Argorio 72 18 ноября, 2009 Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители. :) Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге. Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д. В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?) Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей. Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 29 ноября, 2009 Не хватает, так сказать, самостоятельности ГГ и его друзьям из партии. К примеру когда героев из партии начинают мочить враги, эти самые герои бывают встанут как истуканы и стоят ждут, когда в этот момент их дубасят со всех сторон. Ну правда пока не прикажешь им атаковать. Думаю с будующими патчами всё исправится.:) Покопайся в тактике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 29 ноября, 2009 Покопайся в тактике. С тактикой всё норм. В тактике стоит режим наступтельный. Всё норм. Забыл сказать, что такая фигня только с теми кто мочится в ближнем бою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 29 ноября, 2009 С тактикой всё норм. В тактике стоит режим наступтельный. Всё норм. Забыл сказать, что такая фигня только с теми кто мочится в ближнем бою. Не в самих режимах сверху, а в действиях ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 30 ноября, 2009 такая фигня только с теми кто мочится в ближнем бою.OMG, представил себе эту картину. Лолище. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 30 ноября, 2009 OMG, представил себе эту картину. Лолище. =)) Правда редко такое бывает, но всё же бывает и начинает это уже бесить.:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 30 ноября, 2009 Очень не хватает того самого battle log'а а-ля БГ. Не хватает построений опять же а-ля БГ. Ну и как уже говорили, очень не хватает возможности задать очередь действий персонажу. Кстати да, насчет построений согласна. В BG, кажется, была такая классная "ромашка" для защиты магов. Меня еще раздражает, что нельзя иконки героев сбоку перетаскивать и выставлять в нужном порядке, как в BG. OMG, представил себе эту картину. Лолище. =)) OMG!!! Если б ты не написал... Велик и могуч жаргонный русский язык :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 1 декабря, 2009 Стильных и концептуальных специализаций. В дополнение к магу крови и взять то нечего. Сделали бы, к примеру, демонолога... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cool_Wolf 0 1 декабря, 2009 мне не хватает двух вещей: физики и фриплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 1 декабря, 2009 мне не хватает двух вещей: физики и фриплея. Фриплей убил бы весь интерес играть в игру (это не облива и тому подобные рпг). Другой вариант: больше локаций и квестов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atheist 2 1 декабря, 2009 Фриплей убил бы весь интерес играть в игру (это не облива и тому подобные рпг). Другой вариант: больше локаций и квестов. +1 к больше локаций, а квестов больше не нада... мне не хватает двух вещей: физики согласен. Единственное физ. свойство которое они (создатели) учли - гравитация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 3 декабря, 2009 Очень сильно не хватает много всяких квестов-головоломок. Люблю такие квесты. По-моему в башне магов только эти головоломки и всё, больше вроде не встречал в игре.((((:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atheist 2 3 декабря, 2009 Очень сильно не хватает много всяких квестов-головоломок. Люблю такие квесты. По-моему в башне магов только эти головоломки и всё, больше вроде не встречал в игре.((((:( Почему же? Чуть-чуть нужно было поломать голову в квесте с урной праха, там где мост нужно было построить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 3 декабря, 2009 Почему же? Чуть-чуть нужно было поломать голову в квесте с урной праха, там где мост нужно было построить ) А ну да. Но всё же мало таких квестов. :( (ушёл плакать((() Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frustrated 47 3 декабря, 2009 мне, как это не странно, не хватило харизматичных злодеев (злополучный персонаж № 10 не в счет - какой из него злодей). Ну разве что вот Бранка еще. А все это генлоки, харлоки и прочие архигады если и имели интеллектуальный потенциал, то уж признаков бурной мозговой деятельности не проявляли :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 декабря, 2009 (изменено) Мне не хватает крафтинга.... чОртъ! Опять меня в сторону WoW потянуло... А если серьёзно то, квест с драконьей чешуёй полное Г., понтов много - толку 0. Его бы расширить и, как следствие, улучшить броньки которые получаешь. Да и не обязательно именно броню получать, а допустим оружие, шит, амулеты и прочее. Можно и нужно сделать квест сложнее, а то - запинал драконов и на тебе какую то рухлядь в награду Как уже говорилось выше логических загадок побольше бы. Многим квестам не хватает глубины, лучше брать не качеством, но количеством! Да, напридумывали полторы сотни (ну или сколько там за разовое прохождение их всего) и рады: - Вот вам много-много квестов!... А то, что тупой примитив, практически все, это мы умолчим... Проработка сопартийцев отвратна. Убога и корява, нет толкового влияния наших действий на их, к нам, отношение. Если я сказал голему кинуться на Алистера и тому, естессно, это не понравилось, то какого, спрашивается, лешего я его тут же подарком ублажил. В реальной жизни он на мну дулся бы пару дней... Нелогично... Квесты у них, опять же, какие то куцые и никчёмные. Не хватает, опять же, глубины и длительности. Диз у локаций порой вызывает недоумение... К примеру, Орзаммар, город праха Простите мне мой французский, какой там в *опу город?! Там даже кварталом не пахнет, не говоря уж о районе города. Закоулок с парой невнятных неписей. Жуть какая то... И так повсеместно!! Да, я понимаю, нас хотели удивить, но удивление быстро сменяется недоумением. К примеру, в Drakensang общая площадь в городе гномов больше, чем весь Орзаммар вместе взятый. А Денерим?! Это столица Ферелдена?! Пара районов на доступ и всего то, каждый по две коротких улицы и тупичок, ну почему было нельзя сделать больше?! Карта то там ого! Случайные встречи.... Это нечто, всегда на одних и тех же локах, разнообразием не блещет. К концу игры враг видимо вкуривает, что встреча с ГГ и компанией не сулит приятного и вообще старается случайно не попадаться нам.... Баланс. Самое больное место игры. Маг, конец игры, 5 лучников по разные стороны, вокруг него, долгая заминка - идёт дальше.... Не, ну не серьёзно... Танк, те же 5 лучников, долгая заминка - перезагрузка. Маг + воин, короткая заминка - бежим далее, там есть мясо! А где обещанная тактика?! Нема... Играть на кошмарном сне?! Ну, это не выход.. Играть должно быть интересно на любом уровне сложности. Так можно долго повторять это опять же, опять же, а вот то и вот это... Толку от этого нет. Игра есть, мы в неё играем и более, или менее, довольны. Неплохо было бы, чтобы разработчики читали наши инсинуации и привносили в игру, часть наших желаний... Изменено 3 декабря, 2009 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 4 декабря, 2009 (изменено) Проработка сопартийцев отвратна. Убога и корява, нет толкового влияния наших действий на их, к нам, отношение. Если я сказал голему кинуться на Алистера и тому, естессно, это не понравилось, то какого, спрашивается, лешего я его тут же подарком ублажил. В реальной жизни он на мну дулся бы пару дней... Нелогично... Квесты у них, опять же, какие то куцые и никчёмные. Не хватает, опять же, глубины и длительности. Диз у локаций порой вызывает недоумение... К примеру, Орзаммар, город праха Простите мне мой французский, какой там в *опу город?! Там даже кварталом не пахнет, не говоря уж о районе города. Закоулок с парой невнятных неписей. Жуть какая то... И так повсеместно!! Да, я понимаю, нас хотели удивить, но удивление быстро сменяется недоумением. К примеру, в Drakensang общая площадь в городе гномов больше, чем весь Орзаммар вместе взятый. А Денерим?! Это столица Ферелдена?! Пара районов на доступ и всего то, каждый по две коротких улицы и тупичок, ну почему было нельзя сделать больше?! Карта то там ого! "Проработка сопартийцев отвратна" - где лучше видел? Только не говори что в БГ и НВН лучше.. "Квесты у них, опять же, какие то куцые и никчёмные." - Согласен, квесты у сопартийцев для галочки сделаны. "К примеру, Орзаммар, город праха Простите мне мой французский, какой там в *опу город?!" - Ну дык Орзаммар как-бы не город а большая гробница, один из тэйгов всетаки :) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Manticor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 4 декабря, 2009 Мне не хватает крафтинга.... чОртъ! Опять меня в сторону WoW потянуло... А если серьёзно то, квест с драконьей чешуёй полное Г., понтов много - толку 0. Его бы расширить и, как следствие, улучшить броньки которые получаешь. Да и не обязательно именно броню получать, а допустим оружие, шит, амулеты и прочее. Можно и нужно сделать квест сложнее, а то - запинал драконов и на тебе какую то рухлядь в награду Проработка сопартийцев отвратна. Убога и корява, нет толкового влияния наших действий на их, к нам, отношение. Если я сказал голему кинуться на Алистера и тому, естессно, это не понравилось, то какого, спрашивается, лешего я его тут же подарком ублажил. В реальной жизни он на мну дулся бы пару дней... Нелогично... Квесты у них, опять же, какие то куцые и никчёмные. Не хватает, опять же, глубины и длительности. Диз у локаций порой вызывает недоумение... К примеру, Орзаммар, город праха Простите мне мой французский, какой там в *опу город?! Там даже кварталом не пахнет, не говоря уж о районе города. Закоулок с парой невнятных неписей. Жуть какая то... И так повсеместно!! Да, я понимаю, нас хотели удивить, но удивление быстро сменяется недоумением. К примеру, в Drakensang общая площадь в городе гномов больше, чем весь Орзаммар вместе взятый. А Денерим?! Это столица Ферелдена?! Пара районов на доступ и всего то, каждый по две коротких улицы и тупичок, ну почему было нельзя сделать больше?! Карта то там ого! 1. Да с лутом проблемки, иногда пинаешь пинаешь, и выпадает тебе дешевый лук, который прямо сейчас можешь купить, но уже есть мод на лут 2. Проработка персов... Оооо ты НЕ видел по-настоящему убогую и корявую проработку персонажей. Тем более Алистер наверно не злопамятный)) Тут у них хоть эмоции есть и свое мнение, а бывает персы просто чтобы были. Говоришь с ними об одном и том же. И причем диалог повторяется всегда. И не тебе разнообразия диалога, ни эмоций со стороны сопартийца. 3. Да уж с квестами соглашусь. Они просто для "галочки" ну или скорее для Дружелюбия или Любви, ведь у них эти два отношения появляются, только после квестиков..хотя б могли их сделать поболье.... 4. Как говорили сами Биовары, в МЕ они делали огромнейшие территории, но не могли там разместить чего-то глобального, а в ДА они сделали не такие обширные территории, но ввели туда побольше интересностей. орзамар, не совсем город. До последнего Мора несколько Тэйгов соединяла сеть глубинных троп, тоесть все эти тэйги составляли один большой город гномов. А сейчас осталось ток два, и то на разных концах глубинных троп. Если тебе нужно бродить по всему городу прошу в Обливион, бегай по всем кварталом скок тебе душе угодно. да, хотелось бы погулыять по порту, но гулять то некогда! Мор прется быстрым маршом..не до прогулок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 4 декабря, 2009 До последнего Мора несколько Тэйгов соединяла сеть глубинных троп, тоесть все эти тэйги составляли один большой город гномов. А сейчас осталось ток два, и то на разных концах глубинных троп. Если соединят все тэйги, начнут кричать "аааа!! дайте велик, а то запарился бежать из одного конца города в другой" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 4 декабря, 2009 Может там гномье метро будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 4 декабря, 2009 Что такое тейги. Много раз встречалось это слово в игре, но до сих пор я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 4 декабря, 2009 Что такое тейги. Много раз встречалось это слово в игре, но до сих пор я не знаю. Что-то типа гномьего города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 4 декабря, 2009 Что такое тейги. Много раз встречалось это слово в игре, но до сих пор я не знаю. Сами гномы определяют это слово как аналог наземного "колония". Спроси хранителя в игре, он рассказывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 4 декабря, 2009 (изменено) 2 Manticor: Тема то называется чего нам не хватает в игре. Вот я и высказал... Нас призывают отыгрывать роль, а отыграть то и не получается, поскольку, имхо, не один ГГ главный объект в мире. Да, ему все талдычат: да ты с Алом самые последние и прочее. Но это не оправдывает непроработки сопартийцев, которые оставляют свою нормальную жизнь и путешествуют с тобой. У них есть тоже прошлое, которого у ГГ нет (по крайней мере нет так явственно), и именно их прошлое проработано отвратнейшим образом! Про Орзаммар говорится, что это последний из двух городов гномов. Да и произошло это, становление городом, пару десятков лет назад(если правильно помню). Хочешь сказать, за это время гномы не способны сделать из нескольких тайгов нормальный укрепрайон?! ХА! Не смеши мои тапки! С их любовью к строительству, с учётом того, сколько бездельников шарахается по городу, всех можно было выгнать на работу. Этот город который находится на рубеже борьбы с тёмными отродьями (не помню как они по русски, перевёл с немецкого :) ), где его укрепления?! Там одна дыра в стене с парой щитов вкопанных в землю?! И всё.... Да, уж если ещё вспоминать зачистку моста то, легион смерти можно переименовать в легион немощных. Моя четвёрка прокатилась по мосту оставив дымящиеся и окровавленные трупы, смотрю О! эти нарисовались, говорят - Ого! впечатляет! Чего там делать то было?! Пару десятков врагов?! А их всего 6...... Если бы я их не отлечивал во время потасовки у моста, когда появляешься, и тех бы не было... Стыдно, много, очень много нелогичности в игре. 2 Элька: 1. Согласись, моды это не решение?! Мне пара модов убили вчера игру, например. Manticor'у мод убил тулсет. Тут дело такое, тонкое =) 2.Видел. Я играю в игры уже 25 лет примерно =) Практически сразу нашёл себя в РПГ... Поэтому видел и не раз действительно убогую проработку... Да, сравнивая развитие жанра за последние годы, могу сказать, влияние и проработка здесь лучше, чем в МЕ например. Но ведь всегда хочется большего и серьёзного. 3. Я Стена с собой не брал совершенно, зачем, если есть Огрен?! Я его подарками завалил и он сдался мне сам, тёпленький... Не интересно, учитывая то, что он кунари. Это как пример.... 4. Обливион для меня дом родной, нет такого места где бы я не был и не изучил... Жаль, что недавно вместе с винтом умерли все мои моды и сейвы... Но, я его поставил снова =)) Но, вернёмся к теме. Мне понравился Редклифф, там замок и рядом деревня. Отлично сделано, как и было в нормальной средневековой Европе, не стоит забывать у нас сеттинг фантазийной средневековой Европы. А вот проработка многих других локаций не ахти, причём явно. Насколько я знаю, разрабы, как правило, играют все игры с которыми их творение имеет хоть толику общего. Стоило изучить бы мир Авентурии подробнее. Там, мне понравилось играть гномом. Да и в город было приятно попасть:yes: Если соединят все тэйги, начнут кричать "аааа!! дайте велик, а то запарился бежать из одного конца города в другой" :) Можно сделать больше точек перехода в локи, это решит проблему. Что такое тейги. Много раз встречалось это слово в игре, но до сих пор я не знаю. Своего рода укреплённая застава. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 декабря, 2009 Вставлю, пожалуй, сови пять копеек. Скажу сразу, история, сопартийцы, их отношения мне очень понравились. Не вижу определенного смысла что-либо менять. Конечно, всегда можно сделать лучше, больше, но не в этом суть. А вот то, что действительно хотелось бы видеть. Причем осуществить это достаточно легко: 1. Возможность задать последовательность действий на активной паузе. Хотя бы из трех вариантов. 2. Ввести классовый шмот для престижей и обычных. Хотя бы по 1 полному сету на каждое наименование. А то попадается одно оружие и бижутерия. Несерьезно как-то. 3. Ну и наболевшее, Мать Вашу, придумайте главному герою имя а-ля Реван, Шепард, любое другое, подходящие для обеих полов. Это обращение Серый Страж вымораживает уже к середине игры. Все. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 4 декабря, 2009 3. Ну и наболевшее, Мать Вашу, придумайте главному герою имя а-ля Реван, Шепард, любое другое, подходящие для обеих полов. Это обращение Серый Страж вымораживает уже к середине игры. +1. Я, кстати, так и не поняла, зачем гг фамилия, если по ней обращаются только к Кусландам, и то пару раз за всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты