивость магии 50% и за каждый уровень они повышают ее на 2% (до максимума 80%). Дроу смешанного класса используют более высокий уровень для определения этой премии. В дополнение к их высокой невосприимчивости магии, дроу также получают премия +2 ко всем спасброскам против магии. Это включает те приспособления, которые имеют волшебные эффекты или усилены магией. Это невосприимчивость магии не препятствует, однако, их способности самим использовать магию. Особые Недостатки: главный недостаток дроу – их неспособность видеть при ярком свете. Любое освещение, более яркое, чем свет факелов или непрерывного заклинания света (включая яркий солнечный свет), будет слепить их и сильно воздействовать на их способность сражаться. Бледный свет, аналогично заклинанию света, не вызывает этого эффекта. Яркий свет заставляет дроу временно переносить уменьшение Ловкости на 2. Броски атаки делаются со штрафом -2, и противники получают премию +2 против заклинаний дроу, если они внутри радиуса света. Когда дроу находится в темноте, а его противники находятся – на свету, он сохраняет свою Ловкость и преимущества неожиданности, но все еще переносит штраф на бросках атаки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 7 апреля, 2009 Какие-то у них читерские характеристики (штраф при свете мало что меняет), да и дроу свободно разгуливающие по городам Фейруна (как во втором невере), выглядит малость глуповато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 7 апреля, 2009 Характеристики не очень читерски: +2 DEX, +1 INT, -1 CON, -2 CHA. (2-я редакция) Правда, сопротивление магии.... Вика, например, живя на поверхности, почти все плюшки ( кроме ресиста) про... любила. Ну тут просто - что взять с женщины? Я ,правда, пока сами таблицы игровых рас не нашёл, а то можно было бы похимичить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 10 апреля, 2009 Опять насчёт барда. Поиграл в IWD 1 +HoW. Дык интересно получается: The Ballad of Three Heroes — все друзья улучшают на 1 спасброски, хиты и наносимые повреждения. The Tale of Curran Strongheart — с 3-го уровня, убирается страх. Tymora's Melody — с 5-го уровня, друзья получают +1 к удаче, +3 к спасброскам, +10% к знаниям и воровским навыкам. The Song of Kaudies — на 7-ом уровне, 50% вероятность уклониться от основных атак. The Siren's Yearning — на 9-ом уровне, зачаровывает врагов так, что они либо не могут двигаться около минуты, либо получают повреждение. War Chant of Sith — с 11-го уровня, улучшение AC на 2, 10% сопротивляемость ко всем физическим (контактным и дистанционным) атакам и регенерация на 2 хита за раунд у союзников (это просто что-то, бардов здесь круто подняли). А учитывая то, что у барда высоких уровней замечательные возможности к опознанию и куда больше заклинаний первых уровней, чем у обычного мага, можно сказать, что плохих классов больше нет, и бард замечательно подходит на роль второго мага партии (а ведь он еще и воровать умеет). Думаю, изменить на такого, от этого и толк будет неслабый для партии ( а с 11-го вообще...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 18 апреля, 2009 терпеть немогу не оффициальщину))а вот в нвн2 надо сыграть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 июля, 2009 (изменено) Мультикласс Рэйнджер/Клерик. С одной стороны простой в использовании, с другой стороны - очень универсальный, выполняет сразу три роли - танк, баффер, друид (инсект плаг очень хорош против магов, айронскин заменто улучшает живучесть персонажа). Ну и, что немаловажно, силен на протяжении всей игры, в отличии от дуалов. Кроме того, довольно богатый выбор экипировки, в отличии от разных дуалов. Изменено 18 августа, 2009 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 25 июля, 2009 (изменено) Всетаки собрался проходить. В NN1 и NN2 первый раз проходил монахом, в БГ этот класс сильно отличается, и стоит ли брать его для для первого полноценного знакомства с игрой? Пол сильно влияет на прохождение? Сборка от Дартека. Изменено 25 июля, 2009 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты