Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Splinter Cell [серия]

Splinter Cell [серия]  

57 проголосовавших

  1. 1. Какая из частей лучшая?

    • Splinter Cell
      1
    • Pandora Tomorrow
      0
    • Chaos Theory
      10
    • Double Agent
      2
    • Conviction
      1
    • Blacklist
      3


Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell logo png

 

1ae2e812cdd4a0fb9b5eb6e6c320b1a8.png
2003г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 91/100
2003 год. Игрок берет на себя роль Сэма Фишера — профессионального секретного агента, специализирующегося на скрытном проникновении, который некоторое время назад ушёл на заслуженный отдых. Но АНБ предлагает ему стать оперативником новосформированного подразделения «Третий эшелон». Третий эшелон использует «Разделённые ячейки» (Splinter Cells), агентов-одиночек, способных проводить скрытные операции на враждебной территории.
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell pandora logo
2004 г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth / 1st Person
Разработчик: Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy | Издатель:
Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 87/100

767edb79fc0at.jpgfb124aaf8864t.jpg
 

 

ea915636367e.png
2005г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 92/100

Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.

Истоки Теории Хаоса берут начало в игре Tom Clancy's Splinter Cell, когда Канадский хакер Филипп Масс изобрел компьютерные алгоритмы, так называемые "Коды Масса", которые использовались для информационной войны в Америке.

3173119ac1b5t.jpg0584fcacbba9t.jpg
 

 

 

 

 

738599cb20c359fc06bd263134015a0a.jpeg
2006г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan |
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 80/100

Сэм Фишер, специальный агент секретного подразделения «Третий эшелон» проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать их ядерные заряды и так же не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.

 

34170cb11230t.jpg0c83c1729014t.jpg
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell conviction logo
2010г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.
bf0e296046b3t.jpgec705f38b357t.jpg4b1763160abat.jpg
 

 

 

 

 

5Ez5TJI.png

 

2013г.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду 5-ю часть... Хитман мне правда намного больше нравится, но и сплинтер цэл неплохой стэлс... 

Больше всего ДА понравился вчера прошел, правда играл кроме него только в Теорию хауса...

PS какой сюжет в  Пандора туморроу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все части хороши, кроме дабл эйджента. Надеюсь в новой части серия будет реабилитирована =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS какой сюжет в  Пандора туморроу?

Да такой же, как и в первых трех - Злобные Террорюги Захватывают Мир.

Хотя последняя миссия в Пандоре мне понравилась - там надо убивать террористов в аэропорту, но не трогать обычных людей, хотя на вид они не отличаются. Поэтому надо отличать терроров при помощи... Тепловизора! Температура их тела выше, чем у обычных людей. Правда, почему - не помню.

И да - ИМХО, лучшая часть это Chaos Theory. Потому что намного интереснее первых двух, динамичнее как-то, плюс гаджетов куча. А вот Двойной Агент... Не знаю - это уже не Сплинтер Селл, по крайней мере в том виде, в котором он был до этого. Перезагрузка франчайза, "Сэм повзрослел"... Куда веселее было ходить трехглазиком и обезвреживать Злобных Террористов. Нет, Агент тоже неплох, но... Не то это. Хотя Конвикшен жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Агент тоже неплох, но... Не то это. Хотя Конвикшен жду.

Так конвикшн же еще больше отличается от основной серии, чем тотже даблэджент =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конвикшн же еще больше отличается от основной серии, чем тотже даблэджент =)

Мне это как раз очень и понравилось... Начал так сказать уважать фирму... Не побоялись сойти с провереной дорожки... Эксперементируют...

В ДА мне очень понравилось то что почти убрали ночные миссии. Игра стала более яркой, насыщеной что ли... Уважуха им и респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конвикшн же еще больше отличается от основной серии, чем тотже даблэджент =)

Это да, но все же игра выглядит здорово, как и Эджент. Просто я после третьей части закончил историю Фишера для себя. А в четвертой\пятой и далее (а то, что шестая будет - и ежу понятно) это так - однофамилец. Ну или просто спин-офф, как в комиксах, когда Супермен объединяется с Фантастической Четверкой или Спайдер-Мен мочит Айронмена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mumiy-troll, устное предупреждение.

Читай свои посты, после того, как напишешь их, опечаток и ошибок масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА мне очень понравилось то что почти убрали ночные миссии. Игра стала более яркой, насыщеной что ли... Уважуха им и респект!!!

Ну хз-хз. Если бы в новой части Thief убрали бы все ночные миссии, это тоже было бы круто?) Здесь тоже самое по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз-хз. Если бы в новой части Thief убрали бы все ночные миссии, это тоже было бы круто?) Здесь тоже самое по-моему.

в Thief не играл...а в сплинтер селах меня всегда темнота раздражала....

Из-за этого я, в общем, и не большой любитель этой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Thief не играл...а в сплинтер селах меня всегда темнота раздражала....

Из-за этого я, в общем, и не большой любитель этой серии

Ну хз. Меня например раздражает свет в играх. Терпеть не могу игры, в которых действия разворачивается не ночью (или не в темных помещениях). Поэтому серия сплинтер целл и фиф практически единственная отдушина для меня, ввиду засилия игр, в которых действие происходит днем или в яркоосвещенных помещениях, такой отстой =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Меня например раздражает свет в играх. Терпеть не могу игры, в которых действия разворачивается не ночью (или не в темных помещениях). Поэтому серия сплинтер целл и фиф практически единственная отдушина для меня, ввиду засилия игр, в которых действие происходит днем или в яркоосвещенных помещениях, такой отстой =(

Хех... впервые встретил человека которому не нравится свет в играх :blink:... ну, как говориться, у каждого свои вкусы...  

А хорроры тебе не нравятся? там тоже практически дня нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хорроры тебе не нравятся? там тоже практически дня нету...

Да, хорроры мне нравятся. А в них, кстати, по-твоему, тоже должен быть свет, как и в стелсэкшенах?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорроры мне нравятся. А в них, кстати, по-твоему, тоже должен быть свет, как и в стелсэкшенах?)

Не, не должен....  у них атмосфера такая, сложно напугать по другому...хороры мне тож нравятся, правда давно я хороших хорроров не видел... вроде с 3-его резедента эвила, или со второго.... но если ты посоветуш буду счастлив...

Но я все рано считаю шиком если от хоррора под ложечкой сосет даже во время дня(если светлая миссия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороры мне тож нравятся, правда давно я хороших хорроров не видел... вроде с 3-его резедента эвила, или со второго....

Миссии в хоррорах? Не видел хорроров, поделенных на миссии =) А так могу посоветовать из хорроших Call of Cthulhu, Undying, Penumbra, Cryostasis, Condemned (скорее триллер, но с элементами, наверное) может еще чего, наверняка были хорошие хорроры, я просто не играл =)

Не, не должен.... у них атмосфера такая, сложно напугать по другому...

Ну у хоррора и стелса большое количество схожих черт =) Однако если в хоррорах, как правило, темнота служит атмосфере, то в стелс экшенах темнота - важный элемент геймплея. Львиная доля удовольствия от стелсигру получаешь ползая на пузе в тенях под самым носом у противника. Уберешь это и игра из стелс экшена превращается в посредственный экшен, в котором ни характерного геймплея, ни атмосферы не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Меня например раздражает свет в играх. Терпеть не могу игры, в которых действия разворачивается не ночью (или не в темных помещениях). Поэтому серия сплинтер целл и фиф практически единственная отдушина для меня, ввиду засилия игр, в которых действие происходит днем или в яркоосвещенных помещениях, такой отстой =(

Я ничего против света в играх вообще не имею, но вот тот же Дабл Эджент... Серия игр про шпионов, действующих скрытно, как хищники... Ну какой свет? Как при свете можно прятаться? Разве что перебежками, от укрытия к укрытию, как и вынуждают нас авторы SC4. А вот первые три части - сказка. Прячешься в ночи, вырубаешь редкие лампочки, сводишь противника с ума... Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссии в хоррорах? Не видел хорроров, поделенных на миссии =) А так могу посоветовать из хорроших Call of Cthulhu, Undying, Penumbra, Cryostasis, Condemned (скорее триллер, но с элементами, наверное) может еще чего, наверняка были хорошие хорроры, я просто не играл =)

Ну у хоррора и стелса большое количество схожих черт =) Однако если в хоррорах, как правило, темнота служит атмосфере, то в стелс экшенах темнота - важный элемент геймплея. Львиная доля удовольствия от стелсигру получаешь ползая на пузе в тенях под самым носом у противника. Уберешь это и игра из стелс экшена превращается в посредственный экшен, в котором ни характерного геймплея, ни атмосферы не наблюдается.

имел в виду уровни...

Спасиб что нибудь попробую... Мне еще alone in the dark, но к хоррорам я бы его не относил из-за поллного отсутсвия пугающих моментов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасиб что нибудь попробую... Мне еще alone in the dark, но к хоррорам я бы его не относил из-за поллного отсутсвия пугающих моментов...

В хорроре не обязательно должны быть пугающие моменты =) Скорее наоборот, обилие пугающих моментов - не признак хорошего хоррора, а признак безвкусицы. В хорроре главное гнетущая атмосфера, постоянное ощущение опасности и близости чего-то невообразимого, тайна, которую интересно отгадывать на протяжении всей игры, достоверность происходящего, психологизм в поведении главных и второстемпенных героев и т.п.

Но я все рано считаю шиком если от хоррора под ложечкой сосет даже во время дня(если светлая миссия)

Каким образом это шик? Значит ночные уровни - дешевый трюк, к которым создатели хорроров прибегают, когда не могут сделать так, чтобы под ложечкой сосало даже во время дня? Почему тогда в в лучших представителях жанра хоррор основные события происходят в темное время суток (либо под проливным дождем/в тумане, где ни зги не видно)? Просто совпадение чтоли?

