The Old One 1 916 21 августа, 2009 (изменено) Обсуждаем конфликты, симпатии и просто взаимоотношения между сопартийцами. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 сентября, 2009 Да по барабану на весь негатив!Юмор спасет галактику! Вот это правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 437 1 сентября, 2009 Ну в рамках же разумного) Что всегда меня радовало в играх от BW, так это проработанность персонажей. И было бы очень здорово, если бы эти персонажи общались не только непосредственно с тобой, но и друг с другом. Естественно, в рамках разумного. а то складывается впечатление, что на корабле все стоят на одном и том же месте и никогда не разговаривают друг с другом. Также, хочется соответствующего поведения сопартийцев, если они поддерживают либо не поддерживают решения ГГ, а не просто пару слов несогласия, а в дальнейшем снова лучшие друзья. Если я правильно помню, то в первой части только у Тали была более-менее адекватная реакция, когда злой Шепард не захотел дать ей копии файлов про гетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 сентября, 2009 Вы слишком требовательны. Сценаристы и дизайнеры - не роботы. Вы представьте, как сложно написать такое количество диалогов, да ещё и такого высокого качества, проработать каждого персонажа, его внешность, характер, да ещё и просчитывать, как сложатся его отношения с другими персонажами в той или иной ситуации, да ещё продумать, как в этом случае изменится отношение данного члена команды к главному герою и каким оно будет до конца игры... Получается нераспутываемый клубок. Чтобы всем угодить, Bioware пришлось бы работать веками. Давайте поблагодарим их за то, что они и так дарят нам (за умеренную цену) качественные, захватывающие, неповторимые игры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 1 сентября, 2009 Собственно, они за это деньги получают. Если всё это будет в игре, она станет весьма реиграбельной. Более того - она будет ощущаться как ТВОЯ игра(с) и больше ничья. Да ещё и экшеновая составляющая. Игра тут же станет хитом и притчей во языцех) Ну сам посуди - BW же известны не в последнюю очередь за свои старания эмоционально вовлечь игроков в созданный ими мир. И стремятся самосовершенствоваться. Зачем их ограничивать в творческих порывах? Никто от них не требует невозможного. Мы лишь ждём от них только того, что они умеют делать лучше всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 1 сентября, 2009 Вы слишком требовательны. Сценаристы и дизайнеры - не роботы. Вы представьте, как сложно написать такое количество диалогов, да ещё и такого высокого качества, проработать каждого персонажа, его внешность, характер, да ещё и просчитывать, как сложатся его отношения с другими персонажами в той или иной ситуации, да ещё продумать, как в этом случае изменится отношение данного члена команды к главному герою и каким оно будет до конца игры... Fallout3 содержит все эти требования,пусть не в таком объёме и не много карява,но результат просто very good. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 1 сентября, 2009 В Фолле есть несколько событий, которые кардинально влияют на заключительный ролик. Тут требования иные - нужно сделать многообразие диалогов с сопартийцами, их переплетение, итоги, а также перенести последствия в третью часть игры. Масштаб 1/1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 сентября, 2009 Собственно, они за это деньги получают. Мы все за что-то получаем деньги. Только далеко не всегда работодатель требует от нас невозможного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 1 сентября, 2009 Так уж и невозможного? При слаженной работе сценаристов ничего нет невозможного. Это же BW. Если бы они захотели - они бы сделали. Ну или если бы увидели в этом надобность. Конечно, суперзапутанных ветвей не нужно. Но усложнить, переплести и расписать вполне реально, да и нам на радость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 сентября, 2009 Так уж и невозможного? При слаженной работе сценаристов ничего нет невозможного. Это же BW. Если бы они захотели - они бы сделали. Ну или если бы увидели в этом надобность. Конечно, суперзапутанных ветвей не нужно. Но усложнить, переплести и расписать вполне реально, да и нам на радость А вы думаете, что в Mass Effect 2 всего этого не будет? Будет непременно. Просто некоторые ожидают слишком многого от новой игры от Bioware, а потом будут шпинять разработчиков. Надо знать меру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 3 сентября, 2009 Я например тоже жду от МЭ2 очень многово как и от МЭ1 Сначало он меня оч понравился. Потом он очень меня разочеровал(второстепенные планеты, краткость игры). А потом я его полюбил несмотря на все недостатки. По мне лучшая игра 2008г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 3 сентября, 2009 Никто и не сомневается, что МЕ2 будет хорошей, только вот мож получится как с Fable 2юНаобещают много, но не все сделают и в итоге игра будет лишь идеальной, а не гениальной. BioWare, не BioWare, все люди могут ошибится и сделать что-то не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 сентября, 2009 Вы слишком требовательны. Сценаристы и дизайнеры - не роботы. Вы представьте, как сложно написать такое количество диалогов, да ещё и такого высокого качества, проработать каждого персонажа, его внешность, характер, да ещё и просчитывать, как сложатся его отношения с другими персонажами в той или иной ситуации, да ещё продумать, как в этом случае изменится отношение данного члена команды к главному герою и каким оно будет до конца игры... Нет. Это все уже было в Baldurs Gate. Никто и не сомневается, что МЕ2 будет хорошей, только вот мож получится как с Fable 2юНаобещают много, но не все сделают и в итоге игра будет лишь идеальной, а не гениальной. Fable 2 далеко неиделальная игра. Здесь вообще изначально разговор об идеальности не шел, а лишь о том, чтобы сделать чуть более яркие характеры и активную жизненную позицию, а не "Я амёба". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 3 сентября, 2009 МЕ было их первой игрой для консолей (вроде). Понятно, что первый блин вышел немного комковатым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 3 сентября, 2009 Господа, отходим от темы... Меняем курс на "Отношения в партии" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 3 сентября, 2009 Господа, отходим от темы... Меняем курс на "Отношения в партии" хорошо бы как в которах тихо спокой но идешь с пати вдруг подопечные остонавливаются и начинают гнать друг на друга(а лучше на тебя))) и ты можешь их разнять или подзадорить. В которах такое редко но бывало. А в МЭ немного даж деградировали отношения в команде :cray: Fable 2 далеко неиделальная игра. Здесь вообще изначально разговор об идеальности не шел, а лишь о том, чтобы сделать чуть более яркие характеры и активную жизненную позицию, а не "Я амёба". вот блин счастливый обладатель ацкой коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 4 сентября, 2009 Но вообще-то можно такое сделать... Но только в спокойной обстановке! Во время блуждания по Цитадели, Омеге, и другим "спокойным" местам!!! ;) :good: P.S. Я представляю что будет если "подзадорить" Рекса... :-D :-D :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 4 сентября, 2009 P.S. Я представляю что будет если "подзадорить" Рекса... :-D :-D :-D О-о-о! Уже хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 4 сентября, 2009 О-о-о! Уже хочу! Ну, и кто хочет подзадорить крогана?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 5 сентября, 2009 А вы представьте что будет, если подзадорить пьяного крогана?Интересный момент получится - сто пудов. А так нам остается тока надеятся, надеятся и еще раз надеятся. Толком ничего мы не знаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 сентября, 2009 Вспомнилась недавно одна так и не пройденная игра, и подумалось: дисциплина дисциплиной, но почему в отряде Шепарда все такие ватные? Складывается впечатление, что им все равно, куда их поведет командир - спасать несчастных или же с особой жестокостью их вырезать. Максимум реакции,которой можно добиться от "братьев по оружию" - это пара вялых реплик. А хорошо было бы, если бы кто-то из команды, замучанный вконец непробивным деньгоотдавательным альтруизмом/бессмысленной тупой жестокостью Шепарда, мог бы сказать:"Всё, с меня хватит!", брость пушку на пол и уйти восвояси. В том же Аркануме сопартийцы, несогласные с генеральной линией партии, могли покинуть ГГ, либо вовсе к нему не присоединяться, отмазавшись "Ты слишком злой/добрый/увлечен магией/веришь в технологии". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 5 сентября, 2009 Вспомнилась недавно одна так и не пройденная игра, и подумалось: дисциплина дисциплиной, но почему в отряде Шепарда все такие ватные? Складывается впечатление, что им все равно, куда их поведет командир - спасать несчастных или же с особой жестокостью их вырезать. Максимум реакции,которой можно добиться от "братьев по оружию" - это пара вялых реплик. А хорошо было бы, если бы кто-то из команды, замучанный вконец непробивным деньгоотдавательным альтруизмом/бессмысленной тупой жестокостью Шепарда, мог бы сказать:"Всё, с меня хватит!", брость пушку на пол и уйти восвояси. В том же Аркануме сопартийцы, несогласные с генеральной линией партии, могли покинуть ГГ, либо вовсе к нему не присоединяться, отмазавшись "Ты слишком злой/добрый/увлечен магией/веришь в технологии". Да, этого очень не хватает... Но всё это можно пережить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 5 сентября, 2009 В том же Аркануме сопартийцы, несогласные с генеральной линией партии, могли покинуть ГГ, либо вовсе к нему не присоединяться, отмазавшись "Ты слишком злой/добрый/увлечен магией/веришь в технологии". Мда так и до Follaut'a 3 не далеко хотя...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 5 сентября, 2009 Мда так и до Follaut'a 3 не далеко хотя...... Вот Fallout нам не надо. Несмотря на то, что очень впечатляющая и заслуживающая внимания игра. Но Fallout - это Fallout, а Mass Effect - это Mass Effect. Не должен любимый проект Bioware терять лицо, не должен. Это так, к слову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 5 сентября, 2009 Вот Fallout нам не надо. Несмотря на то, что очень впечатляющая и заслуживающая внимания игра. Но Fallout - это Fallout, а Mass Effect - это Mass Effect. Не должен любимый проект Bioware терять лицо, не должен. Это так, к слову хотя...... ......хотя fallout тут не рулит нам ведь MASS EFFECT нужен)))))) P.S. тоже к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 5 сентября, 2009 хотя...... ......хотя fallout тут не рулит нам ведь MASS EFFECT нужен)))))) P.S. тоже к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты