Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argentum

Баланс классов

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Каково состояние баланса в ДА, пропатченной до последней версии?

    • Идеально.
      64
    • Неплохо, но есть небольшой крен.
      180
    • Сносно. Крен заметен, хотя и не критичен.
      176
    • Гадко. Крен значителен и критичен.
      45
    • Ужасно. Баланса нет.
      29


Рекомендуемые сообщения

"Баланс". Слово, вызывающее бурю негодований у эстетов в случае его кривизны и жуткую головную боль тестеров и программистов, его правящих. Каков он здесь? Неужели после шести лет ожидания нам подсунули очередную систему "имба-гимп", вместо гармоничного сочетания архетипов и их представителей? Жду ответа, о, счастливчики, уже положившие на алтарь безумного развлечения десятки часов и сотни глазных капилляров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет всех классов, прошел игру магом.

Но как по мне мои спутники воины уж слишком быстро дохнут в довольно-таки нормальном эквипе. По крайней мере, это мое субъективное ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру воин с двумя одноручниками. На "паках" довольно не плохо убивает, за счет быстрой скорости и не плохой увертливости от атак, так же за счет того, что Алистер радостно брал на себя почти всех вражин :) Магов лупить так вообще сказка: Шквал, Каратель - уноси готовенького :) Однако на "оражевых" показывает себя далеко не так хорошо, как хотел бы. Нету абилок, что бы не откидывало, за счет этого куда проще дать лук (ловкости куча :) ) и расстреливать, пока Али летает из стороны в сторону пытаясь удержать злыдня на себе %) Проходил на уровне Сложно, в течении всей игры были только 2 критичиских момента, когда я не мог убить из-за своей партии, а не из-за неправильной тактики.

Если говорить о всех классах в целом, то баланс не плохой, но все же не идеален. Например щас начал воином с двуручником, но сложность пришлось переключить на среднюю т.к. часто убивают из-за постоянных промахов и очень медленных махов :(Однако благодаря его таланту, который дает имунитет к стану и отбрасыванием, делает этого воина вполне подходящим для боя с тяжелыми врагами, но все равно пока что выруливаю благодаря Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маг>плут>>воин) как-то так(: из наиболее "глубоких" xD дыр у мага - Force Shield, возможность юзать спелы сквозь стены/двери, а также абсолютно универсальный контроль=) Воин... кошмар, причем даже в сравнении с Мабари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё видение классов:

Закос в сторону магов очевиден. Уже к 10-15 уровню можно сделать универсального мага не боящегося никого и ничего. Они и хилеры, и бафферы, и хитобои, и контролёры... Нужны всегда и везде. Уверен, еслибы можно было с самого начала самому создать группу из 4 магов - она былабы непобедима.

Воры не впечатляют. Но их оправдывают действительно полезные специализации и не боевые навыки. Фактически - я вижу их только в роли поддержки, хоть и хорошей.

Войны - дерутся и держут удар, без изысков. В действительности нужны только при битвах с боссами, чтоб на них падали самые большие шишки. В боях с мелочёвкой - можно былобы и обойтись без, но тут они экономят время. Умирают чаще остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... А я думал, что биовары хотя бы на этот раз сделают все шоколадным в боевой системе... Блин! Они даже кол-во классов сократили до невозможности! Три штуки! Блин! ТРИ! Как можно ТАК великолепно подавать сюжет и так бездарно делать боевки? Плак-плак! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Воры не впечатляют. Но их оправдывают действительно полезные специализации и не боевые навыки. Фактически - я вижу их только в роли поддержки, хоть и хорошей.

Хы) класс способный, не выходя из стелса, в упор к мобам, ставить ловушки, кидать склянки и свободно уходить в стелс в бою - лишь саппорт?(: Плюс к этому огромное количество критов/бекстабов, многие из которых гарантированные, дополнительный урон/контроль от ядов и прекрасные специализации=) Великолепный дамагер, как с дуалами, так и с луком.. главное вменяемое развитие и использование всех возможностей архетипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хы) класс способный, не выходя из стелса, в упор к мобам, ставить ловушки, кидать склянки и свободно уходить в стелс в бою - лишь саппорт?(: Плюс к этому огромное количество критов/бекстабов, многие из которых гарантированные, дополнительный урон/контроль от ядов и прекрасные специализации=) Великолепный дамагер, как с дуалами, так и с луком.. главное вменяемое развитие и использование всех возможностей архетипа.

Ловушки и бомбы не бесконечны и требуют постоянного крафта(просто не удобно и долго, да и деньги потихоньку жрёт). Плюс за ворами нужен постоянный ручной контроль, сами они много не навоюют и не накритят. Да и криты ихнии не особо впечатляют - воины с мощными ударами и маги с масоовыми спеллами ничуть не хуже, да и без лишних заморочек с невидимостью или ударом сзади. Чистый саппорт и получается, возня с ними себя не особо оправдывает.

Вот специализации хороши, этим и живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда уж... Ну что, народ, будем надеяться на лучшее? Глядишь, поправят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нда уж... Ну что, народ, будем надеяться на лучшее? Глядишь, поправят! :)

Такое непоправимо. Маги практически всегда и везде заруливают. Можно конечно было бы дать монстрам большой резист к магии, сделав их практически невосприимчивыми к атакающим заклинаниям/дебаффам, тем самым ограничив роль магов как класс поддержи (баффы и лечение) но игра от этого лучше бы не стала =)

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда уж... Ну что, народ, будем надеяться на лучшее? Глядишь, поправят! :)

Не надейся. Тут не просто цифры нужно править, тут надо запретить магам быть универсалами и учить все заклинания подряд. Или ограничить количество их применений на один бой. Ну что-то в этом духе. На это разумеется никто не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ловушки и бомбы не бесконечны и требуют постоянного крафта(просто не удобно и долго, да и деньги потихоньку жрёт). Плюс за ворами нужен постоянный ручной контроль, сами они много не навоюют и не накритят. Да и криты ихнии не особо впечатляют - воины с мощными ударами и маги с масоовыми спеллами ничуть не хуже, да и без лишних заморочек с невидимостью или ударом сзади. Чистый саппорт и получается, возня с ними себя не особо оправдывает. Вот специализации хороши, этим и живут.

А зелья вы не крафтите?(: "Войны с мощными ударами" - с двуручниками? так они не способны не на что без Haste=)а дуальщики значительно проигрывают из-за низкого шанса крита. Прямолинейность архетипа есть плюс? 0_о 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надейся. Тут не просто цифры нужно править, тут надо запретить магам быть универсалами и учить все заклинания подряд. Или ограничить количество их применений на один бой. Ну что-то в этом духе. На это разумеется никто не пойдет.

В днд такое было (ограниченное количество заклинаний на бой), но магов это не останавливало от того, чтобы всех заруливать =)

А зелья вы не крафтите?(: "Войны с мощными ударами" - с двуручниками? так они не способны не на что без Haste=)а дуальщики значительно проигрывают из-за низкого шанса крита. Прямолинейность архетипа есть плюс? 0_о

Зато на дуальщиков лучше действуют баффы, например разные ледяные оружия и т.п., т.к. бьют они чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу ка и я свои выводы:

Вор хорош в лук-стелс ветке. Проходил всю игру в ветке дуалиста и понял, что лучше брать лук (стелс в игре необязателен). Выбрав профу убийцы и выучив все становые (кроме очень дальних дуальных) скиллы получаем лучшего контроллера. Дуал-вор годится только для парализации боссов, благодаря скорости атаки, и выноса толп наглой мелочи.

Воин:

Ветка дуалов - как и дуал-вор, но чуток живучей.

Ветка щитов - танкинг лучников и контроль боссов (дракона с ног не собьет, но и сам не свалится). В толпах показать себя не успел (Огрен + мой ворюга заставляли Алистера комплексовать))

Ветка луков и арб - вынос магов/луков и любителей побегать (доспех долийского эльфа - форева)

Ветка двуручек - кошмарный сон всего. Раскачивать надо на защиту и тогда только огры с големами смогут сделать нам бобо (если конечно переживут фулскилл)

Маг с виду мощен и коварен, но грамотно расставленные лучники ( а такое часто бывает) быстро екают его (руна защиты не всегда помогает даже). Хотя его связки с порча+многа скиллов очень хороши, если не ушли в устойчивость))

Поэтому, я думаю, что баланс есть. (вор, кстати, у меня чаще пробивал устойчивость супостатов, чем маг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Зато на дуальщиков лучше действуют баффы, например разные ледяные оружия и т.п., т.к. бьют они чаще.

Дуал ветка плута = дуал ветке война, разницы нет(:

Для того, чтобы маги не заруливали, необходимо было резать архетип и запас спелов надвое, то есть переходить к "привычному" делению магов: arcane и divine=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зелья вы не крафтите?(: "Войны с мощными ударами" - с двуручниками? так они не способны не на что без Haste=)а дуальщики значительно проигрывают из-за низкого шанса крита. Прямолинейность архетипа есть плюс? 0_о 

Зачем зелья когда есть маги? Плюс припарка валяется чуть ли не в каждом третьем мёртвом вражине. Вобщем не крафчу.

Двуручнику haste совсем не обязателен, у него достаточно мощных способностей(в том числе и пассивных, типа оглушения) чтобы это компенсировать. Дуалам криты вообще не нужны(сам за такого играю), у него одна ветка заточена на массовые атаки, а вторая - по одиночным целям с шансами оглушения и крита.

И всё это - при солидном здоровье и отсутствия необходимости в прямом контроле или денежных затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу ничего плохого в том, что маги имба. Особых неудобств это не приносит, так как игры одиночная, а не ММО, зато лично для меня добавляет атмосферности.

Кстати говоря, насчет баланса: по-моему уж слишком "ходячая бомба" сильна (заразная ходячая бомба > обращение в камень > каменный кулак - эта комбинация выносит всех вокруг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для того, чтобы маги не заруливали, необходимо было резать архетип и запас спелов надвое, то есть переходить к "привычному" делению магов: arcane и divine=)

При привычном делении на аркан и дивайн, заруливал аркан, притом даже еще больше (БГ2 например). Так что это не панацея =)

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       

Зачем зелья когда есть маги? Плюс припарка валяется чуть ли не в каждом третьем мёртвом вражине. Вобщем не крафчу.

Двуручнику haste совсем не обязателен, у него достаточно мощных способностей(в том числе и пассивных, типа оглушения) чтобы это компенсировать. Дуалам криты вообще не нужны(сам за такого играю), у него одна ветка заточена на массовые атаки, а вторая - по одиночным целям с шансами оглушения и крита.

И всё это - при солидном здоровье и отсутствия необходимости в прямом контроле или денежных затрат.       

Как раз таки из-за пассивных способностей двуручнику Haste и нужен(: Скилы с дуалами... и нормально хватает на их постоянное использование энергии?) Да и использовать 3ю ветку - зачем? треш убивается одним магом, в сюжетных боях толку от нее нет.

Количество хп легко компенсируется дефом и резистами...                                                                      

Отсутствие необходимости прямого контроля - спорный момент. 

При привычном делении на аркан и дивайн, заруливал аркан, притом даже еще больше (БГ2 например). Так что это не панацея =)

Я говорю об делении относительно системы спеллов DA, а не D&D=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю об делении относительно системы спеллов DA, а не D&D=)

В драгон эйдж вообще нету такого деления =) Раз ты упоминул деление на дивайн и аркан (которое присуще днд) и упомянул это как панацею, то логично в такой ситуацию привести положение дел в системе, из которой ты взял это деление (т.е. такое же отсутствие баланса). Что касается драгон эйдж, если бы ты проводил такое деление, какие заклинания ты бы отнес к дивайн, а какие к аркан? Спеллов то не так уж и много в игре. В итоге либо получается больно уж убогий набор заклинаний у дивайн спеллкастера, либо ему переходят заклинания несвойственные. В любом случае у аркана остаются все возможности заруливать и дальше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки из-за пассивных способностей двуручнику Haste и нужен(: Скилы с дуалами... и нормально хватает на их постоянное использование энергии?) Да и использовать 3ю ветку - зачем? треш убивается одним магом, в сюжетных боях толку от нее нет.

Мелочь, hast совсем не критичен, высокий урон компенсирует. Во всяком случае не полезнее чем разбойнику, а скорее всего даже меньше.

Энергии, ты не поверишь - хватает. Особенно если тратить на всё подряд, некоторые навыки откровенно проходные(у всех такая лажа)

3-я ветка-то зачем? Ты в толпу со своим воином будешь фаерболл пускать? Едвали. Актуально лишь на низких уровнях сложности. К томуже экономие маны магу и хороший демаг. Вторая ветка мне кажется куда более сомнительной.

Количество хп легко компенсируется дефом и резистами...                                                                    

Ничего подобного, до война с его броней - вору как до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       

 3-я ветка-то зачем? Ты в толпу со своим воином будешь фаерболл пускать? Едвали. Актуально лишь на низких уровнях сложности. К томуже экономие маны магу и хороший демаг. Вторая ветка мне кажется куда более сомнительной.

Зачем фаирболл то?) Blizzard + walking bomb, по желанию разбавить stonefist или роем(: а беречь то ману зачем?=) дез сифон все компенсирует. Во второй ветке хоть контроль присутствует(: Я предпочитаю разбирать по фокусу или массконтролить.
     Ничего подобного, до война с его броней - вору как до луны.       

Я говорил только про кол-во хп, а не про армор)  

Здесь я не сравнивал классы, если вы не заметили, а говорил о pro & contra отдельно для каждого архетипа(: Сравнение чересчур субьективно - у каждой стороны разная боевая механика и стиль.

 В драгон эйдж вообще нету такого деления =) Раз ты упоминул деление на дивайн и аркан (которое присуще днд) и упомянул это как панацею, то логично в такой ситуацию привести положение дел в системе, из которой ты взял это деление (т.е. такое же отсутствие баланса). Что касается драгон эйдж, если бы ты проводил такое деление, какие заклинания ты бы отнес к дивайн, а какие к аркан? Спеллов то не так уж и много в игре. В итоге либо получается больно уж убогий набор заклинаний у дивайн спеллкастера, либо ему переходят заклинания несвойственные. В любом случае у аркана остаются все возможности заруливать и дальше =)  
 Это присуще не только D&D(: Тут придется рвать школы заклинаний, и строить спелы по роли в партии, то есть прямой дамагер/таргет контролер vs саппорт/массконтролер или нечто подобное. Правда в сеттинге нет для этого ресурсов, ибо иная схема магии(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да маги ппц читтеры если вкачать ещё и магию крови + стихийную огонь лед и молнию , энтропию немного ну и взрыв разума то пппц всем , архидемона почти в сухую убрал заморозил пальнул выпил зелье заморозил пальнул итд )))) вообще мясо а если толпа , то огненный вихрь + метель + облако смерти (не помню точно название в энтропии которое ) и всем ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сингла баланс классов не имеет ровным счётом никакого значения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для сингла баланс классов не имеет ровным счётом никакого значения ...

Имеет(: правда достаточно незначительное - косвенное влияние на сложность и на состав партии=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...