Со стелсэкшенами тоже самое. Не с проста в хороших стелс экшенах (ну неазиатских по крайней мере, у них вечно всё не так как у нормальных людей, хотя мгс и не стелс экшен наверное, это шпионский боевик =) ) теням уделено такое большое внимание.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 В хорроре не обязательно должны быть пугающие моменты =) Скорее наоборот, обилие пугающих моментов - не признак хорошего хоррора, а признак безвкусицы. В хорроре главное гнетущая атмосфера, постоянное ощущение опасности и близости чего-то невообразимого, тайна, которую интересно отгадывать на протяжении всей игры, достоверность происходящего, психологизм в поведении главных и второстемпенных героев и т.п.

2 Значит ночные уровни - дешевый трюк, к которым создатели хорроров прибегают, когда не могут сделать так, чтобы под ложечкой сосало даже во время дня? Почему тогда в в лучших представителях жанра хоррор основные события происходят в темное время суток (либо под проливным дождем/в тумане, где ни зги не видно)? Просто совпадение чтоли?

3 Со стелсэкшенами тоже самое. Не с проста в хороших стелс экшенах (ну неазиатских по крайней мере, у них вечно всё не так как у нормальных людей, хотя мгс и не стелс экшен наверное, это шпионский боевик =) ) теням уделено такое большое внимание.

1 я согласен... Просто там и атмосферы сильно не было.... мне было весело кгда я в него играл... кроме разве что нескольких миссий где из-за тупизны управления было сложно пройти...

2 я примерно так и считаю... Потому что так страшнее и лучше создается гнетущая атмосфйера...ИМХО

3 мой любимый стэлс Хитман. Темные миссии сведены к минимуму. И я считаю что Двойной агент - хороший стэлс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 мой любимый стэлс Хитман. Темные миссии сведены к минимуму. И я считаю что Двойной агент - хороший стэлс

Сомневаюсь, что тебе в хитмане нравится именно стелс. Он там несколько ущербный =) Попробуй сам пройти игру, не переодеваясь, в хитмановском черном костюме и чтобы тебя никто не заметил - это вполне реально, но не так интересно и красиво, как с использованием основной фишки игры (которая уже, извините, не стелс, т.к. позволяет ходить на виду у противника).

2 я примерно так и считаю... Потому что так страшнее и лучше создается гнетущая атмосфйера...ИМХО

Значит темнота страшнее и лучше создает гнетущую атмосферу, но лучше всетаки, когда темноты нет?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди,добавьте в список Splinter Cell:Conviction.Хоть она ещё и не вышла,по видео у меня уже сложилось мнение,что это самая крутая часть из серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди,добавьте в список Splinter Cell:Conviction.Хоть она ещё и не вышла,по видео у меня уже сложилось мнение,что это самая крутая часть из серии.

Игра не может принимать участие в голосовании постольку, поскольку она еще не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди,добавьте в список Splinter Cell:Conviction.Хоть она ещё и не вышла,по видео у меня уже сложилось мнение,что это самая крутая часть из серии.

тоже думаю что лучшей будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На данный момент моей самой любимой частью серии остается Chaos Theory. Отполированный до блеска геймплей, неплохой искусственный интеллект противников, возможность пройти одно и тоже место разными путями, превосходный юмор, классные диалоги - все это и влюбило меня в эту игру.

Double Agent меня несколько разочаровал. Сюжет оказался не таким классным, как я ожидал, персонажи были почти не раскрыты (в CT этого не требовалось), диалоги поблекли по сравнению с Теорией Хаоса, любовная линия оказалась притянутой за уши. В DA меня порадовал только геймплей, да и то, здесь скорее заслуга предыдущих частей, а не Двойного Агента, интересные ситуации (прыжок с парашютом, спуск на веревке с огромного небоскреба, операция в охваченном войной африканском городе - на ум сразу же приходит уровень Сеул из Теории Хаоса, - подводные миссии) и очень даже неплохо, на мой взгляд, получились выборы игрока: застрелить пилота или же нет? Взорвать мирный корабль или же саботировать теракт, подставив девушку? Убить лучшего друга или же террориста, что приведет к провалу прикрытия? Если бы они решали чуть больше, чем просто небольшую потерю репутации...

Первый Splinter Cell мне очень понравился, Пандора тоже, но не слишком. А в CT, мне кажется, разработчики достигли потолка. Довели стелс-геймплей до совершенства. И Сhaos Theory остается для меня лучшим stealth-action'ом всех времен.

Conviction очень жду и уже сразу настраиваю себя на то, что это уже боевик, а не стелс, хотя разработчики и обещают, что возможность действовать скрытно останется.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержание коллеционки

sccce1103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×